Быстрая навигация
|
|
|
Re: Ni no Kuni II: Revenant Kingdom - основная информация
ну вроде как добротная jrpg да еще и строительство почти как в suikoden
|
|
Re: Ni no Kuni II: Revenant Kingdom - основная информация
ну вроде как добротная jrpg
Это та же ФФ15, только без машины, чокобо и мальчиков геев(но это не точно). И без сисястой синди,что гораздо больший минус
Такая же скучная и примитивная.
Сюжет и диалоги просто для 3ех летних детей. Не логичные не связанные банальные фразы
Кстати,напомню,что Mass Effect,один из "столпов эволюции" action-RPG,да и вообще,веха для жанра, вышел сначала именно на XBOX 360.
|
|
Re: Ni no Kuni II: Revenant Kingdom - основная информация
Есть смысл дротить шмот или можно пробежаться в том что нашел ?
|
|
Re: Ni no Kuni II: Revenant Kingdom - основная информация
Пришёл домой, ура выходные ! Качаю !
|
|
Re: Ni no Kuni II: Revenant Kingdom - основная информация
Вроде бы и хочется взять но что-то стремно - на стримах геймплей убер унылый, однообразные локации и бои. Или на самом деле там все задорно это просто я попадаю на такие унылые моменты? Кто на ПС ганяет поделитесь плиз впечатлениями.
|
|
Re: Ni no Kuni II: Revenant Kingdom - основная информация
Первую часть так и не смог себя заставить пройти. Игра - словно детская книжка с картинками. Со второй рисковать не буду, учитывая, что имеются те же притенении к сюжету и диалогам. Хотя, может, и не все так плохо, как кажется с первого взгляда.
|
|
Re: Ni no Kuni II: Revenant Kingdom - основная информация
Это та же ФФ15, только без машины, чокобо и мальчиков геев(но это не точно). И без сисястой синди,что гораздо больший минус
ок а поведай мне какое место по твоим рейтингам trails in the sky занимает?
|
|
Re: Ni no Kuni II: Revenant Kingdom - основная информация
блин чот накрутил себя что будет Уау эффект (не гемплей) как от зельды последней недавно , а оказалось нифига ( неплохая игра но чтоб прям залипать по 24\7 как в зельде нет желания. Еще одно доказательство того что не стоит очень сильно ждать игру ибо завышенные ожидания испортят впечатление.
|
|
Re: Ni no Kuni II: Revenant Kingdom - основная информация
Прошёл игру. Моя изначальная её оценка сильно упала, но игра всё равно неплохая. Есть адовые проблемы синхронизации дропа, сложности боёв, побочных квестов и развития Эвермора. И гг отбитый наглухо: на любую просьбу, хоть козявку от пола отковырять за 3 копейки, он готов откликнуться. Поначалу это забавно, но потом высаживает, потому что квесты одинаковые, миру жопа, а развития в этом направлении нет. Ну послал бы жителей своих, которые без дела трутся. Глядишь, была бы идея, что все друг другу помогают на благо объединения.
Конкретно: из сундуков падают шмотки, которые на хрен не нужны, к тому же они в основном сине-белые. При этом с обычных мобов можно выбить розовую. Количество бесполезных колец и амулетов просто зашкаливает всю игру. Да, бывают в сундуках внешки (штуки 3 на весь мир?) или ноты (для фанатов), но весь мир колесить, взбираясь на горы, ради этого? В игре же есть конфеты статбуста. Почему нельзя было побольше конфет и поменьше говна? Тогда бы и сложность могли легко повысить, и откровенный отстой не напихивать. Сундуки в дверных данжах с душами тоже обнять и плакать. Внутри всегда говно. Без исключений. Потому что их нельзя не оверлевелить. Спокойно можно скипать сундуки всю игру.
Бои с белыми мобами все однокнопочные, если враг не выше левелом (или если играть не за Тани, которая огребает со своим количеством хп).
Количество денег сравнительно бесконечному. Не гриндя, в конце мэйн квеста было 200 000. Крутая хилка стоит 500. Обмазываться и д-ь.
К концу мэйн квеста, если не сидеть на работе с удалённым доступом или не читерить себе денег, Эвермору до конца развития будет ещё, наверное, половина, если не больше. То есть все топовые скиллы, шмотки, пассивки -- оно всё после. Как по мне, это так себе подход, потому что я наигрался ещё чуть дальше середины игры, а посмотреть нормальные скиллы и шмотки покруче не давали (что, вообще, подогрело бы интерес).
Побочные квесты реально побочные. В третьем городе несколько раз (в разных главах) по квестам посылают на одну и ту же грёбаную фабрику. Каждый раз бежишь и дёргаешь одни и те же рычаги, но где-нибудь стоит другой непись. Бесит? Бесит. Постоянная беготня ради каких-нибудь обрывков ткани, которые падают с мобов или добываются в замке бесит? Бесит. Можно делать только квесты, которые дают жителей (со значком человека), да и то не все, и те, которые выполняются сразу, и шиковать (жалко, что я поздно это осознал).
Про пассивки типа разговоров с призраками или животными в одном ряду с восстановлением зданий и чем-то там ещё полезным. Ожидаешь такого же эффекта, а на деле их вообще можно было не вводить в игру. Просто лишняя "фишка" ради диалогов, из которых в большинстве случаев даже ничего нового не узнаёшь. Какой эффект от того, что я spring в конце выучил -- не понял. Надеялся, что это двойной прыжок, но нет.
Tainted мобы слишком слабые. Ну тут то можно же было разгуляться, это же не обязательный контент. Обычно в играх они щи разрывают, а тут оверлевелят тебя без особых усилий. Могли бы сделать 2-3 левела разницу между ними, дать иммунитеты к разным стихиям, конские резисты... нет этого ничего. На один уровень гг может несколько таких мобов приходиться, каждый даёт по левелу или половине. Остальной то контент тогда скипать, что ли или не бить этих мобов... не понятно, о чём думали. А ещё весело, когда ты не можешь добраться до монстра или сундука до какой-то главы, а когда добрался, он ниже тебя на 10 уровней. То есть вот там надо было скипнуть контент, а вот тут скипать не надо было, и тогда бы уровень ровно подошёл. Правда ты бы огребал от белых мобов, но зато в сундуках бы дроп подходил. Идеальный дизайн.
Хиглди в данжах круче (активным скиллом) тех, которых можно сделать. Мелочь с чёрной дырой всю игру меня тащила. Но если пропустить какой-то камень, который находится в жопе мира -- насрать на него. Игру можно пройти с любыми.
В скирмише по умолчанию пробел ускоряет свою группу, шифт защищает, а контрл активирует пепяку Эвана.
|
|
Re: Ni no Kuni II: Revenant Kingdom - основная информация
- Пуняши по-моему , все , что крафтятся редкостное уг, собрал ( с черной дырой, проклинающего в камень, с огненным шаром, и с рандомным божеством) . Вот рандомное божество особо позабавило, когда может кинуть по 100 хилки каждому. а когда Е**нуть по 12к по боссам

- А еще если пройти все двери и пойти в дверь с 25+ этажами которая находится на острове. Ух в общем зашел я туда первые этаже 17 было норм, дальше мобы становились все выше и выше , в итоге даже на 1 уровне сложности к 20-22му этажу мобы были 103+ лвла на удивление, многие даже не агрились и можно было обежать, хотя от многих просто убегал из боя. И вот к 23му этажу я наткнулся на этаж с сундуками, тут у меня растянулась улыбка и все персонажи заполучили оружия с 320+ атаки
, ну а к 25му этажу я просто вышел, ибо поднялось до 2го уровня сложности, а на нем даже 1 пак бить , это как с паком боссов сражаться да и урон по ним 10-20, под бафами 50 еле еле ...
- Ну и на последок, ожидал, что после прохождения игры можно будет строить замок и пробегать и оббегать весь мир, чтоб так сказать изучить все
, А вот Х Й там, выполняя последний квест вы получаете конец игры, и приходите к выводу, а для чего я вообще делал побочки, строил город, искал для него жителей ? ведь без всего этого можно было пройти ( ну кроме пары магий )
Сама игрушка понравилась, красиво сделано, сама рисовка приятная глазу, пусть и детский сюжет, но как расслабляющая игра вышла хорошей
|
|
Re: Ni no Kuni II: Revenant Kingdom - основная информация
Ну и на последок, ожидал, что после прохождения игры можно будет строить замок и пробегать и оббегать весь мир, чтоб так сказать изучить все  , А вот Х  Й там, выполняя последний квест вы получаете конец игры, и приходите к выводу, а для чего я вообще делал побочки, строил город, искал для него жителей?
Так можно же это делать после прохождения игры. Просто босс остаётся живым, а игра продолжается. Можно на нём качаться, например.
Ещё можно навесить на всех активных персонажей амулеты и броники на сундуки и обмазываться дропом эквипа с 400 атаки в последнем данже. Обычно бонусы вешаются на неактивных персов, а тут походу нет. К слову, шмотки на сундуки -- это про сундуки дропа с мобов. Об этом я узнал на ютубе после прохождения игры.
|
|
Re: Ni no Kuni II: Revenant Kingdom - основная информация
игрушка нормуль, особенно учитывая, что разрабы в последнее время сильно не балуют народ. Да, сюжет в игре простенький, а порой до наивности детский(возможно японцы решили для европейцев/американцев упростить сценарий  ), но сиё не напрягает, да, есть в игре ряд вещей, которые не логичны, отдают "затянутостью" и лишь портят общую целостность игры, но всё же в итоге игра получилась вполне стоящая.
Модераторство это серьёзная работа и считать что модератор подходить к ней абы как это прямое оскорбление этого самого модератора. (c) Mifun
|
|