Минусы:
1. Спровоцированные Фанатики. Провокация у Фанатиков была ключевым умением многих сетапов и тактик, но резать таунт с максимума в 50 отрядов до 3 в 16 раз!!!! это просто за гранью добра и зла. Самый беспощадный и бессмысленный нерф этого патча. Игроки остались без одного из лучших инструментов в этой игре, а тактики и стратегии оскуднели до уровня Инфузории туфельки - "ПРОСТО ЗАЛЕЙ БОЛЬШЕ ДПС". Максимум в 50 отрядов можно не возвращать, но ограничение хотя бы в 10-15 было бы более адекватным нерфом.
2. Бесполезные мушкетеры. Суть мушкетеров всегда была в высоком уроне по одной цели и пониженном уроне через других врагов, и занимали нишу борьбы с вражескими персонажами, колдунами или элитками. Если раньше мушкетеры попадали 1-2 выстрелами даже по лучникам, то теперь они попадают дай бог раз в 10 выстрелов по берсеркам(!), урон тоже значительно упал. Контрить игроков сейчас просто нечем, абсолютно. Вишенкой на торте гробе этих отрядов стало изменение работы боеприпасов которые вместо того чтобы просто резать точность за урон теперь еще и жрут по 5 маны в секунду. У них там что боеприпасы из маны. что за бред? В итоге в ПвП все бегают по чужим частям карты как у себя дома. Итого концепция отряда мертва как и сам отряд, нужен полный откат класса к ЗБТ1.
3. Убитая кавалерия. Суть кавалерии со стратегической точки зрения зайти с фланга и ваншотнуть, это было сделать не просто но награда оправдывала себя. Раньше все именно так и работало, сейчас урон кавалерии с рывка порезали в 10(!) раз взамен убрав разгон. Раньше кавалерия занимала свою индивидуальную нишу сложно реализуемого, но высокого урона, какую нишу теперь должна занимать кавалерия и для чего она нужна вообще не ясно. Соответственно еще класс отрядов с мертвой концепцией и нуждающийся в откате к ЗБТ1.
4. Нулевые маги. Да, раньше колдун Мокрого носа был обязательной частью сетапа каждого игрока и его стоило понерфить, но не в 8 же раз! На фоне апнутых луков и бомбардиров маги вообще всех форм и конфигураций выпали из сетапов, за исключением нескольких магов специализирующихся на контроле. Прощай единственный дамагающий маг в игре и магический урон, других дамагающих магов взамен не завезли.
5. Стабильные Огры и Скорпионы. Для этих двух типов отрядов фактически ничего не изменилось со времени ЗБТ1, они стабильно как были самым бесполезным трешем который не пикал ни один уважающий себя игрок так им и остались.
6. Потерянные Копейщики. Копейщикам подняли урон против кавалерии, но поскольку кавалерия стала мусором этот бонус остался не удел, и на фоне усилений других отрядов ближнего боя выглядят слабо. Так же по непонятным причинам из двух синих видов копейщиков в наличии остался только один - Берсии, куда делись синие копейщики Красной гривы с более полезными пассивками?!
7. Мертвые Дирижабли. Дирижабли вроде и апнули, но при этом апнули и луков, а с приходом луко/бомбардиро меты и отсутствием (до сих пор) возможности лечить дирижабли это все так же мертвый отряд первым попадающий под фокус. Почему у дирижаблей которые стреляют с неба(!) дальность атаки меньше чем у бомбардиров которые стреляют с земли для меня до сих пор загадка. В общем без хила и апа дальности атаки в игру этот отряд не войдет.
Плюсы:
1. Луки и бомбардиры. Из луков и бомбардиров наконец сделали хорошие отряды (кроме синих людских луков). Единственное хотелось бы для луков получить такой же скилл "стрельбы в одну точку", очень полезная вещь позволяющая меньше времени тратить на микроконтроль отрядов.
2. Исцеляющий Целитель. Отряд стал еще более эффективным для группового контента и точно войдет в некоторые сетапы.
3. Танкующие Секироносцы. Довольно интересная концепция сложилась с секироносцами которые в следствии апа ХП и защиты заняли нишу этаких дальнобойных танков, способными выдерживать фокус врага, хотя и имеют более низкий дпс чем луки или бомбардиры в следствии низкой скорости атаки.
4. Убийственные Убийцы. Отряды ближнего боя(мечники, убийцы, пироманты и т.д.) направленные на нанесение урона наконец-то начали наносить адекватный урон соразмерный риску и сложности их использования. Кроме палачей, почему палачей обделили с уроном непонятно.
Нейтральные:
1. Безлапые Бронежуки. Любители бронежуков, к которым отношусь и я, очевидно заметили порезанный в 10 раз урон. С одной стороны ниша и концепция бронежука всегда была в другом, с другой неплохой урон ближнего боя раньше позволял использовать их в некоторых тактиках на пвп и в аномальном разломе. Теперь это отряд чисто для танкования физического отряда.
2. Безликие Защитники. Различные отряды защиты (Защитники Берсиии, Заступники, Разведчики) как и на ЗБТ1 держат нишу бюджетного танкования до появления в наличии бронежука.
Крафт
Отмена времени на крафт, обесценило сложность прокачки крафта и улучшенный крафт как таковой позволяя иметь предпотовое снаряжение через 2 дня после создания персонажа.
Синие отряды
Проблема с добычей нужных синих отрядов встала безумно остро. Раньше можно было накопить сапфиров и выролить нужный отряд в карты. Теперь получить нужный синий отряд просто НЕВОЗМОЖНО. Если раньше это был просто зуд в районе сфинктора, то теперь это стабильно 2 пукана на реактивной из каждых 3 игроков КУФ2.
Прокачка отрядов
Изменение наград на практике привело к резкому сокращению добычи камней отряда в день. Зато в разы выросло количество камней фракции которые и раньше было некуда девать. Почему и зачем непонятно.
Арена 4х4
- Матчмейкинг не завезли
- Новых карт не завезли
- Становится в очередь группой как и раньше нельзя
- Блокировок за выход из лобби тоже по-прежнему нет
+ Новые награды хорошие и на арену ходит больше людей чем раньше
+ Тренировочные поля это очень круто
+ 5 монет за победу мотивируют разбираться и побеждать, хотя 1 за поражение лично на мой взгляд уж слишком мало, пусть будет хотя бы 2
Цитата:
Сообщение от Torik
Сообщение от Torik:
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Цитата:
Сообщение от HawkingEtha
Сообщение от HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Минус про игру от ру-локазизатора и новость на главной, гоха что с тобой
фогей забыли деньжат завезти
Высокоэнергетическое излучение находится за пределами видимого спектра. Поэтому космические телескопы андромедян зарегистрируют мощный и продолжительный гамма-всплеск. ;~]
Через два с половиной миллиона лет.
Въедливый читатель тут, конечно, спросит: "Почему с половиной - если до андромеды только два миллиона св.лет???"
Ну так и у SC релиз не завтра же - понимать надо!
Скажу честно. После краткого ознакомления с этим патчем, я серьезно разочаровался в игре. И дело не в количестве глупостей, а в том что именно это результат ожидания обещанных изменений. Это то что они сделали за год с лишним. Вдумайтесь, за год! Именно в таком виде игра появилась на Тайване год назад, не считая отрезанного класса. И вот бред с отрядами, нпс для крафта и появившийся пункт убирания теней единственный результат их годовых работ. За это время в других играх добавляют контента на мощный пак, помимо работы над стабильностью и балансом. Есть немало игр, которые весьма спорно стартовали, но путем целеустремленности и ударного труда вытягивались на отличные позиции. Но тут явно не про это.
Обычно я не жалею о потеряных деньгах на предзаказе, но реально мне нравилась их концепция и стратегические идеи, аля TW Warhammer, поэтому все-таки ждал. А теперь очевидно, что над игрой работает полтора землекопа и развития концепции явно не предвидится. Да ее и не было в планах, судя по бреду и метаниям.
Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
На 4гейме опять жалуются на договорняк одаренных на арене, это так?
Ну так победу сделали еще профитнее, раньше было 3 монеты за победу, теперь 5, так что заливаться стало еще приятнее
Сообщение от Nacu:
новость на главной
Какая новость на главной?
Цитата:
Сообщение от Torik
Сообщение от Torik:
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Цитата:
Сообщение от HawkingEtha
Сообщение от HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Цитата:
Сообщение от HawkingEtha
Сообщение от HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
Какой то лютый пот в игре происходит. Такое ощущение, что в иргу пустили 80к человек, которые 2 года тренировались перед этим.
Цитата:
Сообщение от HawkingEtha
Сообщение от HawkingEtha:
А вот эта китайская поделка - да. Хуже говна я в своей жизни еще не видел. Но мылоботы все равно схавают. Я же скайфордж схавал в свое время и архейдж =)
а возврат за предзаказ как сделать?) что-то я передумал 1500 тратить)))
Когда выходил БнС вернул деньги за НРД у 4игр . Написал в тех.п. сначала морозили , затем напомнил им про закон о потребителе . Вернули деньги на кошелёк 4игр , я им ещё раз написал , что буду вынужден обратится в суд . Вернули деньги на электр. кошелёк и заблокировали акк на который покупал НРД .
Когда выходил БнС вернул деньги за НРД у 4игр . Написал в тех.п. сначала морозили , затем напомнил им про закон о потребителе . Вернули деньги на кошелёк 4игр , я им ещё раз написал , что буду вынужден обратится в суд . Вернули деньги на электр. кошелёк и заблокировали акк на который покупал НРД .
Вообще, это как бы логично. Возврат денег это разрыв договора оферты, отказ от услуг. Когда они выводятся, то аккаунт должен быть заблокирован.
Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
пока жива, у инновы есть все шансы спасти онлайн если они оперативно пересмотрят донат, сейчас что бы комфортно себя чувствовать надо залить 5-10к рублей. При этом тех кто залил догнать используя только игровые способы и покупку премиума уже не возможно в обозримом (да и в обще ни в каком) будущем.
пока жива, у инновы есть все шансы спасти онлайн если они оперативно пересмотрят донат, сейчас что бы комфортно себя чувствовать надо залить 5-10к рублей. При этом тех кто залил догнать используя только игровые способы и покупку премиума уже не возможно в обозримом (да и в обще ни в каком) будущем.
хорошо пошутил, если игра гавно, то изменение доната сделает ее лучше
Похоже вы не понимаете всей картины. Игра мертвая, вроде ее собирались обновлять, но ничего не произошло. Инова собрала бабки с нрд и на старте с донат шопа. Все, все свободны. И это было очевидно еще до старта. Если вы покупали нрд в этой игре и надеялись что будет иначе, то вы, извините за такое выражение - идиоты.
Похоже вы не понимаете всей картины. Игра мертвая, вроде ее собирались обновлять, но ничего не произошло. Инова собрала бабки с нрд и на старте с донат шопа. Все, все свободны. И это было очевидно еще до старта. Если вы покупали нрд в этой игре и надеялись что будет иначе, то вы, извините за такое выражение - идиоты.
В мае грозятся обновой.. точнее вернут ранее выпиленный контент -)
Есть большие сомнения, что они собрали бабки, в смысле окупились.
ЗЫ
За-то интрига пропала, после объявления об РО стало понятно куда еще зимой Иннова перекинула ресурсы с КУФ2.