Fortnite обогнал Playerunknown’s Battlegrounds по прибыли
Согласно данным, полученным от аналитической фирмы Superdata Research, королевской битве от компании Epic Games в феврале 2018 года удалось впервые обойти популярный survival-проект Playerunknown’s Battlegrounds по прибыли. В прошлом месяце Fortnite заработал $126,000,000, но это и неудивительно, ведь старт у Fortnite: Battle Royal оказался более чем впечатляющим.
Хотя Epic Games и позаимствовали у PUBG концепцию Королевской битвы, у Fortnite есть несколько неоспоримых преимуществ перед конкурентом. В первую очередь, на популярность проекта повлияла его модель распространения. Таким образом, хотя Playerunknown’s Battlegrounds и заработал в феврале $103,000,000, большинство из продаж приходится на разовую покупку игры. Fortnite же, напротив, имеет огромную часть прибыли с косметических внутриигровых предметов и других микротранзакций, например эмоций и обликов персонажей. Кроме того, Fortnite доступен не только на ПК, PS4 и Xbox One, а теперь ещё и на iOS. Только за одну неделю последняя платформа принесла компании более $1,500,000.
Посмотрим, удастся ли Playerunknown’s Battlegrounds поставить Fortnite на место и вновь выбиться в лидеры.
Re: Fortnite обогнал Playerunknown’s Battlegrounds по прибыли
играл и в то, и в другое. ПАБГ интересен, но фортнайт фановей и веселей. На плойке самое оно играть)
beatart:на ПвЕ нет дисбаланса... ne-X-us:Ну давай что ли соберемся 2-мя тосами 19 левел (я так понимаю тос твой мейн класс) в одинаковом шмоте без гильд бафов и без волшебных баночек в дуэли... И выясним кто нуб... ScandyNav :Рассказать кто такой есть Фукушима? Я это тело помню еще по SWTORy, перед релизом которого Фукушима был ярым фанбоем оного. Просто метал слюну на форуме. И я уверен что так же как и с SWTOR он через пару месяцев будет в числе тех, кто покрывает ровным слоем кала TSW, в то же время фанбойствуя в подфоруме какой-нибудь другой еще не вышедшей игры. Кредо у Фукушимы такое: фанбой-ждун. IrCV: Если для тебя АоК не хадкорен, го на аренку, покажешь класс.
Re: Fortnite обогнал Playerunknown’s Battlegrounds по прибыли
Таки все просто человек когда захочет поиграть в роялку встанет перед выбор купить или просто скачать, и неважно какой он национальности скорее всего он выберет ......
+ форт ясен пень будет делать кучу денег на кастомных предметах, ведь это так весело когда тебе убивает противник одетый в костюм дракончика.
Re: Fortnite обогнал Playerunknown’s Battlegrounds по прибыли
Сообщение от Gentleman:
Я вот как человек старой закалки ПАБГ воспринимаю все же лучше, чем это мультяшное недоразумение с пестрой атрибутикой всякого хлама)
Я вот как человек старой закалки Фортнайт воспринимаю всё же лучше, чем это непонятное, не претендующее на реализм недоразумение с багами, кривой стрельбой и стрёмной картинкой с атрибутикой и всяким хламом)
а вообще всё просто - пабг выглядит и играется как урезанный БР в арме3 (о чём в принципе и разраб на ранних этапах говорил, он же в конце концов его ещё к а2 придумывал), в который все кто хотел давно наигрались (БР именно). Да и пабг выстрелил своевременно - тогда нечеловеческими темпами рос онлайн в БР у х1з1, (в 10-15 раз до пика и появления в раннем доступе ПАБГа) - многие и в него набегались
Видать потому и не особо интересен как пабг, так и фортнайт, да и любой по сути БР
Re: Fortnite обогнал Playerunknown’s Battlegrounds по прибыли
Сообщение от Argonaki:
Таки все просто человек когда захочет поиграть в роялку встанет перед выбор купить или просто скачать, и неважно какой он национальности скорее всего он выберет ......
Скорей всего он выберет то, что ему ближе. Мне вид от третьего лица и вся эта хрень с костюмами розовых мишек и прочей лабуды вообще не нравится, а 900 руб сумма скажем прямо смешная, поэтому пубг. Хотя разрабы пубг и работают не в том направлении, люди которые выбрали пубг ждут в первую очередь работы над багами и борьбы с читерами, а они вводят новые сундуки и ... ивенты
Re: Fortnite обогнал Playerunknown’s Battlegrounds по прибыли
Ничего удивительного. Фри-ту-плей выгоден. Насколько я знаю, уже много лет на первом месте по прибыльности находится ЛоЛ за счет продажам китайцам разноцветных шапок
Сам пробовал и H1Z1, и Фортнайт и такую "экзотику" как The Culling, Rust BR или ARK SotF, но зацепил только PUBG.
Доставляет разнообразием(каждый раунд можно собирать шмот с обвесом под вкус и ситуацию), "серьезностью" в плане боевки(пули-лазеры из Форта и снайперская стрельба от бедра из Х1З1, привет) и командной игрой (с рандомами играть смысла нет, имхо). Ну и масштабы - вся карта Форта, по сути, чуть больше Сосновки (хотя, при отсутствии транспорта, она ощущается крупной, да...)
Баги и читеры есть, это никто не отрицает. Оптимизацию подтянули патчами очень хорошо и, вроде как, планируют еще улучшать.
Кому нравится аркадность, фритуплей и более "быстрые" раунды и лень заморачиваться с шмотом, тем заходят Fortnite вместо ПАБГ-а, Paladins вместо ОВ и Warface вместо R6Siege. Тут уже дело вкуса
Re: Fortnite обогнал Playerunknown’s Battlegrounds по прибыли
Всё же геймплей в данных играх весьма отличается. И в Fortnite он даже более динамичный.
В PUBG игроки рыщут по локациям чтобы найти экипировку и потом её улучшают. По кустам и зданиям шкерятся с целью так или иначе в топ выйти. Вышел в поле/открыто место - считай спалился и можно долго не прожить. Карта обширная и для преодоления больших расстояний есть транспорт.
В Fortnite система немного другая. Первая часть игры действительно будет похожа на PUBG, т.е. получение экипировки. По началу нужно успеть что-то в руки взять и отбиться от первых игроков. Самое ценное собирается или с раскинутых по локации сундуков или с трупов других игроков. А вот вторая часть уже в корне отличается. Игрокам дана возможность строить и это уже создает множество различных моментов. Допустим в момент перестрелки будут возникать внезапные преграды и попасть в цель будет уже сложнее. Иной раз в таких дуэлях победит даже не более меткий игрок, а тот кто строит быстрее и имеет большее число ресурсов. Открытые пространства теперь тоже не проблема - можно создавать стену на всю протяженность до стрелявшего или ближайшего нормального укрытия. Карта не такая масштабная и на динамику это так же влияет, в кустах уже не отсидишься.
Про разницу в ощущении при стрельбе уже ничего не говорю. Она просто разная.
Re: Fortnite обогнал Playerunknown’s Battlegrounds по прибыли
Сообщение от Teethy:
Warface вместо R6Siege
Этож каким надо быть упоротым, что бы сравнивать эти игры? Поделитесь со всеми.
Пубг слишком медлителен и скучен. В нем нету драйва. Весь смысл просидеть в кустах, ибо если выйдешь на поле- смерть.
В фортнайте же все зависит только от тебя. Ты сам можешь создавать ситуации для себя,а не ждать их. + обновы выходят регулярно.
Ну и в фортнайте слишком много клавиш, которые надо прожимать
Re: Fortnite обогнал Playerunknown’s Battlegrounds по прибыли
Fortnite это не просто шутер на выживание, там еще очень большая интеллектуальная составляющая, за счёт строений и вариативности в постройке.
Мне очень нравится, правда стреляю я жутко косо пока , а в остальном стабильно в топ 10.
Re: Fortnite обогнал Playerunknown’s Battlegrounds по прибыли
Сообщение от ArrghGrogh:
Fortnite это не просто шутер на выживание, там еще очень большая интеллектуальная составляющая, за счёт строений и вариативности в постройке.
Мне очень нравится, правда стреляю я жутко косо пока , а в остальном стабильно в топ 10.
Один знакомый стример сперва играл в PUBG, потом открыл для себя Fortnite и продолжил задротить уже в него. Сперва у него стрельба не шла, просто не привык к разнице. Сейчас это ему уже не проблема. Часто таскает с собой дробовик. Обычно старается подстрелить цель но когда не заходит, то подходит к цели ближе. Если стреляют, то ставит стены одну за другой на пути к цели. А когда уже в упор подошёл, то в дело идёт дробовик. Правда в такие моменты уже начинается гонка строителей)
Re: Fortnite обогнал Playerunknown’s Battlegrounds по прибыли
В последнее время в любой игре клоуны из цирка постоянно прыгают, надеясь попасть и выжить, как старой закалки не воспринимаю такие интересные прыжковые игры.
Re: Fortnite обогнал Playerunknown’s Battlegrounds по прибыли
Сообщение от Horde Core:
В последнее время в любой игре клоуны из цирка постоянно прыгают, надеясь попасть и выжить, как старой закалки не воспринимаю такие интересные прыжковые игры.
Старой закалки - это какой? Я в своё время в контру на денди играл Вот там если не прыгнул в нужный момент, то уже труп.
Re: Fortnite обогнал Playerunknown’s Battlegrounds по прибыли
Надо отдать им должное. Хоть фортнайт и является игрой для дошколят до 10 лет, с убогой стрельбой и мизерной картой, но разработчики игру постоянно обновляют, вводят новый контент хоть какой, и очень много как раз для этих самых дошколят. Т.е. скинчики. Этим игра и берет.
А разработчики пубга просто криворукие хз что. Игра до сих пор баганная, лаганная, с мизерный тимкрейтом, никакими обновлениями и никакой прогрессией. И все, чем они заняты, так это выпуском очередного ящика. Хотя, понятное дело, взрослый и адекватный человек все равно выберет пубг. Но не понятно, долго ли это будет продолжаться, ибо очень минусов сейчас у этого самого ПУБГа. Имхо, режим в арме 3 был получше. Единственное, что там напрягало - убогое лобби, долгая подготовка к игре и сам поиск этой самой игры.
Re: Fortnite обогнал Playerunknown’s Battlegrounds по прибыли
много раз пытался сыграть в фортнайт, но постоянно горел пердачок от того, что не могу попадать каждой пулей в центр прицела. Этакая уравниловка по меткости.