Блин, вот концепция "осталось ходов до ..." мне не нравится ещё с Invisible Inc - я люблю нетропливо играть, терпеть не могу, когда вот так подгоняют :/
Такая же фигня. Одного этого мне достаточно, чтобы пройти мимо игры.
судя по видео,там немного по другому.
Каждое действие в данже, не в бою, а именно когда пачка ходит по комнатам и коридорам, добавляет (или не добавляет) несколько очков пробуждения, условно. ТОесть прошли по одной комнате, пошарили по углам, потырили старые некронские пылесосы получили одно, пробежали по коридору в другую комнату, уронили сервант и нашумели, получили два очка, подрались с полусонными стражами, ещё одно очко и так далее. всё это не в тактической части а в учловно стратегической где перемещение между залами.
Каждые 10 очков набирается 1 уровень пробуждения, всего их три. чем он выше, тем больше и злее мобов вы будите встречать.
Тоесть чем дальше в данж, тем жирнее лут но и больше вероятность разбудить хозяев. в самом бою очки пробуждения вроде как не набираются.