Для входа на форум нажмите здесь
Обзор Ni No Kuni II: Revenant Kingdom
Дата создания: 19.03.2018 17:29
Старый 19.03.2018, 17:29
#1
Аватар для DanceLancer_renamed_1344645_26102021
Читатель
Регистрация
22.10.2017
Регистрация
22.10.2017
Ni No Kuni II: Revenant Kingdom
Ni no Kuni II: Revenant Kingdom не является типичным сиквелом в прямом понимании этого слова. С момента событий Ni No Kuni: Wrath of the White Witch прошли сотни лет, весь сказочный мир изменился до неузнаваемости, поэтому правильнее будет воспринимать этот проект не как продолжение отличной игры, а как совершенно новый экспириенс, обязательный к ознакомлению. Ведь каждый проект от студии Level-5 был по своему уникальным, и вторая часть Ni No Kuni ни в коем случае не является исключением. Перед нами настоящая жемчужина RPG жанра, рассчитанная на детей всех возрастов и с легкостью крадущая у игрока десятки часов реальной жизни. Сожалений по поводу такой потери нет, потому что каждая минута игры окупается на все сто процентов.

От хвалебных дифирамбов сразу хочется перейти к рассказу о сюжетной линии, без спойлеров. Королевство Ding Dong Dell захвачено злобной мышью, а его войска наводнили замок и собираются убить короля Эвана, маленького мальчика с большими кошачьими ушами на голове. Но тут в мир попадает Роланд, президент из нашего, реального мира, который в результате катастрофы на наших глазах переходит в сказочную страну. Наличие в кармане Роланда пистолета решает дело, и в результате всей заварушки мы видим, как он с Эваном выбираются из осажденного королевства. Чтобы найти поддержку, обзавестись друзьями и создать королевство новое, лишенное недостатков предыдущего и являющееся главной силой в новом для нас игровом мире.


Естественно, сюжетная канва значительно сложнее, но раскрывать все козыри до релиза игры, целиком и полностью полагающейся на сюжетные повороты и перипетии, не хочется. Построен сюжет по классической для студии Ghibli сценарной схеме, хоть представители этой компании и работали лишь над первой частью Ni No Kuni. Мы переживаем множество ярких приключений, знакомимся с необычными персонажами, попадаем в неприятные ситуации, с легкостью и помощью друзей решаем все проблемы, и так получаем еще больше знакомых в сказочном мире. Самые сложные ситуации неожиданным образом всегда распутываются, но при этом постоянно происходят запоминающиеся и крайне трагические события, которые не дают сказать, что игра рассчитана совсем уж на маленьких детей. Тем не менее, это по-хорошему семейная история, в которой очень интересно находиться.

В основе геймплея лежат принципы партийной ролевой игры. После вступительной части у нас всегда есть в команде 3 персонажа, и еще несколько находятся на подхвате, участвуя в роликах. При необходимости состав группы можно менять, чтобы играть с любимыми героями или дать самому сильному из ваших бойцов участвовать в сражениях. Боевая система работает в реальном времени, сражения ставятся на паузу только в момент применения предметов из инвентаря. Весь основной арсенал современной экшен-игры тоже в наличии, то есть прыжки, возможность увернуться от атак и комбо-удары присутствуют с первых минут игры.


Боевая часть не копирует другие игры напрямую и сделана необычным образом. Каждый персонаж может экипировать 3 предмета для ближнего одновременно, уникальных для героев, плюс одно дополнительное оружие для дистанционных атак. Также можно назначить до 4 различных заклинаний, которые также уникальны. И в зависимости от умений по-разному работают и дополнительные заклинания. Например, заклинания Эвана просто используют «ману», расходуя ее и нанося большой урон. А вот суперудары Роланда не только расходуют ту же «ману», но еще и получают бонус от оружия в руках — если вы долго деретесь мечом, он заряжается до 100% и в моммент использования суперприема разряжается, делая дополнительную атаку и нанося больше урона.

При этом механика сделана так, что когда оружие разряжается, то автоматически происходит переключение на следующее заряженное оружие, позволяя провести цепочку супер-атак с огромными повреждениями для врагов. Можно отключить эту схему и самому переключаться, но бои с мелкими противниками весьма хаотичны, а ручное переключение все равно работает, так что стоит просто приноровиться и воевать в свое удовольствие. У каждого героя свои виды оружия, свое взаимодействие с дополнительными способностями и свои показатели здоровья, да и дистанционные атаки расходуют у разных героев «ману» по-разному. Поэтому правильный менеджмент способностей, переключение в бою между персонажами и качественные блоки с уклонениями после первого часа игры становятся необходимы для победы над любым сложным монстром.


Дополнительная экипировка у персонажей тоже есть — каждый может надеть на себя накидку, обувь, кольцо и амулет. Они не привязаны к персонажам, но не стоит тем, кто дерется только на дальней дистанции, давать кольца на усиление атак ближнего боя. Толку не будет. К тому же, вся эта экипировка никак не отображается на самих героях и костюмы свои они получают по сюжету, а следовательно начинаешь просто надевать максимально полезные вещи автоматически и не всегда хочется лишний раз лезть в это меню, чтобы проверить найденную вещь с обычной редкостью.

Другое дело — меню настройки битвы. Это целый механизм, позволяющий перенастроить под себя всю игру. Мы прокачиваем в нем различные сектора, и затем в каждом секторе получаем возможность с помощью ползунков перенастроить ход всех сражений сразу. Например, выбрать, что получать — больше опыта или более редкие предметы. Или дополнительно обозначить защиту от какого-то элемента или урон какому-то определенному типу монстров. Доска очень подробная, с большим количеством различных опций, копаться в которых можно часами. Когда вы все их прокачаете и получите много очков для изменения этих показателей, конечно.


Наконец, важным моментом в сражениях являются духи-луковицы под названием Higgledies, которые представляют собой различные элементы. Их выращивают в специальном здании вашего королевства, но также вы находите их в различных уголках игрового мира. С собой можно брать в путь 4 разных типа этих существ. Их ключевые персонажи открываются с помощью путеводных камней, расположенных в самых спрятанных уголках карт. Нужно сделать правильное подношение, и тогда получаете доступ к духам, которые очень помогут при прохождении. В нужные моменты они становятся в круг на несколько секунд, и если вбежать в него и нажать на Х, начинают выполнять какое-то действие. Атаковать дополнительно, кастовать огромный фаерболл, притаскивают на карту большую пушку, ставят щит или лечат — чем дальше проходишь игру, тем больше возможностей.

Противники в игре делятся на несколько видов. Есть обычные мелкие сошки, которые проходятся за пару секунд и не представляют собой большой угрозы. Есть разные боссы, причем эти уже, как правило дерутся в несколько фаз, так что сражения с ними крайне отличаются одно от другого. Ну и заодно в игровом мире есть усиленные, отравленные злом монстры, которых издалека видно — как правило, они наносят огромный урон, но и награды за них самые лучшие. Кроме того, разработчики разбросали по миру двери, ведущие в другие измерения. Когда переходишь в такую дверь, то путешествуешь по генерируемым уровням. И начинает накапливаться уровень подземелья, который нужно сбрасывать, иначе монстры усиливаются в разы с каждым набранным уровнем. В конце такого забега по подземелью вас ждет босс — если не накопишь красные шары для сброса уровня подземелья и придешь к нему, когда уровень угрозы стал 3 и выше, то он сможет убить героев за 1 удар. В общем, по большому счету это самый сложный боевой контент за исключением страшных высокоуровневых сюжетных боссов, поджидающих ближе к финалу истории.


Помимо сражений в локациях (нет загрузок, начинается сразу) и боев на глобальной карте (открывается отдельный экран, но можно убежать от противника), есть еще вариант сражения с помощью армий. Под командой Эвана может быть до 4 отрядов — лучники, мечники, щитовики и так далее. Сначала доступно только 2 сюжетных отряда, но с ростом уровня королевства и количество доступных войск вырастет. Сражения происходят с помощью стратегического вида на больших картах, в них можно применять способности отрядов, пока есть очки дополнительно призывать солдат взамен павших. Управление войсками осуществляется с помощью вращения их по кругу — подставляем мечников под удар, даем лучникам стрелять по целям, применяем заклинания. Каждое такое сражение, после начальных, является своеобразной головоломкой, которая не предусматривает полное уничтожение вражеских войск. Нужно убить генерала противников и захватить плацдарм. И если на обычном уровне сложности это легко, то выбрав усложненный вариант сражения ожидайте всяческих неприятностей.

Когда игру показывали на презентациях и рассказывали об этом режиме, то казалось, что он выбивается из всего остального концепта Ni No Kuni II. Но когда по сюжету игры получаешь в распоряжение целое королевство, все меняется. Я бы не говорил об этом спойлере, если бы не одно «но» — механика обустройства этого самого королевства. Она есть. В игре мы управляем небольшим городом, вызывающим ассоциации с Героями. Собираем дань и предметы, которые наши подданные нам «нафармили». Ставим в четко установленные места здания. А потом можем назначать в каждое здание по человеку, улучшать с помощью зданий различные параметры и получать бонусы. И дальше уже прокачиваем город, и смотрим, как он разрастается. Избежать возни с городом не получится и для сюжета он важен, потому что вы будете постоянно находить новых людей в игровом мире и отправлять их к себе в королевство, выполняя задания. А там уже размещаете их по зданиям, чтобы повысить показатель IQ, нужный для дальнейших улучшений.


Пожалуй, описав все эти механики, стоит перейти к заключительной части этого обзора. Потому что полное описание других механик будет слишком обширным, и часть из них станет спойлером, которого вы бы хотели избежать. Например, различные предметы, которые позволяют перемещаться между разными частями игрового мира, или механика Создателя Королей, раскрыв которую, я сразу же раскрою и пару сюжетных ходов. Особенно если коснуться головоломок, связанных с испытаниями. Не думаю, что вам это нужно. Потому что тогда не будет того ВАУ-эффекта, который испытывал я при прохождении, не имея возможности с кем-то посоветоваться или где-то словить спойлер.

Стоит лишь сказать буквально пару слов о графике. Это все еще оживший мультфильм от Ghibli, который представляет в обычном виде совершенно необычных персонажей. Хоть студия и не участвует в проекте, как я уже говорил, их влияние очень чувствуется. Например, в городе с казино точно угадывается центральная локация из повествования в Унесенных Призраками, хоть и выглядит она по-другому. И под стать всему происходящему просто великолепная музыка, которая сопровождает вас везде, куда бы вы не пошли.


Ni No Kuni II: Revenant Kingdom не похожа на свою предшественницу, и это пошло ей на пользу. Перед нами самобытная, качественная, сюжетно-ориентированная action-RPG, которая рассчитана не на любителей хардкорных JRPG, а на самую широкую аудиторию. Она одновременно простая и сложная. Поднимает множество различных непростых вопросов, но делает это с легкостью. Рассказывает о семейных и жизненных ценностях, но не скатывается в нравоучение или пафос. Поэтому захватывает с первых минут и не желает ослаблять хватку до финальных титров, к которым приходится добираться несколько десятков часов. И мне запомнится каждая минута, которую я провел в игре.













7 пользователей оценили это сообщение: Показать
Старый 19.03.2018, 17:32
#2
Аватар для mindw0rk
Регистрация
26.10.2004
Регистрация
Игра
26.10.2004
Lost Ark
Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Танк GoHa.Ru - 10 лет
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Ni No Kuni II: Revenant Kingdom
А почему не похожа на первую часть?
Старый 19.03.2018, 17:32
#3
Аватар для DanceLancer_renamed_1344645_26102021
Читатель
Регистрация
22.10.2017
Регистрация
22.10.2017
Re: Ni No Kuni II: Revenant Kingdom
Из скриншотов максимально удалил все спойлеры, оставил только кадры из первых 5-8 часов игры. Остальные локации и персонажей не добавлял. Если получится, если будет нужно, то после релиза обновлю статью с другими кадрами.
Старый 19.03.2018, 17:34
#4
Аватар для DanceLancer_renamed_1344645_26102021
Читатель
Регистрация
22.10.2017
Регистрация
22.10.2017
Re: Ni No Kuni II: Revenant Kingdom
Сообщение от mindw0rk:
А почему не похожа на первую часть?
Первая часть более грустная. Там была история одного мальчика, а здесь это скорее история становления короля и королевства. Тамагочи-персонажей нет. Ощущения от игры совсем другие. Как FF7 и FF8 сравнивать.
Старый 19.03.2018, 17:39
#5
Аватар для Tapik
Предводитель
Re: Ni No Kuni II: Revenant Kingdom
я посмотрел вот что зарубежные ребята пишут - типа первый час супер, а потом сильно дофига всего и поэтому не так круто
а по-моему наоборот (я на 6 часу прохождения, не выдержал и играю в рабочую версию) - там когда Королевство дают вроде темп сбавляется (но это где-то 4-5 час), а потом опять набирает игра и быстро его
такое ощущение что ребята поиграли час, потом окзалось, что дальше неожиданно сложно, и они забили %)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Старый 19.03.2018, 18:01
#6
Аватар для Sirotin
Регистрация
18.06.2009
Регистрация
18.06.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Ni No Kuni II: Revenant Kingdom
Сообщение от Tapik:
я посмотрел вот что зарубежные ребята пишут - типа первый час супер, а потом сильно дофига всего и поэтому не так круто
а по-моему наоборот (я на 6 часу прохождения, не выдержал и играю в рабочую версию) - там когда Королевство дают вроде темп сбавляется (но это где-то 4-5 час), а потом опять набирает игра и быстро его
такое ощущение что ребята поиграли час, потом окзалось, что дальше неожиданно сложно, и они забили %)
я тут смотрю мы все уже играем =)))
Старый 19.03.2018, 18:11
#7
Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация
23.11.2012
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
23.11.2012
Москва.
FF14,GW2,HotS.
Много их.
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: Ni No Kuni II: Revenant Kingdom
Сообщение от DanceLancer:
Из скриншотов максимально удалил все спойлеры, оставил только кадры из первых 5-8 часов игры. Остальные локации и персонажей не добавлял. Если получится, если будет нужно, то после релиза обновлю статью с другими кадрами.
Я у вас на втором абзаце испугался, что сейчас ещё больше спойлеров увижу, но, к счастью, дальше их уже не было

Вообще, насколько мне не понравилась ваша статья о PUBG, настолько же я в восхищении от данного обзора! Классно! Спасибо большое!

Хотел спросить про пару моментов у вас, у Tapik и других знающих людей:

- Я увидел в видео и у вас в обзоре информацию про умения. А какие они? Как они используются? Звучат вопросы странно и непонятно, поэтому уточнения сейчас пойдут: я вот начал играть в FFXV и касательно умений и магии меня постигло прям небывалое разочарование, - их надо крафтить, получаешь ты только ограниченное количество, чтобы получить новое заклинание, а не стандартное, нужно больше элементов, вставляется только вместо оружия и т.д. Муторно, неудобно и нет того чувства, что ты можешь играть условным "магом". Я после тех частей, что пробовал, и после FFXiV(да, она ММОРПГ, но всё же) ждал совершенно другого. Я думал, что будет что-то наподобие DA:I. Пусть не 10(или сколько там было) слотов под умения, но хоть сколько то и они будут у тебя на постоянной основе, без крафта.

Как оно тут, в Ni No Kuni 2? Надеюсь, что вопрос стал более ли менее понятен.

- Как тут идёт прогрессия персонажа? Я как понял есть отдельная система развития для города и милашек-духов. Это здорово! Мне нравятся эти элементы, с радостью буду в них залипать. Однако, хотелось бы ещё понять касательно развития самого персонажа(персонажей): есть ли уровни, если да, то что дают? Открываются ли какие-то умения или перки и т.д.?

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Tapik:
я на 6 часу прохождения, не выдержал и играю в рабочую версию
Зазову цитатой и Tapik'а сразу, - обычно в таких играх и моментах у нас сходятся мнения и вкусы и я вам доверяю

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Последний раз редактировалось TheExile_renamed_985416_23062021; 19.03.2018 в 18:11. Причина: Добавлено сообщение
Старый 19.03.2018, 18:15
#8
Аватар для mindw0rk
Регистрация
26.10.2004
Регистрация
Игра
26.10.2004
Lost Ark
Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Танк GoHa.Ru - 10 лет
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Ni No Kuni II: Revenant Kingdom
Easy Allies тоже 9.5 поставил.
Говорят, что как раз вступительная часть игры слабенькая в плане сюжета, но потом по мере развития сюжетка становится очень крутой.
Старый 19.03.2018, 18:16
#9
Аватар для Tapik
Предводитель
Re: Ni No Kuni II: Revenant Kingdom
Сообщение от TheExile:
Я у вас на втором абзаце испугался, что сейчас ещё больше спойлеров увижу, но, к счастью, дальше их уже не было
все спойлеры что есть в статье - есть в трейлерах и описании игры
остальное все убирали как могли) редактировали сегондя целый день, чтоб ничего не проскочило важного


Сообщение от TheExile:
- Как тут идёт прогрессия персонажа? Я как понял есть отдельная система развития для города и милашек-духов. Это здорово! Мне нравятся эти элементы, с радостью буду в них залипать. Однако, хотелось бы ещё понять касательно развития самого персонажа(персонажей): есть ли уровни, если да, то что дают? Открываются ли какие-то умения или перки и т.д.?
новые уровни в боях - получаешь новые перки и новые скиллы

ну и на тактической доске дальше выставляешь что тебе надо под пати - например тебе надо бить чувака огненного, а у тебя колец на файр резист нет - ставишь в доске насколько можешь файр резист и еще выставляешь доп урон этому типу чуваков, которого надо бить - и полетел

по скиллам - это обычно какие-то кнопки, ну например самое первое это у Роланда - он бьет перед собой по большой дуге мечом горизонтально, если меч заряжен - второй удар вдогонку вертикально. у короля - файрболл банальный, но у него другие абилки крутые. у каждого персонажа свои, чем дальше прошел тем больше абилок

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Старый 19.03.2018, 18:19
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация
16.12.2010
Регистрация
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Ni No Kuni II: Revenant Kingdom
не знаю...я вот лично не умею воспринимать всерьез такую аниме стилистику, как и аниме в целом из-за рисованной графики. думаю, зайдет не каждому и не на широкую аудиторию вовсе
Старый 19.03.2018, 18:23
Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация
23.11.2012
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
23.11.2012
Москва.
FF14,GW2,HotS.
Много их.
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: Ni No Kuni II: Revenant Kingdom
Сообщение от Tapik:
все спойлеры что есть в статье - есть в трейлерах и описании игры
остальное все убирали как могли) редактировали сегондя целый день, чтоб ничего не проскочило важного
Да, я без претензии особой, просто про "президент" я не знал, а ролики смотрел только общие, про персонажей специально не стал

Так или иначе, обзор хороший! Порадовали, спасибо!


Сообщение от Tapik:
новые уровни в боях - получаешь новые перки и новые скиллы

ну и на тактической доске дальше выставляешь что тебе надо под пати - например тебе надо бить чувака огненного, а у тебя колец на файр резист нет - ставишь в доске насколько можешь файр резист и еще выставляешь доп урон этому типу чуваков, которого надо бить - и полетел

по скиллам - это обычно какие-то кнопки, ну например самое первое это у Роланда - он бьет перед собой по большой дуге мечом горизонтально, если меч заряжен - второй удар вдогонку вертикально. у короля - файрболл банальный, но у него другие абилки крутые. у каждого персонажа свои, чем дальше прошел тем больше абилок
Ага, понял, спасибо! А умений всего 4 на персонажа и дальше они просто развиваются каким-то образом или их больше и ты просто вставляешь нужный тебе набор?

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Старый 19.03.2018, 18:29
Аватар для Tapik
Предводитель
Re: Ni No Kuni II: Revenant Kingdom
Сообщение от TheExile:
Да, я без претензии особой, просто про "президент" я не знал, а ролики смотрел только общие, про персонажей специально не стал
это интро будет, первая минута игры - ни на что не влияет в контексте игры вообще)

Добавлено через 12 секунд
Сообщение от TheExile:
Ага, понял, спасибо! А умений всего 4 на персонажа и дальше они просто развиваются каким-то образом или их больше и ты просто вставляешь нужный тебе набор?
больше, выбираешь нужные

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik; 19.03.2018 в 18:29. Причина: Добавлено сообщение
Старый 19.03.2018, 18:39
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация
20.06.2013
Регистрация
Сервер
20.06.2013
ПК/PS5/Switch
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Ni No Kuni II: Revenant Kingdom
@Tapik, @Sirotin, @DanceLancer,
на какой платформе играете/ на какую лучше брать ?

заранее спасибо !
Старый 19.03.2018, 18:41
Аватар для Pokipu_renamed_839601_15032022
Старожил
Регистрация
02.08.2011
Регистрация
02.08.2011
Re: Ni No Kuni II: Revenant Kingdom
Сообщение от Tapik:
я посмотрел вот что зарубежные ребята пишут - типа первый час супер, а потом сильно дофига всего и поэтому не так круто
У IGN нормальный обзор и оценивали они игру в том числе с сюжетной стороны и развития персонажей, а не только по технической составляющей. И правильно отметили что битвы армий недоделанная фигня и, слава богу, заниматься ей нужно всего пару раз.
Старый 19.03.2018, 18:43
Аватар для pakos
Предводитель
Регистрация
28.03.2008
Регистрация
Игра
28.03.2008
жду новых релизов
Крафтер
Re: Ni No Kuni II: Revenant Kingdom
Сообщение от Tapik:
все спойлеры что есть в статье - есть в трейлерах и описании игры
остальное все убирали как могли) редактировали сегондя целый день, чтоб ничего не проскочило важного
жрпг такие жрпг, посмотрел скрины и можно не играть
это что за игры такие типа сплошная болтовня?
Старый 19.03.2018, 18:54
Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация
23.11.2012
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
23.11.2012
Москва.
FF14,GW2,HotS.
Много их.
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: Ni No Kuni II: Revenant Kingdom
Сообщение от Tapik:
это интро будет, первая минута игры - ни на что не влияет в контексте игры вообще)
Я всё думал брать не брать...И с каждым роликом всё больше и больше влюбляюсь в игру. Думаю, что надо всё-таки.

Вы, как мне кажется, ещё не прошли игру. Но, примерно, сколько времени займёт? Я последнее время жду какой-нибудь проект, а потом...Разочарование какое-то. Причём такие моменты, как правило, с которыми постоянно в игре сталкиваешься и они раздражают. Вроде и играю, но..Нет такого, чтобы прям залип и с головой ушёл. А хочется, как с DOS2, чтобы прям затянуло и не вылазил. Я вот в последнюю прямо запоем играл + игра сама по себе продолжительная. Долго проходил. Ушло по часам 115, а так где-то 2 месяца :D

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Pokipu:
У IGN нормальный обзор
Ну, тут на вкус и цвет. IGN доверия нет вообще, лично у меня, после того, как их не раз ловили на коверканье фактов и искажении оных. А уж их резкие перемены настроения, где сперва игра шедевр, а потом дно игровой индустрии, явно говорят о том, каким образом там пишутся обзоры.

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Последний раз редактировалось TheExile_renamed_985416_23062021; 19.03.2018 в 18:54. Причина: Добавлено сообщение
Старый 19.03.2018, 19:23
Аватар для mAxzik
Вейняша
Регистрация
21.03.2013
Регистрация
21.03.2013
Лекарь
Re: Ni No Kuni II: Revenant Kingdom
На Свич она будет?
Старый 19.03.2018, 19:33
Аватар для Crolm
Гуру
Регистрация
20.12.2013
Регистрация
20.12.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Ni No Kuni II: Revenant Kingdom
Спасибо за обзор.Отличная JRPG от мастеров.
Старый 19.03.2018, 19:50
Аватар для Pokipu_renamed_839601_15032022
Старожил
Регистрация
02.08.2011
Регистрация
02.08.2011
Re: Ni No Kuni II: Revenant Kingdom
Сообщение от mAxzik:
На Свич она будет?
пока что официально пк и пс4
Старый 19.03.2018, 19:57
Аватар для mAxzik
Вейняша
Регистрация
21.03.2013
Регистрация
21.03.2013
Лекарь
Re: Ni No Kuni II: Revenant Kingdom
Сообщение от Pokipu:
пока что официально пк и пс4
Это плохо, прийдеться на ПК брать
Старый 19.03.2018, 20:40
Аватар для Shredder-vs
Знаток
Регистрация
15.08.2013
Регистрация
15.08.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Ni No Kuni II: Revenant Kingdom
Посмотрим что за игра, так как ФФ15 главное разочарование года, у меня только только одни мысли по поводу игры: Панос, кал, шлак, помойка,мусорка идиотизм, жополизание, скудоумие...Ну и как фсигда торрент эдишн, если Денува то придётся брать...
Старый 19.03.2018, 20:59
Аватар для mAxzik
Вейняша
Регистрация
21.03.2013
Регистрация
21.03.2013
Лекарь
Re: Ni No Kuni II: Revenant Kingdom
Кстати денува будет кто знает?
Старый 19.03.2018, 21:07
Аватар для BaneForAll
Гуру
Регистрация
15.02.2011
Регистрация
15.02.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Ni No Kuni II: Revenant Kingdom
Сообщение от mAxzik:
Кстати денува будет кто знает?
Пока не было заявлено, но это - Бандаи Намко, они недавно выпустили Сворд Арт Онлайн Фатал Буллет и там только в день релиза люди поняли, что игра с денуво. Так, что тут может повториться случай.
Старый 19.03.2018, 21:10
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация
09.05.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
09.05.2010
Периферия
Ace Attorney
Switch
Phoenix Wright
Defence Attorney
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Ni No Kuni II: Revenant Kingdom
Сообщение от mAxzik:
Кстати денува будет кто знает?
95%, что да.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Старый 19.03.2018, 21:11
Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация
23.11.2012
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
23.11.2012
Москва.
FF14,GW2,HotS.
Много их.
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: Ni No Kuni II: Revenant Kingdom
Сообщение от BaneForAll:
что игра с денуво. Так, что тут может повториться случай.
Кто понял то? Толпа, которая что в теме FFXV, что у SAO кричит "я вернул деньги, Денуво ломает мой ПК"? Там же в каждой такой теме можно обнаружить ссылки на то, что Денуво в SAO нет, но есть другой античит. Не помню даже как называется, так как я таким вообще не заморачиваюсь.

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Ваши права в разделе