Для входа на форум нажмите здесь
Обзор Ni No Kuni II: Revenant Kingdom
Дата создания: 19.03.2018 17:29
Аватар для DanceLancer_renamed_1344645_26102021
Читатель
Регистрация
22.10.2017
Регистрация
22.10.2017
Ni No Kuni II: Revenant Kingdom
Ni no Kuni II: Revenant Kingdom не является типичным сиквелом в прямом понимании этого слова. С момента событий Ni No Kuni: Wrath of the White Witch прошли сотни лет, весь сказочный мир изменился до неузнаваемости, поэтому правильнее будет воспринимать этот проект не как продолжение отличной игры, а как совершенно новый экспириенс, обязательный к ознакомлению. Ведь каждый проект от студии Level-5 был по своему уникальным, и вторая часть Ni No Kuni ни в коем случае не является исключением. Перед нами настоящая жемчужина RPG жанра, рассчитанная на детей всех возрастов и с легкостью крадущая у игрока десятки часов реальной жизни. Сожалений по поводу такой потери нет, потому что каждая минута игры окупается на все сто процентов.

От хвалебных дифирамбов сразу хочется перейти к рассказу о сюжетной линии, без спойлеров. Королевство Ding Dong Dell захвачено злобной мышью, а его войска наводнили замок и собираются убить короля Эвана, маленького мальчика с большими кошачьими ушами на голове. Но тут в мир попадает Роланд, президент из нашего, реального мира, который в результате катастрофы на наших глазах переходит в сказочную страну. Наличие в кармане Роланда пистолета решает дело, и в результате всей заварушки мы видим, как он с Эваном выбираются из осажденного королевства. Чтобы найти поддержку, обзавестись друзьями и создать королевство новое, лишенное недостатков предыдущего и являющееся главной силой в новом для нас игровом мире.


Естественно, сюжетная канва значительно сложнее, но раскрывать все козыри до релиза игры, целиком и полностью полагающейся на сюжетные повороты и перипетии, не хочется. Построен сюжет по классической для студии Ghibli сценарной схеме, хоть представители этой компании и работали лишь над первой частью Ni No Kuni. Мы переживаем множество ярких приключений, знакомимся с необычными персонажами, попадаем в неприятные ситуации, с легкостью и помощью друзей решаем все проблемы, и так получаем еще больше знакомых в сказочном мире. Самые сложные ситуации неожиданным образом всегда распутываются, но при этом постоянно происходят запоминающиеся и крайне трагические события, которые не дают сказать, что игра рассчитана совсем уж на маленьких детей. Тем не менее, это по-хорошему семейная история, в которой очень интересно находиться.

В основе геймплея лежат принципы партийной ролевой игры. После вступительной части у нас всегда есть в команде 3 персонажа, и еще несколько находятся на подхвате, участвуя в роликах. При необходимости состав группы можно менять, чтобы играть с любимыми героями или дать самому сильному из ваших бойцов участвовать в сражениях. Боевая система работает в реальном времени, сражения ставятся на паузу только в момент применения предметов из инвентаря. Весь основной арсенал современной экшен-игры тоже в наличии, то есть прыжки, возможность увернуться от атак и комбо-удары присутствуют с первых минут игры.


Боевая часть не копирует другие игры напрямую и сделана необычным образом. Каждый персонаж может экипировать 3 предмета для ближнего одновременно, уникальных для героев, плюс одно дополнительное оружие для дистанционных атак. Также можно назначить до 4 различных заклинаний, которые также уникальны. И в зависимости от умений по-разному работают и дополнительные заклинания. Например, заклинания Эвана просто используют «ману», расходуя ее и нанося большой урон. А вот суперудары Роланда не только расходуют ту же «ману», но еще и получают бонус от оружия в руках — если вы долго деретесь мечом, он заряжается до 100% и в моммент использования суперприема разряжается, делая дополнительную атаку и нанося больше урона.

При этом механика сделана так, что когда оружие разряжается, то автоматически происходит переключение на следующее заряженное оружие, позволяя провести цепочку супер-атак с огромными повреждениями для врагов. Можно отключить эту схему и самому переключаться, но бои с мелкими противниками весьма хаотичны, а ручное переключение все равно работает, так что стоит просто приноровиться и воевать в свое удовольствие. У каждого героя свои виды оружия, свое взаимодействие с дополнительными способностями и свои показатели здоровья, да и дистанционные атаки расходуют у разных героев «ману» по-разному. Поэтому правильный менеджмент способностей, переключение в бою между персонажами и качественные блоки с уклонениями после первого часа игры становятся необходимы для победы над любым сложным монстром.


Дополнительная экипировка у персонажей тоже есть — каждый может надеть на себя накидку, обувь, кольцо и амулет. Они не привязаны к персонажам, но не стоит тем, кто дерется только на дальней дистанции, давать кольца на усиление атак ближнего боя. Толку не будет. К тому же, вся эта экипировка никак не отображается на самих героях и костюмы свои они получают по сюжету, а следовательно начинаешь просто надевать максимально полезные вещи автоматически и не всегда хочется лишний раз лезть в это меню, чтобы проверить найденную вещь с обычной редкостью.

Другое дело — меню настройки битвы. Это целый механизм, позволяющий перенастроить под себя всю игру. Мы прокачиваем в нем различные сектора, и затем в каждом секторе получаем возможность с помощью ползунков перенастроить ход всех сражений сразу. Например, выбрать, что получать — больше опыта или более редкие предметы. Или дополнительно обозначить защиту от какого-то элемента или урон какому-то определенному типу монстров. Доска очень подробная, с большим количеством различных опций, копаться в которых можно часами. Когда вы все их прокачаете и получите много очков для изменения этих показателей, конечно.


Наконец, важным моментом в сражениях являются духи-луковицы под названием Higgledies, которые представляют собой различные элементы. Их выращивают в специальном здании вашего королевства, но также вы находите их в различных уголках игрового мира. С собой можно брать в путь 4 разных типа этих существ. Их ключевые персонажи открываются с помощью путеводных камней, расположенных в самых спрятанных уголках карт. Нужно сделать правильное подношение, и тогда получаете доступ к духам, которые очень помогут при прохождении. В нужные моменты они становятся в круг на несколько секунд, и если вбежать в него и нажать на Х, начинают выполнять какое-то действие. Атаковать дополнительно, кастовать огромный фаерболл, притаскивают на карту большую пушку, ставят щит или лечат — чем дальше проходишь игру, тем больше возможностей.

Противники в игре делятся на несколько видов. Есть обычные мелкие сошки, которые проходятся за пару секунд и не представляют собой большой угрозы. Есть разные боссы, причем эти уже, как правило дерутся в несколько фаз, так что сражения с ними крайне отличаются одно от другого. Ну и заодно в игровом мире есть усиленные, отравленные злом монстры, которых издалека видно — как правило, они наносят огромный урон, но и награды за них самые лучшие. Кроме того, разработчики разбросали по миру двери, ведущие в другие измерения. Когда переходишь в такую дверь, то путешествуешь по генерируемым уровням. И начинает накапливаться уровень подземелья, который нужно сбрасывать, иначе монстры усиливаются в разы с каждым набранным уровнем. В конце такого забега по подземелью вас ждет босс — если не накопишь красные шары для сброса уровня подземелья и придешь к нему, когда уровень угрозы стал 3 и выше, то он сможет убить героев за 1 удар. В общем, по большому счету это самый сложный боевой контент за исключением страшных высокоуровневых сюжетных боссов, поджидающих ближе к финалу истории.


Помимо сражений в локациях (нет загрузок, начинается сразу) и боев на глобальной карте (открывается отдельный экран, но можно убежать от противника), есть еще вариант сражения с помощью армий. Под командой Эвана может быть до 4 отрядов — лучники, мечники, щитовики и так далее. Сначала доступно только 2 сюжетных отряда, но с ростом уровня королевства и количество доступных войск вырастет. Сражения происходят с помощью стратегического вида на больших картах, в них можно применять способности отрядов, пока есть очки дополнительно призывать солдат взамен павших. Управление войсками осуществляется с помощью вращения их по кругу — подставляем мечников под удар, даем лучникам стрелять по целям, применяем заклинания. Каждое такое сражение, после начальных, является своеобразной головоломкой, которая не предусматривает полное уничтожение вражеских войск. Нужно убить генерала противников и захватить плацдарм. И если на обычном уровне сложности это легко, то выбрав усложненный вариант сражения ожидайте всяческих неприятностей.

Когда игру показывали на презентациях и рассказывали об этом режиме, то казалось, что он выбивается из всего остального концепта Ni No Kuni II. Но когда по сюжету игры получаешь в распоряжение целое королевство, все меняется. Я бы не говорил об этом спойлере, если бы не одно «но» — механика обустройства этого самого королевства. Она есть. В игре мы управляем небольшим городом, вызывающим ассоциации с Героями. Собираем дань и предметы, которые наши подданные нам «нафармили». Ставим в четко установленные места здания. А потом можем назначать в каждое здание по человеку, улучшать с помощью зданий различные параметры и получать бонусы. И дальше уже прокачиваем город, и смотрим, как он разрастается. Избежать возни с городом не получится и для сюжета он важен, потому что вы будете постоянно находить новых людей в игровом мире и отправлять их к себе в королевство, выполняя задания. А там уже размещаете их по зданиям, чтобы повысить показатель IQ, нужный для дальнейших улучшений.


Пожалуй, описав все эти механики, стоит перейти к заключительной части этого обзора. Потому что полное описание других механик будет слишком обширным, и часть из них станет спойлером, которого вы бы хотели избежать. Например, различные предметы, которые позволяют перемещаться между разными частями игрового мира, или механика Создателя Королей, раскрыв которую, я сразу же раскрою и пару сюжетных ходов. Особенно если коснуться головоломок, связанных с испытаниями. Не думаю, что вам это нужно. Потому что тогда не будет того ВАУ-эффекта, который испытывал я при прохождении, не имея возможности с кем-то посоветоваться или где-то словить спойлер.

Стоит лишь сказать буквально пару слов о графике. Это все еще оживший мультфильм от Ghibli, который представляет в обычном виде совершенно необычных персонажей. Хоть студия и не участвует в проекте, как я уже говорил, их влияние очень чувствуется. Например, в городе с казино точно угадывается центральная локация из повествования в Унесенных Призраками, хоть и выглядит она по-другому. И под стать всему происходящему просто великолепная музыка, которая сопровождает вас везде, куда бы вы не пошли.


Ni No Kuni II: Revenant Kingdom не похожа на свою предшественницу, и это пошло ей на пользу. Перед нами самобытная, качественная, сюжетно-ориентированная action-RPG, которая рассчитана не на любителей хардкорных JRPG, а на самую широкую аудиторию. Она одновременно простая и сложная. Поднимает множество различных непростых вопросов, но делает это с легкостью. Рассказывает о семейных и жизненных ценностях, но не скатывается в нравоучение или пафос. Поэтому захватывает с первых минут и не желает ослаблять хватку до финальных титров, к которым приходится добираться несколько десятков часов. И мне запомнится каждая минута, которую я провел в игре.













7 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для mindw0rk
Регистрация
26.10.2004
Регистрация
Игра
26.10.2004
Lost Ark
Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Танк GoHa.Ru - 10 лет
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Ni No Kuni II: Revenant Kingdom
А почему не похожа на первую часть?
Аватар для DanceLancer_renamed_1344645_26102021
Читатель
Регистрация
22.10.2017
Регистрация
22.10.2017
Re: Ni No Kuni II: Revenant Kingdom
Из скриншотов максимально удалил все спойлеры, оставил только кадры из первых 5-8 часов игры. Остальные локации и персонажей не добавлял. Если получится, если будет нужно, то после релиза обновлю статью с другими кадрами.
Аватар для DanceLancer_renamed_1344645_26102021
Читатель
Регистрация
22.10.2017
Регистрация
22.10.2017
Re: Ni No Kuni II: Revenant Kingdom
Сообщение от mindw0rk:
А почему не похожа на первую часть?
Первая часть более грустная. Там была история одного мальчика, а здесь это скорее история становления короля и королевства. Тамагочи-персонажей нет. Ощущения от игры совсем другие. Как FF7 и FF8 сравнивать.
Аватар для Tapik
Предводитель
Re: Ni No Kuni II: Revenant Kingdom
я посмотрел вот что зарубежные ребята пишут - типа первый час супер, а потом сильно дофига всего и поэтому не так круто
а по-моему наоборот (я на 6 часу прохождения, не выдержал и играю в рабочую версию) - там когда Королевство дают вроде темп сбавляется (но это где-то 4-5 час), а потом опять набирает игра и быстро его
такое ощущение что ребята поиграли час, потом окзалось, что дальше неожиданно сложно, и они забили %)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Sirotin
Регистрация
18.06.2009
Регистрация
18.06.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Ni No Kuni II: Revenant Kingdom
Сообщение от Tapik:
я посмотрел вот что зарубежные ребята пишут - типа первый час супер, а потом сильно дофига всего и поэтому не так круто
а по-моему наоборот (я на 6 часу прохождения, не выдержал и играю в рабочую версию) - там когда Королевство дают вроде темп сбавляется (но это где-то 4-5 час), а потом опять набирает игра и быстро его
такое ощущение что ребята поиграли час, потом окзалось, что дальше неожиданно сложно, и они забили %)
я тут смотрю мы все уже играем =)))
Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация
23.11.2012
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
23.11.2012
Москва.
FF14,GW2,HotS.
Много их.
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: Ni No Kuni II: Revenant Kingdom
Сообщение от DanceLancer:
Из скриншотов максимально удалил все спойлеры, оставил только кадры из первых 5-8 часов игры. Остальные локации и персонажей не добавлял. Если получится, если будет нужно, то после релиза обновлю статью с другими кадрами.
Я у вас на втором абзаце испугался, что сейчас ещё больше спойлеров увижу, но, к счастью, дальше их уже не было

Вообще, насколько мне не понравилась ваша статья о PUBG, настолько же я в восхищении от данного обзора! Классно! Спасибо большое!

Хотел спросить про пару моментов у вас, у Tapik и других знающих людей:

- Я увидел в видео и у вас в обзоре информацию про умения. А какие они? Как они используются? Звучат вопросы странно и непонятно, поэтому уточнения сейчас пойдут: я вот начал играть в FFXV и касательно умений и магии меня постигло прям небывалое разочарование, - их надо крафтить, получаешь ты только ограниченное количество, чтобы получить новое заклинание, а не стандартное, нужно больше элементов, вставляется только вместо оружия и т.д. Муторно, неудобно и нет того чувства, что ты можешь играть условным "магом". Я после тех частей, что пробовал, и после FFXiV(да, она ММОРПГ, но всё же) ждал совершенно другого. Я думал, что будет что-то наподобие DA:I. Пусть не 10(или сколько там было) слотов под умения, но хоть сколько то и они будут у тебя на постоянной основе, без крафта.

Как оно тут, в Ni No Kuni 2? Надеюсь, что вопрос стал более ли менее понятен.

- Как тут идёт прогрессия персонажа? Я как понял есть отдельная система развития для города и милашек-духов. Это здорово! Мне нравятся эти элементы, с радостью буду в них залипать. Однако, хотелось бы ещё понять касательно развития самого персонажа(персонажей): есть ли уровни, если да, то что дают? Открываются ли какие-то умения или перки и т.д.?

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Tapik:
я на 6 часу прохождения, не выдержал и играю в рабочую версию
Зазову цитатой и Tapik'а сразу, - обычно в таких играх и моментах у нас сходятся мнения и вкусы и я вам доверяю

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Последний раз редактировалось TheExile_renamed_985416_23062021; 19.03.2018 в 18:11. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для mindw0rk
Регистрация
26.10.2004
Регистрация
Игра
26.10.2004
Lost Ark
Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Танк GoHa.Ru - 10 лет
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Ni No Kuni II: Revenant Kingdom
Easy Allies тоже 9.5 поставил.
Говорят, что как раз вступительная часть игры слабенькая в плане сюжета, но потом по мере развития сюжетка становится очень крутой.
Аватар для Tapik
Предводитель
Re: Ni No Kuni II: Revenant Kingdom
Сообщение от TheExile:
Я у вас на втором абзаце испугался, что сейчас ещё больше спойлеров увижу, но, к счастью, дальше их уже не было
все спойлеры что есть в статье - есть в трейлерах и описании игры
остальное все убирали как могли) редактировали сегондя целый день, чтоб ничего не проскочило важного


Сообщение от TheExile:
- Как тут идёт прогрессия персонажа? Я как понял есть отдельная система развития для города и милашек-духов. Это здорово! Мне нравятся эти элементы, с радостью буду в них залипать. Однако, хотелось бы ещё понять касательно развития самого персонажа(персонажей): есть ли уровни, если да, то что дают? Открываются ли какие-то умения или перки и т.д.?
новые уровни в боях - получаешь новые перки и новые скиллы

ну и на тактической доске дальше выставляешь что тебе надо под пати - например тебе надо бить чувака огненного, а у тебя колец на файр резист нет - ставишь в доске насколько можешь файр резист и еще выставляешь доп урон этому типу чуваков, которого надо бить - и полетел

по скиллам - это обычно какие-то кнопки, ну например самое первое это у Роланда - он бьет перед собой по большой дуге мечом горизонтально, если меч заряжен - второй удар вдогонку вертикально. у короля - файрболл банальный, но у него другие абилки крутые. у каждого персонажа свои, чем дальше прошел тем больше абилок

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация
16.12.2010
Регистрация
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Ni No Kuni II: Revenant Kingdom
не знаю...я вот лично не умею воспринимать всерьез такую аниме стилистику, как и аниме в целом из-за рисованной графики. думаю, зайдет не каждому и не на широкую аудиторию вовсе
Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация
23.11.2012
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
23.11.2012
Москва.
FF14,GW2,HotS.
Много их.
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: Ni No Kuni II: Revenant Kingdom
Сообщение от Tapik:
все спойлеры что есть в статье - есть в трейлерах и описании игры
остальное все убирали как могли) редактировали сегондя целый день, чтоб ничего не проскочило важного
Да, я без претензии особой, просто про "президент" я не знал, а ролики смотрел только общие, про персонажей специально не стал

Так или иначе, обзор хороший! Порадовали, спасибо!


Сообщение от Tapik:
новые уровни в боях - получаешь новые перки и новые скиллы

ну и на тактической доске дальше выставляешь что тебе надо под пати - например тебе надо бить чувака огненного, а у тебя колец на файр резист нет - ставишь в доске насколько можешь файр резист и еще выставляешь доп урон этому типу чуваков, которого надо бить - и полетел

по скиллам - это обычно какие-то кнопки, ну например самое первое это у Роланда - он бьет перед собой по большой дуге мечом горизонтально, если меч заряжен - второй удар вдогонку вертикально. у короля - файрболл банальный, но у него другие абилки крутые. у каждого персонажа свои, чем дальше прошел тем больше абилок
Ага, понял, спасибо! А умений всего 4 на персонажа и дальше они просто развиваются каким-то образом или их больше и ты просто вставляешь нужный тебе набор?

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Аватар для Tapik
Предводитель
Re: Ni No Kuni II: Revenant Kingdom
Сообщение от TheExile:
Да, я без претензии особой, просто про "президент" я не знал, а ролики смотрел только общие, про персонажей специально не стал
это интро будет, первая минута игры - ни на что не влияет в контексте игры вообще)

Добавлено через 12 секунд
Сообщение от TheExile:
Ага, понял, спасибо! А умений всего 4 на персонажа и дальше они просто развиваются каким-то образом или их больше и ты просто вставляешь нужный тебе набор?
больше, выбираешь нужные

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik; 19.03.2018 в 18:29. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация
20.06.2013
Регистрация
Сервер
20.06.2013
ПК/PS5/Switch
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Ni No Kuni II: Revenant Kingdom
@Tapik, @Sirotin, @DanceLancer,
на какой платформе играете/ на какую лучше брать ?

заранее спасибо !
Аватар для Pokipu_renamed_839601_15032022
Старожил
Регистрация
02.08.2011
Регистрация
02.08.2011
Re: Ni No Kuni II: Revenant Kingdom
Сообщение от Tapik:
я посмотрел вот что зарубежные ребята пишут - типа первый час супер, а потом сильно дофига всего и поэтому не так круто
У IGN нормальный обзор и оценивали они игру в том числе с сюжетной стороны и развития персонажей, а не только по технической составляющей. И правильно отметили что битвы армий недоделанная фигня и, слава богу, заниматься ей нужно всего пару раз.
Аватар для Посвященный адепт
Регистрация
28.03.2008
Регистрация
Игра
28.03.2008
Идолки
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Ni No Kuni II: Revenant Kingdom
Сообщение от Tapik:
все спойлеры что есть в статье - есть в трейлерах и описании игры
остальное все убирали как могли) редактировали сегондя целый день, чтоб ничего не проскочило важного
жрпг такие жрпг, посмотрел скрины и можно не играть
это что за игры такие типа сплошная болтовня?
Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация
23.11.2012
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
23.11.2012
Москва.
FF14,GW2,HotS.
Много их.
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: Ni No Kuni II: Revenant Kingdom
Сообщение от Tapik:
это интро будет, первая минута игры - ни на что не влияет в контексте игры вообще)
Я всё думал брать не брать...И с каждым роликом всё больше и больше влюбляюсь в игру. Думаю, что надо всё-таки.

Вы, как мне кажется, ещё не прошли игру. Но, примерно, сколько времени займёт? Я последнее время жду какой-нибудь проект, а потом...Разочарование какое-то. Причём такие моменты, как правило, с которыми постоянно в игре сталкиваешься и они раздражают. Вроде и играю, но..Нет такого, чтобы прям залип и с головой ушёл. А хочется, как с DOS2, чтобы прям затянуло и не вылазил. Я вот в последнюю прямо запоем играл + игра сама по себе продолжительная. Долго проходил. Ушло по часам 115, а так где-то 2 месяца :D

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Pokipu:
У IGN нормальный обзор
Ну, тут на вкус и цвет. IGN доверия нет вообще, лично у меня, после того, как их не раз ловили на коверканье фактов и искажении оных. А уж их резкие перемены настроения, где сперва игра шедевр, а потом дно игровой индустрии, явно говорят о том, каким образом там пишутся обзоры.

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Последний раз редактировалось TheExile_renamed_985416_23062021; 19.03.2018 в 18:54. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для mAxzik
Вейняша
Регистрация
21.03.2013
Регистрация
21.03.2013
Лекарь
Re: Ni No Kuni II: Revenant Kingdom
На Свич она будет?
Аватар для Crolm
Гуру
Регистрация
20.12.2013
Регистрация
20.12.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Ni No Kuni II: Revenant Kingdom
Спасибо за обзор.Отличная JRPG от мастеров.
Аватар для Pokipu_renamed_839601_15032022
Старожил
Регистрация
02.08.2011
Регистрация
02.08.2011
Re: Ni No Kuni II: Revenant Kingdom
Сообщение от mAxzik:
На Свич она будет?
пока что официально пк и пс4
Аватар для mAxzik
Вейняша
Регистрация
21.03.2013
Регистрация
21.03.2013
Лекарь
Re: Ni No Kuni II: Revenant Kingdom
Сообщение от Pokipu:
пока что официально пк и пс4
Это плохо, прийдеться на ПК брать
Аватар для Shredder-vs
Знаток
Регистрация
15.08.2013
Регистрация
15.08.2013
Re: Ni No Kuni II: Revenant Kingdom
Посмотрим что за игра, так как ФФ15 главное разочарование года, у меня только только одни мысли по поводу игры: Панос, кал, шлак, помойка,мусорка идиотизм, жополизание, скудоумие...Ну и как фсигда торрент эдишн, если Денува то придётся брать...
Аватар для mAxzik
Вейняша
Регистрация
21.03.2013
Регистрация
21.03.2013
Лекарь
Re: Ni No Kuni II: Revenant Kingdom
Кстати денува будет кто знает?
Аватар для BaneForAll
Гуру
Регистрация
15.02.2011
Регистрация
15.02.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Ni No Kuni II: Revenant Kingdom
Сообщение от mAxzik:
Кстати денува будет кто знает?
Пока не было заявлено, но это - Бандаи Намко, они недавно выпустили Сворд Арт Онлайн Фатал Буллет и там только в день релиза люди поняли, что игра с денуво. Так, что тут может повториться случай.
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация
09.05.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
09.05.2010
Периферия
Ace Attorney
Switch
Phoenix Wright
Defence Attorney
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Ni No Kuni II: Revenant Kingdom
Сообщение от mAxzik:
Кстати денува будет кто знает?
95%, что да.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация
23.11.2012
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
23.11.2012
Москва.
FF14,GW2,HotS.
Много их.
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: Ni No Kuni II: Revenant Kingdom
Сообщение от BaneForAll:
что игра с денуво. Так, что тут может повториться случай.
Кто понял то? Толпа, которая что в теме FFXV, что у SAO кричит "я вернул деньги, Денуво ломает мой ПК"? Там же в каждой такой теме можно обнаружить ссылки на то, что Денуво в SAO нет, но есть другой античит. Не помню даже как называется, так как я таким вообще не заморачиваюсь.

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Ваши права в разделе