Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.03.2018, 06:57   #1 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraТанк
Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев


Surviving Mars - проект, посвященный колонизации красной планеты от людей, которые очень оптимистично настроены насчет нашего с вами будущего, и явно вдохновленный энтузиастами вроде Илона Маска (в игре даже есть его цитаты, и отсылка к компании SpaceX!). Здесь воспевается прогресс и объединение ради общей цели, храбрость первых переселенцев, решившихся на авантюру, и техническая смекалка марсианина Марка Уотни. Таким энтузиазмом трудно не заразиться самому, даже если до запуска игры вы скептично относились к инициативам по заселению Марса! Сейчас модно делать антиутопии и вообще предвещать человечеству печальную участь, так что на этом фоне утопический проект Haemimont Games выделяется и трогает за душу - приятно поверить в вариант будущего, где наш с вами паровозик "смог".

Кстати, подобный оптимистичный настрой очень хорошо сочетается с концепцией ретрофутуризма, что нашла отражение как в постерах игры, так и во внешнем виде построек, техники и скафандров:

+  +

Перед тем как перейти к подробностям, я расскажу о своей главной претензии к игре. Название проекта кажется мне ложной рекламой, и вот, почему: согласитесь, проект с названием "симулятор марсианской колонии" продавался бы хуже, чем пафосное "Выжить на Марсе"? Особенно, учитывая популярность "выживалок" в данный момент. Экономические игры и симуляторы - продукт достаточно нишевый, поэтому упор на слово "выжить" в названии и дневниках разработчиков понять можно. Но на деле игра не заставляет вас "выживать" в привычном понимании этого слова - как тот же Frostpunk, о котором мы писали не так давно. Поэтому, если вас интересует именно аспект выживания в чуждых человеку условиях, а не бесконечная отстройка, менеджмент и оптимизация базы - проект не про вас. В связи с этим стоит ожидать негативных отзывов от игроков, ожидавших, что данный аспект будет тут доминирующим, согласно названию. Да, подобный рекламный трюк может принести Haemimont Games барышей, но в долгой перспективе рискует выйти боком.



Обговорив этот нюанс, давайте перейдем к игровому процессу. Условно разделить геймплей можно на три фазы. Первая, подготовительная - на Марс высаживается ракета, которую спонсирует частная организация или правительство одной из представленных стран. На ракете нет ни одного космонавта, она полностью автономна и перевозит на Марс только небольшое количество дронов, управляемые вездеходы и готовые к сборке постройки разной функциональности. Какие именно на борту будут аппараты и готовые для постройки здания - зависит только от вас, но о спонсорах и загрузке начальной ракеты мы поговорим чуть позже. Вторая фаза - постройка первого купола и заселение в него первых поселенцев с Земли. Насколько большим будет промежуток и объем работы между фазами зависит от выбранной вами сложности - при большом объеме доступных ресурсов и техники подготовить всю инфраструктуру для поселенцев не займет много времени, а выбрав место с низким количеством доступных материалов и взяв из дома минимум техники - соответственно, дольше.

После того, как в купол въедут первые постояльцы, вы должны будете подождать 10 солов (марсианских суток) до повторной партии поселенцев - спонсор должен удостовериться, что вы сможете обеспечить проживание колонистов в условиях Марса. По истечении этого срока, если все поселенцы остались живы и здоровы, вам дают отмашку на последующие ходки, и дают задание к 100 солу иметь на планете аж 100 (количество может варьироваться от спонсора) поселенцев! Однако, главная задача (и трудность) этой стадии – вовсе не расплодиться как кролики, а своими руками выстроить автономное мини-государство, которое может снабдить своих граждан продовольствием, осуществлять экспорт редких металлов и за счет этого поддерживать всю инфраструктуру без подарков с Земли (потому что от первоначального бюджета на этом этапе скорее всего останутся крохи) Это и есть третья, финальная стадия игры, которая, как я понимаю, длится до 100 сола. Есть ли жизнь на марсе возможность играть после этого - я не могу вам сказать. Надеюсь, что есть. Хотя бы потому что есть ачивки на 1000 колонистов, которых за 100 суток не наплодить.



Расскажу поподробнее о самом интересном аспекте игры - кастомизации стартовых условий. Для любителей сразу ринуться в бой есть "быстрый старт" с дефолтными настройками, но это убивает половину фана от игры, и тру-первопроходцам не подойдет. Первым делом нам предстоит определиться со спонсором экспедиции. Как упоминалось ранее, им может стать частная компания (без Илона не обошлось - среди спонсоров есть “Space Y”) или одно из государств (США, Европа, Индия, Россия). Ранжирован список по сложности, и начинается с дефолтной International Mars Mission (very easy), а заканчивается Paradox Interactive (hard). США находится вверху списка, Россия - практически в самом конце (плюсы к добыче топлива, но низкий бюджет и пара устаревших ракет). Для освоения я рекомендую вам начать за кого-нибудь на “простой” сложности и доиграть хотя бы до момента отстройки первого купола, а потом уже браться за сложности выше, потому как на "изи" игра превращается в механический процесс без каких-либо помех для игрока.

Различаются спонсоры количеством бесплатных ракет, стартовыми технологиями и/или бесплатными чертежами построек. В паре случаев они обладают по-настоящему уникальными фишками вроде повышенной рождаемости и улучшенных дронов, которые не получить другим путем. Выбрав спонсора, и устраивающие вас минусы/плюсы, переходим к специальности командующего – лидера нашей миссии. Сюда входят профессии вроде медика, гидро-инженера, олигарха (sic!), политика, эколога и т.д. Выбор определит ваш стартовый тех и ещё один бонус, меньшего калибра. Так вот, играться с разными комбинациями спонсора и профессии - львиная доля фана от игры, потому что за счет этого обеспечивается реальное разнообразие геймплея на первых стадиях игры. И, если на поздних этапах всё скатывается более-менее однотипному менеджменту колонии, старт точно позволит поэкспериментировать и попробовать разные стратегии.



Как начать подготовку к колонизации, я рассказывать не буду: во-первых, у игры есть отличный туториал и система важных шагов (milestones), которые направят начинающего игрока, а во-вторых, в этом интересно разбираться самостоятельно! Со временем вы сами освоите, как лучше прокладывать проводку, накапливать энергию, собирать и хранить ресурсы, рулить дронами и проводить удобства к первому куполу. Гонять ракеты на Землю и обратно первое время будет затруднительно, потому как на всех сложностях кроме самой легкой (спонсор International Mars Mission) ракетное топливо придется перегонять из воды при помощи специального агрегата – для этого его нужно либо привезти с Земли, либо изучить, а затем построить и снабдить водой с электричеством. Поэтому привыкайте рассчитывать только на самого себя – бережно относится к невоспроизводимым ресурсам и искать способы добычи и производства базовых (вода, металл) и продвинутых (полимеры, электроника и запчасти).

Помимо отстройки цепочек производства и добычи ресурсов вам придется озаботиться разведкой поверхности планеты для нахождения новых месторождений и привлекательных мест для строительства куполов – сканирование идёт по секторам и ускоряется за счет строительства специальных развед. вышек. Найденные во время сканирования аномалии можно исследовать при помощи специального ровера, по аналогии с научными судами из Stellaris. Смотрите, чтобы он не разрядился в центре красной планеты! Вытащить будет не просто. Аномалии дают скачок в темпе исследования и шанс найти новые технологии. Ещё одна схожесть со Stellaris – дерево технологий, которое «наполняется» техами рандомно. Открываются новые технологии по мере продвижения по одной из 6 “веток”: био-тех, машиностроение, робототехника, физика, соц. науки и прорывные технологии. Последние обладают особенно сильными эффектами, но долго исследуются и открываются только путем исследования аномалий. Ускорить процесс изучения можно через аутсорсинг (платим деньги = привлекаем ученых с Земли) и научных лабораторий внутри куполов.



После заселения первых поселенцев перед вам откроется новый «слой» игрового процесса, чем-то напоминающий серию Sims – вам придётся обеспечить колонистов едой, водой, кислородом, жильем, работой, досугом, мед. услугами, яслями и школой для новорожденных марсиан… В общем, уделять им столько же внимания, сколько постройке и поддержанию инфраструктуры. Каждый человечек имеет хар-ки здоровья, рассудка, комфорта и морали – каждая говорит сама за себя. В силу разных обстоятельств (успехов и неудач) колонисты приобретают уникальные черты вроде энтузиаста, ипохондрика или алкоголика, которые влияют на их хар-ки и модель поведения. Если колонист долгое время будет испытывать недостаток того или иного рода – голодать, болеть, не находить себе жильё или работу, его неминуемо потянет обратно на Землю… Скажу прямо, отток колонистов домой на отлетающих ракетах – печальное зрелище, которое сильно дизморалит. Делайте всё, в ваших силах, чтобы люди не начали массово сбегать со своего нового дома!

Единственные моменты, которые мне не до конца ясны на данный момент, спустя 15 часов игры - это значимость сложности, которая указывается в процентах (влияет, ли она на что-то помимо набранных очков, или это абстрактное понятие?), и загадки/mysteries, которые игрок выбирает при старте игры. Про последние известно, что на релизе их будет 9, но как приступить к "разгадке" одной из них или хотя бы наткнуться - пока непонятно. Допускаю, что они активируются в каком-то дальнем от места высадки секторе (иначе я бы наткнулся уже на них за 6-7 рестартов) или при разведке условного % секторов на планете. По заявлениям разработчиков, загадки призваны внести разнообразие в мид/лейт гейм, которые бывает достаточно однообразен у градостроительных симуляторов. Почитать больше о загадках вы сможете здесь. Из некоторых стримов была информация, что загадки прелдставляют квестовую цепочку, в конце которой может быть постройка какого-то колоссального сооружения или другие действия.



О неудобствах в интерфейсе и ИИ. Я не успел развиться до колоний в 100 человек, но даже при меньших масштабах очень не хватает фичи оповещения о критическом состоянии зданий. По сути, вы узнаете о том, что здания достигло 100% технического износа только по факту поломки, когда нужно судорожно бросать все силы на починку генератора воздуха или аккумулятора электроэнергии... Приходится прощелкивать все здания, чтобы ставить ручкой флажок "требуется тех. обслуживание", призванный оповестить дронов, что здание нуждается в обслуживании/ремонте.

Есть одна фича, которой не хватает при наличии высокотехнологичной аппаратуры - возможность точного определения, где конкретно находится на базе тот или иной ресурс. Поясняю - склады в игре бесплатны, и дроны регулярно перевозят те или иные ресурсы с одного склада на другой, постоянный или временный. К примеру, для строительства объекта или разгрузки ракеты. Так вот, порой на экране статистики ты видишь, что в распоряжении есть 3 единицы полимеров, а где конкретно эти 3 кубика лежат в твоих широких владениях - известно одним торопыжкам-дронам. Прилетает ракета и они в мгновение растаскивают весь груз кто куда. Приходится шерстить склады в поисках нужного ресурса. Хотя, казалось бы, супер-компьютер, способный доставить ракету на Марс должен с легкостью отслеживать все перемещения материалов… Хорошо хоть, есть возможность увидеть всех дроидов, относящихся к тому или иному "руководителю", щелкнув на аппарат, или всех работников здания, выделив его.



Чего у игры точно не отнять, так это атмосферы космической романтики. Если вы выросли на НФ-литературе про колонизацию новых миров (в частности, я в юности зачитывался "Марсианскими хрониками" Брэдбери), игра с момента запуска затронет в вашей душе струны ностальгии - в "ламповости" и душевности Surviving Mars не отказать. Игра пестрит цитатами классиков вроде Брэдбери, Герберта и Воннегута, а также успевшего стать культовым "Марсианина" Энди Уира. Похвалы заслуживает саундтрек игры, который не хочется выключать во время отстройки базы - наоборот, у меня рука тянулась сделать громкость побольше, чтобы с головой уйти в игровой процесс. Классный набор треков, способствующий погружению в атмосферу той самой космической романтики. Графика со своей задачей справляется: Марс прямо как на снимках, здания заносит пылью, метеориты и пылевые бури выглядят как настоящие. К анимациям также претензий нет, особенно, учитывая, что наблюдать за всем вы будете с высоты птичьего полета.

***

Сражаться в Surviving Mars вам предстоит не столько с враждебной средой красной планеты, сколько с собственной жадностью и самоуверенностью, желанием быстрой экспансии. Да, есть возможность выбрать самую недружественного к игроку спонсора и самое неблагоприятное место для посадки на Марсе – с песчаными бурями и огрызком ресурсов, чтобы искусственно повысить сложность до уровня 400%, но я называю это "выстрелом себе в ногу": когда игроки сами себе придумывают сложности потому, что им того хочется, а не потому что это требуется для победы. Выбрав среднюю сложность и комфортную точку высадки, игра превращается в градостроительный симулятор “на Земле”. Но сделан этот симулятор с душой и залипаешь в него на раз-два. Синдром «ещё одного хода» присутствует тут в полной мере, и на мой взгляд достоинства Surviving Mars перевешивают его недостатки. Что-то я заговорился, пойду строить 4-ый купол и подвозить восьмую партию колонистов с Земли...

Игре не хватает режима Ironman, имеющегося практически в каждой стратегии Парадоксов - возможность ежеминутного сохранения несколько убивает и без того небольшие риски, с которыми сталкивается игрок по ходу отстройки своей колонии. Iron Man мог бы придать игре ту изюминку, которой ей сейчас не достает, и сделать выборы игрока ценнее. Ещё из недостающего - в тему пришелся бы кооператив, облегчающий менеджмент большего количества ресурсов на поздней стадии игры. Допускаю, что его могут ввести позже, потому что простор для DLC к Surviving Mars - огромен.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary

Последний раз редактировалось Lexxx20; 15.03.2018 в 11:24.
6 пользователей оценили это сообщение: Показать
Старый 15.03.2018, 08:55   #2 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraТанк
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев



Добавлено через 1 минуту
Мой вам совет: добейтесь автономности первого купола перед тем, как браться за постройку второго или – не дай бог – третьего. Иначе вам придется жонглировать ресурсами подобно циркачу, пытаясь устранить нехватку еды в первом куполе, нехватку энергии от постройки второго, недостаток ресурсов для работы завода в третьем… Если колония а) обеспечивает себя едой и б) производит базовый ресурс для своей работы или ресурс для экспорта (и поддержания бюджета), и может просуществовать в таком виде с минимальными вложениями с вашей стороны – смело беритесь за строительство другой. Бросив купол без автономности, и взявшись за постройку второго, вы рискуете оставить людей в первом без еды/жилья, и спровоцировать отток людей обратно на Землю…
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary

Последний раз редактировалось Lexxx20; 15.03.2018 в 08:56. Причина: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 15.03.2018, 17:19   #3 
morozkind
Мастер morozkind вне форума

 Аватар для morozkind

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,757
Всего лайков: 106
Регистрация: 01.10.2012
Игра: Lineage Eternal
БерсеркерGoHa.Ru - Старожил
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев

Уже жду торрент эдишн.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Мой вам совет: добейтесь автономности первого купола перед тем, как браться за постройку второго или – не дай бог – третьего. Иначе вам придется жонглировать ресурсами подобно циркачу, пытаясь устранить нехватку еды в первом куполе, нехватку энергии от постройки второго, недостаток ресурсов для работы завода в третьем… Если колония а) обеспечивает себя едой и б) производит базовый ресурс для своей работы или ресурс для экспорта (и поддержания бюджета), и может просуществовать в таком виде с минимальными вложениями с вашей стороны – смело беритесь за строительство другой. Бросив купол без автономности, и взявшись за постройку второго, вы рискуете оставить людей в первом без еды/жилья, и спровоцировать отток людей обратно на Землю…
Короче игра легкая, делаешь 1 купол автономным, потом 2, потом 3-ий...И так далее. В чем сложность заключается ?

Последний раз редактировалось morozkind; 15.03.2018 в 17:19. Причина: Добавлено сообщение
Старый 15.03.2018, 17:22   #4 
ShnacK
Ждун ShnacK вне форума

 Аватар для ShnacK

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,600
Всего лайков: 168
Регистрация: 15.10.2006
Ник: ShnacK
Гилд.: Za Drots
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Разбойник
GoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев

Ну вроде довольно забавный сим вырисовывается, надо будет поиграться.
__________________
Старый 15.03.2018, 17:30   #5 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraТанк
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев

Цитата:
Сообщение от morozkind Посмотреть сообщение

Добавлено через 2 минуты

Короче игра легкая, делаешь 1 купол автономным, потом 2, потом 3-ий...И так далее. В чем сложность заключается ?
1 В рулении всем этим :) Инфраструктуру можно автоматизировать процентов на 80%, а вот за колонистами придётся следить - чего они хотят, в чем нуждаются, хватает ли места/еды и т.д.

2 Ресурсы конечны, поэтому нельзя всю жизнь просидеть с 1 куполом - если там не добывается редких металлов, то не будет экспорта на Землю = бюджета. Если там не добывается металл, то не будет строй. материалов и т.д. Если фабрика, то её надо снабдить топливом, водой, которая может закончится... Расширяться приходится, и с умом - смотреть, где какие залежи есть, где лучше поставить купол и как к нему подвести коммуникации и т.д. Благо, для прохода через трудные участки можно строить тоннель под поверхностью.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 15.03.2018, 17:33   #6 
Yapomogu
Маньяк Yapomogu вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 933
Всего лайков: 19
Регистрация: 09.02.2011
GoHa.Ru III Степени
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев

Цитата:
Сообщение от morozkind Посмотреть сообщение
Уже жду торрент эдишн.
700 рублей стоит час работы даже в нищей СНГовии или просто мамин бунтарь/хитрожопый кубаноид ?
Старый 15.03.2018, 17:36   #7 
Gizma
Старожил Gizma вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,149
Всего лайков: 22
Регистрация: 14.08.2008
GoHa.Ru II СтепениИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев

Цитата:
Сообщение от Yapomogu Посмотреть сообщение
700 рублей стоит час работы даже в нищей СНГовии или просто мамин бунтарь/хитрожопый кубаноид ?
Зачем?
Старый 15.03.2018, 17:38   #8 
morozkind
Мастер morozkind вне форума

 Аватар для morozkind

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,757
Всего лайков: 106
Регистрация: 01.10.2012
Игра: Lineage Eternal
БерсеркерGoHa.Ru - Старожил
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев

Цитата:
Сообщение от Yapomogu Посмотреть сообщение
700 рублей стоит час работы даже в нищей СНГовии или просто мамин бунтарь/хитрожопый кубаноид
Типичный потребитель у которого подгорает, что кто то бесплатно качает, а он покупает.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 15.03.2018, 17:39   #9 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraТанк
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев

Давайте не будем переводить обсуждение в пиратосрач, ОК?
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 15.03.2018, 17:51   #10 
Yapomogu
Маньяк Yapomogu вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 933
Всего лайков: 19
Регистрация: 09.02.2011
GoHa.Ru III Степени
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Давайте не будем переводить обсуждение в пиратосрач, ОК?
Гоха без срача - как ЛАДВА без кача !
Старый 15.03.2018, 17:53   #11 
morozkind
Мастер morozkind вне форума

 Аватар для morozkind

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,757
Всего лайков: 106
Регистрация: 01.10.2012
Игра: Lineage Eternal
БерсеркерGoHa.Ru - Старожил
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев

Цитата:
Сообщение от Yapomogu Посмотреть сообщение
Гоха без срача - как ЛАДВА без кача !
\
Да гоха умирает, забей.
Старый 15.03.2018, 18:26   #12 
e2f
Старожил e2f вне форума

 Аватар для e2f

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,025
Всего лайков: 24
Регистрация: 01.12.2011
Игра: жду Pathfinder
GoHa.Ru II Степени
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев

Предзаказ оформлен позавчера, поиграю в субботу
Старый 15.03.2018, 18:51   #13 
НечтоХрустящее
Печенюх НечтоХрустящее вне форума

 Аватар для НечтоХрустящее

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,195
Регистрация: 22.12.2010
Зомби мутантаПобедитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero DawnGoHa.Ru - СтарожилЗнатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев

В римворлд бы такую графику
__________________
Не грусти,черепом врага похрусти
Цитата:
Сообщение от GoHa Посмотреть сообщение
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Цитата:
Сообщение от GoHa Посмотреть сообщение
во всем виноват Сиротин!
Цитата:
Сообщение от NkTOZZ Посмотреть сообщение
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Старый 15.03.2018, 19:19   #14 
Speaking_fish
Старожил Speaking_fish вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,128
Всего лайков: 23
Регистрация: 08.12.2010
Игра: ГВ2
Сервер: BlackTide
Ник: Speaking fish
Гилд.: Xaoc
ЛекарьGoHa.Ru II Степени
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев

Прошёл на стримах, какого либо вызова и хардкора, даже на максимальном уровне сложности, в отличие от того же римворлд, для игрока не увидел.
Старый 15.03.2018, 20:24   #15 
AcDie
Фанат AcDie вне форума

 Аватар для AcDie

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 220
Всего лайков: 3
Регистрация: 30.04.2006
Гилд.: Civil Disorder [CD]
Отправить сообщение для AcDie с помощью ICQ Отправить сообщение для AcDie с помощью Skype™
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
если там не добывается редких металлов, то не будет экспорта на Землю = бюджета
говорят выгоднее исследования делать, а не экспорт металла...

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Бросив купол без автономности, и взявшись за постройку второго, вы рискуете оставить людей в первом без еды/жилья, и спровоцировать отток людей обратно на Землю…
разве купола не соединяются, что мешает поставить 2 рядом с различной инфраструктурой внутри?
__________________
Старый 15.03.2018, 21:03   #16 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraТанк
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев

Цитата:
Сообщение от AcDie Посмотреть сообщение
говорят выгоднее исследования делать, а не экспорт металла...
разве купола не соединяются, что мешает поставить 2 рядом с различной инфраструктурой внутри?

За исследования платят только, если спонсор - Европа. Или ты про тех, который можно много раз брать? Полный трюм редких металлов даёт много барышей, так что не знаю.

Не соединяются. Но если поставить их близко, то жителя переселить из 1 в другой можно, на постоянку. Будут ли они ходить между куполами работать/отдыхать - не знаю.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 15.03.2018, 21:15   #17 
morozkind
Мастер morozkind вне форума

 Аватар для morozkind

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,757
Всего лайков: 106
Регистрация: 01.10.2012
Игра: Lineage Eternal
БерсеркерGoHa.Ru - Старожил
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев

Уже качаю.
Старый 15.03.2018, 21:16   #18 
AcDie
Фанат AcDie вне форума

 Аватар для AcDie

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 220
Всего лайков: 3
Регистрация: 30.04.2006
Гилд.: Civil Disorder [CD]
Отправить сообщение для AcDie с помощью ICQ Отправить сообщение для AcDie с помощью Skype™
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
За исследования платят только, если спонсор - Европа.
Сам не в курсе, просто видел такую информацию про исследования.
А с куполами ж. полная, я думал их можно соединять, могли бы сделать коридоры-шланги
__________________
Старый 15.03.2018, 21:39   #19 
Keka
Dissappointed Keka вне форума

 Аватар для Keka

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 557
Всего лайков: 9
Регистрация: 28.10.2014
GoHa.Ru III СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.RuАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Лекарь
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
сле того, как в купол въедут первые постояльцы, вы должны будете подождать 10 солов (марсианских суток) до повторной партии поселенцев - спонсор должен удостовериться, что вы сможете обеспечить проживание колонистов в условиях Марса. По истечении этого срока, если все поселенцы остались живы и здоровы, вам дают отмашку на последующие ходки, и дают задание к 100 солу иметь на планете аж 100 (количество может варьироваться от спонсора) поселенцев!
Вот это надо бы поправить. Из того, что я видел, условием может быть как 100 поселенцев,40 исследований или экспорт 100 редких металлов. Постоянно только то, что надо к 100 солу закончить.

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Аномалии дают скачок в темпе исследования и шанс найти новые технологии.
Про аномалии можно написать, что те, что со значком колбы - дают чистые очки науки, с лупой - дают шанс на новые технологии, а те что с глазом - выдают различные события как положительные, так и отрицательные и с них триггерится начало цепочки задний-загадок.
Старый 15.03.2018, 22:13   #20 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraТанк
Цитата:
Сообщение от Keka Посмотреть сообщение
Вот это надо бы поправить. Из того, что я видел, условием может быть как 100 поселенцев,40 исследований или экспорт 100 редких металлов. Постоянно только то, что надо к 100 солу закончить.


Про аномалии можно написать, что те, что со значком колбы - дают чистые очки науки, с лупой - дают шанс на новые технологии, а те что с глазом - выдают различные события как положительные, так и отрицательные и с них триггерится начало цепочки задний-загадок.
Да, там немного не так - варьируется от спонсора всё, включая поселенцев.

Про аномалии уточнять не стал - пусть каждый сам это узнает :) Это ж не руководство.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от AcDie Посмотреть сообщение
Сам не в курсе, просто видел такую информацию про исследования.
А с куполами ж. полная, я думал их можно соединять, могли бы сделать коридоры-шланги
Я с 0 бюджетом за Space Y изучил кучу техов = 0 бабла с этого поимел. Зарабатывал только экспортом.

Я не видел коридоров, но! точно можно переселять людей на большом расстоянии при помощи шатлов (строиться 1 станция шатлов на всю планету, тратит топливо), и на маленьком при помощи кнопки "найти новый дом". Надо попробовать - может, они и правда перейдут в соседний купол, если там будет еда, жилье или работа. Логика в этом есть.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary

Последний раз редактировалось Lexxx20; 15.03.2018 в 22:13. Причина: Добавлено сообщение
Старый 15.03.2018, 22:18   #21 
_pain_
_pain_ вне форума

 Аватар для _pain_

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 160
Отправить сообщение для _pain_ с помощью Skype™
ТанкGoHa.Ru - СтарожилПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела WildStar
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев

Даладно. Лекс нашел время в игру поиграть и обзор сделать. Ничоси
Старый 15.03.2018, 22:40   #22 
Chimera-Syber
Chimera-Syber вне форума

 Аватар для Chimera-Syber

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 36,067
Всего лайков: 424
Регистрация: 01.10.2010
Игра: Simracing
ВКонтакте Facebook Twitter Steam
Отправить сообщение для Chimera-Syber с помощью Skype™
Эксперт
Награжден за: За исчерпывающий гайд по стримингу!Заслуженный модератор
Награжден за: Отличную работу!GoHa.Ru - СтарожилЗнатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Знатоку игры ArcheAgeПризнанный автор
Награжден за: За создание гайда по стриму.
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев

Цитата:
Сообщение от morozkind Посмотреть сообщение
Типичный потребитель у которого подгорает, что кто то бесплатно качает, а он покупает.
700 рублей - довольно адекватная цена за такую игру.
__________________
My Youtube | My Twitch | My VK | Если хотите отблагодарить за помощь по настройке стрима: link1 / link2

Vennas - обзоры, статьи, новости и анонсы стримов
GeekStreams - Поможем в настройке стрима!
Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Старый 15.03.2018, 22:43   #23 
Digitalwizzard
DNIWE SQUAD Digitalwizzard вне форума

 Аватар для Digitalwizzard

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,811
Всего лайков: 60
Регистрация: 03.06.2011
GoHa.Ru II СтепениТанк
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев

Не осилил весь текст - бульбачку выращивать можно?
Старый 15.03.2018, 22:49   #24 
Keka
Dissappointed Keka вне форума

 Аватар для Keka

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 557
Всего лайков: 9
Регистрация: 28.10.2014
GoHa.Ru III СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.RuАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Лекарь
Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение

Я не видел коридоров, но! точно можно переселять людей на большом расстоянии при помощи шатлов (строиться 1 станция шатлов на всю планету, тратит топливо), и на маленьком при помощи кнопки "найти новый дом". Надо попробовать - может, они и правда перейдут в соседний купол, если там будет еда, жилье или работа. Логика в этом есть.
Замучаешься тыкать на каждого переселенца,а потом на жилище проще на куполе фильтр поставить кому в нем рады, а кому нет

Игра уже начала обрастать годными модами

Hipster pack

Adds a new sponsor - Crowdsourcing.Adds a new commander profile - Arch Hipster.
Adds a new dome building - Craft Beer Brewery.
Adds a new crop - Hops.
Adds a new technology - Crowdfunding Campaign (Arch Hipster only).

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Digitalwizzard Посмотреть сообщение
Не осилил весь текст - бульбачку выращивать можно?
Можно и даже несколько видов Есть генномодифицированная, которая лечит опасный марсианский спид, но нужно правильно выбрать сценарий

Последний раз редактировалось Keka; 15.03.2018 в 22:49. Причина: Добавлено сообщение
Старый 15.03.2018, 23:24   #25 
Digitalwizzard
DNIWE SQUAD Digitalwizzard вне форума

 Аватар для Digitalwizzard

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,811
Всего лайков: 60
Регистрация: 03.06.2011
GoHa.Ru II СтепениТанк
Re: Surviving Mars - Гимн прогрессу и смелости первопроходцев

Цитата:
Сообщение от Keka Посмотреть сообщение
Можно и даже несколько видов Есть генномодифицированная, которая лечит опасный марсианский спид, но нужно правильно выбрать сценарий
Надо брать!

Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru