Да, 1 из 9. Ещё и хрен их найдешь. Так и не понял условия старта "квеста" с загадкой. 100 колонистов? % исследования марса? Хз
А как ты ресурсы будешь добывать без месторождений?.. Металл в частности. И за счет чего с Земли возить на лифте - там-то покупать надо, а денежки только с экспорта. Что экспортировать без исследования?
Я ни одного стрима не смотрел
Такое себе - впечатление и удовольствие портить.
Да, можно и через хабы. Но у них перегрузка дронами начинается, что бы это не значило. Станция шатлов строится 1, и не имеет радиуса действия. Правда, топливо жрёт, зараза - надо рядом с топливной фабрикой ставить.
Добавлено через 51 секунду
Я ещё не понял, есть ли конечная цель?.. Среди задач - 1000 колонистов и 100% исследование марса. На этом всё?
Конечной задачи нет, когда выполнишь всё по пунктам - получишь очки, куда эти очки идут и есть ли какой-то рейтинг я не знаю, но дальше играть можно будет и творить со своей колонией, что угодно.
Метал вместе с редкими металлами добывается еще одним чудом - Шахта Махоровичича (именно чича
, гугл ит) - 50 металла и 20 редкого за сол. Для бетона и энергии есть свои чудеса.
Возможно, перегрузка хабов - это большая очередь на зарядку, так что надо точки зарядки ставить на самых дальних и/или загруженных маршрутах дронов. Такой проблемы в живую не видел.
У станции шатлов при постройке - 3 дрона с 3 местами под ресурсы у каждого, разгоняется до 6 дронов с 6 местами. Жизнь сильно упрощает, но если товаропоток большой и сильно растянута колония - через хабы проще. С топливом, как и с водой вообще ни у кого не видел проблем, не понимаю зачем еще в скважины люди упарываются, обычными выпаривателями можно обойтись, только поставить их грамотно
А теперь рассказываю как покупать ресурсы и стать миллиардером.
Как только появляются в исследованиях "Марсианские патенты", которые дают 500 млн. и могут быть многократно изучены, нужно немного поднакопить деньжат с экспорта или опять же исследований (не видел дают ли деньги за завершение обычных исследований, но за исследование прорывных технологий точно неплохо валюты отсыпают) и сторонними исследователями разгонять себе науку (их можно нанимать бесконечно, что сильное упущение в механике игры
) и всё время исследовать эти патенты- точка безубыточности начинается с 3000 науки за сол (опять же, если я правильно помню), таким прегоном науки в бабло и опять в науку (покупка сторонних исследователей) очень быстро разгоняется до неприличных количеств науки за сол и огромных денежных запасов. Деньги растут в геометрической прогрессии, наука растет в геометрической прогрессии. Постепенно в очередь исследований подсовываешь другие нужны исследования и развиваешься. Одна проблема - игра сразу становится максимально скучной, так что использовать на свой страх и риск
П.С. Пишу мануалы не проведя в игре и минуты
Медальку мне