Анонс дополнения HearthStone — Игроки отправятся в «Ведьмин лес»
Состоялся долгожданный релиз нового дополнения для ККИ HearthStone, на который намекала компания Blizzard. В игре появятся две новые механики. «Натиск» позволяет использовать существо для атаки сразу после розыгрыша этой карты. В отличие от «Рывка», бить можно только других существ противника, но не его самого. «Эхо» после розыгрыша карты создаёт её копию, которую можно разыграть в этом же ходу. После завершения хода копии исчезают.
В составе дополнения будут 135 новых карт. На официальном сайт HearthStone пока представлена только малая их часть. Кроме того, появится новый одиночный режим «Охота на монстров». В нём игрокам будут доступны четыре новых уникальных персонажа: Tracker, Canonneer, Houndmaster и Time-Tinker. Героям предстоит одолеть 8 боссов, каждый из которых будет сильнее предыдущего. Завершится серия самой эпической битвой. Наградой за победу каждого босса будут карты, которыми можно будет дополнить колоду персонажа.
Предварительный заказ уже открыт. За 2799 рублей можно получить 70 комплектов карт и рубашку «В тёмном лесу».
Re: Анонс дополнения HearthStone — Игроки отправятся в «Ведьмин лес»
хаа, помню когда-то давно говорил дружбану, что "рывок" не должен бить в лицо противнику (привет пират-варам), это тупая механика, которую наконец-то решили заменить... но как много времени понадобилось Близам
Re: Анонс дополнения HearthStone — Игроки отправятся в «Ведьмин лес»
Сообщение от CatCatCat:
привет пират-варам
Пират воин это самое лучшее что случалось с этой игрой. Быстрые фановые игры, где тебе не нужно по 15-20 минут одну игру играть, это игра для смартфонов пару каток в пути сыграть. Надеюсь контроль меты никогда не будет.
Re: Анонс дополнения HearthStone — Игроки отправятся в «Ведьмин лес»
Сообщение от CatCatCat:
а мне кажется ККИ не должны быть быстрыми тупыми играми, где нужно тупо бить в лицо, имхо
Так если мне память не изменяет пират воин как раз появился в противовес друидам которые сидели со своей механикой бесконечных карт и тупо по 30 минут джейдов хреначили. Сама суть хартстоуна в том что это простая и дружелюбная для новичков игра, никому не нравятся задроты которые пуская слюну сидят по 8 часов за комьютером что бы играть на своём контроль говне катки по 30 мину и потом всем рассказывать как это увлекательно и интересно.
Причём я помню это нытьё на пират вара после которого получили агро друида и мурлок паладина. Сейчас всё более менее нормально, есть мурлок и агро палы но и в мете куча карт с зачистками маленьких существ. Когда войны с рукой мертвеца пропадут вообще замечательно будет.
Добавлено через 27 минут
А ещё забавно было что внезапно когда начали играть пират войны сразу же заиграл таунт вар которого они если не зайдёт пробить не могли никак.
Я даже помню когда пират вар уже был не таким жёстким и мету шатал паладин все всё равно ныли что Кеша взлетает и им лицо контролирует. Хотят контроль мету, считали себя слишком умными а мозгов посмотреть статистику побед не хватало.
При том что пират вар я уже точно не помню стоил в районе 6000-7000 тысяч пыли (лироя можно было заменить спокойно) и многие люди обязаны именно этой колоде тем что смогли нормально играть против колод за 10000 пыли+ и прочего 15-20 минутного говна.
Вообщем Пират Воин помним скорбим, Глазастик ван лав.
Re: Анонс дополнения HearthStone — Игроки отправятся в «Ведьмин лес»
Сообщение от Vkdsw:
Причём я помню это нытьё на пират вара после которого получили агро друида и мурлок паладина.
Ты не уловил сути нытья - пускай эти колоды будут, с какого хрена они такие эффективные при минимальных затратах? Хочешь играть по 5 минуток катку, выкидывая одной рукой карты, а второй хлебая щи, так играй, где нить на 10-15лвл в резервации таких же дро4ил.
Пират воин это самое лучшее что случалось с этой игрой. Быстрые фановые игры, где тебе не нужно по 15-20 минут одну игру играть, это игра для смартфонов пару каток в пути сыграть. Надеюсь контроль меты никогда не будет.
Смысл в ноубрейн играх? Ведь интереснее когда вариантов розыгрыша много и надо подумать : старые раза присты, нынешние контроль Локи, новые Вары через бесконечную деку, паладины на ДК, даже Джейд друиды, хотя я их не перевариваю
Re: Анонс дополнения HearthStone — Игроки отправятся в «Ведьмин лес»
Сообщение от Wolferrr:
Смысл в ноубрейн играх?
В том что "раза присты, нынешние контроль Локи, новые Вары через бесконечную деку, паладины на ДК, даже Джейд друиды" тот же "ноубрейн" только в профиль, Хартстоун никогда не был игрой про сложные комбинации требующий от игрока серьёзного мыслительного процесса. Только время тяните на этих колодах.