[Обзор] Immortal Unchained – Подробности об игре и демонстрация первых локаций
Выход шутера с видом от третьего лица Immortal: Unchained должен состояться в 2018 году на ПК и PS4. В нашем новом обзоре мы решили поделиться с вами некоторыми подробностями относительно игрового процесса в этом проекте от компании Toadman Interactive.
У вас будет возможность узнать, какой движок используется в данной игре, как реализована система прокачки персонажа, насколько удобна система боя, на что расходуется энергия, и необходимо ли увеличивать определенные характеристики, чтобы использовать экипировку. Ну а если вам не хочется читать статью, то тогда предлагаем посмотреть ролик, в котором мы показали несколько локаций.
“RPG-составляющая привносит в игру систему прокачки различных параметров, которые повышают определенную характеристику, отвечающую за те или иные действия, к примеру можно повысить процесс перезарядки оружия.
Также данный элемент влечет за собой “условия” для всего снаряжения, чтобы вы могли его использовать. Пока что в первой альфе боевая система проще раскрывала себя через управление геймпадом, так как 90% времени вы будете стрелять по зафиксированной точке на противнике. Каждый встреченный мной противник представлял собой некую смесь техники и живой плоти”.
Re: [Обзор] Immortal Unchained – Подробности об игре и демонстрация первых локаций
Че то как то медленно все и ниачемно, как я понял патроны бесконечны у гг, ток стрелять можно очередями. Все враги могут либо бежать на тебя, либо стрелять очередями также как и ты. Босс вообще просто верх уныния.
Не знаю на что хочет походить эта игра, но это явно не дарк соулс. Какой то симулятор камня больше бы подошло.