Намного интереснее взять задание у НПСа в процессе разговора. И будет интересно если задание будет зависить от хода вашего разговора. Допустим нагрубил старому гному - он и послал тебя хрен знает куда за хрен знает чем )) Или вообще отоварил тебя, чтоб знал в следующий раз как со старшими разговаривать, сопляк )
Причем естественно, что НПСы будут полностью отыгрывать свои роли в разговоре, а это редко делают живые игроки. И игроку нужно будет соответственно обращаться к НПСу.
Все это способствует погружению в атмосферу игры.
Естественно в начале все будет примитивно и не особо интересно. Но со временем и опытом нейронные сети будут умнеть и лучше отыгрывать свою роль.
С подключением (к интернету).
Да, такая фишка могла бы быть интересна только в сингл игре. Особенно в сендбоксе (инди-). Типо, поди туда, сам не знаю, куда, принеси то, сам знаешь что. И генериться квест каждый раз разный, незаурядный и интересный. Ну, в лучшем случае в кооперативчике.
А что касается ММО. Какой идиот будет грубить нпсю ?

не ну реально. Разве что твинк-тролль ради интереса. Через пару дней самые эффективные диалоги будут выложены на нубклабе. И все будут "разговаривать" с этим гномом под копирку - чтобы получить максимальный профит.
Или этот гном будет генерить вопросы (ответы) каждый раз по новому ? Такое и живому человеку сложно, почти непосильно.