Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Киберспорт > PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.03.2018, 20:21   #1 
Chimera-Syber
Chimera-Syber сейчас на форуме

 Аватар для Chimera-Syber

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 36,557
Всего лайков: 464
Регистрация: 01.10.2010
Игра: Simracing
ВКонтакте Facebook Twitter Steam
Отправить сообщение для Chimera-Syber с помощью Skype™
Эксперт
Награжден за: За исчерпывающий гайд по стримингу!Заслуженный модератор
Награжден за: Отличную работу!GoHa.Ru - СтарожилЗнатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Знатоку игры ArcheAgeПризнанный автор
Награжден за: За создание гайда по стриму.
План разработки на 2018 - Официальный перевод

Официальный перевод плана разработки на 2018 год.


Игроки,

Сегодня, наконец-то, я могу поделиться с вами нашим видением и планами на 2018 год. За эти два года мы прошли огромный путь и многому научились. Мы много занимались планированием в течении этих двух месяцев и теперь мы готовы представить план по развитию PUBG в 2018 году. Последние два года мы много работали над тем, чтобы создать фундамент для самого реалистичного опыта Королевской Битвы. В этом году мы планируем развитие, основанное на этом фундаменте и займемся совершенствованием наших функций, избавимся от оставшихся багов и продолжим дальнейшее развитие игры в будущем.

Когда мы вышли из раннего доступа в Steam, мы говорили, что это только начало нашего путешествия. В этом году мы планируем выпускать крупные обновления каждые два месяца, выход первого подобного обновления запланирован на этот месяц. Каждое из этих крупных обновлений внесет изменения в различные системы и/или представит новый контент. Помимо этого, в перерывах между глобальными обновлениями будут выходить небольшие обновления.

В этом году мы хотим достичь еще большей вовлеченности наших игроков в дальнейшее развитие PUBG. Чтобы посодействовать этому мы планируем в скором времени внедрить экспериментальные тестовые серверы в цикл разработки функций и контента, чтобы получать от вас ценные отзывы раньше, и чтобы вы могли повлиять на то, как наша игра будет меняться и развиваться в будущем.

Мы также стремимся к улучшению эстетической стороны игры, и сегодня мы хотим поделиться некоторыми изображениями до и после, демонстрирующими работу арт-команды над способами улучшения рендеринга зданий.


Теперь перейдем к конкретным планам. Пожалуйста, имейте в виду, все перечисленное ниже может подвергнуться изменениям и это все еще в процессе разработки. Имейте это в виду и давайте перейдем к деталям!

Новый контент и игровой процесс

В следующем месяце мы добавим в игру новую островную карту, размером 4x4км, на экспериментальные тестовые серверы, чтобы вы могли ее оценить. Эта карта значительно меньших размеров, что приведет к более интенсивному и быстрому темпу Королевской Битвы. Это предполагает повышенную плотность игроков и более короткие матчи. Мы хотим предоставить это вашему внимание как можно скорее, для На этот раз мы хотим представить вам ее раньше, чтобы использовать ваши отзывы для создания отличной карты, которая понравится всем.


Также мы готовы начать тестирование нашей системы эмоций. Очень скоро вы сможете попробовать её на наших тестовых серверах. Мы с нетерпением ждем ваших отзывов о новой системе. В течении года мы будем добавлять новые эмоции. На данный момент, вот краткое превью того, над чем мы работали.




Я работаю с нашей замечательной командой геймдизайна и мы планируем добавить в PUBG новые и интересные игровые режимы. Планирование все еще находится на ранней стадии, поэтому мы, к сожалению, еще не готовы поделиться с вами какими-либо подробностями.

В первом полугодии мы планируем добавить новые транспортные средства. Мы хотим продолжить пополнять арсенал оружия доступный в игре, а также добавить новые обвесы для оружия в этом году. Вот превью одного из новых видов оружия, которое скоро появится.


Еще одна новая карта, над которой мы работаем, будет иметь размеры 8x8 км. Как и в случае маленькой карты, выходящей на экспериментальные тестовые серверы, мы хотим показать её вам на ранней стадии разработки, чтобы вы могли помочь нам сделать геймплей на этой новой карте великолепным.

Очень скоро мы начнем тестировать достижения, список друзей в игре и голосовой чат для отрядов в главном меню! Мы также хотим дать вам возможность более детальной кастомизации персонажа, и скины для парашюта и оружия.

Мы также будем тестировать пробиваемость автомобилей и конечностей на тестовом сервере немного позже. Это переведет нашу баллистическую систему на новый уровень и повысит реализм игрового процесса. Мы, конечно, будем тщательно прислушиваемся к вашим отзывам об этих новых системах, и, если у вас есть проблемы, пожалуйста, перейдите на наши форумы и оставьте свои отзывы.

В 2018 году мы планируем полностью переработать наши системы анимации для TPP и FPP, чтобы сделать их более плавными и способными лучше взаимодействовать с окружающей средой. Изменения затронут анимацию входа в транспортные средства и смены позиции в автомобиле. Мы также хотим улучшить то, как движется персонаж, чтобы наши 3D-повторы смогли доставлять отличный контент.

Мы собираемся также переработать этап десантирования и сделать его более адаптивным. Также мы работаем над улучшениями системы ближнего боя, как с оружием, так и без него.


Стабильность, оптимизация, безопасность

Мы не забыли о нашей ключевой ответственности перед игроками - обеспечить стабильную, приятную и безопасную среду, чтобы вы в полной мере могли насладиться Королевской Битвой. Ежедневная работа по борьбе с читерами, повышению стабильности сервера и дальнейшей оптимизации наших серверов и клиентов не останавливается. Невозможно решить эти проблемы раз и навсегда, но наша цель - постоянно совершенствоваться в этом направлении.

Из-за деликатности этого вопроса и для того, чтобы достичь максимально возможного результата, я не буду вдаваться в конкретику. Тем не менее, мы планируем более продуктивно сообщать вам о нашей работе в этом направлении, поскольку у нас есть несколько больших побед которыми мы хотели бы поделиться.

Звук

В первой половине 2018 года мы намерены увеличить детализацию звуков транспорта, то есть ввести звуки подвески и дополнительные звуки заносов. Еще мы хотим поработать с поверхностями, так чтобы они реагировали на различные погодные условия, добавить звуки дождя для корпуса автомобиля. Также в первой половине года мы планируем сделать так, чтобы звуки оружия были отчетливо различимы в зависимости от угла обзора.

Во второй половине года мы планируем изменить звук, который производит игрок во время движения таким образом, чтобы он соответствовал надетой экипировке. Мы также планируем вводить различные звуки дыхания для ситуаций, когда игрок, например, бежит, целится или задерживает дыхание.


Киберспорт

Если говорить серьезно, мы попросту к нему еще не готовы, но обязательно будем. Благодаря отзывам от игрового сообщества и профессионалов в области киберспорта, мы считаем, что движемся в правильном направлении. Мы действительно стремимся к созданию отличной основы для киберспортивной Королевской Битвы, и, хотя мы уже видели несколько замечательных мероприятий по нашей игре, у нас есть много работы, особенно с точки зрения зрителя.

Мы считаем, что наша система 3D повторов - это ключ к более полноценному освещению матча организаторами. В этом году мы планируем дальнейшее совершенствование инструмента наблюдателя в реальном времени, а также интегрировать систему повторов для спектатора, которая будет использоваться во время трансляций в прямом эфире. Последние 3 месяца наша команда аналитиков оценивала рейтинг и статистику успехов игроков, и сейчас они работают над улучшением системы MMR и рейтинговой системы в целом.

Над этими системами работают отличные команды, и, учитывая наш новый набор инструментов Play Data API, мы считаем, что 2018 год станет для нас отличным годом для того, чтобы продолжить строить на фундаменте, который мы заложили для киберспорта.

Пользовательские игры

Система пользовательских игр будет расширена, давая вам больше возможностей для контроля изменений и такими вещами, которые упростят вам жизнь, как сохранение пресетов. Мы также планируем дать доступ более широкой аудитории игроков, чтобы в любое время было доступно больше пользовательских режимов.

Мы не можем найти подходящих слов, чтобы поблагодарить вас за ваше терпение. Вскоре мы расскажем вам больше о наших успехах и будущих задачах в этой области.

Поддержка сообщества разработчиков


В этом году мы представим PUBG портал для разработчиков. На нем будет представлен PUBG Developer API, блог разработки и технические детали по обновлениям. API будет поддерживать некоторых из наших партнеров по разработке, предоставляя данные касательно игроков и матчей для оценки игрового процесса. Он также предоставит данные на уровне отдельного матча, сезона и всего времени игры для разработчиков для создания интересующих игроков ресурсов.

Еще одно интересное и полезное применение нашего API, позволит киберспортивным командам и другим сторонним лицам создавать пользовательские игры в PUBG. Это позволит киберспортивным командам эффективно управлять играми, сводя к минимуму текущую техническую работу со стороны PUBG Corp.

На этом заканчивается наш План Разработки на 2018 год. Пожалуйста, имейте в виду, что этот список новых функций и систем не является исчерпывающим для 2018 года. Есть вещи, которые мы планируем внедрить, но не готовы о них говорить, так что следите за новостями!


Как всегда, благодарю вас за вашу ошеломляющую поддержку!

Увидимся в игре,

PLAYERUNKNOWN

Источник
__________________
※ Гоховское сообщество по Lost Ark в ВКонтакте. Вступай!
Вступай в дом GoHaRu в Conqueror's Blade!

My Youtube | My Twitch | My VK | Если хотите отблагодарить за помощь по настройке стрима: link1 / link2

Vennas - обзоры, статьи, новости и анонсы стримов
GeekStreams - Поможем в настройке стрима!
Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 08.03.2018, 20:52   #2 
GaRfAnTuS
Старожил GaRfAnTuS сейчас на форуме

 Аватар для GaRfAnTuS

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,305
Всего лайков: 34
Регистрация: 31.05.2011
Отправить сообщение для GaRfAnTuS с помощью Skype™
GoHa.Ru II СтепениАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: План разработки на 2018 - Официальный перевод

Ну такое себе.
Старый 08.03.2018, 21:05   #3 
Mypk
Мизантроп Mypk вне форума

 Аватар для Mypk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,619
Всего лайков: 30
Регистрация: 05.01.2008
GoHa.Ru II СтепениЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: План разработки на 2018 - Официальный перевод

Ни о чем.
Старый 08.03.2018, 21:08   #4 
Gentleman
Goha.sq|BF Gentleman вне форума

 Аватар для Gentleman

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,935
Всего лайков: 86
Регистрация: 08.10.2005
ДжентльменGoHa.Ru - Старожил
Re: План разработки на 2018 - Официальный перевод

Не зря ее снес.
Старый 08.03.2018, 21:41   #5 
Dr9vik
Dr9vik вне форума

 Аватар для Dr9vik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 27,102
Регистрация: 20.08.2007
GoHa.Ru - 10 лет
Re: План разработки на 2018 - Официальный перевод

все, кроме оптимизации
Старый 08.03.2018, 21:48   #6 
Maslojopiy
Фанат Maslojopiy вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 182
Всего лайков: 11
Регистрация: 01.11.2017
Re: План разработки на 2018 - Официальный перевод

Старый 08.03.2018, 21:51   #7 
butcher_81
Юпи-ка-эй мазафака butcher_81 вне форума

 Аватар для butcher_81

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,517
Всего лайков: 59
Регистрация: 18.05.2006
GoHa.Ru I СтепениЗомби мутанта
Re: План разработки на 2018 - Официальный перевод

нормальные планы
игра будет жить пока не появится вменяемый конкурент
которых пока не видно на горизонте
Старый 08.03.2018, 22:18   #8 
Dr9vik
Dr9vik вне форума

 Аватар для Dr9vik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 27,102
Регистрация: 20.08.2007
GoHa.Ru - 10 лет
Re: План разработки на 2018 - Официальный перевод

Цитата:
Сообщение от butcher_81 Посмотреть сообщение
нормальные планы
игра будет жить пока не появится вменяемый конкурент
которых пока не видно на горизонте

Старый 08.03.2018, 22:32   #9 
Таргет
Russian Did It Таргет вне форума

 Аватар для Таргет

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 24,534
Всего лайков: 54
Регистрация: 16.01.2010
Steam
Победитель конкурса
Награжден за: Футбольный провидец - правильно угаданные финалисты и победитель чемпионата мира по футболу 2018Просветитель
Награжден за: За поддержку и освещение темы Чемпионата  Мира по футболу 2018Победитель турнира
Награжден за: Победитель челенджа "Лучший игрок"  по PUBGБерсеркер
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero DawnGoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: План разработки на 2018 - Официальный перевод

Да ладно тебе. Перестанут платить стримерам так фортнайт и перестанут стримить
__________________
Старый 08.03.2018, 22:40   #10 
Quibble
Гигант мысли Quibble вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 472
Всего лайков: 29
Регистрация: 15.05.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: План разработки на 2018 - Официальный перевод

На фоне растущей популярности Fortnite, и клона Europa (Ring of Elysium), обосраться в очередной раз с читерами, а потом налить две страницы воды, с расплывчатыми обещаниями ниочем
Старый 08.03.2018, 22:52   #11 
Dr9vik
Dr9vik вне форума

 Аватар для Dr9vik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 27,102
Регистрация: 20.08.2007
GoHa.Ru - 10 лет
Re: План разработки на 2018 - Официальный перевод

Цитата:
Сообщение от Таргет Посмотреть сообщение
Да ладно тебе. Перестанут платить стримерам так фортнайт и перестанут стримить
не отменяет факта что там что то делают
а тут простыня ниочем
Старый 08.03.2018, 23:22   #12 
Truth85
Маньяк Truth85 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 761
Всего лайков: 9
Регистрация: 28.03.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: План разработки на 2018 - Официальный перевод

тикрейт так и будет ниже плинтуса в 2018 ?
Цитата:
Сообщение от butcher_81 Посмотреть сообщение
которых пока не видно на горизонте
2 конкурента уже на горизонте
Старый 09.03.2018, 00:49   #13 
Dr9vik
Dr9vik вне форума

 Аватар для Dr9vik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 27,102
Регистрация: 20.08.2007
GoHa.Ru - 10 лет
Re: План разработки на 2018 - Официальный перевод

Цитата:
Сообщение от Truth85 Посмотреть сообщение
2 конкурента уже на горизонте
м?
Старый 09.03.2018, 03:52   #14 
butcher_81
Юпи-ка-эй мазафака butcher_81 вне форума

 Аватар для butcher_81

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,517
Всего лайков: 59
Регистрация: 18.05.2006
GoHa.Ru I СтепениЗомби мутанта
Re: План разработки на 2018 - Официальный перевод

Цитата:
Сообщение от Dr9vik Посмотреть сообщение

с таким "конкурентом" игра еще долго проживет с онлайном в несколько лямов одновременно играющих.
Старый 09.03.2018, 06:36   #15 
THUGan
Гуру THUGan вне форума

 Аватар для THUGan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,955
Всего лайков: 83
Регистрация: 26.11.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: План разработки на 2018 - Официальный перевод

Клёвый патч сегодня вышел. В игру терь не зайдёшь
__________________
Цитата:
Сообщение от morozkind Посмотреть сообщение
Новая фишка RTX на столько крутая, что даже не замечаешь включен он или нет. Зато отдайте пожалуйста 1к+ бачей за видяшку.
Старый 09.03.2018, 11:52   #16 
Truth85
Маньяк Truth85 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 761
Всего лайков: 9
Регистрация: 28.03.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: План разработки на 2018 - Официальный перевод

Цитата:
Сообщение от Dr9vik Посмотреть сообщение
м?
https://www.goha.ru/game/project-x
https://www.goha.ru/game/fear-the-wolves
Старый 09.03.2018, 11:55   #17 
Dr9vik
Dr9vik вне форума

 Аватар для Dr9vik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 27,102
Регистрация: 20.08.2007
GoHa.Ru - 10 лет
Re: План разработки на 2018 - Официальный перевод

Цитата:
Сообщение от Truth85 Посмотреть сообщение
http://mmo13.ru/base/fear-the-wolves
http://mmo13.ru/base/project-x
эскобар
надеюсь ты сам должен понимать почему
Старый 09.03.2018, 12:03   #18 
Truth85
Маньяк Truth85 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 761
Всего лайков: 9
Регистрация: 28.03.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: План разработки на 2018 - Официальный перевод

Цитата:
Сообщение от Dr9vik Посмотреть сообщение
эскобар
надеюсь ты сам должен понимать почему
Старый 09.03.2018, 14:38   #19 
Keelsen
Keelsen вне форума

 Аватар для Keelsen

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,621
Всего лайков: 159
Регистрация: 08.12.2009
ВКонтакте Steam
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: За интересные и содержательные сообщения.
Re: План разработки на 2018 - Официальный перевод

Цитата:
Сообщение от Truth85 Посмотреть сообщение
https://www.goha.ru/game/project-x
https://www.goha.ru/game/fear-the-wolves
Первая игра вообще не пойми что и когда появится.
Вторая игра от создателей сурвариум Сурвариум, Карл!
__________________
Старый 09.03.2018, 16:32   #20 
Truth85
Маньяк Truth85 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 761
Всего лайков: 9
Регистрация: 28.03.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: План разработки на 2018 - Официальный перевод

Цитата:
Сообщение от evekin Посмотреть сообщение
Первая игра вообще не пойми что и когда появится.
Вторая игра от создателей сурвариум Сурвариум, Карл!
сабж не пойми от каких китайцев воглаве ноунем модера взявшего ниоткуда
Старый 09.03.2018, 17:35   #21 
Keelsen
Keelsen вне форума

 Аватар для Keelsen

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,621
Всего лайков: 159
Регистрация: 08.12.2009
ВКонтакте Steam
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: За интересные и содержательные сообщения.
Re: План разработки на 2018 - Официальный перевод

Цитата:
Сообщение от Truth85 Посмотреть сообщение
сабж не пойми от каких китайцев воглаве ноунем модера взявшего ниоткуда
Этот самый ноунейм первый в гейминдустрии создал мод, который сейчас активно копируют все кому не лень. И не Китайцы, а Корейцы. Хотя для таких "интеллектуалов" как ты, с нулевым IQ, это видимо без разницы
__________________
Старый 09.03.2018, 18:00   #22 
Truth85
Маньяк Truth85 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 761
Всего лайков: 9
Регистрация: 28.03.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: План разработки на 2018 - Официальный перевод

Цитата:
Сообщение от evekin Посмотреть сообщение
который сейчас активно копируют все кому не лень
Старый 09.03.2018, 20:08   #23 
THUGan
Гуру THUGan вне форума

 Аватар для THUGan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,955
Всего лайков: 83
Регистрация: 26.11.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: План разработки на 2018 - Официальный перевод

Анимация эмоций ужасна
__________________
Цитата:
Сообщение от morozkind Посмотреть сообщение
Новая фишка RTX на столько крутая, что даже не замечаешь включен он или нет. Зато отдайте пожалуйста 1к+ бачей за видяшку.
Старый 10.03.2018, 00:51   #24 
TakumiFujiwara
Все играюсь TakumiFujiwara вне форума

 Аватар для TakumiFujiwara

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,438
Всего лайков: 25
Регистрация: 10.07.2008
Игра: Ла2 Форева :)
Победитель турнира
Награжден за: Приз зрительских симпатий за челендж "Лучший игрок" по PUBGGoHa.Ru II СтепениДжентльмен
Re: План разработки на 2018 - Официальный перевод

Скины на оружие.
https://skin-tracker.com/pubg/datamining/
__________________
PUBG - лутаюсь потихоньку
Rimworld - обороняюсь потихоньку
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 12.03.2018, 08:30   #25 
Movo
Писaтель Movo вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 91
Всего лайков: 0
Регистрация: 11.12.2012
Цитата:
Сообщение от THUGan Посмотреть сообщение
Клёвый патч сегодня вышел. В игру терь не зайдёшь
Античит чтоле работать начал
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Киберспорт > PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru