Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Dauntless - Подробности обновления “Beyond the horizon”, улучшение бегемотов
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 07.03.2018 16:55
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Dauntless - Подробности обновления “Beyond the horizon”, улучшение бегемотов

В данной статье мы продолжим смотреть на различные статьи, которые рассказывают игрокам о будущих изменениях в различных системах, которые придут вместе с крупным обновлением “Beyond the horizon”.
На этот раз разработчики решили поделиться их планами по изменению и улучшению различных бегемотов (монстров).

Эволюция монстров

Основной идей и главной системой в мире Dauntless являются сражения с различными монстрами, разбросанными по всем островам, каждый бой должен быть в некой степени сложным и проверять способности игроков.
Именно с данной целью разработчики опираясь на многочисленные отзывы игроков стараются сделать все бои более сложными и интересными, чтобы бросить вызов всем способностям и умениям игроков.

На данный момент главная и основная задача разработчиков - сделать всех существ более живыми и натуральными, ведь, по сути, все они являются животными со своими повадками и хитростями.
В свою очередь, все это приводит к проблеме шаблонности атаки и их быстрому заучиванию, к примеру, после нескольких забегов вы уже сможете довольно быстро предугадывать атаки существа, и именно этого они хотят избежать.
Также они заметили, что многие игроки ведут себя как черепахи или вообще не обращают внимание на смену фаз при бое, или когда существо впадает в состояние ярости, теперь их задача сделать так, чтобы эти два фактора производили давление на игроков и заставляли их кардинально менять тактику поведения и стиль боя.
Конечно же одним из пунктов реализации всего, что они задумали, станет добавление различных новых атак всем видам существ.
Ниже в видео вы можете посмотреть пример процесса изменения одного из начальных существ Shrike (большая сова-медведь), хотя, судя по всему, это все еще не финальный вариант.




Следующим важным пунктом в изменении существ является балансировка некоторых игровых моментов, которые связаны с уж очень сильными способностями некоторых существ.
Не поймите неправильно, разработчики хотят сделать Dauntless игрой не с тем, что вам будет легко убивать существо с несбалансированным умением, поэтому после выхода обновления некоторые атаки существ могут кардинально измениться.
Также опираясь на различные отзывы игроков, разработчики пока что уже намерены изменить эффект “кровотечение” на эффект “рана” по некоторым проблемным причинам игрового процесса.
Новый эффект “рана”, вместо того чтобы наносить вам периодический урон в течение определенного времени, будет просто увеличивать весь входящий по вам урон, а второй особенностью является получение огромного мгновенного урона, если вы потратите весь запас выносливости.
Ниже на видео вы можете посмотреть пример как действует вторая особенность более подробно (урон персонаж получает почти в конце видео).


Другие изменения в обновлении “Beyond the horizon”

Каждый бегемот, который населяет игровой мир, является кульминацией многих идей команды, работая сообща, они должны создавать неповторимый опыт для игроков, поэтому разработчики постоянно изучают и ищут новые способы взаимодействия с данными бегемотами.

На данный момент в игре есть система “отрубания” различных частей тела бегемотов, чтобы получить больше специальных материалов и отключить некоторые его атаки, в обновлении команда разработчиков планирует еще дальше развивать и совершенствовать данную систему.
К примеру, теперь после отрубания хвоста у Embermane, будут не просто отключаться некоторые способности, но и появляться более новые и смертоносные (у него, в частности, появится мощный удар ногой), а уничтожение его рога на голове изменит образ стихийных атак, которые он иногда использует.
В целом, как я уже и говорил, теперь команда нацелена не просто убирать какую-то одну атаку после уничтожения части тела существа, а изменять его стиль атак, что в свою очередь должно заставить игроков снова адаптироваться к новой ситуации.

Далее разработчики упоминают также возможность изменения ландшафта под конкретный тип существа и его взаимодействие с ним (это я уже описывал в статье про острова), в свою очередь, данная особенность должна привнести более глубокий смысл и интерес в процесс боя.
Лично мне кажется, что разработчики движутся в правильном направлении и создают уникальные места для каждого существа, а не просто бой с боссом на открытом пространстве.
Последний раз редактировалось Элфи; 07.03.2018 в 17:42.
Аватар для Shizit_renamed_860068_08122022
Знаток
Регистрация:
11.11.2011
Re: Dauntless - Подробности обновления “Beyond the horizon”, улучшение бегемотов
Главная задача разработчиков-допилить игру до уровня мхв

Сообщение от Crolm:
Кстати,напомню,что Mass Effect,один из "столпов эволюции" action-RPG,да и вообще,веха для жанра, вышел сначала именно на XBOX 360.
Ваши права в разделе