Вы просто завидуете, что человек хоть что-то делает

:
@MrGerman, а ты мог бы писать что-то более толковое... У нас нормальных видео на русском по ESO нет почти, а ты клепаешь то, что мало интересно, откровенно говоря
Обычно не вступаю в полемику, но в этот раз отвечу. У меня игровой канал на ютубе посвящен не конкретной игре, а многим играм (за 4 с лишним года существования канала снято более 750 роликов по 24 играм). В первую очередь, сервис Ютуб использую, как хранилище видео, чтобы спустя много лет я и мои знакомые, а может и дети с внуками могли посмотреть, во что я играл много лет назад. Во-вторых, гайды (руководства и обзоры) снимаю в первую очередь для своих подписчиков (зрителей), многие из которых не играют в то, что я снимаю на данный момент.
Теперь, касательно роликов по TESO. В игре я новичок (играю два месяца), поэтому снимаю то, что знаю и опробовал сам (те же гайды по аддонам) и гайды эти - для новичков, а не для ветеранов игры, которые оставляют здесь негативные комментарии. Зачем я публикую эти "нубо ролики" (по мнению давно играющих) на форуме Гохи? Я надеюсь, что сюда заходят иногда и новички, а также те, кто только планируют начать играть в игру.
Если администрация форума решит, что мои видео в каком бы то ни было разделе (а на Гохе я публиковал ролики по многим играм: Black Desert, War Thunder, Fallout 4, Crossout, Minecraft, Sudden Strike 4, Next Day Survival, GTA 5 \ Online, Euro Truck Simulator 2, Outlast 2, TheHunter Call Of The Wild, Средиземье: Тени войны и другим играм) являются не нужными (не полезными) и удалит их - я приму это как данность.
Хорошие гайды по игре TESO есть. Я еще не дорос до уровня Алкаста (
https://alcasthq.com), гайды которого иногда смотрю, когда возникают вопросы по игре. А если кто-то не владеет английским, то есть переводчик.