Глава компании Battlestate Games Никита Буянов ответил на вопросы игроков относительно онлайн-шутера Escape from Tarkov. Благодаря этому Q&A удалось узнать различную информацию относительно звуковой составляющей проекта.
Команда записала очень много звуков перемещения по разным поверхностям, но далеко не все они введены в игру. Разработчики планируют доработать систему перекрытия звуков, например в зависимости от толщины стен. Точно будет улучшено позиционирование звуков сверху и снизу (оно тоже завязано на перекрытии).
Снизится громкость звука шагов персонажа. Команда не планирует вводить функцию смены обуви, которая изменяет звук и громкость шагов. Стоит ожидать ввода системы эмбиента, когда фоновый звук меняется, если на карте что-то происходит.
Будет два режима лутания. Первый - громкий и быстрый, а второй - тихий но медленный (и громкость зависит от скиллов). Полную версию Q&A по Escape from Tarkov получится обнаружить в комментариях к новости.
Re: Escape from Tarkov - Шаги персонажа станут тише
Вопрос: Будут ли дорабатываться/перезаписываться звуки шагов ? Если быть точнее стук каблуков о различные поверхности - земли, металла, травы. Например звук шагов по железнодорожному вагону или металлической лестнице похож на звук шагов по тонкому листу жести, консервной банке. Ответ: Нами уже записано очень много звуков перемещения по разным поверхностям, это мокрый асфальт, сухой асфальт, гравий, щебень, битая черепица, крупный камень, грязь и это ещё не окончательный список, всё это ожидает своего часа, а звук топота по тонкой жести нам тоже не очень нравится и хотелось бы уже быстрее его заменить.
Вопрос: Что будет делаться со слышимостью звуков для окружающих ? Не очень реалистично когда с улицы, сквозь толстые стены, слышно как кто-то ходит на 3-м этаже санатория. Уменьшение зоны обнаружения введет дополнительный хардкор. Ответ: Планируем дорабатывать систему перекрытия звуков, например в зависимости от толщины стен, это не так просто как кажется, как минимум будет улучшено позиционирование звуков сверху и снизу, которое тоже будет завязано на перекрытии звука разными объектами.
Вопрос: Будет ли уменьшена громкость с которой я слышу собственные шаги ? Они слишком громкие особенно при использовании тактических наушников. Он доставляет дискомфорт, особенно при длительных сессиях игры. Ответ: Об этом известно, планируем снизить громкость звука шагов персонажа, также будем вносить некое разнообразие, добавляя новые звуки
Вопрос: Планируется ли возможность смены обуви, которая помимо визуальной части также будет менять звук шагов и их громкость ? Ответ: Такого у нас не планируется.
Вопрос: Откуда берутся звуки для оружия, которого нет у разработчиков ? Например, RSAS ещё и с глушителем? Ответ: Здесь достаточно интересный подход, есть огромная база записанных звуков оружия разного калибра, в различных условиях, со всевозможными пламегасителями, берется примерно похожее оружие по принципу воздействия и прослушиваются всё что можно найти в сети и делается комбинированный звук, таким образом делается гипотетически реалистичный звук, который может быть у этого оружия, т.е. это микширование, работа с компрессией, эквалайзером, добавление различных металлических призвуков, при необходимости, это очень интересный творческий процесс.
Вопрос: Расскажите, пожалуйста, о звуках природы, что вы планируете добавить и изменить ? Звук ветра порой слишком агрессивен, а на ночных локациях присутствует непрекращающийся звук сверчка, который словно сидит у персонажа на плечах. Хотелось бы больше разнообразия, не хватает звуков насекомых и птиц. Ответ: Планируется система эмбиента, когда фоновый звук меняется если на карте что-то происходит, эти звуки будут привязаны к различным зонам и условиям, помимо записанных звуков эмбиентов, записаны всевозможные одиночные звуки, например, пролет самолета, вертолета, звуки птиц и многое другое, эта система тоже ждет своего часа, о внедрении мы сообщим дополнительно.
Вопрос: Можно ли сделать так, чтобы уровень шума лутания и сам звук открывания ящиков зависел от скорости передвижения, например, когда ты подкрался - то звуки лутания тише Ответ: Грубо говоря будет два режима лутания, первый - громкий и быстрый, а второй - тихий но медленный, и сама громкость будет зависеть от скилов.
Вопрос: Некоторые звуки нелогичны, например, после того как персонаж обыскал сумку он зачем-то закрывает её производя лишний шум, будут ли они убраны из игры ? Ответ: Возможно, мы подумаем над этим. Если посмотреть практически, то с одной стороны звук закрывания сумки после лутания нелогичен, но с другой стороны, почему вы не рассматриваете такой вариант, когда ты обыскал сумку, закрыл её и оставил якобы не залутанную, и ждёшь в засаде… Вопрос неоднозначный
Вопрос: Когда будет опубликован саундтрек из бета-трейлера ? И можно немного приоткрыть занавес, как рождаются такие шедевры, спасибо! Ответ: Этот саундтрек писался специально для бета-трейлера, как самостоятельная композиция он пока ещё не готов из-за критической нехватки времени.
Как рождается музыка ?
Очень тяжело на самом деле, нужно вдохновение, которого в последнее время очень мало, именно для написания музыки, приходится напрягаться, а так хороший саундтрек рождается за вечер, намечается основная идея и буквально за последующие три-четыре дня трек уже готов. В каждом треке я стараюсь добавить основную мелодию вселенной Russia 2028, она практически везде присутствует, как такой лейтмотив. В последнее время стараюсь экспериментировать с различными инструментами, звучанием, но опять же, для чего-то самостоятельного я пока ещё не сочинил, для этого нужно соответствующее настроение.
Re: Escape from Tarkov - Шаги персонажа станут тише
Сообщение от Soultaker:
А где обещали и сделали?
Там короче нужно искать в новостях или в общем разделе тему 15 года, там все есть...
Больше всего мне это понравилось:
О сроках
Проект в активной разработке уже 8 месяцев, до этого было месяца три предпродакшна.
Закрытый бета-тест запланирован на первый квартал 2016 года, релиз — второй квартал 2016. Понятное дело, что с релизом разработка не закончится — планов и фич очень много
Re: Escape from Tarkov - Шаги персонажа станут тише
Сообщение от Shikarri_:
кто играет? шо там? сырая дрисня или уже норм?
Запускал в выхи. Сначала убили на респе, не по вине компа, загрузка стандартная, вот только на моем респе уже кто-то был, я подумал что в игре с фул лутом, давать преимущество респодрочерам, как-то глупо со стороны разрабов. Второй раз убили из кустов на выходе из локации, т-е, в кусты возле выхода сел и ждешь себе залутаных. Там главное на елочки не смотреть, ато от треугольных тестур вблизи, глаза офигивают. Да что распыляться, в этой игре нормально сделано только оружие. Анимация передвижения аховая, топорная, года эдак 2006-го, как и, собственно, графоний. Я бы и купил ее, но красная цена ей 500 рублей, никак не 1700. Я уже молчу за дикие ценники предзаказа. Тот же PUBG стоит 900 рублей, за 3 месяца отбил свою цену наверное, раза 3 точно. И я не графоман, графика хрен бы с ним, но анимация передвижений наемников, это швах, когда наемный солдат не может перепрыгнуть через забор, это ... мягко говоря, не очень. Может я субъективен, но передвижения противников мне напомнили DOOM первый, персонажи двигаются как роботы. Наполнение мира, а нет никакого наполнения, уровни пустые, стекло не разбить, разрушаемость нулевая, на машину не выпрыгнуть, куча ограниченных зон. Собачки не бегают, птичек не видно. Чернобыль в реале не так пуст как уровни в Таркове.
Клиент нормально играется на среднем железе GTX 750, оптимизацию подтянули. Но блин, там нечего оптимизировать, площадка боя 500 на 500 метров и графоний, повторюсь, из прошлого века.
Поиграл я таким образом, часа 3 на аккаунте друга, затем удалил... И вот что еще, первый час меня много убивали просрал на аке кучу стволов, потом я придумал меготактегу, захожу на таможню, лутаюсь, и сажусь в кусты у выхода - профит. Игра сама к этому толкает. Это и есть весть геймплей Таркова, залутаться и тихо отсидеться. Иначе, в плюсы выйдешь не скоро если только начал играть. Ах да, при первом же запуске, я застрял в текстурах, упал в пролет лестничный и все, все что выше колен, персонаж перешагнуть не может, наверное у бойцов ЧВК в таркове болезнь костей
Re: Escape from Tarkov - Шаги персонажа станут тише
Сообщение от Brazik369:
Запускал в выхи. Сначала убили на респе, не по вине компа, загрузка стандартная, вот только на моем респе уже кто-то был, я подумал что в игре с фул лутом, давать преимущество респодрочерам, как-то глупо со стороны разрабов. Второй раз убили из кустов на выходе из локации, т-е, в кусты возле выхода сел и ждешь себе залутаных. Там главное на елочки не смотреть, ато от треугольных тестур вблизи, глаза офигивают. Да что распыляться, в этой игре нормально сделано только оружие. Анимация передвижения аховая, топорная, года эдак 2006-го, как и, собственно, графоний. Я бы и купил ее, но красная цена ей 500 рублей, никак не 1700. Я уже молчу за дикие ценники предзаказа. Тот же PUBG стоит 900 рублей, за 3 месяца отбил свою цену наверное, раза 3 точно. И я не графоман, графика хрен бы с ним, но анимация передвижений наемников, это швах, когда наемный солдат не может перепрыгнуть через забор, это ... мягко говоря, не очень. Может я субъективен, но передвижения противников мне напомнили DOOM первый, персонажи двигаются как роботы. Наполнение мира, а нет никакого наполнения, уровни пустые, стекло не разбить, разрушаемость нулевая, на машину не выпрыгнуть, куча ограниченных зон. Собачки не бегают, птичек не видно. Чернобыль в реале не так пуст как уровни в Таркове.
Клиент нормально играется на среднем железе GTX 750, оптимизацию подтянули. Но блин, там нечего оптимизировать, площадка боя 500 на 500 метров и графоний, повторюсь, из прошлого века.
Поиграл я таким образом, часа 3 на аккаунте друга, затем удалил... И вот что еще, первый час меня много убивали просрал на аке кучу стволов, потом я придумал меготактегу, захожу на таможню, лутаюсь, и сажусь в кусты у выхода - профит. Игра сама к этому толкает. Это и есть весть геймплей Таркова, залутаться и тихо отсидеться. Иначе, в плюсы выйдешь не скоро если только начал играть. Ах да, при первом же запуске, я застрял в текстурах, упал в пролет лестничный и все, все что выше колен, персонаж перешагнуть не может, наверное у бойцов ЧВК в таркове болезнь костей
блин, жесть какая
Добавлено через 32 секунды
Сообщение от morozkind:
Играл в декабре на збт, все еще дрысня и половину контента даже не сделали который они обещали на обт
та я уже понял
ладно, пускай пацаны дальше тестят
Последний раз редактировалось Shikarri_; 05.03.2018 в 15:57.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Escape from Tarkov - Шаги персонажа станут тише
Правильно расписали выше. К сожалению сейчас все работает так. Что игры можно покупать где то через годик после выхода в обт, когда она обрастет контентом, исправят баги и появится хоть как то более менее геймплей.
Это как в пример том клансис дивизион, которая на старте была кривая а спустя годик-два стала очень даже годной игрой по скидке.
Тоже самое таркову красная цена 500 рублей и то когда они его закончат. А судя по тому что они уже 3 года его доят, верить во все эти обещалки уже нет смысла.
Так что те кто покупал, молодцы, поздравляем с разводом. А те кто планируют лучше не покупайте. Ждите релиз.
Re: Escape from Tarkov - Шаги персонажа станут тише
Сообщение от morozkind:
Правильно расписали выше. К сожалению сейчас все работает так. Что игры можно покупать где то через годик после выхода в обт, когда она обрастет контентом, исправят баги и появится хоть как то более менее геймплей.
Это как в пример том клансис дивизион, которая на старте была кривая а спустя годик-два стала очень даже годной игрой по скидке.
Тоже самое таркову красная цена 500 рублей и то когда они его закончат. А судя по тому что они уже 3 года его доят, верить во все эти обещалки уже нет смысла.
Никто не заставляет верить в их обещалки. Они перестали обещать после провала с обещанным релизом в 2016г. и теперь стараются не торопиться называть какие-то сроки. А так да, еще сыро, лучше подождать до осени примерно, там уже поконтентней будет :) Но любителям просто пострелять и полутать - самое то
Re: Escape from Tarkov - Шаги персонажа станут тише
Сообщение от Olddoker:
Никто не заставляет верить в их обещалки. Они перестали обещать после провала с обещанным релизом в 2016г. и теперь стараются не торопиться называть какие-то сроки. А так да, еще сыро, лучше подождать до осени примерно, там уже поконтентней будет :) Но любителям просто пострелять и полутать - самое то
Я уже не помню, возможно это был ты. Но кто то тут втирал что нужно подождать зимы и там будет все ок.
Не ну уже разницы нет. 3 года пилить или 4 года пилить игру. А там уже 5 и 6 лет... Мб и обт норм будет.
Re: Escape from Tarkov - Шаги персонажа станут тише
Сообщение от Brazik369:
Сначала убили на респе
За 20 часов ни разу не убивали на респе ЧВКшником, игра была на HDD
Сообщение от Brazik369:
т-е, в кусты возле выхода сел и ждешь себе залутаных
Опять же на выходе ни разу не убивали. Кемпинг в игре имеет место быть, но это не ололо колда или battlefield - чекайте кусты
Сообщение от Brazik369:
треугольных тестур
Треугольная текстура это что-то из разряда мыльные модели, надо полагать
Сообщение от Brazik369:
года эдак 2006-го, как и, собственно, графоний
2006 год это Обливион, мягко говоря преувеличиваешь. Освещение на уровне, модели и текстуры достаточно хорошие, ощутимые проблемы только с алайзингом и анимациями передвижения.
Сообщение от Brazik369:
уровни пустые
Тоже странное утверждение, локации заполнены очень густо. Мобцов и ЧВК достаточно учитывая реалистичные дистанции боя и высокие шансы откинуться после первой маслины.
Сообщение от Brazik369:
все что выше колен, персонаж перешагнуть не может
ты по дефолту с чёрными ногами бегал, чтоли?
Сообщение от Brazik369:
часа 3
ясно-понятно
The Crew 2 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
Re: Escape from Tarkov - Шаги персонажа станут тише
В ЗБТ попадал когда раздавали, игры там пока нету, всё выглядит как сырой пре Альфа тест локаций года через 2 минимум нужно заглянуть что изменится на тот момент.
Re: Escape from Tarkov - Шаги персонажа станут тише
Игра прикольна и очень хардкорная НО читера с подсветкой делают эту игру еще хардкорнее и совсем отпадает какое либо желание в нее играть. Когда тебя с пол карты через деревья и прочии помехи пробивают. А на карте Завод вообще клоунада.
Religious people can not be believers: if he had admitted that God exists, he would be afraid to speak of His name. (C)