Monster Hunter: World - Продано более 7,5 миллионов копий игры
Еще 26 января 2018 года состоялся релиз action/RPG Monster Hunter: World. Игра уже успела собрать большое количество положительных отзывов, и многие из вас наверняка до сих пор постоянно проводят свое свободное время в данном проекте.
В своем пресс-релизе Capcom сообщила, что по всему миру было продано более 7,5 миллионов копий MHW. Подобное дocтижeниe cдeлалo Monster Hunter: World cамым пpoдаваeмым тайтлoм в иcтopии кoмпании, поэтому нам остается только поздравить разработчиков. Кроме того, пpoдажи вceй cepии дocтигли oтмeтки в 48 миллиoнoв.
В Monster Hunter: World вы отправитесь в опасную охотничью экспедицию на недавно открытый континент. Вам предстоит сразиться с уникальными врагами, раздобыть новую экипировку и исследовать удивительный мир.
Релиз игры на ПК должен состояться только осенью 2018 года. Обсудить Monster Hunter: World с другими людьми удастся в специальной теме на нашем форуме.
Re: Monster Hunter: World - Продано более 7,5 миллионов копий игры
Круто !
Очень не люблю гринд, но в МХ он связан с хорошим челенджем и на поздних стадиях - с хардкором. А это уже нравится.
Любители гриндить в ММО могут сильно обламаться в МХ об сложность. МХ - это Дарк Соулс с гриндом.
На поздних и ветеранских стадиях с рандомом вообще не возможно играть - дохнут и тем самым фейлят миссии. Приходилось либо играть со своими в голосе либо в соло.
Хорошая игра !
Есть недостатки, но меня они начали раздражать, когда наиграл более 80 часов. Т.е. затраты на покупку игра отбивает сполна.
Главный недостаток для меня:
бои слишком долгие и не видишь НР босса. В Дарк Соулс/ББ - 5-10 мин - либо ты, либо тебя. Плюс видишь сколько оставалось.
В МХ - 30 мин потеешь, дохнешь и не знаешь, сколько потратишь в следующий трай, т.к. не знаешь, сколько оставалось жизни у босса.
А поскольку на вет рангах боссы очень потные, уходит много траев, каждый по 20-40 мин. Это очень затратно по времени.
Re: Monster Hunter: World - Продано более 7,5 миллионов копий игры
Сообщение от splinn:
Очень не люблю гринд, но в МХ он связан с хорошим челенджем и на поздних стадиях - с хардкором. А это уже нравится.
Любители гриндить в ММО могут сильно обламаться в МХ об сложность.
Сильно зависит от выбранного оружия и билда. Первый персонаж бегает с SnS, мобы отлетают, нергигант тухнет минуты за 3-4, вал-хазак еще быстрее, второй перс с SA и там уже намного сложнее с подвижными монстрами. Пробовал бегать с луком, ну это даже не серьезно, слишком просто. Cмотрел еще как с HBG япошка сносит нергиганта за 50 секунд, просто без шансов.
Ощем если хочется хардкора, то нужно бегать с дудкой в соло
Re: Monster Hunter: World - Продано более 7,5 миллионов копий игры
Сообщение от Systo:
Сильно зависит от выбранного оружия и билда. Первый персонаж бегает с SnS, мобы отлетают, нергигант тухнет минуты за 3-4, вал-хазак еще быстрее, второй перс с SA и там уже намного сложнее с подвижными монстрами. Пробовал бегать с луком, ну это даже не серьезно, слишком просто. Cмотрел еще как с HBG япошка сносит нергиганта за 50 секунд, просто без шансов.
Ощем если хочется хардкора, то нужно бегать с дудкой в соло
Не надо говорить полуправду.
Пока у тебя начнут отлетать, сколько тебе надо времени на гринд оружия/доспехов ?
Разницы нет: тратишь ты 2-3 часа на гринд шмота под определенного босса. потом убиваешь его за 5 мин. Или траишь этого босса полуголым, убивая его с 5-го трая, потратив в сумме 2-3 часа. Суть не меняется - МХ жрёт слишком много непродуктивного времени.
В тех же ДС/ББ/Ниох - можешь убить босса голым за 5 мин, когда понял все его паттерны.
В МХ так не работает. Поняв паттерны босса ты просто не будешь подыхать, но и дамаг делать не будешь, если не прокачал оружие. Т.е. будешь бегать вокруг него 40-50 мин пока таймер не выйдет.
Сколько у тебя наиграно часов, прежде чем Нергигант отлетает за 4 мин ? 100-200 часов гринда ? Или ты это время не учитываешь, говоря про 4 мин на босса ?
Круто !
Очень не люблю гринд, но в МХ он связан с хорошим челенджем и на поздних стадиях - с хардкором. А это уже нравится.
Любители гриндить в ММО могут сильно обламаться в МХ об сложность. МХ - это Дарк Соулс с гриндом.
На поздних и ветеранских стадиях с рандомом вообще не возможно играть - дохнут и тем самым фейлят миссии. Приходилось либо играть со своими в голосе либо в соло.
Хорошая игра !
Есть недостатки, но меня они начали раздражать, когда наиграл более 80 часов. Т.е. затраты на покупку игра отбивает сполна.
Главный недостаток для меня:
бои слишком долгие и не видишь НР босса. В Дарк Соулс/ББ - 5-10 мин - либо ты, либо тебя. Плюс видишь сколько оставалось.
В МХ - 30 мин потеешь, дохнешь и не знаешь, сколько потратишь в следующий трай, т.к. не знаешь, сколько оставалось жизни у босса.
А поскольку на вет рангах боссы очень потные, уходит много траев, каждый по 20-40 мин. Это очень затратно по времени.
Ты с копьем чтоли бегаешь? Или глейвлэнсом?
С дуалами или грейтсвордом, с самым бомжовским билдом с атакой в 7, и повязкой на глаз монстры дохнут ну не дольше 10 минут.
Цитата:
Сообщение от Crolm
Сообщение от Crolm:
Кстати,напомню,что Mass Effect,один из "столпов эволюции" action-RPG,да и вообще,веха для жанра, вышел сначала именно на XBOX 360.
Re: Monster Hunter: World - Продано более 7,5 миллионов копий игры
Сообщение от splinn:
Круто !
Очень не люблю гринд, но в МХ он связан с хорошим челенджем и на поздних стадиях - с хардкором. А это уже нравится.
Любители гриндить в ММО могут сильно обламаться в МХ об сложность. МХ - это Дарк Соулс с гриндом.
На поздних и ветеранских стадиях с рандомом вообще не возможно играть - дохнут и тем самым фейлят миссии. Приходилось либо играть со своими в голосе либо в соло.
Хорошая игра !
Есть недостатки, но меня они начали раздражать, когда наиграл более 80 часов. Т.е. затраты на покупку игра отбивает сполна.
Главный недостаток для меня:
бои слишком долгие и не видишь НР босса. В Дарк Соулс/ББ - 5-10 мин - либо ты, либо тебя. Плюс видишь сколько оставалось.
В МХ - 30 мин потеешь, дохнешь и не знаешь, сколько потратишь в следующий трай, т.к. не знаешь, сколько оставалось жизни у босса.
А поскольку на вет рангах боссы очень потные, уходит много траев, каждый по 20-40 мин. Это очень затратно по времени.
Хочу спросить как фанат ДС фаната ДС - стоит ли покупать МХВ? Все дс, бладборн затер до дыр где то даже платину набрал. Похожа ли МХВ на них?
Re: Monster Hunter: World - Продано более 7,5 миллионов копий игры
Сообщение от alko-york:
Хочу спросить как фанат ДС фаната ДС - стоит ли покупать МХВ? Все дс, бладборн затер до дыр где то даже платину набрал. Похожа ли МХВ на них?
вставлю свои пару копеек. механики немного разные. в ДС мне казалось, что надо "разгадать" механики боса для победы + минимальная зависимость от обвеса. В МХ по другому. Надо нагриндить обвес и убить босса на изи) Без обвеса, даже зная механики, ничего не выйдет. Так что МХ реально очень склонна к гринду, но да, с подобающим челенджем.
Re: Monster Hunter: World - Продано более 7,5 миллионов копий игры
Сообщение от splinn:
Пока у тебя начнут отлетать, сколько тебе надо времени на гринд оружия/доспехов ?
Разницы нет: тратишь ты 2-3 часа на гринд шмота под определенного босса. потом убиваешь его за 5 мин. Или траишь этого босса полуголым, убивая его с 5-го трая, потратив в сумме 2-3 часа. Суть не меняется - МХ жрёт слишком много непродуктивного времени.
Не особо-то и много, если не собирать кучу бесполезных сетов. По сути идешь таким макаром - любой сет с НР для гринда ВР, любой сет с ВР для сбора микса сета с нергиганта и оружие с него, а дальше долби кого хош, собирай гемы и упарывайся билдами. 2-3 часа я хз кого там можно убивать, даже супержирная джива умирает от полуголого перса, ну хрен с ним, минут за 30. Все дело в оружии, можно бегать и постоянно вливать урон, пускай и не большой, а можно бегать за боссом 2-3 часа. Ты не задумывался почему именно лук безумно популярен? Хотя да, можно долго сидеть на больших охотах, где нужно залить по 2-3 усиленных моба, или куче простых.
Сообщение от splinn:
Сколько у тебя наиграно часов, прежде чем Нергигант отлетает за 4 мин ? 100-200 часов гринда ? Или ты это время не учитываешь, говоря про 4 мин на босса ?
В проходном шмоте, собранном за 4-5 походов на одогерона, нергигант помер минут за 15-20, с одним вайпом И с каждым последующим убийством это время значительно уменьшалось. Ты не представляешь насколько просто убивать боссов с HGB или LGB в соло, через слип и кучу взрывных бочек. Открою маленький секрет - обычных, не древних монстров выгоднее именно ловить, а не убивать и не только из-за кол-ва ресов, это знатно уменьшит кол-во потраченного времени.
Re: Monster Hunter: World - Продано более 7,5 миллионов копий игры
Сообщение от alko-york:
Хочу спросить как фанат ДС фаната ДС - стоит ли покупать МХВ? Все дс, бладборн затер до дыр где то даже платину набрал. Похожа ли МХВ на них?
да, стоит. Просто чем дальше в ветеранские, тем больше зависимость от шмота.
ВДС/ББ/Ниох зависимость от твоего скила раз в 10 выше, чем от шмота. Хоть голый бегай, лишь бы руки были прямыми.
В МХВ скилл/шмот 50/50. Это тоже хорошо, т.к. в других играх шмот вообще всё решает. Но соотношение всяко выше, чем в ДС и Ко.
По этому дропнул игру на 7 или 8 ветеранских звёздах. Слишком много жрёт времени без видимых результатов. И боссы часто повторяются. Нет новизны. Но это всё после 70-80 часов начинает напрягать.
Добавлено через 8 минут
Сообщение от Systo:
Не особо-то и много, если не собирать кучу бесполезных сетов. По сути идешь таким макаром - любой сет с НР для гринда ВР, любой сет с ВР для сбора микса сета с нергиганта и оружие с него, а дальше долби кого хош, собирай гемы и упарывайся билдами. 2-3 часа я хз кого там можно убивать, даже супержирная джива умирает от полуголого перса, ну хрен с ним, минут за 30. Все дело в оружии, можно бегать и постоянно вливать урон, пускай и не большой, а можно бегать за боссом 2-3 часа. Ты не задумывался почему именно лук безумно популярен? Хотя да, можно долго сидеть на больших охотах, где нужно залить по 2-3 усиленных моба, или куче простых.
В проходном шмоте, собранном за 4-5 походов на одогерона, нергигант помер минут за 15-20, с одним вайпом И с каждым последующим убийством это время значительно уменьшалось. Ты не представляешь насколько просто убивать боссов с HGB или LGB в соло, через слип и кучу взрывных бочек. Открою маленький секрет - обычных, не древних монстров выгоднее именно ловить, а не убивать и не только из-за кол-ва ресов, это знатно уменьшит кол-во потраченного времени.
не надо мне втирать очевидные веши. Ты мне скажи сколько часов наиграл ? Это был вопрос. Ты на него не ответил.
Знаю я все эти понты: "убиваю за 5 мин". Естественно убиваешь, если до этого 200 часов гриндил однотипные квесты и максил шмот.
Если просто проходишь сюжетку и босса за боссом, одевая что есть, то на ветеранских становится потно. А гриндить не охота. И тут МХВ в сравнении с ДС сильно проигрывает.
Но с другой стороны: ДС2 прошёл за 50 часов, ДС3 - за 45 часов. А в МХВ наиграл 80, а конца не видно. Т.е. за свою цену игра более чем !
Добавлено через 31 минуту
Сообщение от WebCat:
вставлю свои пару копеек. механики немного разные. в ДС мне казалось, что надо "разгадать" механики боса для победы + минимальная зависимость от обвеса. В МХ по другому. Надо нагриндить обвес и убить босса на изи) Без обвеса, даже зная механики, ничего не выйдет. Так что МХ реально очень склонна к гринду, но да, с подобающим челенджем.
this !
Последний раз редактировалось splinn; 05.03.2018 в 20:16.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Monster Hunter: World - Продано более 7,5 миллионов копий игры
Релиз осенью? Да они издеваются. Давно уже хочу эту игру попробовать, но видимо придется еще подождать. Интересно, это они так специально затягивают? Какие могут быть проблемы если игра уже доступна на консоли?