Для входа на форум нажмите здесь
Результаты опроса: Какие из этих игр вы больше всего ждете?
Ash of Gods
8 11.11%
Colony Ship RPG/The New World
19 26.39%
Bard's Tale 4
13 18.06%
Pathfinder: Kingmaker
25 34.72%
Underworld Ascendant
8 11.11%
Tower of Time
7 9.72%
Realms Beyond
2 2.78%
Sacred Fire
3 4.17%
ATOM RPG
11 15.28%
Spire of Sorcery
6 8.33%
Stellar Tactics
2 2.78%
Mount & Blade II: Bannerlord
23 31.94%
Pillars of Eternity II: Deadfire
31 43.06%
Fallen Gods
2 2.78%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 72. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Обзор последних обновлений РПГ в разработке №14
Автор темы: Alp
Дата создания: 04.03.2018 21:06
Старый 04.03.2018, 21:06
#1
Аватар для Alp
Alp
Читатель
Регистрация
08.06.2006
Регистрация
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Обзор последних обновлений РПГ в разработке №14


Добрый день, вечер, утро, а может доброй ночки, дорогие поклонники жанра РПГ! С вами снова рубрика, посвященная обновлениям РПГ, которые находятся в разработке. Мы с удовольствием продолжаем знакомить вас с тем, что вы не знали, упустили и даже о том, чего не подозревали из мира разработки игр РПГ.

Обязательно прочтите "Дневник разработчиков №6", там много интересного - про создание анимации, озвучки, персонажей, а так же, насколько готовы переводы, и ответ на вопрос - почему же в игре так много текста.








Обновление №24 посвящено территории, прозванной Пустошью. Истории его появления, а так же какие ставились задачи при создании этой местности. Это по сути классическое подземелье со "святым граалем" в конце - Админ центр. И оно создано не для увеличение опыта путем геноцида его обитателей, а его исследование и достижения главного приза, так как это повлияет на концовку всей игры. Конечно же путь будет очень сложен - ловушки, препятствия, скрытые проходы, люди и существа - все это будет там во множестве.





В ближайшее время должен подойти полный перевод этого дневника ;)


Обновление 41 посвящено 2 классам бардов - Пивовару (Brew Master) и Подстрекателю (Rabble Rouser). Описания умений и гифки прилагаются к статье.

Пивовары - не только мастерски варят хмельные напитки, но и специализируются на пьяном стиле боя. Умение драться пьяным зависит от вашего интеллекта - пока "статус опьянения" равен или выше интеллекта барда, он держит себя в руках и получает от этого плюшки к заклинаниям, но как только он опускается ниже интеллекта... Бард впадает в пьяную ярость и начинает навешивать всем тумаков врукопашную, активируя большие бонусы к силе. Помимо этого другие активные и пассивные навыки, и разные варианты напитков превращают выпивку из интересного бзика в полноценную игровую механику.

Альтернативой пивных дел мастеру является Подстрекатель, или Задира. Являясь самым агрессивным из 4 под-классов барда, Подстрекатель даёт большие бонусы всей партии в бою. Абилки включают в себя снижение кулдаунов для всех компаньонов, проклятье врагов и даже целое дополнительное действие в бою. Поддерживая друзей бравыми песнями, и задирая врагов, Подстрекатель может оказаться незаменим в бою.








Обновление 48 посвящено Линзи - персональному летописцу главного героя. Линзи - халфинг-бард. Выпускница Академии Великих Искусств Питакса, которая поставила себе главную задачу жизни - найти героя, вступить в его партию и выпустить самую великую книги об этом герое, которую кто либо видел.





В обновлении от 14 февраля говорится о окружении, о том как развивается Стигийская Бездна. Многие хотели знать - Стигийская Бездна - это открытый мир, хаб с уровнями или несколько последовательных уровней. Разработчики ответили - что это очень похоже на то, что было в Ultima Underworld 2. То есть ближе к хабовой модели - Есть Маркаул, поселение ящеров, в котором может взять квесты, прокачаться, купить или продать что нужно и потом отправится в нужную часть подземелья для выполнения квеста. В фракциях Маркаула будут каждый день появляться новые квесты, которые будут разниться территорией, призами и сложностью. Но даже если вы будете посещать одну и туже территорию, то там будут уже другие противники и вещи.



Так же в обновлении опять напоминают, что несмотря на ролевую составляющую и классы - все в игре сделано для того, чтобы каждое препятствие можно было пройти разными способами - скрытностью, магией или грубой силой. И более того - эти возможности можно и нужно комбинировать для уникального своего прохождения усиливая или микшируя эти возможности с сильными качествами вашего класса.



Более того, вас будут вознаграждать за нестандартное прохождение мест, так как одна из фракций Маркаула будет собирать информацию, как добраться до определенных мест разными способами - об этом тоже есть в этом обновлении.


В последней новости разработчики просят игроков помочь им отбалансить битвы на большой сложности



Разработчики из Ceres Games сыплют новостями каждую неделю, но они больше похоже на лекции, как создавать РПГ, от чего отталкиваться, на что обращать внимание и вообще как это должно работать в классической РПГ.

Здесь например описана как зарадилась идея мира игры и почему он именно такой, а не другой.



А здесь, как повлияла на разработку игра Phantasie, которые некоторые называли ультимой для бедных.



Здесь - почему хексы лучше квадратов. И это действительно интересная статья.



А тут - насколько партия и её влияние важны для восприятия сюжета




В новом обновлении новостей разработчиков - нам опять показывают, как можно уходить от шаблонов, но при этом оставаясь РПГ.
Во первых - вот вам боевая система, в игре не про боевую систему. Всё в гифках, так что должно быть понятно... или нет...

А это новый вид интерфейса персонажа



ну пара более мелких новостей - типа нового разработчика и анонс нового билда.


Долгожданное обновление, которое откладывалось несколько раз. Море нового контента для Раннего доступа игры!

Цитата:
- 10 новых заданий;
- 26 новых персонажей;
- 10 особенностей, которые можно выбрать при создании персонажа (список будет дополняться);
- Новые режимы игры от облегчённого, до требующего повышенных навыков выживания и железных нервов;
- Множество новых моделей оружия, включая легендарный АС ВАЛ и арбалет;
- Новые типы патронов;
- Два новых спутника для Вашего героя. Одного из которых придётся немного поискать...;
- Множество новых предметов - от одеколонов, до шлемов;
- Пополнены рецепты для крафта - теперь вы можете создавать также огнестрельное оружие, а не начинать свою карьеру самоделкина с ножей и рукопашного боя.
Помимо этого, обновление игровых моделей, новые звуки, анимации, улучшение ИИ, мини-карты, и целый новый ролик в начале игры!



За последний месяц рассказали мало игровых подробностей, но выдали массу новой инфы о лоре игры:

Инквизиция: её история, структура и основные задачи.

Цитата:
Инквизиция является единственной организацией в Империи, освобождённой от уплаты каких-либо налогов в имперскую казну. С другой стороны, Инквизиция полностью полагается на самообеспечение, и Гильдия магов является её самым продуктивным и обильным источником средств, которые затем расходуются на поддержание и развитие всей организации.

Звучит иронично, но если бы у Гильдии не было магов, у неё не было бы и средств на их контроль.
Империя: об истории и текущем состояния единственного известного государства Рунда – Империи.
Цитата:
В настоящее время Империя наслаждается периодом подъёма – её границы безопасны, она не ведёт никаких масштабных войн (случайные стычки с варварами на западе едва ли можно назвать войной). Можно представить, что жизнь людей всегда была такой, однако это далеко не так. В Эру магов, когда невозможно было даже вообразить идею государства, управляемого обычными людьми, все земли Рунда были поделены на домены великих магов, ожесточённо соперничающих друг с другом за власть, ресурсы и признание.
Исследование мира:

Регионы - это большие участки территорий, относящихся к одному типу: леса, поля, болота и т.п. Каждый регион на карте имеет собственное уникальное имя, данное ему местными жителями. Мрачный лес, Жабье болото, Смотровые холмы – эти и многие другие названия вы встретите на карте по мере её исследования.

Локации – это конкретные места на карте, с которыми вы можете взаимодействовать. Взаимодействие с некоторыми из них весьма прямолинейно: с поселениями можно вести переговоры, торговать, сражаться или покорять их жителей. Другие локации могут быть более сложными и представлять собой группу мест, включающую в себя сразу несколько разных объектов, которые можно исследовать и с которыми можно взаимодействовать.

Метки отмечают на карте места, имеющие значение в данный момент времени. Метки также обозначают места, о которых вы узнали из книг или слухов. Если до вас дойдут слухи, что к северу от Башни расположена таинственная пещера, из которой по ночам исходит сияние, или из древней книги вы узнаете о примерном расположении Башни одного из великих магов далеко на западе (от которой к этому времени наверняка остались одни руины), то эти места будут обозначены метками на карте.


Крупный апдейт боевой части игры. Среди кардинальных изменений в боевке можно отметить действия перед концом хода (ожидание, равносильное пропуску своего хода ради действия позже по очереди; и защита, которая стоит 2 ОД, но предоставляет небольшой шанс увернуться от следующей атаки по вам) и атаки по возможности (которые работают как "бесплатная" атака по врагу, который пытается выйти из ближнего боя с вами, действует лишь однажды за ход).


Помимо этого улучшили навигацию по полю боя и блокирование персонажами друг друга.

Множество фиксов багов и перебалансировка оружия.


Обновление с крайне интересной фичей - теперь игру можно назвать Camel & Blade

Верблюды — еще один пример небольшого, но приятного нововведения, которое ждет игроков в Mount & Blade II: Bannerlord. Нельзя сказать, что они привносят в игровой процесс что-то принципиально новое, но они точно добавляют разнообразия и открывают новые тактические возможности как в кампании, так и в отдельных сражениях.

Выглядят эти корабли пустыни просто по-тряс-но! Дикий респект разработчикам за эту идею



Апдейт №45 целиком и полностью посвящен такому игровому аспекту как менеджмент корабля - команде, передвижению и морскому бою. Обязательно посмотрите интересное (и забавнейшее) видео про эти фичи:


Если вкратце, то для мореплавания и любой другой активности кораблю нужна команда. Набрать её можно в доках, населенных пунктах, при помощи квестов и так далее. Если у корабля недостаточно команды для полного функционирования, вы понесёте штрафы во время боя и не только. Распределить команду по позициям на корабле вы сможете самостоятельно, вручную.

Бой – он реализован посредством текста и статов двух кораблей. В левой части интерфейса – ваш корабль и возможные действия, в правой – корабль противника. Бой идёт по раундам. Внизу экрана расписаны все технические характеристики вашего судна и полученный ущерб. При осуществлении абордажа сразу же стартует бой вашей партией против команды противника – он не отличается от любого другого боя в игре, кроме своих декораций, палуб кораблей.

Во время путешествия по миру при помощи корабля вас будут ждать приятные (и не очень) сюрпризы в виде случайных встреч и проишествий. Как и в наземных приключениях, во время мореплавания активен цикл дня и ночи. Содержать корабль – дело затрантное, поэтому тщательно продумывайте дальние заплывы, чтобы у вас хватило денег и припасов добраться до точки назначения.



Новинка в нашей рубрике. Игра от создателя красивого пиксельного квеста Primordia, который возглавляет команду Wormwood Studios. В качестве источников вдохновения для проекта называются скандинавский фольклор, настольная игра "Принц варваров" (Barbarian Prince), классическая компьютерная игрушка King of Dragon Pass, а также популярные в своё время книги-игры серии "Lone Wolf". Первое обновление знакомит нас с философией игры и основами её геймплея:

Ядром Fallen Gods являются интерактивные события в стиле CYOA (choose-your-own-adventure) в духе иллюстраций к книгам Lone Wolf. По ходу игры, персонажу игрока предстоит посещать города и подземелья, встречать на дорогах незнакомцев и будущих спутников, сражаться с врагами земного и божественного происхождения, и статья свидетелем чудес всех мастей. Каждая из таких сценок будет сопровождаться нарисованными от руки иллюстрациями, развилками и выборами, зависящими от того, какими навыками обладает персонаж игрока – бог, какие предметы он несёт с собой, и последователями, которые идут за ним.



Fallen Gods – игра, сосредоточенная на исследовании мира, механик и сюжета. В каждой сессии десятки сотен возможных событий будут разбросаны про процедурно-сгенерированному миру, чтобы удивлять игрока. Такие события являются для игрока одновременно пунктами назначения и препятствиями на его пути. Уникальным каждый раз будет не только мир игры, но и бог под управлением игрока, который получит набор из новых навыков, способностей, ресурсов, компаньонов и снаряжения. Всё это вкупе откроет для игрока новые пути для исследования мира – некоторые более очевидные, некоторые – менее. К примеру, навык Знание смерти (Death Lore), позволяющий разговаривать с мертвыми, и Плащ из шкуры вирма (Wurmskin Cloak), который помогает понять речь птиц, вместе дают уникальный способ пройти событие «Листопад», которое начинается с нахождение поля мертвых скворцов… Или событие «Кит», где навыки Дикое сердце (подчинение животных) и Гвоздь (волшебное копье) позволят вам притянуть к себе одноименного врага.

По мере того, как игрок проходит по разным тропам, он узнает всё больше подробностей об окружающем мире, и событиях, которые привели к его «падению». Выбранный нами подход к геймплею преследует три цели. Во-первых, всё, что встретится игроку на пути, должно помочь освоиться в игровых механиках, и иметь хоть какую-то практическую ценность. Понимание законов игрового мира и его истории поможет в общении с друзьями и врагами, поможет делать выбор осмысленно, а не наобум. Во-вторых, хоть Fallen Gods и включает большое количество печатного текста, чтение обязательно должно вести за собой выбор действия: мы следуем правилу «не более одного параграфа перед возвращением игроку контроля над ситуацией». Это касается выборов с далеко идущими последствиями, сражения с врагами в тактическом бою, исследование мира и менеджмент ресурсов. В-третьих, сеттинг игры должен быть жутким и тревожным, произрастать из тех же корней, что и побеги современного фэнтези, но произрастать по другим канонам.

Fallen Gods игра про скандинавскую мифологию или викингов, и не игра по «толкиновскому» сеттингу. Скорее, подобно Средиземью мир Fallen Gods черпает вдохновение в древнем фольклоре, совмещая знакомое и любимое, но разбавляя его щепоткой чего-то нового и странного. В следующих обновлениях разработчики расскажут больше про мир игры и механики, про иллюстрации и пиксели, музыку и подачу сюжета, чтобы дать игроку представление о том, что уже завершено, а над чем ещё предстоит работать. Устоявшейся даты релиза Fallen Gods пока не имеет – возможно, получится выпустить её в 2018, возможно в 2019, или даже позже.

Не знаю как вы, а я игрой после анонса заинтересовался :) Но я фанат виз. новелл, так что допускаю, что фанатам тру-РПГ она может быть неинтересна.






***
Оставляйте комментарии и пожелания, не забывайте голосовать за самую ожидаемую игру или игры!

Последний раз редактировалось Lexxx20; 09.03.2018 в 11:00.
6 пользователей оценили это сообщение: Показать
Старый 09.03.2018, 11:29
#2
Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация
09.07.2008
Регистрация
Игра
Ник
Гильдия
Инфо
09.07.2008
PillarsOfEternity
Decadency
Paranoid
Watcher
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №14
26 дней осталось!





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Старый 09.03.2018, 12:44
#3
Аватар для Apocal
Читатель
Регистрация
27.10.2014
Регистрация
27.10.2014
Победитель турнира
Награжден за: Победитель челенджа "Лучший игрок" по PUBG
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №14
в опросе отсутствует fallen gods
Старый 09.03.2018, 13:32
#4
Аватар для Savonarolla
Итальянец
Регистрация
20.04.2012
Регистрация
20.04.2012
Стрелок
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №14
Сообщение от Gabriel Logan:
26 дней осталось!
До чего ?

C++ Developer / Arch Linux

Старый 09.03.2018, 13:47
#5
Аватар для NikTF
Старожил
Регистрация
08.08.2012
Регистрация
08.08.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №14
Сообщение от Savonarolla:
До чего ?

Пилларсы вторые. ИМХО - топ РПГ 2018.
Старый 09.03.2018, 13:49
#6
Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация
09.07.2008
Регистрация
Игра
Ник
Гильдия
Инфо
09.07.2008
PillarsOfEternity
Decadency
Paranoid
Watcher
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №14
Сообщение от NikTF:
Пилларсы вторые. ИМХО - топ РПГ 2018.
Я, конечно, тоже фанат первых, но вторые то еще не вышли





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Старый 09.03.2018, 14:14
#7
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация
09.12.2009
Регистрация
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №14
Вышли не вышли-конкурентов чёт не видать
Старый 09.03.2018, 14:27
#8
Аватар для KinaZy_renamed_748963_20022021
Знаток
Регистрация
11.06.2010
Регистрация
Ник
11.06.2010
KinaZy
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №14
Сообщение от Velior:
Вышли не вышли-конкурентов чёт не видать
Конкуренты уже вышли, но они сами себя похоронили. Я про дос2 которая < дос1
Пое2 станет рпг года если смогут вылечиться от кишкообразных локаций, где в комнате 3х3 метра ты отрядом из 6 человек встречаешь 20 гоблинов и дракона

Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Старый 09.03.2018, 14:38
#9
Аватар для ArrghGrogh
Старожил
Регистрация
20.10.2010
Регистрация
20.10.2010
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №14
Блин как их много, а я так ленив, просто сделайте рассылку для пользователей форума о релизе той или иной новой игры или о новостях о ней.
Старый 09.03.2018, 14:39
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация
09.12.2009
Регистрация
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №14
Сообщение от KinaZy:
Конкуренты уже вышли, но они сами себя похоронили. Я про дос2 которая < дос1
Пое2 станет рпг года если смогут вылечиться от кишкообразных локаций, где в комнате 3х3 метра ты отрядом из 6 человек встречаешь 20 гоблинов и дракона
Ты о чём,болезненный?Дос2 топ рпг 2017 года
Не нужно пое2 это *лечить* ибо как раз такая структура мира мне больше нравится чем пустой ОВ
Старый 09.03.2018, 14:49
Аватар для Nalivai
Мастер
Регистрация
24.10.2011
Регистрация
24.10.2011
Знаток EVE
Награжден за: За помощь игрокам
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №14
Сообщение от Alp:
Camel
Сообщение от Alp:
ждет игроков в Mount & Blade II: Bannerlord
в црпг ещё этой осенью ввели верблюда.

Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!

Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Старый 09.03.2018, 15:58
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
GuiltyGear:Strive
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Сообщение от Apocal:
в опросе отсутствует fallen gods
Добавил, спасибо!

Добавлено через 2 минуты
Кто хотел поставить Fallen Gods но не мог - пишите, я апну ей счётчик

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Последний раз редактировалось Lexxx20; 09.03.2018 в 15:58. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 09.03.2018, 17:07
Аватар для Apocal
Читатель
Регистрация
27.10.2014
Регистрация
27.10.2014
Победитель турнира
Награжден за: Победитель челенджа "Лучший игрок" по PUBG
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №14
Сообщение от Lexxx20:
Добавил, спасибо!

Добавлено через 2 минуты
Кто хотел поставить Fallen Gods но не мог - пишите, я апну ей счётчик
апни пожалуйста за меня
Старый 09.03.2018, 17:55
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
GuiltyGear:Strive
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №14
Сообщение от Apocal:
апни пожалуйста за меня

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 09.03.2018, 19:44
Аватар для KinaZy_renamed_748963_20022021
Знаток
Регистрация
11.06.2010
Регистрация
Ник
11.06.2010
KinaZy
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №14
Сообщение от Velior:
Ты о чём,болезненный?Дос2 топ рпг 2017 года
Топ рпг 2017 года, в год когда ты единственная рпг , но это не меняет того, что дос2 < дос1.

Сообщение от Velior:
Не нужно пое2 это *лечить* ибо как раз такая структура мира мне больше нравится чем пустой ОВ
Ага, лечить не нужно. Ставим в проход пета хантера, на минуту прист кидает его в инвиз и неуязвимость, остальная партия с копьями/посохами/луками/стиками стоит и месит любую толпу , можно вообще доспехи не надевать, чтобы не падала скорость атаки.
Танки? Тактика? Все самые сложные моменты в игре происходят на местности где есть где развернуться, чтобы противник мог не упереться в танка и умирать, а обходить и добираться до магов/луков.

Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Старый 09.03.2018, 19:46
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация
09.12.2009
Регистрация
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №14
Сообщение от KinaZy:
Топ рпг 2017 года, в год когда ты единственная рпг
Вообще не единственная но практически без конкуренции да но всёж

Добавлено через 31 секунду
Сообщение от KinaZy:
Ставим в проход пета хантера, на минуту прист кидает его в инвиз и неуязвимость, остальная партия с копьями/посохами/луками/стиками стоит и месит любую толп
А это уже твоё дело как ты играешь
Последний раз редактировалось Velior; 09.03.2018 в 19:46. Причина: Добавлено сообщение
Старый 09.03.2018, 20:25
Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация
09.07.2008
Регистрация
Игра
Ник
Гильдия
Инфо
09.07.2008
PillarsOfEternity
Decadency
Paranoid
Watcher
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №14
Сообщение от Velior:
Ты о чём,болезненный?Дос2 топ рпг 2017 года
Мне нуменера намного больше зашла





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Старый 09.03.2018, 23:04
Аватар для Rynyashik
Гуру
Регистрация
06.10.2015
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
06.10.2015
Lineage 2 / AA
Asterios
Nyashmyash
EvilCorporation
Просветитель
Награжден за: За полезные гайды по Revelation Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №14
Мб я слоупочу. Слышал, что Ash of Gods еще и на консолях разрабатывают.

PS Небольшая опечатка под спойлером Pathfinder.
Сообщение от Alp:
выпустить самую великую книги
Старый 10.03.2018, 16:11
Аватар для divonaction
Знаток
Регистрация
18.02.2011
Регистрация
Игра
Сервер
18.02.2011
Empyrion
свой
GoHa.Ru II Степени
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №14
Голосонул за Баннерлорд, про остальное даже читать скучно, не говоря уж об "играть".
Старый 11.03.2018, 23:58
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
GuiltyGear:Strive
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №14
http://steamcommunity.com/games/6370...53472553109588


Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 12.03.2018, 12:00
Аватар для Eriver
Elven Knight
Регистрация
01.05.2009
Регистрация
Адрес
Игра
Инфо
01.05.2009
Elven Kingdom
Arcanum
рыцарь
Танк Просветитель
Награжден за: За отличную статью по Pillars of Eternity
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №14
Какой-то нынче дикий спрос на скандинавскую мифологию. Еще одна игра по ее мотивам. Жаль только, что качественных вещей среди этого крайне мало.


Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Старый 15.03.2018, 02:25
Аватар для Reirock
Маньяк
Регистрация
26.08.2010
Регистрация
Адрес
Ник
26.08.2010
USA East Coast
Rei Rock
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №14
Ммм, годная рубрика! Особенно нравится оформление, спасибо.
Старый 15.03.2018, 04:23
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
GuiltyGear:Strive
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Сообщение от Reirock:
Ммм, годная рубрика! Особенно нравится оформление, спасибо.
Стараемся!

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 16.03.2018, 09:55
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
GuiltyGear:Strive
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №14
Винс собирает фидбек касательно групповых схваток в TNW:

http://www.irontowerstudio.com/forum...ic,7544.0.html

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 16.03.2018, 18:43
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
GuiltyGear:Strive
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №14
http://steamcommunity.com/games/6370...91839223197400

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary

Ваши права в разделе