[Руководство] Какие существуют методики оверэнчата |
Автор темы:
чреватый_renamed_1296128_29122022
Дата создания: 14.02.2018 18:30
|
Re: Какие существуют методики оверэнчата?
Очевидно. Что есть люди, которые понимают корейский рендом лучше других. С большим интересом послушал бы их. Я к таким совершенно не отношусь, но попробую сформулировать свои эмпирические наблюдения.
Для работы с псевдогенератором случайных чисел существует 3 основные методики. 1ая работает чисто по математике: берем очень много предметов и точим их сначала на 4, около 60%-70% заточится. Потом повторяем и повторяем. Пока есть что ломать. Минус такого способа в том, что это сверхдорого. К плюсам можно например отнести такой вариант. Вам осталось до +6 сета сделать 1 предмет. Берете 10-20 предметов и с высокой долей вероятности 1-2 предмета вы сделаете +6. Но, главный плюс данной методики в том, что ее можно использовать при заточке дорогих предметов. Например, нужно заточить пушку с 14 на 15. Покупаем самые дешевые д пушки. Штук 20 например. Вы заметите, что точка и фейл часто идут сериями. То есть например, будет что-то вроде +++-++---+++----++++, что в общем итоге дает 60%. Чем нам это поможет? Существует эмпирическое рассуждение, проверенное практически, что после ряда фейлов будет успешная заточка. Но вот в какой момент все равно определять придется самостоятельно. Может быть ряд из 5, 6, 7 и более фейлов подряд. Но многим эта методика однозначно помогла. Если в первом случае точатся одинаковые, сопоставимые, нужные предметы, то тут ломаешь барахло, а точишь ценное. Вторая методика - точить небольшое количество предметов, используя те же самые серии. Главное не бояться. Основной посыл - точите в водоеме, на бегу или в красивых местах. Шутка:) Взяли 1-2 предмета и точите. Можно по очереди, можно чередуя. Если попадете в струю, можно за раз заточить пару пушек на 7-8, или с 7 на 10-12 или любые варианты на сколько вам хватит яиц. Главное во время остановиться. Шмот можно точить сразу на 5-6. Если страшно на 6, сделайте 3-4 предмета на 5 таким образом, потом точите на 6. В большинстве случаев этого хватит. Если все подряд ломается с 3 на 4, то где-то рядом маячит хорошая серия, можно попробовать до нее добраться. Но все равно бывают неудачные дни, когда лучше не продолжать. Есть еще 1 модель. Я ее называю заточка на "чистом" шансе. То есть, если мы знаем, что шанс 60%-70%, а это скорее да, чем нет, то нужно сделать так, чтобы всегда был именно такой шанс, без всяких серий. Кто-то делает это через релог, кто-то точит раз в сутки, кто-то точит каждую точку разными персонажами. Т.е. в данном случае, для каждого раза обеспечивается как бы первая попытка, и он не участвует в серии. Во многом это условно, но тоже работает. Применяя разные комбинации этих методов в зависимости от ситуации и интуиции можно точить с выгодой. Кроме того, на классике есть схемы со стабильными точками и точками +1+3. Например стабильной точкой часто выгодно точить с 6 на 7. Или шмотку с 5 на 6. Ну а благодаря точкам +1+3 появляются +17+18 пушки. Дорогие пушки выгодно точить такими точками. при общем шансе на успех 60-70%, есть 8% шанс, что сработает опция +3. А для линейки 8% это много. Но главное, кто боится и не делает - не заточит. Кто верит и придерживается какой-то тактики, обязательно рано или поздно добьется своего :) |
Очевидно. Что есть люди, которые понимают корейский рендом лучше других. С большим интересом послушал бы их. Я к таким совершенно не отношусь, но попробую сформулировать свои эмпирические наблюдения.
Для работы с псевдогенератором случайных чисел существует 3 основные методики. 1ая работает чисто по математике: берем очень много предметов и точим их сначала на 4, около 60%-70% заточится. Потом повторяем и повторяем. Пока есть что ломать. Минус такого способа в том, что это сверхдорого. К плюсам можно например отнести такой вариант. Вам осталось до +6 сета сделать 1 предмет. Берете 10-20 предметов и с высокой долей вероятности 1-2 предмета вы сделаете +6. Но, главный плюс данной методики в том, что ее можно использовать при заточке дорогих предметов. Например, нужно заточить пушку с 14 на 15. Покупаем самые дешевые д пушки. Штук 20 например. Вы заметите, что точка и фейл часто идут сериями. То есть например, будет что-то вроде +++-++---+++----++++, что в общем итоге дает 60%. Чем нам это поможет? Существует эмпирическое рассуждение, проверенное практически, что после ряда фейлов будет успешная заточка. Но вот в какой момент все равно определять придется самостоятельно. Может быть ряд из 5, 6, 7 и более фейлов подряд. Но многим эта методика однозначно помогла. Если в первом случае точатся одинаковые, сопоставимые, нужные предметы, то тут ломаешь барахло, а точишь ценное. Вторая методика - точить небольшое количество предметов, используя те же самые серии. Главное не бояться. Основной посыл - точите в водоеме, на бегу или в красивых местах. Шутка:) Взяли 1-2 предмета и точите. Можно по очереди, можно чередуя. Если попадете в струю, можно за раз заточить пару пушек на 7-8, или с 7 на 10-12 или любые варианты на сколько вам хватит яиц. Главное во время остановиться. Шмот можно точить сразу на 5-6. Если страшно на 6, сделайте 3-4 предмета на 5 таким образом, потом точите на 6. В большинстве случаев этого хватит. Если все подряд ломается с 3 на 4, то где-то рядом маячит хорошая серия, можно попробовать до нее добраться. Но все равно бывают неудачные дни, когда лучше не продолжать. Есть еще 1 модель. Я ее называю заточка на "чистом" шансе. То есть, если мы знаем, что шанс 60%-70%, а это скорее да, чем нет, то нужно сделать так, чтобы всегда был именно такой шанс, без всяких серий. Кто-то делает это через релог, кто-то точит раз в сутки, кто-то точит каждую точку разными персонажами. Т.е. в данном случае, для каждого раза обеспечивается как бы первая попытка, и он не участвует в серии. Во многом это условно, но тоже работает. Применяя разные комбинации этих методов в зависимости от ситуации и интуиции можно точить с выгодой. Кроме того, на классике есть схемы со стабильными точками и точками +1+3. Например стабильной точкой часто выгодно точить с 6 на 7. Или шмотку с 5 на 6. Ну а благодаря точкам +1+3 появляются +17+18 пушки. Дорогие пушки выгодно точить такими точками. при общем шансе на успех 60-70%, есть 8% шанс, что сработает опция +3. А для линейки 8% это много. Но главное, кто боится и не делает - не заточит. Кто верит и придерживается какой-то тактики, обязательно рано или поздно добьется своего :) Проще говоря, точи как считаешь нужным, а остальное сделает его величество— "случай "! |
Ваши права в разделе |