Итак, в первую очередь мы готовим запуск ОБТ. Для этого мы активнейшим образом готовим игру прежде всего технически, а именно мы:
- Исправляем все возможные ошибки, которые ломают геймплей/игру:
- Ошибки, которые приводят к понижению производительности;
- Ошибки, которые приводят к крашам игры;
- Ошибки, которые не позволяют продолжать играть (всевозможные инвентарные и оружейные зависания);
- Прочие технические ошибки, которые возникают редко, но также не позволяют играть;
- Оптимизируем и исправляем сетевой код, сокращаем случаи десинков, уменьшаем задержки и избавляемся от дисконнектов:
- Уже проведена часть работ и значительно сокращены задержки. Работы также продолжаются;
- Проводится улучшение работы матчмейкера, увеличивается его точность, чтобы обеспечить игрокам минимальный пинг;
- Производится оптимизация серверов по процессору, оперативной памяти и трафику, что позволяет полноценно утилизировать ресурсы серверных машин, что улучшает общее качество сетевой игры;
- Исправляются ошибки на сервере, которые приводят к значительному понижению производительности серверного приложение, что приводит к значительным рассинхронам и дисконнектам;
- Оптимизируем производительность игры:
- Исправляются все возможные причины повышенной нагрузки на ЦПУ. EFT сильно грузит процессор, и основные причины пониженной производительности кроятся в следующих вещах - физика, анимационная система, внутриигровая логика, графические процессы на ЦПУ. Первые два пункта занимают больше половины от всей производительности игры, поэтому мы сфокусированы на исправлении и оптимизации именно этих составляющих. Переписывается физика, оптимизируется анимационная система, упрощаются анимационные эвенты;
- Мы реализовали новые дополнительные способы оптимизации локаций. Например, новая локация Interchange делается уже с этими новыми техниками. После релиза новой карты мы прооптимизируем все старые карты;
- В общем и целом мы с уверенностью можем заявить, что оптимизационный потенциал еще большой.
Кроме технической подготовки к ОБТ мы балансируем все то, что уже есть в игре, а также привносим новое - контент и ключевые фичи. На ОБТ ожидается новая большая локация Interchange, новые квесты, оружие, снаряжение и другие предметы. Все это будет заливаться в ближайших патчах до старта ОБТ для дополнительного тестирования.
Также следует отметить, что мы уже начали предварительную подготовку к переходу на новую версию Unity 2018 - в этом вопросе нам активно помогают специалисты из компании-разработчика движка.
А теперь, немного о новых фичах, которые запланированы в игре в этом году.
Сразу хочется отметить, что EFT и дальше будет идти по дороге хардкора с постоянным улучшением реалистичной составляющей. Иными словами, игра будет становится реалистичней и сложней. Нужная степень иммерсии и реализма будет достигаться внедрением различных фичей, дополняющих текущие системы. Рассмотрим
лишь некоторые фичи, которые находятся в начале запланированного списка.
Зарядка магазинов, требующая время.
Уже приступили к реализации данной фичи. При нахождении в рейде вы не сможете моментально заряжать патроны в магазин. На зарядку каждого патрона потребуется время, и делать вы это сможете, только находясь на экране инвентаря. Тоже самое и с разрядкой магазина (там затрачиваемое время на разрядку одного патрона будет меньше, чем зарядка). В дальнейшем будут добавлены особенные анимации зарядки/разрядки патронов. Данная фича связана с другим нововведением - из инвентаря будут убраны точные значения количества патронов и будет необходимо пользоваться операцией проверки патронов в магазине и в патроннике.
Скорость зарядки/разрядки будет регулироваться состоянием персонажа, умением и/или мастерингом оружия. Во вне рейда патроны будут заряжаться/разряжаться моментально, а их количество будет всегда определено точно.
Анимация использования медикаментов, еды и прочих употребляемых объектов.
Сейчас подобные предметы применяются “на заднем плане” и вы можете вести огонь, что абсолютно не реалистично. В будущем вы не сможете использовать оружие в процессе лечения, употребления еды.
Оффрейдовое лечение и восстановление характеристик.
Очень важное нововведение, которое уберет “магическое” полное восстановление здоровья и характеристик после рейда. Теперь после рейда здоровье нужно будет восстанавливать, либо подождав какое-то время и оно регенерирует само, либо используя аптечки, еду и воду. Скорость регенерации будет завязано на другую крупную фичу -
Убежище.
Дымовые гранаты.
Уже готовы анимации, модели и эффекты дымовых гранат, как западных, так и советских/российских. Полезное нововведение для постановки дымовых завес в опасных ситуациях. Дым физичен и задымляет помещения.
Подствольные гранатометы.
Давно анонсированная фича, которая имеет массу сложностей в добавлении в игру, особенно по части сетевой логики. Но, тем не менее, подствольники будут скоро добавлены в игру.
Устранения неполадок - заклинивания, перекосы и осечки. Качество патронов.
С введением этой особенности, игроку предстоит следить за качеством патронов и состоянием оружия. Кто знает, может сильно поломанный АК намертво заклинит или вообще взорвется вам в лицо и преждевременно закончит рейд. Эта фича также связана с
Перегревом оружия.
Улучшения медикаментов. Стимуляторы. Привыкание, передозировка и побочные эффекты у медикаментов.
Стимуляторы будут продаваться у Терапевта и на ограниченное время будут улучшать ваши умения (даже свыше максимального уровня). Но берегитесь побочных эффектов!
Дальнейшее добавление новых умений.
В особенности фракционные скиллы, которые будут доступны только для определенной ЧВК.
Дикие-главари.
Активно реализуются новые ПвЕ враги - дикие-боссы. Особый внешний вид, особое оружие и поведение. Каждого босса будет окружать его свита - продвинутые головорезы, которые будут отчаянно защищать своего главного.
Личные квесты.
Личные расследования, которые непосредственно проливают свет на сюжет игры. Кто такие Неизвестные? Что за Секта? Что за Билет? Почему вообще началось падение Таркова и к чему это приведет?
Барахолка.
Нововведение, позволяющее выставить свой собственный товар на продажу. Данная фича завязана также на
Энциклопедию (все что изучено будет появляться там),
Систему поиска (возможность, например, найти в продаже все, что связано с АК-74Н) и
Сборками (сохранение кастомных сборок оружия, возможность ими делиться, быстро докупить недостающие части).
Voip.
Возможность общаться в рейде голосом с позиционированием и радиусом слышимости.
В дальнейшем на это будут завязаны
Рации.
Смена внешнего вида персонажа.
Особая услуга торговца, которая позволит менять верх и низ персонажа. На данный момент уже готово по 5 комплектов одежды на каждую фракцию. Благодаря этому нововведению, можно будет точнее подбирать одежду под определенную задачу/время суток и местность.
Новые типы выходов с локаций.
Локации, на которых не будет постоянных выходов, где для открытия возможности выхода нужно будет использовать сигнальные ракеты, привлекая всех в округе. Покупка особенных выходов заранее, до старта рейда.
Убежище.
Огромная фича, добавляющая менеджмент собственного убежища. Улучшение и обустройство его будет увеличивать схрон, скорость регенерации, будет добавлять возможность крафтинга различных предметов, включая самогон. Ну и куда же без биткоин-фермы. Весь контент уже реализован - остается только программирование логики и интерфейсов.
Арена.
Отдельный игровой режим, полный интересных нововведений. Соревновательный и азартный. Большой материал по Арене будет позже.
Как уже было сказано выше, это всего лишь часть списка всех фичей, что планируются в игре.
Следует отметить, что в этом году планируется очередная
итерация улучшения графики не затрагивающая производительность - обновление освещения, растительности, шейдеров, постэффектов. Плюс уже тестируются
обновленные анимации персонажей.
Кроме всего этого будет добавлено новое оружие и масса обвесов к ним, включая функционал двуствольных ружей и револьверов. Новое снаряжение: 10+ шлемов, 10+ бронежилетов, новые разгрузки, рюкзаки, прочие головные уборы, очки, балаклавы, гарнитуры.
Конечно же новые локации - после Развязки мы планируем продолжить Улицы Таркова. Параллельно будет разрабатываться indoor локация в духе боев на Заводе - TerraGroup Lab. В этом году мы планируем закончить все локации, необходимые для релиза.