Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд Торговля 4.0 - 4.5. Зарабатываем на угле!
Автор темы: Мушкетер
Дата создания: 01.03.2018 21:25
Аватар для Мушкетер
Фанат
Регистрация:
01.10.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Лекарь Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Эксперт
Награжден за: За гайды по билдам в АrcheAge 3.5 и другим отличным руководствам по игре, а также за огромный вклад в развитие раздела  АrcheAge
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge Признанный автор
Награжден за: Автор отличных гайдов и руководств по ArcheAge Чемпион
Награжден за: Двукратный победитель конкурсов на нашем портале!
Торговля 4.0 - 4.5. Зарабатываем на угле!
Торговля в 4.0 - 4.5, Зарабатываем на угле!



Вопросы об игровом заработке всегда интересны и актуальны, потому в сегодняшней теме я попробую рассказать о том, как же быстро и безопасно нафармить голды и угля.
Как известно, уголь – один из самых важнейших ресурсов для крафта оружия и экипировки, требуется его много, а в обновлении 4.5 он стал достаточно дорогим, более того возить его очень опасно, так как некоторые фактории, так же, как и дома региональных общин, где можно сдать грузы находятся в боевых зонах.


В данном руководстве мы рассмотрим насколько выгодно возить паки на уголь по восточному материку и по морю, какие маршруты наиболее безопасны игде расположить пугала для перевозки угольных паков.
Паки на уголь вы можете найти на одной из трех факторий восточного материка – Фактория Поющей Земли, Фактория Инистры и Фактория полуострова Рассвета.
Товары Фактории западного материка (Т3 паки) – образует фактория в том случае, если на нее привозят паки с вражеского, западного материка, чем больше было привезено «западных» паков на восточную факторию, тем больше будет паков на уголь, т.е 1 к 1.
«Западные» паки для перевозки на фактории востока также приобретаются на факториях запада. Для того, чтобы фактория «выдала» нам пак для межконтинентальной торговли ей потребуется 14 региональных товаров Западного материка (обычные паки, которые игроки производят на мастерских региональных товаров), 8 паков компоста (грузы изготовленные на домах с торговым складом) и 4 выдержанных фермерских груза, т.е 4 «навеса», после того, как все необходимые грузы будут сданы на факторию, через несколько секунд она «выдаст» пак для межконтинентальной торговли (Т2), вы можете попробовать отвезти и сдать этот груз на фактории Сверкающего побережья, Изначальный материк, либо на востоке.



Основным все-таки для меня доходом является перевозка паков на уголь, потому к перевозке паков между материками я прибегаю только в крайнем случае, так как это достаточно опасно, и в случае, если на вас нападут враги можно уйти в хороший «минус», так как все паки, которые берутся на фактории стоят достаточно дорого и приобретаются исключительно за голду.
Итак, мы прыгаем на Факторию Инистры, где всегда можно поймать достаточно много паков на уголь. Чем больше паков продается на фактории, тем ниже их стоимость, кроме заработка угля при ежедневной перевозке паков Т3 мы выполняем еще и семейный квест, получая ремесленную репутацию.



Угольные паки рекомендуется возить на машинке и в крайнем случае на тракторе. Машинка хороша тем, что позволяет нам карабкаться по любым горам, делая тем самым маршрут заметно короче, а также позволяет выбирать максимально безопасные маршруты.
Трактор берет количеством, но на целый трактор угля (9 паков) часто можно получить «вар» в мирной локации, а это минус 350 голды минимум, да и прямо сказать для поездок по боевым зонам он достаточно непрактичен.
Для того чтобы купить 1 пак на уголь нам потребуется около 50 голды (обычно меньше) и «Сертификат торговца», мы загружаем в свой автомобиль 3-4 пака (в зависимости какой вид автомобиля у вас – Кабриолет или Золотая молния) и начинаем выдвигаться на один из пунктов сдачи региональных товаров. Пунктов сдачи 3 – Дом региональной общины в Радужных песках, в Плато Соколиной Охоты или в Руинах Харихараллы. В первых двух местах вы получите 20 угля в том случае, если там не сбит % на данные паки., в Руины Харихараллы возить паки выгоднее всего – там при не сбитом % мы получаем 24 угля. Процент на паки сбивается в том случае, когда вы или кто-то еще возит в этом место достаточно большое количество этих паков.

Теперь перейдем к самому главному – безопасности проезда. Угольные паки, как и межконтинентальные имеют ограниченный срок годности, свежими они являются только первый час, далее их ценность снижается. Потому мы никак не можем загрузить трактор и стоять ждать пока в локации, например, начнется перемирие или местные гопники уйдут спать.
Испорченный товар тоже можно сдать, за него вы получите очень мало ресурсов – в радужных за просрочку можно получить всего 10 угля. Складируются данные грузы на пугалах обычно по одной причине – для сдачи по-семейному квесту, который можно выполнить раз в день, тогда да, по квесту даже за испорченный пак, простоявший у вас на пугале несколько дней вы получите 20 угля.

Из Инистры есть 3 различных выезда, один – основной, самый простой, быстрый и опасный, через все поселения близ Ричдельфа, там мы кстати не поедем, нас интересуют остальные 2, кстати счастливым обладателям Кабриолета я рекомендую запастись большим количеством экологичного топлива, так как ездить на данном автомобиле по горам то еще приключение!
Самым главным при проезде по второму маршруту это доехать до въезда в город, основной охраной для нас там послужит нейтральная стража, она нередко спасала меня от 2-3 врагов. В случае, если вас начинают атаковать, гвардейцы с радостью помогут вам отправить гопников на Нуи. На скриншоте изображён наш путь через Каор-Норд и выезд на мыс Инистры, от куда дальше мы поедем по береговой линии.



После того, как мы выехали на Мыс инистры, мы двигаемся как изображено на карте по береговой линии и начинаем подъем на гору справа, ориентиром для вас послужат Врата в Мираж и кусты за ними, сразу как вы минуете несколько небольших горок и выйдите на дорогу держите курс на Пограничную стену, а оттуда в Древний лес.



Данный маршрут является достаточно сложным для владельцев кабриолета, так как по городу на нем ездить тяжело, а также несмотря на не большую высоту гор лезет он на них довольно неохотно, и часто приходится использовать топливо. Еще из минусов можно выделить то, что по времени он где-то на 5 минут дольше других вариантов выезда.
Второй вариант выезда – через рудник, Рубиновый прииск, строя свой маршрут именно так – мы объезжаем врагов, находящихся в лесу рядом с Ричдельфом. Мы доезжаем до Ричдельфа, спускаемся на автомобиле в место добычи руды, а там обнаруживаем небольшую пещеру, собственно эта пещера и есть наш безопасный путь.
Кстати, старайтесь ездить по поселениям, ведь там вас не смогут атаковать, если в локации не идет война.



Итак, из Инистры нам выехать удалось, теперь давайте узнаем маршруты из Древнего леса, как сэкономить время и быстро приехать в Плато соколиной охоты. Можно проехать по стандартному маршруту – Древний лес – Поющая Земля и далее в ПСО, а можно забраться по горке прямо на пункт сдачи товаров в Плато!
Нас интересует место, отмеченное на карте красным кружком – на Золотой молнии или Кабриолете мы сможете забраться туда, доставив свои грузы прямиком в Плато соколиной охоты.



Следующий вариант маршрута – Поющая Земля – Плато Соколиной Охоты. Самый распространенный маршрут. Нам следует доехать до места, отмеченного красным кругом на карте, там залезть на гору и далее проехать в Плато, потеряться там практически невозможно, так как после заезда на гору вы увидите практически пустое зеленое пространство между регионами.



В Плато мы доехали, но цена нас явно не устраивает, 18 угля, это явно не то, что хотелось при получить, так что дальше наш маршрут будет пролегать по боевым зонам – Саване и Руинам Харихараллы.



Добраться до Саваны через плато проще всего, следуйте в сторону поселения Серой дымки и Холмов живого ветра, там вы сможете скатится в Савану.
Савана – рай для водителей тракторов и болидов, идеально ровные и широкие дороги и большое количество поселений. На карте изображен примерный маршрут по Саване, но там можно передвигаться как душе угодно, и не одна гора не помешает вашей приятной поездке.



Нашей задачей теперь является заехать в руины Харихараллы так, чтобы мы на финальном отрезке пути не стали добычей, потому не следует ехать с паками по основной дороге. На подъезде к руинам сверните направо в поселения, там вы увидите достаточно большое количество гор, которые следует покорить, останавливаться подробно я на этом месте не буду, так как там достаточно много мест, где можно легко залезть. Попадая в руины, мы оказываемся в Затерянном городе и далее по дороге уже подъезжаем к дому региональной общины, где и сдаем наши драгоценные паки.
Следует учесть, что представленные выше безопасные маршруты построены на одном из серверов, и это не значит, что именно у вас на сервере там тоже никого нет, но в любом случае данные дороги стоит разведать у себя и использовать их как объезд, если вы уже знаете где будут поджидать вас враги.

В среднем маршрут Инистра – Плато соколиной охоты занимает не более 10 минут, т.е за час мы сможем сделать около 5 ходок, маршрут Инистра – Руины занимает около 15-20 минут.
Для более удобной и безопасной перевозки паков я рекомендую поставить 1 пугало в поселении Инистры рядом с факторией, туда вы сможете поставить паки, если на фактории их много, а цена на них низкая.

Бывает и такое, что паков ни на одной из факторий нет, а настроение – сесть и возить всю ночь, тем более уже запланировал столько всего прикупить! Тогда нам потребуется катер/тримаран или торговая шхуна. Как я уже писала выше, чтобы на востоке появились грузы на уголь следует привезти паки Т2 с любой западной фактории, обычно больше всего паков можно обнаружить на фактории Солрида, плюс к нашему удобству туда есть портал.
Для того чтобы не пришлось отважно демонстрировать всему населению западного материка свою шхуну, набитую паками, можно купить в Солриде 3-4 пака и отвезти их на машинке на берег, где уже начать загрузку шхуны.
Если жадность берет свое, и несмотря на то, что у вас есть грузовой катер, а хочется больше и быстрее, можно загружать катер и отвозить на нем паки к Полуострову падающих звезд. Там довольно большая береговая линия, где можно припрятать ваши грузы и загрузить полную шхуну вдали от посторонних глаз.
Перевозка грузов с Западного материка в одиночку – занятие очень опасное и затратное, паки, которые вы приобретаете на фактории в среднем стоят около 30-35 голды за штуку (в зависимости их количества на фактории), потому если вас настигнут враги вы потеряете достаточно много, лучше не рисковать и все же заниматься перевозкой шхун с друзьями, а в то время, когда помочь некому воспользуйтесь грузовым катером.
Шхуну с западными паками или катер предпочтительнее сдавать на фактории Поющей земли, и желательно, если планируете возить все-таки шхуны, установить на берегу Поющей пугало. Во-первых, в Поющей земле территория харнийского союза, что значит вас не смогут атаковать хотя бы жители вашего материка, во-вторых очень удобно сдавать западные паки, сразу покупать паки Т3, укладывать на шхуну и далее разгружать на то самое пугало, которое установлено на берегу близ фактории, несмотря на то, что мы теряем немного в голде сдавая грузы в поющей, мы экономим достаточно много времени минуя проезд через Инистру и Древний лес, так как из поющей с паками вы попадем сразу в ПСО, или сэкономим прилично времени на перевозке паков в Руины.

Для более быстрой и удобной загрузки и разгрузки шхун и катеров используйте Теневого дельца, его можно приобрести в лавке полезных мелочей за 20 золотых монет. После его «открытия» он будет у вас в инвентаре час. Вы вызываете его на своем транспортом средстве, если оно находится в радиусе безопасной области фактории и покупаете через него паки не бегая туда-сюда. Призванным делец стоит 5 минут, также вы можете сдавать через него паки уже на своих факториях.


Теперь переходим к самому вкусному – прибыли.
Итак, потратили мы на 4 пака угля 162 голды (40.50х4), отвезли их в руины Харихараллы за 18 минут минуя все опасные места. За каждый пак в руинах пришло 24 угля, т.е – 92 угля, (один пак был сдан по-семейному квесту и кроме угля было получено 1500 ремесленной репутации). Весь полученный уголь был выставлен на аукцион и продан за 330 золотых монет (с вычетом комиссии аукциона 10%), в итоге наша прибыль составила 168 золотых монет, что достаточно неплохо, при условии, что мы ничего не сажали, не собирали и не тратили кучу времени на огороде.



Кстати, если в Плато соколиной охоты цена 19-20 угля, не стоит лишний раз рисковать и везти паки в Руины, можно сдать их сразу в ПСО, дорога туда занимает практически в 2 раза меньше времени, а при нормальном % угля вы получите ненамного меньше, и успеете сделать 2 ходки Инистра – ПСО, а не одну Инистра – Руины. В итоге за час такой перевозки можно получить от 600 и более золотых монет!

Если вы хотите еще больше угля и у вас достаточно много свободного времени, тогда можно попробовать купить Товар фактории изначального материка. На факториях он появляется в случае если кто-то (например, вы) привез пак с севера и сдал его, после сдачи фактория выдаст самый дорогой угольный пак (его стоимость чуть больше 100 голд). Обменивать товар изначального материка на уголь можно все с тех же, трех местах – Плато Соколиной охоты, Руинах Харихараллы и Радужных песках, за данный груз вы можете получить 48 угля в Плато и 57 в Рунинах, глядя на стоимость угля, а в обновлении 4.5 он уже по 6,5 золотых за штуку, наша прибыль с всего лишь одного пака составит около 200 голды!


Еще одним преимуществом перевозки паков на уголь является необязательное приобретение «Покровительства Сиоль», так как данный итем повышает цену сдачи грузов исключительно за золото, но если вы хотите возить много и часто, то лишние очки работы, которые мы получаем, используя матовый флакон с имбирным напитком лишним явно не будет.

Чтобы не пустовали пугала (если они у вас есть), пока мы становимся угольными магнтами я рекомендую высаживать там либо те растения, которые можно перемолоть в нашинкованные овощи, либо яблони, и то и другое не требует много времени на посадку и сбор, а когда у нас будет в запасе достаточное количество ресурсов то можно повозить обычные паки из Рокочущих перевалов, сдавая в Поющей земле. Стоимость одного пака около 15-16 голды, а дорога занимает чуть больше 10ти минут.
Перевозка паков, при том любых – дело достаточно нудное, но приносит хороший и стабильный доход любому игроку при небольших вложениях на средства транспорта. Необязательно возить грузы по боевым зонам, даже перевозка обычных паков принесет достаточную прибыль для развития вашего персонажа.
Последний раз редактировалось Мушкетер; 09.06.2018 в 12:37.
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Masia_renamed_875888_21022022
Гигант мысли
Регистрация:
23.12.2011
Re: Торговля 4.0. Зарабатываем на угле!
Раньше я не парилась и просто покупала необходимое количество угля, а после обновки он подорожал ощутимо, и пришлось самой катать. Но зарабатывать на нем не пробовала.
Спасибо за гайд, завтра-послезезавтра проверю насколько описанные методы лучше моих жалких попыток собрать уголь хотя бы на одну саму себя!
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Торговля 4.0. Зарабатываем на угле!
Сообщение от Мушкетер:
Теперь переходим к самому вкусному – прибыли.
Итак, потратили мы на 4 пака угля 162 голды (40.50х4), отвезли их в руины Харихараллы за 18 минут минуя все опасные места. За каждый пак в руинах пришло 24 угля, т.е – 92 угля, (один пак был сдан по-семейному квесту и кроме угля было получено 1500 ремесленной репутации). Весь полученный уголь был выставлен на аукцион и продан за 330 золотых монет (с вычетом комиссии аукциона 10%), в итоге наша прибыль составила 168 золотых монет, что достаточно неплохо, при условии, что мы ничего не сажали, не собирали и не тратили кучу времени на огороде.
А ОР сколько ушло ? Чёт как то после вычета пичально становиться.

Типо если у меня в кармане 162 голды я получу чистые 168г за 18 минут ? не считая -240 ор за сдачу паков ?

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для Мушкетер
Фанат
Регистрация:
01.10.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Лекарь Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Эксперт
Награжден за: За гайды по билдам в АrcheAge 3.5 и другим отличным руководствам по игре, а также за огромный вклад в развитие раздела  АrcheAge
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge Признанный автор
Награжден за: Автор отличных гайдов и руководств по ArcheAge Чемпион
Награжден за: Двукратный победитель конкурсов на нашем портале!
Re: Торговля 4.0. Зарабатываем на угле!
Сообщение от THUGan:
А ОР сколько ушло ? Чёт как то после вычета пичально становиться.

Типо если у меня в кармане 162 голды я получу чистые 168г за 18 минут ? не считая -240 ор за сдачу паков ?
всего вы получите около 300 голды, т.е прибыль+вернутся затраты на покупку паков. Если 18 минут для вас долго, при нормальном % можно возить в радужные/псо.
Кстати не обязательно что паки вы приобретете как я по 40 голды, их много можно выловить гораздо дешевле, что значит прибыль с продажи угля увеличиться, можно мониторить аукцион и стараться продавать уголь с рук или когда цена на него повышена.
По очкам работы я не считаю, так как для меня основное это не торчать сутками на огороде сажая/собирая например ресурсы на компост, на который нужно уж очень много измельченных лепестков, хоть возить его и выгодно, а возить уголь быстро и ненапряжно, и себе можно запасти и продать лишний.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для badnews4you
Гигант мысли
Регистрация:
28.12.2011
Re: Торговля 4.0. Зарабатываем на угле!
в АА любой гайд по заработку должен заканчиваться соотношением $/1ор при максимальном уровне профы. Но написано интересно, хоть и много водички :)
Аватар для Ohnomnom_renamed_1015472_08032022
Старожил
Регистрация:
15.02.2013
Re: Торговля 4.0. Зарабатываем на угле!
А потом еще и каждый день актуализировать согласно курсу бакса к рублю, да?
Сиоль+прем. Вот и все затраты. А если уже прошаренный, то и за внутриигровую валюту их купишь и не обеднеешь.


Аватар для sum1
Suminatrrr
Регистрация:
08.12.2008
Сообщение от Ohnomnom:
Сиоль+прем. Вот и все затраты.
Серьезная калькуляция.
Особенно с учётом упоминания тракторов, молнии и кабриолета в гайде.

some trash frapses
[Cadmus] : RoA : [arb 80\75\56+] ... sold
[Atlant] : Tribunal : [slb 85\75\75\80] ... sold
[VanHolter] : Blazers : [*WC84+\Wlk75\BH70+] ... sold
[Airin] : [?] : [Wlk85+\77\70+] > Human Iss Enchanter в жопу ГоД
Сообщение от MaXumal:
Последние страницы не читал, но вот на суми ненадо. Таких игроков как он еще поискать нужно.
Сообщение от RWlKeHHu:
суми вообще зая, не надо на него гнать!
Аватар для Hanlun_renamed_778717_24022022
Писaтель
Регистрация:
16.11.2010
Re: Торговля 4.0 - 4.5. Зарабатываем на угле!
Маленький коммент:
Обычно гопота отрезает 2 главные дороги, ведущие из Каор-Норда.
При попытке проезда через город преследуют на всем маршруте и нападают уже после городских ворот.
Вывод: заработать на вывозе паков из Инистры (их еще надо дождаться на факторке) не в мирку получится только на малонаселенных серверах, либо хайгсными командами.
Аватар для PakBukler
Гигант мысли
Регистрация:
12.10.2012
GoHa.Ru III Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Торговля 4.0 - 4.5. Зарабатываем на угле!
Согласен с тем, что метод хорош, но больше для мертвых серверов или очень сильных КП/Гильдий
Ваши права в разделе