Для входа на форум нажмите здесь
[Перевод] Семь полезных советов при создании побочных квестов
Автор темы: Kerayra
Дата создания: 01.03.2018 18:57
Старый 01.03.2018, 18:57
#1
Аватар для Kerayra
ГлаВредина
Регистрация
27.01.2015
Регистрация
Игра
27.01.2015
FFXIV
Танк GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Знаток WoW
Награжден за: Знатоку игры World Of Warcraft за активную помощь в развитии раздела и форума.
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
[Перевод] Семь полезных советов при создании побочных квестов
Если вы собираетесь заняться разработкой собственной игры или же просто интересуетесь игровым дизайном, то предлагаем вам ознакомиться с интересной статьей, перевод которой появился на нашем портале. Вы узнаете какими приемами пользовались известные геймдизайнеры в различных популярных и любимых сообществом проектах.

Прочитать и обсудить статью можно в следующей теме: “7 полезных советов при создании побочных квестов”.

“Это было сознательное решение разработчиков CD Projekt, которые хотели, чтобы каждый квест, пусть даже небольшой, связанный с доставкой для кого-нибудь, был незабываемым. Возьмем один из самых ранних побочных квестов: "Сковорода как новая", игроку поручено найти покрытую сажей сковородку, которую старая женщина одолжила незнакомцу и, похоже, он пропал вместе со сковородой (оказывается, что сковорода находится внутри дома, за которым стоит женщина, и у человека были более важные вещи, о которых нужно беспокоиться, чем возвращать сковороду после использования сажи, чтобы сделать чернила для написания писем)”.


(c) GoHa.Ru
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 01.03.2018, 18:57
#2
Аватар для Kerayra
ГлаВредина
Регистрация
27.01.2015
Регистрация
Игра
27.01.2015
FFXIV
Танк GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Знаток WoW
Награжден за: Знатоку игры World Of Warcraft за активную помощь в развитии раздела и форума.
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: [Перевод] Семь полезных советов при создании побочных квестов
Спасибо JunkyMonkey за перевод. Если вам понравился материал, поблагодарите автора за него, нажав кнопку "Спасибо" внизу его поста.
Старый 01.03.2018, 22:44
#3
Аватар для ZloeZlo*
Lord
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: За 1 место в викторине "Один день в средневековье"
Re: [Перевод] Семь полезных советов при создании побочных квестов
Сообщение от Kerayra:
Если вы собираетесь заняться разработкой собственной игры
конечно же я пойду на гохе топики шерстить

Ваши права в разделе