Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG) > Новости - RPG

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.03.2018, 18:57   #1 
Kerayra
ГлаВредина Kerayra вне форума

 Аватар для Kerayra

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,794
Всего лайков: 607
Регистрация: 27.01.2015
Игра: FFXIV

Награжден за: 500 лайков!
Награжден за: Знатоку игры World Of Warcraft за активную помощь в развитии раздела и форума.

Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
[Перевод] Семь полезных советов при создании побочных квестов

Если вы собираетесь заняться разработкой собственной игры или же просто интересуетесь игровым дизайном, то предлагаем вам ознакомиться с интересной статьей, перевод которой появился на нашем портале. Вы узнаете какими приемами пользовались известные геймдизайнеры в различных популярных и любимых сообществом проектах.

Прочитать и обсудить статью можно в следующей теме: “7 полезных советов при создании побочных квестов”.

“Это было сознательное решение разработчиков CD Projekt, которые хотели, чтобы каждый квест, пусть даже небольшой, связанный с доставкой для кого-нибудь, был незабываемым. Возьмем один из самых ранних побочных квестов: "Сковорода как новая", игроку поручено найти покрытую сажей сковородку, которую старая женщина одолжила незнакомцу и, похоже, он пропал вместе со сковородой (оказывается, что сковорода находится внутри дома, за которым стоит женщина, и у человека были более важные вещи, о которых нужно беспокоиться, чем возвращать сковороду после использования сажи, чтобы сделать чернила для написания писем)”.


(c) GoHa.Ru
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 01.03.2018, 18:57   #2 
Kerayra
ГлаВредина Kerayra вне форума

 Аватар для Kerayra

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,794
Всего лайков: 607
Регистрация: 27.01.2015
Игра: FFXIV

Награжден за: 500 лайков!
Награжден за: Знатоку игры World Of Warcraft за активную помощь в развитии раздела и форума.

Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: [Перевод] Семь полезных советов при создании побочных квестов

Спасибо JunkyMonkey за перевод. Если вам понравился материал, поблагодарите автора за него, нажав кнопку "Спасибо" внизу его поста.
Старый 01.03.2018, 22:44   #3 
ZloeZlo*
Lord ZloeZlo* вне форума

 Аватар для ZloeZlo*

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,205
Всего лайков: 43
Регистрация: 06.01.2008

Награжден за: За 1 место в викторине "Один день в средневековье"
Re: [Перевод] Семь полезных советов при создании побочных квестов

Цитата:
Сообщение от Kerayra Посмотреть сообщение
Если вы собираетесь заняться разработкой собственной игры
конечно же я пойду на гохе топики шерстить
Ответ

Метки
перевод, побочные квесты, советы

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG) > Новости - RPG
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru