Для входа на форум нажмите здесь
Прокачка черной тучки и важность системы знаний
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 27.02.2018 16:16
Старый 27.02.2018, 16:16
#1
Аватар для Argonaki
Регистрация
07.02.2011
Регистрация
Игра
Сервер
07.02.2011
MMO
CBT \ OBT
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Прокачка черной тучки и важность системы знаний
В данной темы мы продолжим смотреть на различные игровые системы Black Desert, которые были адаптированы и улучшены, чтобы соответствовать современным мобильным стандартам.
На сей раз мы вкратце поговорим про уникальную мобильную систему прокачки вашей черной тучки и чуть более подробно про систему знаний и ее пользу в переделанном виде.

Прокачка (откармливание) вашей тучки

Если провести хоть какую-то аналогию с PC-версией, то в ней ваша тучка более-менее улучшилась только посредством специальных сюжетных квестов, однако это лишь в большинстве случаев меняло ее внешний вид.
В мобильной версии корейские разработчики придали тучке уникальную систему прокачки и более менее приятный профит от данного занятия.

Как вы уже наверное должны были догадаться, у тучек в мобильной версии есть свой уровень наряду с уровнем персонажа, наградой за повышение уровня тучки служит увеличение общего уровня атаки и разблокировки специальных способностей (в отличие от PC, тут их гораздо больше).
Вот только уровень вашей тучки прокачивается не убийством или гриндом опыта, а путем откармливания ее различным снаряжением (прям как новые фей в PC-версии).
Само собой, чем выше качество вещей и чем выше их заточка, тем больше опыта после их поглощения получит ваша тучка.

Интерфейс, через который происходит “кормление” выглядит очень просто и довольно понятно, ниже на картинке вы найдете пример что чему соответствует.
Собственно основное окно выбора снаряжения (еды) для вашей тучки.
Кнопка “покормить” и сведения на сколько увеличится ее уровень и уровень вашей общей силы.
Уникальные способности в зависимости от уровня, чем выше уровень тучки, тем более продвинутые и мощные способности вы получите.


Знания и польза от них

Если сильно не вдаваться в подробности оригинальной системы и ее пользы в целом, то можно сказать, что переделанная мобильная система знаний довольно сильно может облегчить вам процесс прокачки или приобретения каких-либо предметов.
Все знания, которые вы можете получить в мобильной версии, делятся на шесть основных категорий:
  • Местность
  • Наука \ Академия
  • Экология
  • Приключения
  • Персонажи
  • Боссы

Сам процесс получения \ нахождения данных знаний, в связи с особенностями мобильной платформы, был довольно сильно упрощен и сделан более понятным.
К тому же система была изменена так, чтобы приносить реальную полезную прибыль, которую условно можно разделить на несколько составляющих факторов “полезности”.
Помимо всего вышесказанного, развитие системы знаний поможет увеличить ваш максимальный запас очков “работы \ силы”, которые потребуются вам для различного взаимодействия с миром.

Как я уже сказал выше, процесс получения \ разблокировки знаний в мобильной версии более простой и понятный (однако все же есть некоторые элементы из PC-версии), если верить информации с корейского игрового портала Inven, мы получим вот такой примерный список:
  • Местность - знания автоматически получаются по мере вашего нахождения в ней и ее изучения.
  • Наука \ Академия - можно получить знания через квесты, общение, книги, легенды и т.д.
  • Экология - тут все просто, убивайте мобов и получайте знания.
  • Приключения - различные постройки, общение с НПЦ, различные специальные вещи во время миссий.
  • Персонажи - вы автоматически получаете знания, когда впервые говорите с НПЦ.
  • Боссы - можно получить выполняя специальные задания, убивая боссов, используя специальные предметы и т.д.

Немного выше я уже упоминал о различных бонусах за использование системы знаний и ее пополнение, теперь давайте рассмотрим немного подробнее данный аспект.
Во-первых, как только вы откроете интерфейс знаний, вы на главной странице в левом нижнем углу увидите прогресс увеличения ваших очков работы и на сколько единиц они будут в конечном итоге увеличены (пример на картинке ниже).
Далее когда вы получаете знания в определенной ветке, вы можете забрать небольшую награду в виде малого зелья восстановления очков работы и специальную валюту, самый большой интерес представляет именно валюта, так как за нее можно купить различные предметы во внутриигровом магазине (к примеру за 1500 можно приобрести костюм).


Также корейские разработчики довольно странным образом переделали систему повышения различных характеристик персонажа путем получения особых знаний.
Грубо говоря, когда вы получаете знания, например о боссах или мировых боссах, вы навсегда увеличиваете одну из характеристик, и данное действие можно выполнить не один раз, усилив при этом вашего персонажа.
Опять же основываясь на информации с корейского портала Inven, можно составить примерно вот такой список (на картинке ниже пример ачивок с увеличением характеристик):
  • Максимальный запас ХП персонажа.
  • Атаку персонажа.
  • Защиту персонажа.
  • Собирательство.
  • Горное дело.
  • Рыбная ловля.
  • И многое другое.

Пример увеличения защиты персонажа путем сбора знаний о Бхеге.
Последний раз редактировалось Элфи; 27.02.2018 в 18:11.
Старый 27.02.2018, 20:25
#2
Аватар для Akumura
Маньяк
Регистрация
24.06.2012
Регистрация
24.06.2012
Re: Прокачка черной тучки и важность системы знаний
завтра заценим, если будет по типу ла2Р - в топку
Старый 27.02.2018, 21:00
#3
Аватар для Dead Squallit
Гуру
Регистрация
13.09.2005
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
13.09.2005
Жизнь
Земля
Алекс
Семья
Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: Прокачка черной тучки и важность системы знаний
eng версия планируется?

Безумные уже Атсасина с Ведьмаком сравнивают: xxxHOliC Одиссея - это РПГ такого же плана как Ведьмак. Одиссея - такая же РПГ как Ведьмак. тенёк скажи чем ведьмак лучше одисеи?
Старый 28.02.2018, 05:28
#4
Аватар для Argonaki
Регистрация
07.02.2011
Регистрация
Игра
Сервер
07.02.2011
MMO
CBT \ OBT
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Прокачка черной тучки и важность системы знаний
Сообщение от Dead Squallit:
eng версия планируется?
Планы по глобал версии все еще 2018 год, точной даты увы нет.
Старый 01.03.2018, 02:57
#5
Аватар для Cancel
Писaтель
Регистрация
01.10.2012
Регистрация
01.10.2012
Re: Прокачка черной тучки и важность системы знаний
Как найти нужного моба на карте? Например видно что в регионе есть краб 17 лвл. На ПК он маскировался под камень. На экране телефона сложно его увидеть.
Есть какая то система автопути к нужному мобу?
Ваши права в разделе