Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Warhammer: Vermintide 2 - основные новшества
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 27.02.2018 13:49
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Warhammer: Vermintide 2 - основные новшества

В данной относительно небольшой теме я постараюсь более-менее детально описать ряд игровых систем и особенностей, которые изменили во второй части Warhammer: Vermintide 2.
Забегая вперед можно смело сказать, что во второй части появилось довольно много интересных изменений, которые лично мне очень понравились, но при этом основной геймплей можно быстро освоить из-за его схожести с первой частью.
И да, само собой вы не найдёте описание какие новые враги появились, но их появилось довольно много и каждый из них по своему опасен (к примеру, крыса качок больше не является самым грозным соперником для игроков).

Перед тем как переходить к сути различий и обновлений, стоит напомнить, что вообще из себя представляет данная серия игр, изначально первая часть Warhammer: Vermintide появилась еще в октябре 2015 года на PC-платформе и в октябре 2016 года на приставках.
Из себя обе части представляют довольно “мясистый” action от первого лица, где вам предстоит сражаться против различных врагов серии Warhammer, взяв на себя роль одного из персонажей, помогать вам в этом всегда будут другие игроки, формируя при этом группу из четырех человек.
Разрабатывает обе части шведская игровая студия Fatshark.

На момент написания данной статьи вся информация была собрана с проходящего бета-тестирования проекта (который, скорее всего, уже завершился), и к моменту релиза возможно могут появиться еще интересные особенности и новшества.
И перейдем непосредственно к сути данной темы.

Новый подход к системе героев

В оригинальной первой части серии игрокам предлагали выбрать всего из пяти героев, которые хоть и отличались между собой уникальными особенностями, но лично меня не покидало ощущение, что чего-то не хватает.
Теперь же первый раз зайдя в игру, вы обнаружите довольно интересное и, на мой взгляд, логичное развитие данной системы, а точнее теперь каждый из пяти основных классов содержит в себе еще два подкласса.
Именно данные подклассы позволят выбрать вам свой уникальный путь в игре и играть как вы того хотите, некоторых из них разработчики наделили довольно забавными эффектами и способностями.

Однако изначально вы не сможете выбрать тот подкласс, который вам понравится, для этого вам сначала нужно прокачать основной класс до 5 уровня (разблокировка первого подкласса) и потом до 12 уровня (разблокировка второго подкласса).
Ну и далее более детальные примеры классов и подклассов:

Mercenary - универсальный боец, который всегда вступает в сражения, облаченный в сбалансированные доспехи для обеспечения оптимальной защиты без ограничения при этом мобильности движений.
  • Huntsman - данные бойцы способны сохранять устойчивость и непоколебимость в любой ситуации, их основная задача - это нести смерти противникам на расстоянии, постепенно сокращая численность.
  • Foot Knight - довольно грозный противник, который благодаря свой “стальной” защите и внушительной силе способен повергнуть врагов в глубины отчаяния одним своим видом, он способен выдержать бесконечные удары или в мгновение разбить вражеские построения.

Ranger Veteran - продолжая поиски своего потерянного дома, данные бойцы постоянно сталкивались с опасностями, и вследствие своих приключений смогли стать ветеранами-рейнджерами, способными убить любого противника.
  • Iron Breaker - данные бойцы в основном ведут бесконечную войну против различных врагов в глубинах пещер и туннелей, благодаря своей довольно крепкой броне и отличной защите они способны стать непреодолимой стеной для своих противников.
  • Slayer - если описывать данный класс, то это небольшой боевой вихрь, который способен в довольно короткие сроки уничтожить все и вся своими топорами, их клятва запрещает использовать любое дистанционное оружие и сражаться только вблизи.

Waystalker - очень сообразительный и жестокий боец, который способен уничтожить бесконечное количество врагов, насмехаясь и провоцируя их при этом.
  • Handmaiden - “служанки” в основном предпочитают вступать в бой и наносить удары по противникам прежде, чем те подойдут, на дистанции, благодаря своим копьям, если же враг все таки смог достичь данного бойца, его броня способна выдерживать шквалы ударов, позволяя своему владельцу нанести ответный удар.
  • Shade - “тень” - это мастера скрытности и обмана, они способны заманить свою жертву в удобное место и затем с невероятной ловкостью нанести быстрые смертоносные удары своими кинжалами.

Witch Hunter Captain - способен довольно быстро настичь своего противника и затем с изяществом уничтожить его с помощью различного вооружения и его отточенного мастерства в обращении с ним.
  • Bounty Hunter - обычно одеты в довольно тяжелую броню и любят убивать свои цели на расстоянии, прежде чем те доберутся до них, однако данный боец также комбинирует дистанционное и ближнее оружие, сокрушая своих врагов грубой силой.
  • Zealot - боец ближнего боя, который в основном яростно избивает своих врагов \ еретиков \ монстров довольно тяжелой булавой, несмотря на то, что они носят легкую броню, способны постоянно сражаться благодаря своей непоколебимой вере.

Battle Wizard - данные маги способы благодаря своей связи обрушивать массивные заклинания на своих врагов, оставляя при этом от целых армий только тлеющие обугленные останки.
  • Pyromancer - в отличие от боевых магов, они концентрируют всю свою магию на уничтожении одиночных целей, благодаря данному фактору они способны уничтожить самых сильных и выносливых врагов.
  • Unchained - нестандартные маги, которые избрали для себя путь ближнего боя, они способны направлять всю свою магию для создания защитного покрова или же выпустить ее как взрыв, уничтожающий всех врагов вокруг.

Уникальные способности и пассивные навыки

Следующей особенностью новой части, которая довольно тесно связана с наличием большого количество классов, стало внедрение особых способностей, а также расширение и улучшение функционала пассивных способностей.
Теперь у каждого класса есть уникальная способность, которая активируется по горячей клавише F и высвобождает весь потенциал класса, однако использовать ее часть у вас не получится.
Интерфейс-индикатор данной способности располагается по центру в нижней части экрана, прямо над полоской ХП, как только фиолетовая полоска заполнится до конца, загорятся фиолетовые черепа, оповещая о возможности ее использования.
Полоска заполняется в процессе битвы или же после использования специального фиолетового эликсира.


Ниже вы найдете пример различных способностей и пассивных навыков всех классов, доступных в игре.
Учтите, что на бета-тесте не ко всем способностями и пассивкам классов были иконки, так что, увы, их не будет в качестве примера.
И увы, но полностью описывать каждую способность я не буду, только лишь краткое содержание.

Mercenary
  • “Paced Strike” (пассивная способность) - если вы ударите за раз трех противников скорость атаки увеличится на 10% в течении трех секунд, увеличивает шас критического удара.
  • “Morale Boost” (активная способность) - временно увеличивает ХП союзников рядом и опрокидывает противников.
Huntsman
  • “Waste Not, Want Not” (пассивная способность) - создает ауру увеличения критического шанса, а также убийство противников в голову восстанавливает один патрон.
  • “Hunter’s Pow” (активная способность) - персонаж исчезает на короткое время из поля видимости врагов, чтобы провести засаду на них.
Foot Knight
  • “Protective Presence” (пассивная способность) - создает ауру, которая повышает сопротивляемость урону, увеличивает выносливость и снижает урон.
  • “Valiant Charge” (активная способность) - позволяет совершить рывок вперед, отталкивая всех противников и нанося им урон.
Ranger Veteran
  • “Survivalist” (пассивная способность) - увеличивает скорость перезарядки и увеличивает вместительность запаса патронов.
  • “Disengage” (активная способность) - кидает дымовую бомбу, которая скрывает его от врагов.
Iron Breaker
  • “Gromril Armor” (пассивная способность) - полностью блокирует один удар каждые 20 секунд \ снижает урон \ увеличивает выносливость.
  • “Impenetrable” (активная способность) - провоцирует до 10 противников размером с человека и увеличивает свою защиту, позволяя заблокировать любую атаку на 10 секунд.
Slayer
  • “Trophy Hunter” (пассивная способность) - каждый удар по противнику настакивает бафф на увеличение атаки и скорости.
  • “Leap” (активная способность) - персонаж прыгает вперед, нанося урон всем противникам и увеличивая свою скорость атаки.
Waystalker
  • “Amaranthe” (пассивная способность) - постепенно восстанавливает здоровье \ увеличивает вместительность боезапаса.
  • “Trueshot Volley” (активная способность) - выстреливает несколькими стрелами перед собой, которые сами ищут цель для поражения.
Handmaiden
  • “The Dance of Seasons” (пассивная способность) - увеличивает регенерацию выносливости \ возможность непрерывного воскрешения союзников.
  • “Dash” (активная способность) - совершает резкий рывок вперед через орды врагов.
Shade
  • “Murderous Prowess” (пассивная способность) - увеличивает урон со спины \ критические удары со спины мгновенно убивают врагов размером с человека.
  • “Infiltrate” (активная способность) - персонаж в течение 10 секунд становится невидимым и способен проходить сквозь противников.
Witch Hunter Captain
  • “Witch-Hunt” (пассивная способность) - позволяет помечать цели и увеличивать по ним урон \ критический выстрел в голову моментально убивает цель размером с человека.
  • “Animosity” (активная способность) - в течение 8 секунд увеличивает шанс критического урона у всех союзников неподалеку.
Bounty Hunter
  • “Blessed Shot” (пассивная способность) - увеличивает вместительность боезапаса \ каждые 8 секунд гарантирует критический удар.
  • “Locked and Loaded” (активная способность) - выстреливает мощным снарядом, который способен пробить несколько противников.
Zealot
  • “Fiery Faith”(пассивная способность) - увеличивает силу атаки на 5% за каждые 25% отсутствующего здоровья, сопротивляется смерти, если получает летальный урон.
  • “Holy Fervor”(активная способность) - персонаж совершает рывок вперед и увеличивает свою скорость атаки на 50% в течение 5 секунд.
Battle Wizard
  • “Tranquility”(пассивная способность) - если персонаж не атакует и не получает урона в течение 8 секунд, автоматически сбрасывает шкалу перегрева.
  • “Fire Walk”(активная способность) - телепортирует персонажа вперед и оставляет за ним огненный след.
Pyromancer
  • “Critical Mass”(пассивная способность) - увеличивает урон на расстоянии \ увеличивает критический шанс, опираясь на уровень перегрева,
  • “Homing Firespear”(активная способность) - выпускает снаряды, которые автоматически ищут свои цели для поражения.
Unchained
  • “Blood Magic”(пассивная способность) - 50% полученного урона переводится в перегрев \ увеличивает ближний урон при полной шкале перегрева.
  • “Living Bomb”(активная способность) - высвобождает весь перегрев, взрываясь и нанося урон всем противникам вокруг персонажа.
Система трейтов \ улучшений персонажа

Помимо основных способностей, разработчики также позаботились о личном развитии вашего персонажа путем усиления определенных функций.
Данная система выглядит как традиционное окно трейтов большинства современных ММО (хотя я сразу почему-то вспомнил вов) и представляет собой небольшое дерево с различными бонусами.
Как только персонаж достигнет определенного уровня, ему надо открыть инвентарь и перейти во вкладку “Tallents”, после этого в открывшейся ветке можно выбрать одно из трех улучшений.
Не переживайте, если вам по какой-то причине не понравился выбранный вами талант, вы спокойно можете выбрать любой другой в этой же ветке.
Всего на бета-тесте было доступно пять веток улучшений, которые открывались на 5, 10, 15, 20 и 25 уровнях.


Новая база игроков

Ну и последнее, что довольно сильно изменилось, это конечно же база игроков.
Она стала больше и внушительнее, в ней появилось довольно много новых функций, хоть скорее всего на бете были включены не все (например доску с заказами я так и не нашел).
Ниже мы посмотрим лишь на некоторые особенности новой базы.

Главной на мой взгляд особенностью стало появление довольно просторного полигона с тренировочными пугалам, тут вы наконец-таки сможете опробовать ваше оружие и посмотреть его урон на различных типах существ (в броне и без нее).
Нанося урон по определенной части тела, вы можете посмотреть его величину и эффективность той или иной атаки, если вы захотите проверить АОЕ-способности, манекены можно спокойно перемещать и располагать как вам угодно.






Функционал кузницы тоже был довольно сильно расширен и переработан.
Теперь в ней можно творить следующее:
  • Разбирать предметы и получить различные реагенты для крафта \ улучшения.
  • Создавать различные предметы случайного качества.
  • Переролить вторичные статы на вашем снаряжении.
  • Переролить специальный бонус на вашем снаряжении.
  • Улучшить качество снаряжения на один тир вверх.
  • Вытянуть из оружия его внешний вид.
  • Применить вытянутый внешний вид на другое оружие.

Способ активации и старта любой миссии в новой части также претерпел довольно сильные изменения, теперь все активируется через специальную карту и завязано на обелиске.
Изначально вам надо подойти к карте на стене и выбрать там одну из трех сложностей (сложности открываются по мере достижения вами определенного уровня ГСА), после этого выбираете режим игры (конкретная карта или случайная с дополнительной наградой), и еще на бета-тесте была вариация “открытой” или “приватной” игры.
После этого все игроки должны подтвердить свое согласие на участие, чтобы активировать обелиск, который находится позади карты, пока все игроки в группе не окажутся внутри него (синий пузырь) карта не запустится.
И как я уже говорил, именно с обелиска начинается карта и им же она заканчивается, в отличие от повозки из первой части.

Последний раз редактировалось Argonaki; 27.02.2018 в 16:05.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: Warhammer: Vermintide 2 - основные новшества
Ниплоха. Но картиночки поехали. Раздели что-ли персонажей хотя-бы обзацами, чтобы рэйнджер-ветеран не шёл как подпись под Грубером.
Аналогично с описанием скиллов, и картиночек тоже можно.

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Аватар для kalach0077_renamed_1197141_19022021
Фанат
Регистрация:
06.05.2015
Re: Warhammer: Vermintide 2 - основные новшества
Ого, вот это реально круто.
Аватар для Хопли
Знаток
Регистрация:
11.04.2011
Re: Warhammer: Vermintide 2 - основные новшества
Неужели эта подделка все еще жива?

beatart:на ПвЕ нет дисбаланса...
ne-X-us:Ну давай что ли соберемся 2-мя тосами 19 левел (я так понимаю тос твой мейн класс) в одинаковом шмоте без гильд бафов и без волшебных баночек в дуэли... И выясним кто нуб...
ScandyNav :Рассказать кто такой есть Фукушима? Я это тело помню еще по SWTORy, перед релизом которого Фукушима был ярым фанбоем оного. Просто метал слюну на форуме. И я уверен что так же как и с SWTOR он через пару месяцев будет в числе тех, кто покрывает ровным слоем кала TSW, в то же время фанбойствуя в подфоруме какой-нибудь другой еще не вышедшей игры. Кредо у Фукушимы такое: фанбой-ждун.
IrCV: Если для тебя АоК не хадкорен, го на аренку, покажешь класс.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Warhammer: Vermintide 2 - основные новшества
@Argonaki Поправочка небольшая. У тебя везде "эти воины", "данные бойцы" и т.д. А ведь речь про одних и тех же персонажей идет - Крубера, Виктора, Кериллиан и т.д. Просто у них по 3 альтернативные версии. В одной Бардин стал слеером, в другой - бронеломом и т.д. Побольше бы харАктерности описаниям, что ли :) Героев знают и любят конкретных, о которых идёт речь - людям интересна их судьба, которую теперь можно выбрать.
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Warhammer: Vermintide 2 - основные новшества
Сообщение от Хопли:
Неужели эта подделка все еще жива?
В каком смысле жива? У первой части были отличные продажи и вот выходит вторая.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Warhammer: Vermintide 2 - основные новшества
Сообщение от Lexxx20:
@Argonaki Поправочка небольшая. У тебя везде "эти воины", "данные бойцы" и т.д. А ведь речь про одних и тех же персонажей идет - Крубера, Виктора, Кериллиан и т.д. Просто у них по 3 альтернативные версии. В одной Бардин стал слеером, в другой - бронеломом и т.д. Побольше бы харАктерности описаниям, что ли :) Героев знают и любят конкретных, о которых идёт речь - людям интересна их судьба, которую теперь можно выбрать.
Да да да, но мне как человеку который мыло знает лор вахи сложно правильно перевести (а ведь это важно).
Если кто то более детально опишет класс зная при этом лор я конечно же заменю.
Аватар для -Мак-_renamed_726913_23012024
Откуда я знаю
Регистрация:
15.02.2010
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса экспертов по Lineage 2
Re: Warhammer: Vermintide 2 - основные новшества
Сообщение от Хопли:
Неужели эта подделка все еще жива?
Л-логика. Вбросить сообщение, при этом даже не знать о чем.

Держу в курсе, игра выходит 8 марта.

Молодец, ты потратил больше 10 секунд своей жизни в пустую.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Warhammer: Vermintide 2 - основные новшества
Сообщение от Neekopol:
Ниплоха. Но картиночки поехали. Раздели что-ли персонажей хотя-бы обзацами, чтобы рэйнджер-ветеран не шёл как подпись под Грубером.
Аналогично с описанием скиллов, и картиночек тоже можно.
Давайте читать внимательно )
Картиночки я не стал вставлять так как не у всех они есть в игре (скорее всего из-за беты), после релиза скорее всего обновлю.

Аватар для Arngeir_renamed_942274_01082022
Писaтель
Регистрация:
27.08.2012
Re: Warhammer: Vermintide 2 - основные новшества
Сообщение от Argonaki:
“Paced Strike” (пассивная способность) - с вероятностью в 10% увеличивает скорость атаки на 6 секунд, если вы задели одним ударом троих противников.
первая ошибка: скил гарантировано при хите по 3м целям даёт 10 % скорости атаки
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Warhammer: Vermintide 2 - основные новшества
Поправил способность "Paced Strike", спс
Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: Warhammer: Vermintide 2 - основные новшества
Сообщение от Argonaki:
Давайте читать внимательно )
Картиночки я не стал вставлять так как не у всех они есть в игре (скорее всего из-за беты), после релиза скорее всего обновлю.

Окей, я знаю кто все эти персонажи и прочие подробности за классы и механику.

Но для новичков, кто впервые увидел, можно было бы и разделить по персонажам. У них имена есть, своя небольшая история. Типа: "Маркус Грубер, мастер-сержант Имперской армии, вот три его специальности", "Бардин Горексон, гном, любит горланить пьяные песни, вот три его специальности" и т.д.
Я не придираюсь к содержанию, а лишь обращаю внимание на понятное для новичков и потенциально заинтересованных адекватно воспринимаемое оформление.

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Warhammer: Vermintide 2 - основные новшества
Сообщение от Neekopol:
11
Кк подумаю что сделать и перенесу картинки над названием персонажей, но точно не сегодня ибо поздно.
(если что я не с Москвы )
Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: Warhammer: Vermintide 2 - основные новшества
Сообщение от Argonaki:
(если что я не с Москвы )
НЕМЫСЛИМО!!!
ЖИВОЙ ЧИЛАВЕК ЗАМКАДАМ!!!

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Warhammer: Vermintide 2 - основные новшества
Сообщение от Argonaki:
Если кто то более детально опишет класс зная при этом лор я конечно же заменю.

https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post156668414

https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post156711229

Аватар для KiplazaR
Гуру
Регистрация:
02.08.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Warhammer: Vermintide 2 - основные новшества
еще бы перевод талантов был-)

Re: Warhammer: Vermintide 2 - основные новшества
Попробовать что-ли. Только не в одну игру я неиграл из серии вархаммера.
Аватар для Heroboy_renamed_1090344_09082022
Эксперт
Регистрация:
24.11.2013
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Warhammer: Vermintide 2 - основные новшества
Сообщение от FiveWithPlus:
Попробовать что-ли. Только не в одну игру я неиграл из серии вархаммера.
а я в целом не любитель данной вселенной, но игра зашла

Аватар для Хермеус Мора
Гуру
Регистрация:
14.01.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: Warhammer: Vermintide 2 - основные новшества
Хорошо что игра стала шире. Жаль что новых героев не завезли, а разделили. Хотелось бы побольше магии.
Первая часть доставила какой-то фан, но быстро приелась. Сколько во 2 части будет карт?
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Warhammer: Vermintide 2 - основные новшества
Первая мимо как то прошла , да и эта тоже походу : (

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для hey boss
Мастер
Регистрация:
14.10.2014
Лекарь
Re: Warhammer: Vermintide 2 - основные новшества
Сообщение от Argonaki:
Slayer
Они очень потешные :D Смешно носятся в гуще врагов, орут что-то. И куски мяса в разные стороны.
Аватар для Yapomogu
Старожил
Регистрация:
09.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Warhammer: Vermintide 2 - основные новшества
Просьба к администрации Гохи создать отдельную тему для людей, которые собираются написать "Не играл в Верминтайд и не собираюсь". Им очень нужно высказаться, но сделать это просто негде.
Аватар для Airung
Мастер
Регистрация:
05.09.2008
Танк
Re: Warhammer: Vermintide 2 - основные новшества
Сообщение от Yapomogu:
Просьба к администрации Гохи создать отдельную тему для людей, которые собираются написать "Не играл в Верминтайд и не собираюсь". Им очень нужно высказаться, но сделать это просто негде.
забыл еще про нагибателей в пвп.

Аватар для KinaZy_renamed_748963_20022021
Знаток
Регистрация:
11.06.2010
Re: Warhammer: Vermintide 2 - основные новшества
Смотрел пару стримов, что-то баланс там оооочень хромает.Гном с двумя топорами и огромным молотом просто чит, так где гном в аое кладёт всю пачку - остальные тыкаются с каждым мобом

Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Аватар для RokkitLauncha_renamed_634963_03092023
Старожил
Регистрация:
21.10.2008
Берсеркер
Re: Warhammer: Vermintide 2 - основные новшества
За интерфейс во второй части руки пообломать их дизайнеру. После боя 30 сек втыкать в таймер и независимо от того нажал кнопку или нет - результат один, в убежище. Окно эквипа дико не информативное, а уж если надо какой то тринкет снять, придется по всем 15 классам перезайти, если он на ком то висел и вы забыли где. И да, боты такие же тупые как и в 1 части, так что надо ждать мода, чтобы можно было приватные игры с ботами вытаскивать все гримуары/тома.

Для меня большая радость сделать маленькую гадость
Ваши права в разделе