Сотрудники компании Gameforge сообщили, что началось открытое бета-тестирование англоязычной версии MMORPG Soul Worker. Так что если вы захотите оценить игру прямо сейчас, то тогда отправляйтесь на просторы Steam'а.
Во время ОБТ команда собирается вводить балансные правки, оценивать состояние серверов и устранять различные ошибки. Проще говоря, релизная версия проекта будет отличаться от нынешней.
Внутриигровой магазин пока наполнен только бесплатными предметами. Также есть вероятность, что после открытого бета-тестирования произойдет вайп (но, возможно, зачистки аккаунтов и не будет). Более подробная информация относительно этой ситуации появится чуть позже.
Все тестеры получат в качестве награды эксклюзивный титул 'Active Beta Tester’, Darling-костюм, карточку Hellanko Akasha, 10 Bonus Keycard, 3 Power Vitamin и 5 Respawner.
Re: Стартовало ОБТ англоязычной версии Soul Worker
Как же меня убивают некоторые люди... Gameforge занята выпуском именно западной версии игры, но в стиме активно лезут представители Юго-восточной Азии и оставляют отрицательные отзывы. На NA им плохо играется, подайте сервер для SEA
Так же оставляют отрицательны отзывы люди под предлогом нейтрального мнения. В духе, что у вас сейчас лаги, плохо играется и т.д. А чего они ожидали в первые часы запуска ОБТ ?) Заранее же предупреждали, что сперва будет просто стресс-тест.
Re: Стартовало ОБТ англоязычной версии Soul Worker
Сообщение от shiz:
из плюсов пока, что игра с начала по жопе даёт за фэйсрол. А из минусов, что графон старых консольных игр.
Я бы не назвал это минусом. Никто и не претендовал на лавры супер графона или реализма. Это просто своеобразная стилистика. Тем может быть и лучше, т.к. больше игроков с ведрами вместо системников смогут обратить внимание. По сути ведь системные требования никакие.
Насколько я помню корейцы у себя в 2016-м году игру запустили, а на Японии в 2017-м. Почему в обсуждениях ЗАПАДНОЙ версии игры вайнят по поводу отсутствия условий для SEA я что-то вообще не пойму Зачем лезть на EU/NA сервера, когда есть сервера поближе?
Re: Стартовало ОБТ англоязычной версии Soul Worker
Сообщение от ложный подорожник:
В этом есть своя эстетика.
это было прикольно, когда вышел dfo, потому что ностальгия и разительное отличие; но не очень, когда digimon masters online 7 лет назад был с такой же графикой, и её уже поливали говном. Надеяться, что за эти 7 лет люди истосковались по этому стилю? Не, ну может быть, конечно, но за это время с похожей графой игр было полно. Посмотрим по онлайну на релизе.
Re: Стартовало ОБТ англоязычной версии Soul Worker
Персонажей не переозвучивали? Или только у меня они говорят по корейски?
Сообщение от DRI0LIN:
А мне как раз норм, ибо играю немного, и чтобы задроты сильно не перегоняли.
угу, а те, кто начали позднее или играют не каждый день, фиг кого догонят...
не дать задротам вкачаться быстрее, очень актуально в ммо без опенворлд пвп
а то ведь задроты пройдут игру быстрее тебя!
Re: Стартовало ОБТ англоязычной версии Soul Worker
Цитата:
угу, а те, кто начали позднее или играют не каждый день, фиг кого догонят...
а новички вовсе необязательно должны догонять ветеранов сервера, пусть знают своё место отребье проходимцев что прошляпили старт проекта, затраченное на проект время должно давать преимущество, это вполне нормально в любом ф2п проекте, иначе смысла играть нету
тот кто жаждет прям быстро догнать топов, тот донатит в х2/х3 раза больше чем вливали топы
Re: Стартовало ОБТ англоязычной версии Soul Worker
Сообщение от Heroboy:
Персонажей не переозвучивали? Или только у меня они говорят по корейски?
Не переозвучили. Возможно пока что. В Closers так же оставили оригинальные голоса. Всяко там пока другие вопросы и проблемы у компании. Допустим мы вчера половину вечера в 3 человека пытались попасть на один канал. А когда уже решили забить на попытки, то внезапно оказались все на одном. Просто они все переполнены были...
Re: Стартовало ОБТ англоязычной версии Soul Worker
Как игра в итоге, кто из местных щупал глубже? В чём суть вообще, как и в большинстве проходить 40 раз один тот же данж, чтоб потом можно было 40 раз пройти следующий и так до бесконечности?
Re: Стартовало ОБТ англоязычной версии Soul Worker
Сообщение от Koizu:
Как игра в итоге, кто из местных щупал глубже? В чём суть вообще, как и в большинстве проходить 40 раз один тот же данж, чтоб потом можно было 40 раз пройти следующий и так до бесконечности?
Нуу, типа того. Там у каждого данжа 3 уровня, и это 3 уровня имеют, вроде, по 5 подуровней. Таким образом, у каждого данжа по 15 уровней сложности.