В данной небольшой теме я продолжу знакомить вас с основными важными системами в корейском проекте Lost Ark.
На этот раз мы рассмотрим морской контент и все, что с ним связанно, данная особенность в Lost Ark реализована довольно необычным способом, который одновременно интересный и простой.
И опять же стоит помнить, что все, написанное ниже, основывается на моем личном опыте второго корейского закрытого бета-теста, в ходе разработки многое может измениться в угоду разработчикам.
С недавних пор большинство различных ММО стали включать в себя различный морской контент, который различается по своей сложности и интересности, Lost Ark не является исключением из данного правила.
Если говорить грубо, то морской контент в данном проекте в основном нужен вам для свободного перемещения по миру, так как телепорт между континентами почему-то отсутствует в игре (видимо, телепорт создать сложнее, чем огромные вариации мехов или каменных големов).
Заморачиваться с изучением и вопросом “когда же откроется данная система” не стоит вообще, по ходу сюжета вас так или иначе познакомят с ней, как только вы пройдете начальный остров людей до конца.
Непосредственно выйти в море можно только в порте данного острова, войдя в зону, обозначенную желтым якорем (пример на картинке ниже).
Ну и теперь перейдем непосредственно к изучению данного вопроса.
После того как вы поможете довольно красивой пиратке местной банды, вас познакомят с основными игровыми механиками и выдадут ваш первый корабль, забегая немного вперед скажу сразу, что остальные виды вам выдадут по ходу сюжета (для той или иной цели).
Все корабли отличаются между собой основными статами, а именно:
Скорость - максимальная скорость вашего корабля (без учета буста).
Вращательный потенциал - а вот тут, честно говоря, хз.
Потребление ресурсов - данный фактор отвечает за расход горючего на специальное “ускорение”.
Вместительностью грузового трюма - сколько всего припасов (горючего) может переносить ваш корабль.
Сколько экипажа можно запихнуть в данное судно - этот параметр определяет общий состав ваших матросов.
Большинство кораблей, которые вы получите в начале, можно улучшить и тем самым повысить основные статы, сделав их более продвинутыми, для всего это потребуются различные материалы, которые можно добыть в море или, например, купить с аукциона.
Также у определенных видов кораблей есть специальные пассивные способности, к примеру всем игрокам на втором закрытом бета-тесте так или иначе выдавали по ходу сюжета судно c небольшим увеличением шанса найти более ценную добычу в море.
Следующее, о чем нужно помнить, это команда (матросы) вашего корабля, ведь именно она будет наделять вас различными основными способностями, без нее возможности вашего судна очень сильно ограниченны.
Изначально вам будут выдавать матросов, у которых есть только одна способность и придется их подбирать исходя из ваших нужд, но чем выше грейд матросов, тем большим количеством способностей они обладают.
Матросы представляют собой такой же лут, как и все остальные вещи, и могут выпасть с различных игровых активностей, после того как вы их используете, они навсегда привяжутся к общему пулу вашего персонажа.
Учтите, что за использование любой способности будет расходоваться определенное количество горючего (обычно данную цифру можно найти в левом нижнем углу портрета матроса), некоторые способности расходуют постоянно через Х промежуток времени.
Если привести примеры способностей, то это будет выглядеть как-то так:
Возможность проходить через тину без замедления скорости, именно эта способность расходует горючее постоянно, если вы в тине.
Возможность доставать сокровища со дна в указанном месте.
Возможность нанести урон по морской живности и убить ее.
Возможность ловить рыбу сетью в специальном месте.
Как только вы изучите данный вопрос, вам стоит вначале посетить местного смотрителя верфи и купить у него достаточно основных припасов (топливо), которые продаются за обычное золото или рыбу, учтите, что он сразу продает вам 1000 топлива.
Также у каждого такого смотрителя есть три одинаковых предмета, различаемых только по грейду для починки вашего корабля в случае его полного уничтожения, для каждого корабля нужен соответствующий ремонтный набор (для зеленого зеленый и т.д. по списку).
Пополнить запас вашего судна или починить его, можно просто купив нужную вещь у смотрителя, затем встать на якорь и попасть в основное меню судна.
Тут вас интересует третья по счету большая кнопка внизу для пополнения топлива текущего корабля, или небольшая кнопка молотка почти по центру экрана для починки судна.
В случае починки судна, после нажатия кнопки починки и подтверждения использования специального предмета, появится небольшой таймер, по окончанию которого судно будет восстановлено, в этом случае вам придется пока что использовать другой корабль.
Ну и наконец вы можете спокойно отправиться в ваше первое свободное плавание (хотя вы уже должны были выходить в море, чтобы пройти цепочку обучения), и вот что вам всегда стоит помнить: как и у вашего персонажа, у корабля есть свой запас здоровья \ прочности, который можно довольно быстро потерять, если, к примеру, попасть в шторм, как только запас прочности упадет до 0, у вас резко снизится скорость и придется ползти в порт.
Вторым основным фактором является ваш запас горючего, который расходуется только на особые действия или способности команды, как и в случае с прочностью, 0 показатель топлива приведет к тому, что у вас резко снизится скорость и придется ползти в порт.
После того как вы войдете в довольно большое морское пространство, игра позволит вам отправиться почти в любом направлении, однако некоторые участки могут потребовать от вас специальный корабль, или же там может находиться область бури.
Также по всему морскому пространству раскидано множество различных островов и активностей (некоторые их нит требуют специальных матросов), давайте посмотрим на некоторые из них:
Сокровища со дна (можно использовать только при помощи матроса) - после небольшого каста поднимает сундук с различными ресурсами, там могут быть реагенты для улучшения корабля.
Поимка рыбы сетью (можно использовать только при помощи матроса) - после использования выпускает сеть, с помощью которой можно поймать рыбу.
Брошенные бочки с ресурсами - так же как и сундуки содержат различные ресурсы, но при этом не требуют специальных матросов.
Обломки во льду (можно использовать только при помощи матроса) - в начале надо уничтожить лед вокруг обломков и потом собрать с них лут.
Спасение людей после кораблекрушения - после спасения человека на обломках можно получить специальную валюту для обмена.
Уничтожение морской живности (можно использовать только при помощи матроса) - после уничтожения живности можно получить уникальные ресурсы от данной живности.
Как я и упоминал, помимо различных активностей, по морскому пространству разбросаны различные острова, которые, по сути, являются обычными локациями с уникальными правилами, к примеру, есть остров, где работает режим свободного ПВП (там есть свои уникальные квесты и особенности).
К тому же, помимо островов, есть специальные локации, которые проще всего назвать “обломками кораблей”, потому что они так и выглядят, обычно там можно найти ценные предметы и реагенты, как и острова, они открыты для всех, и тут уже работает правило, кто первый заберет ресурсы (как говорится, кто успел тот и съел).
Уничтожение живности, пвп остров... А битвы на самих корблях предусмотрены или нет? Хотя бы в виде абордажа на морской карте с последующим боем на статичной локе из 2 кораблей?
не уверен, надо рыться в стримах я вроде видел что то похожее там корабли плыли за каким то ресурсом в открытом море один из них развалился всего было штук 6 то ли там было пвп то ли их шторм наркыл не помню уже давно было
Уничтожение живности, пвп остров... А битвы на самих корблях предусмотрены или нет? Хотя бы в виде абордажа на морской карте с последующим боем на статичной локе из 2 кораблей?
Как такой системы боев между игроками в море нету в игре вообще, они такого даже не упоминали когда говорили про море.
Возможно в будущем добавят что нибудь.
Как такой системы боев между игроками в море нету в игре вообще, они такого даже не упоминали когда говорили про море.
Возможно в будущем добавят что нибудь.
эти ребята из Смаил вообще скупы на информацию, офф сайт готов к релизу, но никаких дат