Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > EVE Online > Новости EVE

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.02.2018, 17:48   #1 
4ertik
 Альбомы пользователя
4ertik сейчас на форуме

 Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,539
Всего лайков: 284
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡
Сервер: Tranquility
Ник: Ace Nexis
Отправить сообщение для 4ertik с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеСветоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новчикам на посту модератора
EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета

Похоже команда CCP Games решила провести работу над ошибками, занявшись проблемными местами MMORPG EVE Online, на которые сообщество уже давно просит обратить внимание. Частью февральского обновления стало исправление механики осад космических сооружений, а следующим шагом будет ребаланс большого количества кораблей. Но это еще не все. В новом дев. блоге, посвященному мартовскому апдейту, разработчики рассказали о готовящихся изменениях суверенитета и прыжковой усталости. Они должны существенно повлиять на сражения между корпорациями и альянсами Нового Эдема.

Прыжковая усталость стала самой обсуждаемой механикой с момента ее ввода в конце 2014 года. От нее зависит возможность переброски флотов на большие расстояния. Снижение максимальной усталости (синий таймер) с 4 дней до 5 часов и восстановления активации прыжка с 9.6 часов до 30 минут позволит вернуть Капитальные флоты в мету, но все еще будет ограничивать их быстрое перемещение с одного конца карты на другой.

Другой проблемой является система швартовки корабля, которая существенно обезопасила перемещение с использованием сети построенных цитаделей. Задержка ее активации после прыжка на цинку в 30 секунд должна исправить ситуацию. Поскольку док при этом будет разрешен, в большей степени изменение повлияет на перемещение к сооружениям среднего типоразмера.

Третья часть изменений посвящена суверенитету. Разработчики обсудили ее с Советом игроков и решили внести ряд исправлений. Кораблям с энтозис линком можно будет оказывать поддержку, в том числе удаленный ремонт. Дальность работы этого модуля уменьшится до 20 километров для Т1 версии и 50 для Т2. Кроме этого снизятся требования для установки его Т2 версии (20 Power Grid и 5 CPU), а сила сенсоров корабля с энтозис линком увеличится на 100%. Количество очков за захваченную ноду возрастет с 5 до 7%. При этом начальное количество нод уменьшится с 5 до 4. А шанс их случайного появления теперь будет равен примерно 14%.

Цифры вряд ли окончательные и к моменту выхода обновления могут поменяться.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru
__________________

Warframe - TonyNexis
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 22.02.2018, 20:27   #2 
CTPAX
Знаток CTPAX вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,079
Всего лайков: 35
Регистрация: 18.08.2015
Игра: Star C, Camelot U
Re: EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета

20 лет уже туда сюда эти цифры рисуют как, как там фантастика в 20м веке ребят ? Нафталинавая ?
Старый 22.02.2018, 20:34   #3 
Nalivai
Мастер Nalivai вне форума

 Аватар для Nalivai

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,538
Всего лайков: 59
Регистрация: 24.10.2011
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: За помощь игрокам
Re: EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета

Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
Нафталинавая ?
Вазилиновая.
__________________
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!

Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Старый 22.02.2018, 21:02   #4 
CTPAX
Знаток CTPAX вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,079
Всего лайков: 35
Регистрация: 18.08.2015
Игра: Star C, Camelot U
Re: EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета

Цитата:
Сообщение от Nalivai Посмотреть сообщение
Вазилиновая.
, хардкор 90х не все поймут конечно. Так называемая вазилиновая эпоха. Сейчас люди уже не те, сейчас в такое уже в здравом уме играть точно никто не будет. Но вы там держитесь, пока вы есть игра будет жить.
Старый 22.02.2018, 21:14   #5 
Nalivai
Мастер Nalivai вне форума

 Аватар для Nalivai

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,538
Всего лайков: 59
Регистрация: 24.10.2011
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: За помощь игрокам
Re: EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета

Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
сейчас в такое уже в здравом уме играть точно никто не будет
а что не так то? И подонатить можно, и шоп есть с покрасками. Играй не хочу.
__________________
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!

Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Старый 23.02.2018, 03:59   #6 
Everett
Гуру Everett вне форума

 Аватар для Everett

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,751
Всего лайков: 52
Регистрация: 13.09.2007
Сервер: tranquility
Гилд.: Church Of Ripoff
Инфо: Hi tech, low life
GoHa.Ru I Степени
Re: EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета

Цитата:
Сообщение от Nalivai Посмотреть сообщение
а что не так то?
сгибают во всеми надоначенными пухами и обвесами и кидають невдонать на п2в
__________________
<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Старый 23.02.2018, 07:34   #7 
CTPAX
Знаток CTPAX вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,079
Всего лайков: 35
Регистрация: 18.08.2015
Игра: Star C, Camelot U
Re: EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета

Цитата:
Сообщение от Nalivai Посмотреть сообщение
а что не так то? И подонатить можно, и шоп есть с покрасками. Играй не хочу.
Я праповедую (с переменным успехом - чёртик банит) кардинальные перемены в устаревших механиках, в часности для начала убрать "локал" и от этого уже отталкиваться. Нужна операция а не припарки игре 40 лет, и "хардкорная" ЕВЕ в некоторых механиках ну просто аркадка для современного геймера.
Старый 23.02.2018, 08:09   #8 
nefrit
nefrit вне форума

 Аватар для nefrit

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 81
Игра: ≡v≡ / D3 HC
Отправить сообщение для nefrit с помощью ICQ
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE OnlineЗнаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE OnlineGoHa.Ru - 10 летЗнаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета

Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
Я праповедую
тебе в цсм надо. там тащить. запускай агитку к следующим выборам

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от 4ertik Посмотреть сообщение
Кораблям с энтозис линком можно будет оказывать поддержку, в том числе удаленный ремонт.
бред же. или я не так понял. факсы качают энтозер ?
__________________

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!

Последний раз редактировалось nefrit; 23.02.2018 в 08:09. Причина: Добавлено сообщение
Старый 23.02.2018, 08:52   #9 
4ertik
 Альбомы пользователя
4ertik сейчас на форуме

 Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,539
Всего лайков: 284
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡
Сервер: Tranquility
Ник: Ace Nexis
Отправить сообщение для 4ertik с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеСветоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новчикам на посту модератора
Цитата:
Сообщение от nefrit Посмотреть сообщение
факсы качают энтозер ?
Да.
__________________

Warframe - TonyNexis
Старый 23.02.2018, 09:47   #10 
Евгений Мороз
Гигант мысли Евгений Мороз вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 300
Всего лайков: 28
Регистрация: 15.01.2018
Игра: Heroes 3
Re: EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета

Вот и засуммонился в тему адепт стартитизена(Страх) и решил в ожидании своего идеала по-гадить на то что уже не одно десятилетие работает и радует миллионы людей. Даааа-сектанты они такие.А вдруг они еще и заразные?
Старый 23.02.2018, 09:58   #11 
Nalivai
Мастер Nalivai вне форума

 Аватар для Nalivai

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,538
Всего лайков: 59
Регистрация: 24.10.2011
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: За помощь игрокам
Re: EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета

Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
Я праповедую
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
чёртик банит
ну каждый за свою веру трудится
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
убрать "локал" и от этого уже отталкиваться
Я за, но не вижу смысла эту тему мусолить. ССР не пойдут на это, потому что совет игроков - клаймовые алики которые от этого очень много запар получат, а им это не надо. И самое весомое слово как раз у клаймовых альянсов, потому что именно они чаще всего создают массовые батлы которыми так гордятся ССР и игроки в еву.
__________________
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!

Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Старый 23.02.2018, 10:06   #12 
Damiens Castiel
illuminati confirmed Damiens Castiel вне форума

 Аватар для Damiens Castiel

Ответить с цитированием
Info
Игра: ≡v≡
Re: EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета

Цитата:
Сообщение от Nalivai Посмотреть сообщение
ССР не пойдут на это
оставить локал, убрать никнеймы
__________________
Старый 23.02.2018, 10:13   #13 
Nalivai
Мастер Nalivai вне форума

 Аватар для Nalivai

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,538
Всего лайков: 59
Регистрация: 24.10.2011
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: За помощь игрокам
Re: EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета

Цитата:
Сообщение от Damiens Castiel Посмотреть сообщение
оставить локал, убрать никнеймы
Бессмысленные компромиссы там где они не нужны. Подскан - отличная механика.
__________________
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!

Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Старый 23.02.2018, 10:24   #14 
Nachtigall
Предводитель Nachtigall вне форума

 Аватар для Nachtigall

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,597
Всего лайков: 105
Регистрация: 12.12.2008
Игра: ≡v≡/DarkSouls
Инфо: Channel: GOHA PUB
Отправить сообщение для Nachtigall с помощью ICQ
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам.Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета

Интересно каким это образом "игрокам" в этом треде локал мешает? Неужели так хочется отбитых карибасов в аномальках в нулях ловить, потому что для такого же в ВХ руки и яйца отсутствуют?
__________________
Старый 23.02.2018, 10:48   #15 
Nalivai
Мастер Nalivai вне форума

 Аватар для Nalivai

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,538
Всего лайков: 59
Регистрация: 24.10.2011
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: За помощь игрокам
Re: EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета

Цитата:
Сообщение от Nachtigall Посмотреть сообщение
каким это образом "игрокам" в этом треде локал мешает?
Мне мешает тем что я могу крабить\копать сейфово в пве фитах. В клайме ставишь глазик в пред системе, в своей системе полностью схлопываешься и чекаешь сиги. Хрен бы я без локала покопал в 11 окон или посмартил на 2 нави апоках общей стоимотью 2.5 лярда.
__________________
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!

Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Старый 23.02.2018, 10:54   #16 
Damiens Castiel
illuminati confirmed Damiens Castiel вне форума

 Аватар для Damiens Castiel

Ответить с цитированием
Info
Игра: ≡v≡
Re: EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета

Цитата:
Сообщение от Nalivai Посмотреть сообщение
Бессмысленные компромиссы там где они не нужны. Подскан - отличная механика.
Подскан пусть остается, но мне кажется, что весь этот фаст детект на борде, когда ты можешь увидеть сразу вбив ник из локала, что там за парниша летит, что возможно у него может быть зафичено и так далее, не ок.
__________________
Старый 23.02.2018, 11:05   #17 
Nalivai
Мастер Nalivai вне форума

 Аватар для Nalivai

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,538
Всего лайков: 59
Регистрация: 24.10.2011
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: За помощь игрокам
Re: EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета

Цитата:
Сообщение от Damiens Castiel Посмотреть сообщение
не ок
Оно и есть не ок. Но если оставить отображение мемберов, то тупо в клайме введут правило - зашел в локу - ставь плюс. И все так же будет мониториться. Лучше конечно станет, но я не вижу смысла в этом, либо оставлять казуально как есть, либо убирать совсем.
__________________
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!

Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Старый 23.02.2018, 11:21   #18 
Nachtigall
Предводитель Nachtigall вне форума

 Аватар для Nachtigall

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,597
Всего лайков: 105
Регистрация: 12.12.2008
Игра: ≡v≡/DarkSouls
Инфо: Channel: GOHA PUB
Отправить сообщение для Nachtigall с помощью ICQ
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам.Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета

Цитата:
Сообщение от Nalivai Посмотреть сообщение
Хрен бы я без локала покопал в 11 окон или посмартил на 2 нави апоках общей стоимотью 2.5 лярда.
Повесил бы по глазу на каждом гейте и точно также копал бы

Цитата:
Сообщение от Damiens Castiel Посмотреть сообщение
мне кажется, что весь этот фаст детект на борде, когда ты можешь увидеть сразу вбив ник из локала, что там за парниша летит, что возможно у него может быть зафичено и так далее, не ок.
Действительно это же так плохо что можно цинодропера заранее идентифицировать. Куда лучше было бы такие вещи методом тыка осваивать и на листик записывать
__________________
Старый 23.02.2018, 11:27   #19 
Nalivai
Мастер Nalivai вне форума

 Аватар для Nalivai

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,538
Всего лайков: 59
Регистрация: 24.10.2011
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: За помощь игрокам
Re: EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета

Цитата:
Сообщение от Nachtigall Посмотреть сообщение
Повесил бы по глазу на каждом гейте и точно также копал бы
По деньгам невыгодно было бы уже. И как я бы мониторил это все? У меня 1 монитор, а гейтов допустим штуки 3, может и больше быть, но возьмем 3 - как среднее число. Копка в 11 окон требует постоянного контроля за собой, особенно когда мне хардноксы орку слили пока я пить и писать ходил и пришлось давать бонусы на папуасе, а возить на миасмосе.
__________________
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!

Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Старый 23.02.2018, 12:00   #20 
CTPAX
Знаток CTPAX вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,079
Всего лайков: 35
Регистрация: 18.08.2015
Игра: Star C, Camelot U
Re: EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета

Цитата:
Сообщение от Nalivai Посмотреть сообщение
ну каждый за свою веру трудится
Я за, но не вижу смысла эту тему мусолить. ССР не пойдут на это, потому что совет игроков - клаймовые алики которые от этого очень много запар получат, а им это не надо. И самое весомое слово как раз у клаймовых альянсов, потому что именно они чаще всего создают массовые батлы которыми так гордятся ССР и игроки в еву.
Но когда они поймут что идя на поводу у нафталиновых вахтеров убивают игру может быть уже слишком поздно, к тому же лаг всё равно не убрать можно разделить механику пусть большие флоты будет видно при скоплениях порождающих лаг (чёнить типо этого) я про то что эта фишка с локалом дико устарела потому и новички дропают в большенстве а те кто играет это Ф1 челики и их командиры ясное дело что им вообще по барабану на Евку они доигрывают в то что есть

Последний раз редактировалось 4ertik; 23.02.2018 в 12:57. Причина: Провокация
Старый 23.02.2018, 12:34   #21 
nefrit
nefrit вне форума

 Аватар для nefrit

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 81
Игра: ≡v≡ / D3 HC
Отправить сообщение для nefrit с помощью ICQ
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE OnlineЗнаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE OnlineGoHa.Ru - 10 летЗнаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета

Цитата:
Сообщение от Nachtigall Посмотреть сообщение
в ВХ руки и яйца отсутствуют?
сказал посан в дрейком в дырке

С праздником, коллеги по половым признакам
__________________

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Старый 23.02.2018, 12:43   #22 
Damiens Castiel
illuminati confirmed Damiens Castiel вне форума

 Аватар для Damiens Castiel

Ответить с цитированием
Info
Игра: ≡v≡
Re: EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета

Цитата:
Сообщение от Nachtigall Посмотреть сообщение
Действительно это же так плохо что можно цинодропера заранее идентифицировать. Куда лучше было бы такие вещи методом тыка осваивать и на листик записывать
как бы мне не нравилась вся эта херня с цинками, но я готов пожертвовать чеком цинок, пускай убирают я бы вообще весь локал убрал начиная с лоу, но там же вообще взвоют все
__________________
Старый 23.02.2018, 13:50   #23 
CTPAX
Знаток CTPAX вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,079
Всего лайков: 35
Регистрация: 18.08.2015
Игра: Star C, Camelot U
Re: EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета

Ясно, опять трут комменты без предупреждения и следствия, до свидания и удачи в саморазвитии. Лол
Старый 23.02.2018, 14:16   #24 
4ertik
 Альбомы пользователя
4ertik сейчас на форуме

 Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,539
Всего лайков: 284
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡
Сервер: Tranquility
Ник: Ace Nexis
Отправить сообщение для 4ertik с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеСветоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новчикам на посту модератора
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
Ясно, опять трут комменты без предупреждения и следствия, до свидания и удачи в саморазвитии. Лол
Ты же уже прощался со всеми и уходил.
__________________

Warframe - TonyNexis
Старый 23.02.2018, 14:54   #25 
CTPAX
Знаток CTPAX вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,079
Всего лайков: 35
Регистрация: 18.08.2015
Игра: Star C, Camelot U
Re: EVE Online - Изменение прыжковой усталости и механики суверенитета

Цитата:
Сообщение от Евгений Мороз Посмотреть сообщение
Вот и засуммонился в тему адепт стартитизена(Страх) и решил в ожидании своего идеала по-гадить на то что уже не одно десятилетие работает и радует миллионы людей. Даааа-сектанты они такие.А вдруг они еще и заразные?
Сказанное без цитирования в надежде на безапилляционность, безаргументное не относящееся к теме заезженное школотой оскорбление. Не представлял что одним комментом на форуме можно настолько проявить убожество своей личности.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 4ertik Посмотреть сообщение
Ты же уже прощался со всеми и уходил.
Но я вернулся , пойми я тебя настолько ненавижу что ты мне почти близок поэтому я всегда буду рядом .

Последний раз редактировалось CTPAX; 23.02.2018 в 14:55. Причина: Добавлено сообщение
Ответ

Метки
ccp games, eve, mmorpg

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > EVE Online > Новости EVE
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru