Для входа на форум нажмите здесь
Dagor Engine 5.0: Новая технология создания ландшафта
Автор темы: Kolerts
Дата создания: 21.02.2018 23:17
Старый 21.02.2018, 23:17
#1
Аватар для Kolerts
Писaтель
Регистрация
14.08.2009
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
14.08.2009
Moscow
Aion
Асгард
Kolerts
Dagor Engine 5.0: Новая технология создания ландшафта
Не так давно мы рассказывали о новом алгоритме рельефной детализации ландшафта (displacement mapping), который мы планируем ввести в игру после выхода обновления War Thunder 1.77. Но самые главные изменения, которые позволит провести графический движок Dagor Engine 5.0 — это новая технология создания поверхностей танковых локаций. Мы существенно переработали технологию создания ландшафтов War Thunder в целях повышения детальности и реалистичности составляющих их материалов. Вдобавок к уже существующим картам — нормалей, транслюценции и цвету поверхности — добавились карты гладкости, карты затенения (ambient occlusion) и карта типов поверхности (таких, как трава, камень, песок), которые увеличивают точность изображения и добавляют новый уровень детализации.
Проведение подобных изменений потребовало от нас улучшить ландшафты всех локаций в игре уже в текущем обновлении. Мы считаем, что игра стоила свеч: знакомые пейзажи выглядят совершенно по-новому благодаря новой реалистичной земле и грунтам. Посмотрите в сравнении, какого уровня детализации ландшафта нам удалось достичь:





Скриншоты в большом разрешении:




Скриншоты в большом разрешении:




Скриншоты в большом разрешении:

А для будущих локаций изменения в технологии позволят добиться ещё более существенного разнообразия и детализации поверхностей.
Отдельно хотелось бы отметить, что новая технология создания поверхностей ландшафта вкупе с технологией displacement mapping позволяет увидеть работу танковой подвески на новом уровне детализации. Ранее подвеска “отрабатывала” только довольно крупные объекты — валуны, бордюры, ухабы. После выхода обновления War Thunder 1.77 мы сможем увидеть работу подвески на мелких неровностях, колеях, деталях грунтовых дорог и пересечённой местности. Вот как это будет:


https://www.youtube.com/watch?v=eKoF_MFF_Jw


Изменения в технологии создания ландшафтов имеют глобальный характер и будут работать на всех настройках графики в игре. Теперь даже обладатели не самых сильных ПК, играющие на ультра-низких настройках графики, заметят большую разницу в детализации ландшафта:













Старый 25.02.2018, 19:14
#2
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация
19.04.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
19.04.2010
берлога
Mordhau\DF: ROA
Warhammer. /RDO
Partizan_Rusi
OG. -Chivalry 2
Mount & Blade 2
GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей Танк
Re: Dagor Engine 5.0: Новая технология создания ландшафта
Так гайдзине ввели интичит-антихак или всё тоже самое уг с читаками в каждом раунде ?

https://streamable.com/7q8zg https://streamable.com/iefsx


Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Ваши права в разделе