Для входа на форум нажмите здесь
Dagor Engine 5.0: рельефная детализация объектов, лужи и грязь
Автор темы: Kolerts
Дата создания: 21.02.2018 22:06
Старый 21.02.2018, 22:06
#1
Аватар для Kolerts
Писaтель
Регистрация
14.08.2009
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
14.08.2009
Moscow
Aion
Асгард
Kolerts
Dagor Engine 5.0: рельефная детализация объектов, лужи и грязь


https://coub.com/view/133tgg

Продолжаем рассказ о функциях нового рендера для War Thunder, который мы планируем ввести с выходом обновления 1.77.
Одной из особенностей новой версии графического движка Dagor Engine 5.0 станет новый алгоритм детализации ландшафта, так называемый displacement-мэппинг (от англ. displacement — “смещение”), который используется вместе с тесселяцией. Это продвинутый способ добавления геометрической детализации, доступный на DirectX 10 и выше, который изменяет саму поверхность объекта, добавляя геометрические детали, — в отличие от визуальной иллюзии объёма, создаваемой parallax-mapping, используемой ранее технологией в Dagor Engine.
Поскольку геометрия объектов и ландшафта меняется на самом деле, это не только добавляет деталей на поверхности, но и меняет её силуэт.
Новый алгоритм рельефного текстурирования заметно улучшает и детализирует картинку, а возможность использования такого метода появилась вместе с полным переходом на DirectX 11.


Грязь и лужи







А ещё в игре появятся эффекты грязи и лужи. Лужи будут появляться на местности в зависимости от погоды и типа ландшафта. В некоторых ситуациях, вода будет появляться и в колеях от гусениц на грунтовых дорогах. Вода в лужах имеет собственное отражение для окружающих объектов, а также реагирует на выстрелы и проезжающие рядом тяжёлые бронемашины.
Грязь также будет меняться в зависимости от погоды — от сухой и пыльной до раскисшей жижи.





Посмотрите, как здорово разнообразят знакомые пейзажи новые лужи и грязь:








Старый 26.02.2018, 15:55
#2
Аватар для Bingo13_renamed_1185092_11042021
Гигант мысли
Регистрация
25.02.2015
Регистрация
Адрес
Игра
25.02.2015
Харьков
WT, R6 Siege, CS
Re: Dagor Engine 5.0: рельефная детализация объектов, лужи и грязь
Кто то видит разительную разницу?
ЗЫ: лужи красивые
Ваши права в разделе