Для входа на форум нажмите здесь
Dauntless - Подробности обновления “Beyond the horizon”, изменения в островах
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 19.02.2018 15:58
Старый 19.02.2018, 15:58
#1
Аватар для Argonaki
Регистрация
07.02.2011
Регистрация
Игра
Сервер
07.02.2011
MMO
CBT \ OBT
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Dauntless - Подробности обновления “Beyond the horizon”, изменения в островах
В данной небольшой статье мы посмотрим на один из компонентов будущего крупного обновления “Beyond the horizon” для зарубежного проекта Dauntless.
Как я уже писал в недавней общей теме про будущее обновление, разработчики намерены выдавать игрокам небольшими статьями детали относительно различных аспектов данного обновления.

Разрушения

Относительно недавно разработчики выпустили первую часть, которая посвящена будущим изменениями в системе островов, а также как будут взаимодействовать с ними бегемоты и игроки.
Конечно же, первое что приходит на ум при фразе “Взаимодействие бегемотов и окружающего мира”, это тотальное разрушение и изменение ландшафта, так как это само собой разумеющееся из-за внушительных размеров каждого бегемота.

С этой целью разработчики уже сейчас показывают их прогресс по внедрению данной системы в игру, как видно на картинке ниже, Гнашер уже сейчас спокойно сможет ломать различные деревья и кусты, меняя при этом окружение вокруг себя.
Как пишут разработчики, такая система должна позволить привнести некое разнообразие и оживленность в игровой процесс и сражения с бегемотами.
Остается только ждать и надеяться, что в полной мере данная система позволит игрокам взаимодействовать с каждым участком острова при битве в очередным бегемотом.


Система “Точки интереса”

Основным начальным оплотом охотников принято считать уникальный небольшой городок Ramsgate, который населяют различные мастера, ученые и исследователи, жаждущие получить все новые и новые знания.
Единственным более-менее надежным вариантом получить эти знания являются охотники, которые постоянно исследуют острова в поисках различных полезных “участков”, иногда в ходе своих приключений они могут натыкаться на особые точки в мире, называемые “Точками интереса”.

Внедрение данной системы призвано принести еще больше смысла (помимо ресурсов) в изучение каждого острова, куда вы отправитесь, в ходе таких приключений вы можете найти различные игровые объекты “интереса”, и получить при этом для себя выгоду.
К примеру, вы можете найти в развалинах старого дома различные полезные зелья, предметы для украшения персонажа, улучшения и многое другое.


Новые способы путешествия по островам

Кузнецы и ученые города Ramsgate всегда ищут все новые и новые способы использования местного ресурса “Эфир”, на данный момент этот ресурс активно используется для летающих судов, и почему бы не пойти немного дальше (благо есть куча испытуемых охотников).
Одной из новых систем, которую разработчики передали миру Dauntless, является использование неких “вентиляционных” отверстий в островах, откуда периодически вырываются потоки эфира, спустя кучу сломанных костей, ученые из Ramsgate нашли ему применения.

Идея, которая заложена в данную новую систему, должна позволить игрокам забраться еще выше и дальше на те участки островов, которые раньше были недоступны, кто знает, что может ожидать охотников там.
Разработчики пока что показали небольшой пример, который можно найти на картинке ниже, но они намерены в ходе процесса разработки обновления “Beyond the horizon” еще больше расширить и углубить потенциал данной задумки.


Новые острова

Тут все понятно из названия, довольно стандартная и простая цель обновления.
Не только инженеры и ученые постоянно развиваются, открывая новое, картографы города Ramsgate постоянно отслеживают текущее состояние островов и ищут все новые и новые земли, которые предстоит исследовать с помощью сил отважных охотников.
Ниже небольшой арт-набросок.

Старый 19.02.2018, 16:01
#2
Аватар для SealEvil
Pretty Hate Machine
Регистрация
06.02.2012
Регистрация
Игра
Сервер
06.02.2012
Snatcher
Outer Heaven
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков"
Re: Dauntless - подробности обновления ““Beyond the horizon” - изменение в островах
Monster Hunter для бедных ПК-бояр

"The subtle art of not giving a f*ck"
Старый 19.02.2018, 16:53
#3
Аватар для merit
Мастер
Регистрация
11.06.2014
Волшебник GoHa.Ru - Старожил Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Dauntless - подробности обновления ““Beyond the horizon” - изменение в островах
Сообщение от SealEvil:
Monster Hunter для бедных ПК-бояр
Ну мх стайл игр не так много, чтоб жаловаться на клоны.
Старый 19.02.2018, 19:38
#4
Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация
25.06.2006
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
25.06.2006
Киев
Ухтышка
Термоштупсель
Сонатикс
Антанта
дУрид 80+ =)
GoHa.Ru II Степени
Re: Dauntless - Подробности обновления “Beyond the horizon”, изменения в островах
Наконец-то разработчикам купили по копии МХВ, для привнесения "свежих" идей, похоже, этого опыта им не хватало.
Старый 19.02.2018, 20:14
#5
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация
20.06.2013
Регистрация
Сервер
20.06.2013
ПК/PS5/Switch
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Dauntless - подробности обновления ““Beyond the horizon” - изменение в островах
Сообщение от merit:
Ну мх стайл игр не так много, чтоб жаловаться на клоны.
если бы МХ проходился быстро и хотелось бы добавки, то да - тащи добавку !

Но МХ ооооооооооооооооочень долгий - нормал, ветеран, ветеран+ .... сотни часов. Лично я им обожрался на 85м часу. Добавки не надо. Если проголодаюсь, то просто вернусь в МХ.
Кому нужен Даунтлесс не понятно. Или он бесплатный ? Тогда всё понятно.
Старый 19.02.2018, 20:27
#6
Аватар для BotKod
Фанат
Регистрация
07.09.2011
Re: Dauntless - Подробности обновления “Beyond the horizon”, изменения в островах
класс дальников будет в этой игре? или как на збт все ближники?
Старый 19.02.2018, 22:36
#7
Аватар для Argonaki
Регистрация
07.02.2011
Регистрация
Игра
Сервер
07.02.2011
MMO
CBT \ OBT
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Dauntless - Подробности обновления “Beyond the horizon”, изменения в островах
Сообщение от BotKod:
класс дальников будет в этой игре? или как на збт все ближники?
Вроде как я в одной из тем упоминал что да точно будет классы дальнего боя.
Последним оружием которое было ведено вроде стало копье с функцией ружья (привет SG1), его косвенно можно отнести к дальним.
Про мили смотря кем играть, есть медленные и быстрые мили классы с своими особенностями и стилем игры.
Старый 19.02.2018, 22:53
#8
Аватар для butcher_81
Юпи-ка-эй мазафака
Регистрация
18.05.2006
Зомби мутанта
Re: Dauntless - Подробности обновления “Beyond the horizon”, изменения в островах
лучше в мх на компе поиграю
Ваши права в разделе