Мы видим, что Берсерку часто трудно"вскрыть" противника, который уходит в глухую оборону и блокирует все подряд (и отбивает ГБ). Даже если Берсерк нанесет удар, следующий удар в серии недостаточно быстр, чтобы гарантировано нанести урон оппоненту.
Как мы улучшим Берсерка в 5-м сезоне?
Берсерк был задуман как атакующий персонаж, который должен бить и финтить безостановочно - размениваться по ХП за счет своей Непрерываемой Стойки и продолжать агрессивное нападение. Мы хотим сохранить этот стиль игры, но также сделать его эффективным против игроков, которые сейчас сводят его потуги к нулю, уходя в глухую защиту.
Так же мы намерены разделить стиль игры Берсерка и Шамана - в то время как у Шамана есть Отмены, Кровотечение и Рукопашные Атаки {не наносящие урон}, что в сумме дает ему очень "рваный" ритм со множеством пауз в нападении, мы хотим оставить Берсерку возможность полагаться на Непрерываемую Стойку и скорость для поддержания постоянного не ослабевающего темпа.
Финты Первых ударов в серии
∙ Легкие и Сильные начинающие серию удары получают Непрерываемую Стойку если использованы сразу после Финта.
(Непрерываемую Стойку игроки часто называют Суперармором)
∙ После Финта, Легкий сбоку 400 мс (обычный Легкий сбоку 500 мс), и Легкий сверху 500 мс (обычный Легкий сверху 600 мс).
∙ Новая анимация
Сейчас Берсерк делает много финтов в попытках зацепить оппонента, и, скрытых атак после не успешных финтов.
Теперь мы улучшаем это двумя способами:
Во-первых, Легкий удар, выполняемый сразу после финта на 100 мс быстрее чем обычно (с новой анимацией) - для того что бы увеличить шанс успешного попадания по оппонентам которые только блокируют.
Во-вторых, любой Легкий или Сильный удар сразу после финта получает Непрерываемую Стойку (Суперармор) - для того что бы Берсерк мог чаще размениваться по ХП, и чаще был именно тем, кто диктует темп боя.
До изменения____________________________После изменения
Неблокируемые Завершающие удары
∙ Третий Завершающий Сильный сбоку теперь Неблокируемый и наносит 45 урона (было 30)
∙ Второй Сильный Завершающий сверху теперь Неблокируемый и наносит 30 урона (было 55)
Несмотря на ускорение Легких ударов после финта, Берсерку все еще нужен инструмент что бы пробивать глухую защиту. Поэтому мы даем Берсерку не блокируемые удары.
До изменения____________________________После изменения
Мы меняем урон разных ударов, что бы Берсерк был эффективен в продолжении серии атак, и в тоже время мог наносить достойный урон более ранним Завершающим Сильным ударом.
Более быстрые Легкие удары в середине серии.
∙ Легкие атаки в «Танце Войны» {бесконечнаясерия с чередой легких и сильных ударов} начиная со второго удара теперь 400 мс (было 500)
Серия ударов Берсерка должны быть сильной стороной этого героя – но 500 мс это недостаточно быстро что бы обогнать блок, и блокирование удара прерывает серию. Это значит, Берсерк крайне редко мог разыграть длинную серию ударов.
Теперь Легкий удар начиная со второго будет выполняться за 400 мс. Так как Берсерку приходится чередовать Легкие и Сильные удары он не превратится в спамера Легких ударов, но получит возможность меньше бояться парирования или блока, который прервет серию.
До изменения____________________________После изменения