Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Новости индустрии

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.02.2018, 18:21   #26 
Wraithlord
Гуру Wraithlord вне форума

 Аватар для Wraithlord

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,889
Всего лайков: 80
Регистрация: 30.03.2010
Ник: dSkySymph
GoHa.Ru I Степени
Re: Ubisoft - В планах на 2018 год четыре крупных релиза

Цитата:
Сообщение от Dimikcus Посмотреть сообщение
Тебя часом не Кирилл зовут? Звучит так, как будто ты такую игру джва года ждешь.
Команда на корабле будет означать кучу случайных игроков, потому-что 20 друзей ты соберешь раз в год. Из этих 20 рандомов будут попадаться дауны, которые то повернут корабль не туда, то взорвут бочку на палубе, то уплывут на корабле одни пока ты и 18 других членов будете обшаривать остров. Классно, правда? Открытый мир надо будет делать маленьким, потому-что плавать по пол-часа в поисках другой команды с 20 рандомами - . Не работает такая игра, поэтому ее не делают. Сколько бы механик не добавляли, все равно ты бы ныл "а вот могли бы еще реалистичную модель управления парусами сделать, а вот могли бы сделать чтобы остров можно было бы себе присвоить, а могли бы сделать чтобы корабль самому проектировать со всеми реями".
У разработчиков там у самих идей куча, но есть реализуемое, а есть старситизен.
Не Кирилл.

Я игру вообще не жду,просто то,что они показали было довольно уныло и однобоко.К тому же твое описание вообще мимо кассы,не обязательно делать супер реализм как в том же блеквейке,и 20 живых тел на корабле не нужны это ясное дело,я про то,что чтобы сделать игру живее им нужно как минимум абордажи сделать не в виде кат сцен,добавить возможность ходить по своему кораблю,отсюда кастомизацию капитана,ну и при желании да,можно и других людей на свой корабль засадить,почему бы и нет?Таких небольших моментов можно еще кучу напридумывать,и отсюда уже исходить,что будет работать,а что нет.По сути мультиплеер к блекфлагу добавить.
(что большинство людей ошибочно и думают об этой игре).

В любом случае,если их цель делать сессионку,наподобие уже существующих танчиков,самолетиков,корабликов,то флаг в руки.Каким бы отстоем я их не считал,у них есть свои фанбазы.Я лишь просто высказал идеи,которые я уверен многие люди и ожидают увидеть в игре.Но на деле,скорее всего,будет огрызок от замечательной идеи,которая была неправильно понятя ждунами,каким являлся For Honor например.
__________________
soundcloud.com/dskysymph мои эскперименты.
Старый 14.02.2018, 18:47   #27 
Dimikcus
Мастер Dimikcus вне форума

 Аватар для Dimikcus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,956
Всего лайков: 69
Регистрация: 21.10.2006
GoHa.Ru - 10 летПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Black Desert "Красивые и смешные"Признанный автор
Награжден за: Новости, статьи и заметки по играм (многим).Просветитель
Награжден за: Ответы на вопросы форумчан и интересные ссылки
Re: Ubisoft - В планах на 2018 год четыре крупных релиза

Цитата:
Сообщение от Wraithlord Посмотреть сообщение
я про то,что чтобы сделать игру живее им нужно как минимум абордажи сделать не в виде кат сцен,добавить возможность ходить по своему кораблю,отсюда кастомизацию капитана,ну и при желании да,можно и других людей на свой корабль засадить,почему бы и нет?
Абордаж - отдельная мини-игра, бюджета еще на несколько миллионов, потому-что надо будет пилить кучу анимаций, плюс затягивание самого боя и куча моментов вроде встревания третьего корабля между вами. Что тогда делать, как прерывать бой? Ежу ясно, что когда игра задумывалась, абордаж на каком-то этапе идеи был, но потом и начали вылезать подобные проблемы. Ходить по кораблю, возможно, можно будет, потому-что кастомизация капитана и команды подтверждена. "Засаждение" других людей на корабль будет дисбалансно, потому-что ты посадишь друга, а враг посадит четверых: получается ГГ. В СоТ такой проблемы нет, потому-что ты можешь убежать. от четверых игроков, а в сессионке надо драться.
Цитата:
Сообщение от Wraithlord Посмотреть сообщение
Таких небольших моментов можно еще кучу напридумывать,и отсюда уже исходить,что будет работать,а что нет.
Это так и делают. Ты не представляешь, сколько изначально запланированых фич отрезается в процессе разработки игр, что ААА, что инди, потому-что либо не хватает ресурсов, либо они просто не работают.
__________________
Цитата:
Сообщение от Shredder-vs Посмотреть сообщение
Игра симулятор пирата где вы плывете на корабле и как типичные квесты ищите тексутрку в виде сундука, относите сундуки на корабль и сдаёте всё торговцу, и за это вы получаете деньги, не важной какой редкости сундук это будут деньги больше или меньше. вы пьете Крог, экран шатает это весь контент который сейчас предоставляется, ....а ну да вы можете встретить по пути плавания ещё таких же пиратиков которые тоже плывут и возможно будит стычка скутатенть..
Старый 14.02.2018, 19:07   #28 
Wraithlord
Гуру Wraithlord вне форума

 Аватар для Wraithlord

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,889
Всего лайков: 80
Регистрация: 30.03.2010
Ник: dSkySymph
GoHa.Ru I Степени
Re: Ubisoft - В планах на 2018 год четыре крупных релиза

Цитата:
Сообщение от Dimikcus Посмотреть сообщение
абордаж на каком-то этапе идеи был, но потом и начали вылезать подобные проблемы.
Цитата:
Сообщение от Dimikcus Посмотреть сообщение
Это так и делают. Ты не представляешь, сколько изначально запланированых фич отрезается в процессе разработки игр, что ААА, что инди, потому-что либо не хватает ресурсов, либо они просто не работают.
Ну вот мы и вернулись к изначальной проблеме.Все обрезано,ничего кроме самого вождения корабля нету.(хотя все возможно,может нам еще и покажут кучу всего,кто знает).Мне лично такое не нужноЕсли тебе такое интересно,флаг в руки,я не агитирую никого против игры.Я и сам посмотрю естественно,что у них выйдет,когда выйдет.

Но уж очень у меня большое чувство,что это будет огрызок нереализованного потенциала аля фор хонор,про который 90% людей до самого релиза не понимали,что это за зверь такой будет.И в итоге куча незаслуженного говна в их сторону и миллионы разочарованных ждунов.Как никак юбисофт не юбисофт,если не обосреться где-нибудьРад буду ошибаться как говориться.
__________________
soundcloud.com/dskysymph мои эскперименты.
Ответ

Метки
rainbow six siege, skull and bones, the crew 2, ubisoft

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Новости индустрии
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru