Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Аркады и Шутеры > Новости - Аркады и Шутеры

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.02.2018, 09:28   #1 
Nature
Предводитель Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,004
Всего лайков: 460
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Проект Slasher's Keep появился в зоне раннего доступа

Если вы любите такие roguelike-проекты, как The Binding of Isaac и Slay the Spire, то, возможно, вам стоит обратить внимание на экшен Slasher's Keep, который в данный момент находится в стадии раннего доступа.

Трудится над данной игрой всего один человек (Damian Schloter). По словам разработчика, в Slasher's Keep вы увидите процедурно сгенерированные уровни и предметы, дающие различные характеристики и умения.

С помощью динамической системы боя ваш персонаж способен отражать вражеский атаки и наносить мощные удары. На выбор у вас будет доступно несколько персонажей, и вы даже получите возможность скрафтить экипировку.

Во время прогулок по “подземелью” персонаж сможет обнаружить разнообразных врагов, ловушки и секретные комнаты, а также много лута. Так что если вы захотите поиграть в Slasher's Keep лично, то тогда приготовьтесь заплатить 278 рублей.


(c) GoHa.Ru

Последний раз редактировалось Nature; 12.02.2018 в 11:04.
Старый 12.02.2018, 09:46   #2 
Daminion
Знаток Daminion вне форума

 Аватар для Daminion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,699
Всего лайков: 29
Регистрация: 05.01.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Проект Slasher's Keep появился в зоне раннего доступа

Старый 12.02.2018, 09:47   #3 
Suveren
 Альбомы пользователя
Overlord Suveren вне форума

 Аватар для Suveren

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,403
Всего лайков: 108
Регистрация: 29.06.2009
Игра: HoN
GoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: За пандотворчество!Веселый флудер
Награжден за: За пандотворчество!Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Поздравительные открытки" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: Проект Slasher's Keep появился в зоне раннего доступа

Класс) Вот могут ведь иногда, что-то "свеженькое" сделать) Интересно выглядит
__________________
Старый 12.02.2018, 09:54   #4 
CTPAX
Знаток CTPAX вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,079
Всего лайков: 35
Регистрация: 18.08.2015
Игра: Star C, Camelot U
Re: Проект Slasher's Keep появился в зоне раннего доступа

Лежу на диване жду когда ментальное развитие общества достигнет уровня позволяющего кооперироваться мириадам соло разработчиков каждый из которых в данный момент пилит "свою уникальную игру" судьба которой вечный ёрли аксес среди практически полностью идентичных творений своих коллег.
Старый 12.02.2018, 10:06   #5 
Abyzz
Старожил Abyzz вне форума

 Аватар для Abyzz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,809
Всего лайков: 16
Регистрация: 12.05.2004
Отправить сообщение для Abyzz с помощью ICQ
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero DawnGoHa.Ru II СтепениИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Проект Slasher's Keep появился в зоне раннего доступа

Не понял я эту игру, бред какой-то. Начинаешь, находишь пару вещей, убиваешь пару мобов, заходишь в комнату там 5-6 зомби, тебя убивают. Начинаешь заново, тоже самое. Опять заново, тоже самое.
Старый 12.02.2018, 10:29   #6 
Zutul
Маньяк Zutul вне форума

 Аватар для Zutul

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 649
Всего лайков: 19
Регистрация: 20.05.2011
Re: Проект Slasher's Keep появился в зоне раннего доступа

Ну вот, всего за 278 рублей игроков обучают азам выживания - не заходить в комнату, в которой находятся 5-6 зомби.

А ведь можно было просто сделать почтовую рассылку с этой информацией...

Старый 12.02.2018, 10:37   #7 
Sapph1re
Sapph1re сейчас на форуме

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,831
Всего лайков: 284
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: Проект Slasher's Keep появился в зоне раннего доступа

Из серии на столько плохо, что даже хорошо ? Рисовка довольно приятная, но судя по процедурной генерации и разработке одним человеком, это тупо таймкиллер на пару часов без цели и смысла. Была бы она размером с 1/3 средней ТеС со всеми прочими фишками и такой же рисовкой я бы взял и по цене АА, но на 300 р конкретно вот это не выглядит, на мобилке за 0.99$ я бы поиграл
Старый 12.02.2018, 10:43   #8 
Olbery
Старожил Olbery вне форума

 Аватар для Olbery

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,457
Всего лайков: 35
Регистрация: 27.10.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Проект Slasher's Keep появился в зоне раннего доступа

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Из серии на столько плохо, что даже хорошо ? Рисовка довольно приятная, но судя по процедурной генерации и разработке одним человеком, это тупо таймкиллер на пару часов без цели и смысла. Была бы она размером с 1/3 средней ТеС со всеми прочими фишками и такой же рисовкой я бы взял и по цене АА, но на 300 р конкретно вот это не выглядит, на мобилке за 0.99$ я бы поиграл

ШТА?
__________________
Высокоэнергетическое излучение находится за пределами видимого спектра. Поэтому космические телескопы андромедян зарегистрируют мощный и продолжительный гамма-всплеск. ;~]
Через два с половиной миллиона лет.
Въедливый читатель тут, конечно, спросит: "Почему с половиной - если до андромеды только два миллиона св.лет???"
Ну так и у SC релиз не завтра же - понимать надо!

- Rattus
Старый 12.02.2018, 10:57   #9 
Cheese_Ghoul
Мастер Cheese_Ghoul вне форума

 Аватар для Cheese_Ghoul

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,104
Всего лайков: 140
Регистрация: 25.08.2010
Игра: Инди Шлак
GoHa.Ru - Старожил
Re: Проект Slasher's Keep появился в зоне раннего доступа

как раз посмотреть хотел

не то что бы я любил рогалики.
__________________
Старый 12.02.2018, 11:00   #10 
Sapph1re
Sapph1re сейчас на форуме

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,831
Всего лайков: 284
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: Проект Slasher's Keep появился в зоне раннего доступа

Хотя, можно было бы и взять, смущает правда, что я уже взял kingdom come, который выйдет завтра. В какой из них боевка интересней и ИИ врагов лучше будет, даже интересно
Старый 12.02.2018, 11:03   #11 
Suveren
 Альбомы пользователя
Overlord Suveren вне форума

 Аватар для Suveren

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,403
Всего лайков: 108
Регистрация: 29.06.2009
Игра: HoN
GoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: За пандотворчество!Веселый флудер
Награжден за: За пандотворчество!Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Поздравительные открытки" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: Проект Slasher's Keep появился в зоне раннего доступа

Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
Лежу на диване жду когда ментальное развитие общества достигнет уровня позволяющего кооперироваться мириадам соло разработчиков каждый из которых в данный момент пилит "свою уникальную игру" судьба которой вечный ёрли аксес среди практически полностью идентичных творений своих коллег.
Не подскажешь своего драг-дилера?
__________________
Старый 12.02.2018, 11:20   #12 
CTPAX
Знаток CTPAX вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,079
Всего лайков: 35
Регистрация: 18.08.2015
Игра: Star C, Camelot U
Re: Проект Slasher's Keep появился в зоне раннего доступа

Цитата:
Сообщение от Suveren Посмотреть сообщение
Не подскажешь своего драг-дилера?
Старый 12.02.2018, 11:28   #13 
jkl320
Маньяк jkl320 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 504
Всего лайков: 9
Регистрация: 15.01.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Проект Slasher's Keep появился в зоне раннего доступа

Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
Лежу на диване жду когда ментальное развитие общества достигнет уровня позволяющего кооперироваться мириадам соло разработчиков каждый из которых в данный момент пилит "свою уникальную игру" судьба которой вечный ёрли аксес среди практически полностью идентичных творений своих коллег.
Такого не будет. Вся фишка в соло разработке это именно самореализация. Получение опыта полной разработки своей игры. Все просто. Сделал сам, продал сам, заработал сам, все просто и понятно. Так же работают небольшие команды. Есть общая идея, так же все относительно просто, быстрее, так как каждый занимается чем-то определенным, кодинг, графон, музыка...Но в этом случае наибольший кайф получает только 1-2 человека. Да и прибыль, скорее всего получат эти же 1-2 человека. Остальные - зарплату. Если же кооперироваться всем, то это будет просто никуда не ведущий бардак. Зачем мне, например, реализовывать задумку и мечту вон того чувака? К тому же без зарплаты, а за процент? И сколько будет таких чуваков, ждущих процентов? 50? 100? С этого я ничего не получаю, только участие в разработке проекта с кучей дилетантов. Шанс на успех у него весьма сомнительный. А учитывая организационный бардак, вы и работать то нормально не сможете, так как раскиданы по разным уголкам мира, общаетесь на разных языках, имеете разные мнения, офиса никакого нет, личного контакта нет. Получается варианта 3. Либо классические проекты крупных студий, либо инди в относительно небольшой команде, либо всоляново. Второй вариант самый норм. Но каждый геймдев разработчик лелеет мечту сделать свой успешный проект. Они всегда будут отпочковываться, чтобы сделать свою тру игру мечты. будучи либо главным организатором, либо просто единственным участником.
Старый 12.02.2018, 11:45   #14 
Sapph1re
Sapph1re сейчас на форуме

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,831
Всего лайков: 284
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: Проект Slasher's Keep появился в зоне раннего доступа

Цитата:
Сообщение от jkl320 Посмотреть сообщение
Вся фишка в соло разработке это именно самореализация.
Ну да, если совершенно случайно ты дизайнер, художник анимации, кодер, композитор, сценарист и далее по очень долгому списку и у тебя в запасе есть много лет автономного существования в течении которых на каждый из твоих талантов приходит вдохновение, то конечно ты создашь игру, которая наверно даже окупит себя так, как если бы ты работал по одной из этих специальностей в течении этого же времени в одной из среднестатистических западных контор
Старый 12.02.2018, 11:47   #15 
CTPAX
Знаток CTPAX вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,079
Всего лайков: 35
Регистрация: 18.08.2015
Игра: Star C, Camelot U
Re: Проект Slasher's Keep появился в зоне раннего доступа

Цитата:
Сообщение от jkl320 Посмотреть сообщение
Такого не будет. Вся фишка в соло разработке это именно самореализация. Получение опыта полной разработки своей игры. Все просто. Сделал сам, продал сам, заработал сам, все просто и понятно. Так же работают небольшие команды. Есть общая идея, так же все относительно просто, быстрее, так как каждый занимается чем-то определенным, кодинг, графон, музыка...Но в этом случае наибольший кайф получает только 1-2 человека. Да и прибыль, скорее всего получат эти же 1-2 человека. Остальные - зарплату. Если же кооперироваться всем, то это будет просто никуда не ведущий бардак. Зачем мне, например, реализовывать задумку и мечту вон того чувака? К тому же без зарплаты, а за процент? И сколько будет таких чуваков, ждущих процентов? 50? 100? С этого я ничего не получаю, только участие в разработке проекта с кучей дилетантов. Шанс на успех у него весьма сомнительный. А учитывая организационный бардак, вы и работать то нормально не сможете, так как раскиданы по разным уголкам мира, общаетесь на разных языках, имеете разные мнения, офиса никакого нет, личного контакта нет. Получается варианта 3. Либо классические проекты крупных студий, либо инди в относительно небольшой команде, либо всоляново. Второй вариант самый норм. Но каждый геймдев разработчик лелеет мечту сделать свой успешный проект. Они всегда будут отпочковываться, чтобы сделать свою тру игру мечты. будучи либо главным организатором, либо просто единственным участником.
Не читал весь текст, не поклонник мамкиных икспертов с гохи соре
Старый 12.02.2018, 13:11   #16 
Olddoker
Olddoker вне форума

 Аватар для Olddoker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,380
Всего лайков: 43
Регистрация: 14.05.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: Проект Slasher's Keep появился в зоне раннего доступа

Цитата:
Сообщение от Abyzz Посмотреть сообщение
Не понял я эту игру, бред какой-то. Начинаешь, находишь пару вещей, убиваешь пару мобов, заходишь в комнату там 5-6 зомби, тебя убивают. Начинаешь заново, тоже самое. Опять заново, тоже самое.
Это суть всех рогаликов
__________________
Старый 12.02.2018, 13:47   #17 
GopStar
Маньяк GopStar вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 958
Всего лайков: 14
Регистрация: 14.11.2011
GoHa.Ru III СтепениЗомби мутанта
Re: Проект Slasher's Keep появился в зоне раннего доступа

я вот на Dungeonmans подсел чет, прям торкнуло. Еще неплохо зашли Tangledeep и Book of demons. Если кто знает КАЧЕСТВЕННЫЕ РПГ рогалики с расчетом на длительный гемплей можете накидать названий, буду благодарен. Не люблю рогалики с упором на случайные смерти и геймплей на 10-20 минут с вырвиглаз картинкой. Хочется чтоб как рпг, но всегда новое, желательно с крутой музыкой.

Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Olddoker Посмотреть сообщение
Это суть всех рогаликов
не всех, к счастью

Последний раз редактировалось GopStar; 12.02.2018 в 13:47. Причина: Добавлено сообщение
Старый 12.02.2018, 14:32   #18 
Olddoker
Olddoker вне форума

 Аватар для Olddoker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,380
Всего лайков: 43
Регистрация: 14.05.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: Проект Slasher's Keep появился в зоне раннего доступа

Цитата:
Сообщение от GopStar Посмотреть сообщение
не всех, к счастью
Изначально, поджанр Roguelike подразумевает под собой именно генерируемые уровни, вещи и смерть персонажа, когда он теряет бОльшую часть прогресса и начинает заново
__________________
Старый 12.02.2018, 14:41   #19 
CTPAX
Знаток CTPAX вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,079
Всего лайков: 35
Регистрация: 18.08.2015
Игра: Star C, Camelot U
Re: Проект Slasher's Keep появился в зоне раннего доступа

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Ну да, если совершенно случайно ты дизайнер, художник анимации, кодер, композитор, сценарист и далее по очень долгому списку и у тебя в запасе есть много лет автономного существования в течении которых на каждый из твоих талантов приходит вдохновение, то конечно ты создашь игру, которая наверно даже окупит себя так, как если бы ты работал по одной из этих специальностей в течении этого же времени в одной из среднестатистических западных контор
Собственно дальше этой строчки я и не читал, как у вас хватает терпения на общение с илитой гохи я не понимаю

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от GopStar Посмотреть сообщение
я вот на Dungeonmans подсел чет, прям торкнуло. Еще неплохо зашли Tangledeep и Book of demons. Если кто знает КАЧЕСТВЕННЫЕ РПГ рогалики с расчетом на длительный гемплей можете накидать названий, буду благодарен. Не люблю рогалики с упором на случайные смерти и геймплей на 10-20 минут с вырвиглаз картинкой. Хочется чтоб как рпг, но всегда новое, желательно с крутой музыкой.

Добавлено через 58 секунд

не всех, к счастью
я не знаю рогаликов но знаю куда я опустился после рогаликов - MUDы, похоже я на дне
p.s. чо там в йоба мире новинок то хоть завезли посоны ?

Последний раз редактировалось CTPAX; 12.02.2018 в 14:41. Причина: Добавлено сообщение
Старый 12.02.2018, 14:45   #20 
MerovingL
Знаток MerovingL вне форума

 Аватар для MerovingL

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,734
Всего лайков: 29
Регистрация: 28.11.2007
GoHa.Ru II Степени
Re: Проект Slasher's Keep появился в зоне раннего доступа

Цитата:
Сообщение от Olddoker Посмотреть сообщение
вещи и смерть персонажа, когда он теряет бОльшую часть прогресса и начинает заново
какой то злой и плохой жанр
Старый 12.02.2018, 15:56   #21 
burn
Знаток burn вне форума

 Аватар для burn

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,983
Всего лайков: 11
Регистрация: 11.05.2012
Игра: Bloodborne
GoHa.Ru II Степени
Re: Проект Slasher's Keep появился в зоне раннего доступа

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
отражать вражеский атаки
__________________
Старый 15.02.2018, 18:06   #22 
jkl320
Маньяк jkl320 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 504
Всего лайков: 9
Регистрация: 15.01.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Проект Slasher's Keep появился в зоне раннего доступа

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Ну да, если совершенно случайно ты дизайнер, художник анимации, кодер, композитор, сценарист и далее по очень долгому списку и у тебя в запасе есть много лет автономного существования в течении которых на каждый из твоих талантов приходит вдохновение, то конечно ты создашь игру, которая наверно даже окупит себя так, как если бы ты работал по одной из этих специальностей в течении этого же времени в одной из среднестатистических западных контор
Чему удивляешься то? Я как бы работаю в этой сфере, и у нас половина ребят уходят делать свои проекты. В основном на мобилки. Их делать не так сложно, и не обязательно быть супер спецом в каждой области, а необходимое и достаточное понимание различных видов деятельности есть у многих разрабов. Просто арты и музыку обычно заказывают каким-нибудь фрилансерам. А в остальном, инди игрушки такие простенькие "олд скулл" не спроста. И я вполне озвучил самый популярный вариант - создание простенькой игры усилиями небольшой команды в 5-10 человек. это вообще явление постоянное. Гоха-экспертом себя не назову, но кое-какой опыт в этом имею.

Посмотри вообще рынок мобилок. Ты там часто видишь игры в примитивном воксель-арте? Или игры, где игровой персонаж - кубик и все объекты в игре кубики - прямоугольники? Как думаешь, кто их делает и зачем? Почему именно такие? Чо б не сделать тру графоний? Или например игры-новеллы? Визуальные рассказы? Где есть только арт, текст, смена картинок? Эти игры кто делает? Уж всяко не тру-программист или аниматор. У людей есть свой набор навыков основных и несколько вспомогательных. Вот он и делает упор на свои сильные стороны.

Смайликов я тебе ставить не буду, поставь себе в следующем посте

Добавлено через 8 минут
А вообще работа в геймдеве не сахар. Особенно на обычных работягских позициях. Выгораешь довольно быстро. А народ довольно амбициозный в этой сфере. Кто-то хочет участия в мощных западных проектах, едет туда, а то-то хочет быть сам по себе творцом и клепает индюшатину в надежде что что-то да выстрелит. На мобилки игры клепаются за несколько месяцев, в зависимости от сложности игры и величины команды.

Последний раз редактировалось jkl320; 15.02.2018 в 18:10. Причина: Добавлено сообщение
Ответ

Метки
action, damian schloter, roguelike, slasher's keep, slashers keep, рогалик

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Аркады и Шутеры > Новости - Аркады и Шутеры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru