Веста восьмиклоп на мешалке и гибридная королла в одни бабки, карл
Хавал - это кусок. Зикр бы локализовали
ну блин, ты далек от экономики нашей колонии. начнем с длинных денег, только в рф бизнес берет кредиты под 21% годовых. тойота с такими кредитами уже давно бы обанкротилась и пошла по миру. естественно это уходит в стоимость готовой продукции.
во вторых, тойоту пустили на все рынки в мире, они свободно могут продавать тачки в трех основных рынках ес америки и японии. как понимаешь это договорняк. арийцы не пустят унтерменшей славян на свой рынок зарабатывать. они китай то пустили потому что эти желторожие делали американские же позделушки. типа разделение труда, америка им доллар и долговые обязательства, а желторотые уб людки пускай на заводах работают и дают нам реальный товар.
поэтому автотаз крутится только на рынке СНГ, любой выход за пределы этого рынка невозможен банально по первому пункту. ты не можешь конкурировать с тойотой, у которой длинные деньги 1-2-3% годовых. даже если уравняем технологический уровень и обьемы производств, королла выпущенная автотазом будет на 20% дороже, короллы выпущенной тойотой.
ну это физика.
поэтому пока мы колония государство и придумывает костыли по типу локализации производства на нашей территории. потому что у нас нет своих инвестиций и технологий и рынков сбыта. ни денег, ни обьемов производства.
Добавлено через 50 секунд
Сообщение от Elrender:
а 30 лет что дедали?
как колония запада, сотрудничали с западными мегакорпами. а они в один прекрасный момент нас кинули.
Последний раз редактировалось kilosbxl; 10.05.2025 в 18:49.
Причина: Добавлено сообщение
королла выпущенная автотазом будет на 20% дороже, короллы выпущенной тойотой.
Х2-3 в текущих реалиях. Цена весты в 1.2-2кк была бы ок при курсе 120-150р за уе
Дело не в кредитах (по 21 ставке переплата чуть выше 10% в год, пусть 12, тойота переплачивает 2-3%), технологичность застряла в позапрошлом десятилетии. Дело в том, что на руавтопроме маржа кратно выше, чем на любом другом производстве, только зарабатывают на этом не те. Зарабатывает посредник на посреднике, зарабатывают продавцы комплектующих по оверпрайсу - это те, которые те самые, лутает овердокуя налогов с этих накруток государство. Результат - веста по цене короллы, аура по цене камри, забитые склады китайцев с х3 прайсом от их родины и прочих тазов, но с мая снова повышаются цены на автоваз. Место проклятое.
Х2-3 в текущих реалиях. Цена весты в 1.2-2кк была бы ок при курсе 120-150р за уе
Дело не в кредитах (по 21 ставке переплата чуть выше 10% в год, пусть 12, тойота переплачивает 2-3%), технологичность застряла в позапрошлом десятилетии. Дело в том, что на руавтопроме маржа кратно выше, чем на любом другом производстве, только зарабатывают на этом не те. Зарабатывает посредник на посреднике, зарабатывают продавцы комплектующих по оверпрайсу - это те, которые те самые, лутает овердокуя налогов с этих накруток государство. Результат - веста по цене короллы, аура по цене камри, забитые склады китайцев с х3 прайсом от их родины и прочих тазов, но с мая снова повышаются цены на автоваз. Место проклятое.
Niva Legend ручка передач упирается в приборную панель
Niva Legend ручка передач упирается в приборную панель
Разъё6
Это я на пятнадцатилетней мазде оффроад, которая сузуки джимни, еду из Петропавловска на халактырский пляж
Коленки в приборке, т.к. во мне 197см, а вот рычаг акпп в километре от неё)
Niva Legend ручка передач упирается в приборную панель
у меня знакомая для работы брала гранту, откатала 220ткм на доставке, каждый день по 150-170км ездила. единственное что меняла это расходники.
я на своей иномарке задолбался уже подвеску делать, я уже руки опустил делать сход-развал. ты только сделаешь после ремонта подвески сход развал. полгода и опять чето шебушит в подвеске. это ска просто выматывает.
привода оригинальные с завода вообще были с пластиковыми напыльниками, треснули, не заметил, за полгода пыли набилость между СТО. привод под замену. уже третий привод меняю, зоибало если честно. про салент блоки вообще молчу, они молчат только пару месяцев с замены.
причем ставь ориг запчасти, ставь не ориг итог один и тот же. годик покатаешься без погремушки и опять возня.
я конечно понимаю какие у нас дерьмовые дороги в городе, но она летала просто по тому же самому городу и ездит куда менее аккуратно. 220ткм, только масло и фильтра- все.
вот и думай.
ниво воды так же на одной катают по 250ткм в среднем. это машины чтобы ездить, а не чтобы платить за комфорт. они тупо рабочие лошадки и кто-то мене ляпнет что это не так. и народу нужны такие машины. цена это вопрос конечно, но надо понимать экономическую ситуацию, мир не живет в твоих желаниях.
у меня рено, пежо подвеска еще хуже, там блть она просто хрустальная. про многорычажные алюминевые подвески немцев лучше вообще не упоминать, будешь работать на нее. да в том же крузаке пневмоподвеска требует ЕЖЕГОДНОГО обсуживания, чем конечно наши блатные не занимаются.
Так мож тебе надо ездить научиться? У меня и пежо были и два вага - никаких проблем с подвеской не было. Йети так вообще на все похрену, только косточки стаба меняй иногда
Так мож тебе надо ездить научиться? У меня и пежо были и два вага - никаких проблем с подвеской не было. Йети так вообще на все похрену, только косточки стаба меняй иногда
Ты дороги в моем городе не видел. Когда каждый метр ямы с колесо, которые даже рамные джипари обьезжают стороной.
В этом году весной все размыло и мы увидели новое ноухау, кирпичный ремонт.
Я не знаю что произошло, но последние два года просто писдец.
прикольно, оказывается не одни поделки на урине криво используют дрисняровку. вот как пример играю себе и вижу баги отражений свойственных скринспейсу. думаю ВТФ я же блть дрисняровку включил. прикол в том что разрабы переключают скринспейс на дрисняровку, типа это ультра. заходишь вырубаешь скринспейсы и вуаля! стабильные отражения без гостинга, артефактов. прям как в подливионе 25 года, такая же ситуация.
и да, мериджейн выглядит как соседка алкашка, которая трется у магазина. лицо красивое, но все остальное просто бичевка. жопа челпука и то сексуальней.
Последний раз редактировалось kilosbxl; 10.05.2025 в 23:42.
Причина: Добавлено сообщение
у меня знакомая для работы брала гранту, откатала 220ткм на доставке, каждый день по 150-170км ездила. единственное что меняла это расходники.
я на своей иномарке задолбался уже подвеску делать
Килобитку проплатил автоваз, ясна
Сообщение от gogi:
Пежо берите дурачье
Грят, что бнв провоцирует на агрессивную езду, а покупка и езда на пиже приводит к желанию обмазать говной голубую ауди и купить игровой ноутбук. С бнв всё ясно +-, а про пижу всё так, Даниэль? Не хочется подобных девиаций.
хаха, да я мусором тоже автотаз считал, когда машину брал. но все познается в сравнении и с опытом. если хочешь ездить 200-300-400ткм, автотаз прокатает тебя, минус только по железу, надо антикорозийкой обрабатывать. иначе кузов быстрей сгниет, чем ты накатаешь.
вот чисто если брать движок, коробку, подвеску... автотаз самые надежные машины.
одно время логан был самым надежным с к7м движком, который по 500ткм ходит без капиталки. но щас и логаны с алюминьками типа Х4М, ну типа 150ткм и отрыгать будет.
И типичные рапид/поло/октаха/королла/рио/солярис из такси с 400-700ткм на одометре такие
Ни разу таких не видел. А вот тазы видел 300+ логан видел 500+.
Я больше своим знакомым доверяю, чем таксистам сказочникам.
Да в инете один раз один показывал поло 500ткм, типа без капиталки. Но он межгород катает, можешь смело пополам делить ресурс в городских условиях, если не в три раза.
А у меня знакомая старт стоп по городу и постоянно глушит машину чтоб заказ отнести, за день 100 раз заводила машину.
Таксишник дай боже 30 заказов выполнит за смену.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Efemische:
килобот не только в железе, графоне и политике ничего не понимает, но ещё и в машинах, как оказалось. Иронично, что всюду лезет по этим темам спорить
Ты слишком мелкий мыслей, селюк)
Последний раз редактировалось kilosbxl; 11.05.2025 в 08:56.
Причина: Добавлено сообщение