по факту оптималочка, на ней и надо собирать для игорей, у килобита будет стояк на неё, но он всё равно не признается
гамбокс это чтобы с собой между хатами таскать, на дачу взять)
угу, теоретически отличная карта
Добавлено через 9 минут
Сообщение от weeh:
5090 +100% 4090 в лучах из-за нового мульти фг и длссов
мульти ФГ :))))))))))))
да тогда можно рисовать сколько хочешь кадров, да толку то от них если базовые с паст трейсингом будут 30-40.
Первый тест DLSS 4 на RTX 5080 в Cyberpunk 2077 — с новой технологией можно добиться более 120 FPS с трассировкой пути
🟠Заметно снизился эффект «гостинга», из-за которого объекты, особенно мелкие или полупрозрачные, становятся размытыми в движении;
🟠DLSS 4 гораздо лучше справляется с обработкой полупрозрачной панели. По словам Digital Foundry, никакого «гостинга» на ней фактически нет, хотя прежде он был явно заметен;
🟠Общая стабильность и уровень детализации реконструкции лучей также значительно улучшились;
🟠Качество детализации в отражениях увеличилось. Например, отражение жёлтой куртки, в котором стало появляться больше деталей;
🟠В DLSS 4 можно заметить, что прежде слегка колеблющиеся линии стали стабильными и прямыми;
🟠В Cyberpunk 2077 можно было выбрать три режима генерации кадров. Генерация одного дополнительного фрейма по сути представляет собой эквивалент опции, доступной на видеокартах из линейки RTX 40. Создание двух и трёх новых кадров — эксклюзивная функция RTX 50;
🟠Двойная генерация кадров обеспечила увеличение частоты кадров на 535% по сравнению с нативным разрешением 4K, тройная генерация — на 725%, а четверная — на 913%;
🟠Генерация дополнительных фреймов не привела к снижению стабильности распределения кадров. При четверной генерации фреймпейсинг оказался даже лучше, чем при двойной с использованием старой техники;
🟠При максимальной генерации кадров среднее увеличение задержки составляет 6,4 мс в обмен на 71-процентное увеличение частоты кадров;🟠По словам Digital Foundry, улучшения в DLSS 4 на основе новой модели-трансформере очень заметны.
зашёл в игру просто по пустому городу еду на тачке и с ментами стреляюсь, мусорка
а на релизе и этого не было :))) они просто респились позади персонажа и особо не было погонь, только постановочные миссии погони. в опенворлде там на релизе вообще тухляк был.
а на релизе и этого не было :))) они просто респились позади персонажа и особо не было погонь, только постановочные миссии погони. в опенворлде там на релизе вообще тухляк был.
ну то есть ты ща пишешь об игре которой на релизе как таковой не было, а сейчас игра просто гавно
А сейчас там что? Как мир, сам живёт? В той же ГТА СА летали самалёты, верталёты, куда то зачем то. Косили поля на комбаинах,
Групировки друг на друга агрились, нападали на твои и чужие территории (которые приходилось отбивать/захватывать). В ГТА 5
просто так куда то поехал в конец карты, в лес, и там вдруг можно было охотой заняться на кабанов, оленей.