теоретику уже SSR начинает казаться чем-то из потерянных технологий
нет когда халфа вышла ССР не было, это бикубик мапы запеченые, это тоже тяжелая технология для тех лет. вроде видеопамяти выжирает много и надо на каждую сцену делать свои мапы. что конечно современные разработчики делать не любят.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Theory III:
Добавлено через 39 секунд
Продать то что раньше делали вручную (с) Дедушка Хуанг
оплати лень разработчиков, это так называется
Последний раз редактировалось kilosbxl; 21.12.2024 в 21:46.
Причина: Добавлено сообщение
Продать то что раньше делали вручную (с) Дедушка Хуанг
Там вроде эти долучевые зеркала так устроены, что отражения рисует только того, что видно на экране из глаз персонажа. Емли ты опустишь взгляд на воду или будет стоять какой то столб перегораживать вид - то все пропало. А с лучами будет все четко, хоть и дорого по фпс
В левом верхем скриншоте как раз это видно, забор ломает отражение кораблика
Там вроде эти долучевые зеркала так устроены, что отражения рисует только того, что видно на экране из глаз персонажа. Емли ты опустишь взгляд на воду или будет стоять какой то столб перегораживать вид - то все пропало. А с лучами будет все четко, хоть и дорого по фпс
В левом верхем скриншоте как раз это видно, забор ломает отражение кораблика
нет, бикубики они не исчезают, просто они статичные.
да заибали уже с этими отражениями, они либо есть, либо их нет. в халфе2 они были и никого адекватного не должно волновать физически коректные они были, реалтайм ли они были.
они были и это работало на радике 8500 и жифорсе3. все было круто.
нет, бикубики они не исчезают, просто они статичные.
да заибали уже с этими отражениями, они либо есть, либо их нет. в халфе2 они были и никого адекватного не должно волновать физически коректные они были, реалтайм ли они были.
они были и это работало на радике 8500 и жифорсе3. все было круто.
тут без лучей игры тормозят на всех видеокартах. разучились делать игры.
только на своих движках типа последнего индианы, все сделано как надо. все поделки на уе5 идут нахер.
Зато как все кончали на УЕ5 технодемки, аж писялись кипятком. В итоге игры выходят с графонием из 2015 и требованиями из 2029. Да и ладно бы это, выходили бы хотя бы действительно интересные игры. Так их нет. Всё какая-то соснольная коридорщина, где ты бьешь мобов до катсцены. Или в сингл игру записывают гриндач из ММО, а всё длинное "увлекательное" путешествие - это однотипный побочки.
В общем игры сейчас делают для дофаминовых наркоманов, которым просто нужна доза в виде ЛЮБОЙ игры и СРОЧНА!
Зато как все кончали на УЕ5 технодемки, аж писялись кипятком. В итоге игры выходят с графонием из 2015 и требованиями из 2029. Да и ладно бы это, выходили бы хотя бы действительно интересные игры. Так их нет. Всё какая-то соснольная коридорщина, где ты бьешь мобов до катсцены. Или в сингл игру записывают гриндач из ММО, а всё длинное "увлекательное" путешествие - это однотипный побочки.
В общем игры сейчас делают для дофаминовых наркоманов, которым просто нужна доза в виде ЛЮБОЙ игры и СРОЧНА!
Игровое время вообще не показатель, в некоторые игры люди играют всю жизнь, и какой там год у этой игры мало кого волнует. Ааа игры это обычно сюжетные бегалки, где отбегал сюжет и до свидания. Это нормально. Воспринимать их нужно как интрактивное кино, никто же не жалуется что за просмотр фильма денежку отдал, а удовольствия всего на 2 часа и пересматривать скорее всего не будешь. Главное чтобы положенное время продукт отработал свои деньги
А вот долгоиграющие игры выходят редко но метко, ясен пень они всю статистику игрового времени на себя перетягивают. Дота это какого года игра?
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от kilosbxl:
тут без лучей игры тормозят на всех видеокартах. разучились делать игры.
только на своих движках типа последнего индианы, все сделано как надо. все поделки на уе5 идут нахер.
Даже без лучей амд тормозит, ясно, понятно
Добавлено через 49 секунд
Сообщение от ZloiMent:
нужны ли они?)
Имхо, так их нормально и не заценил)
Когда купил амд только и остается в мемасы про лучи играть
усики — пропуск в трусики
Последний раз редактировалось gogi; 22.12.2024 в 14:23.
Причина: Добавлено сообщение
Зато как все кончали на УЕ5 технодемки, аж писялись кипятком. В итоге игры выходят с графонием из 2015 и требованиями из 2029.
абсолютно согласен, технодемками накидали, а на практике игры из 2015-2018г типа РДР2 например или унчартед4 лучше выглядят, чем вуконг какой-нить всратый на которого вздра4ивает в графическом плане каждый школьник.
то что у шарлатанов финских из ремеди тормозит алан вак2, то это у них хроническое. я помню когда квантум брейк выходил это тоже было мега требовательное нечто. но там хотябы гемплей был офигенный со спец способностями, искревлением времени. отличная игра. можно было потерпеть тормоза и кривой оптимизон.
но рдр2 например имеет глобальное освещение с динамическими тенями от облаков. я думаю если такой опенворлд на уе5 запустить, там люмен повешается.
ничего с ним не будет, для подобных целей он и сделан. А ещё можно мегалайтсами сделать освещение от килотонны источников, что убило бы наглухо производительность в играх на любом другом движке
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от ZloiMent:
просто лучи не почувствовал)
так они в одной игре — кибербаг. Без трассировки путей кибербаг уродлив донельзя, а с ней выглядит как обычная паст.ген игра с говёными текстурами и моделями, но кайфовым освещением и отражениями
так они в одной игре — кибербаг. Без трассировки путей кибербаг уродлив донельзя, а с ней выглядит как обычная паст.ген игра с говёными текстурами и моделями, но кайфовым освещением и отражениями
А если не играешь киберпук то и лучей не существует
слишком много фантазируешь, хейтерок. Цифра и так была бы больше, а тут, скорее всего, проблема в другом — гении на маркетологах амудэ решили опять сотворить херню с нумерацией, которую они творили с мобильными райзенами прямо перед не менее отвратно обозванными Ryzen AI.