Содержит интересные сюжеты в большом количестве
Их там по пальцам одной руки пересчитать можно. Если брать побочки. Если брать мейн сюжетные кв то там сам сюжет плохой.
Колоритные персонажи в большом количестве - аналогично часто бывают крутые персонажи в больших играх, но 1-2-3, тут больше.
И все они из книг. Заслуги авторов игры 0.
Малое количество багов - среди подобных игр самое маленькое которое видел.
А баги управления некстген версии, это норма? Это всегда так было? Когда персонаж не может нырнуть или когда он с обрыва падает тк не смог просчитать путь и не срабатывает анимация залезания на уступ.
Скайрим гораздо хуже, там вобще нет сюжета и персонажей.
Как это нет сюжета? Если ты его даже не прошел. Я вот прошел обе игры, мне есть что и с чем сравнить.
Даже мейн сюжет скайрима, который считается слабым, и то интереснее мейн сюжета ведьмака 3. Потому что "помогите геральту найти цири" а потом 2 раза "соберите союзников бегая как дурак по тем же самым 3 локациям" это не сюжет, а бездарщина. Даже в первом ведьмаке сюжет лучше, там хотя бы оригинальная идея, а здесь тупая калька.
Еще и не эпично нифига, что сражение в каэр морхене тупое, что имлериха с ведьмами как идиотов слили, что финальнаяя битва и цири которая белый хлад где-то там за кадром остановившая.
Хорошая на момент выхода графика с ~хорошей оптимизацией.
Это вот единственное, что хорошего есть в игре. Тем же ларианам бы поучиться, как делать огромный город с кучей нпс и открытых зданий, который не лагает, в отличие от 3 акта балды.
В скайрим просто приятно играть, а в ведьмаке кроме квестов делать вообще нечего. Мир сам по себе не живет, враги кучкуются возле знаком вопроса и просто в мире практически не встречаются. На самих вопросиках лежит тупо рандомный лут и сами вопросики дико примитивные, просто ящик или просто гнездо мобья и все, почему мобы охраняют контрабанду в МОРЕ вообще не очень понятно, там даже трупов рядом нет. А вот ПРОСТА разрабам так захотелось. Это такое убожество, в том же скайриме любая пещера уделывает все эти вопросики бесполезные по проработанности. Да можно сказать, что "там же лежит небось 1 сундук и в нем помидор", а в ведьмаке ОМГ полезный лут (на самом деле бесполезный полностью), но весь прикол в том, что в скайриме пока ты шаришься по пещере условной, ты сражаешься с мобами и качаешь персонажа, не говоря о том, что там может быть какой нибудь квест, а в ведьмаке опыт за мобов почти не дают, их смысла бить крайне мало. А если там и есть квест (типа 100500 разновидностей трупов с запиской), то этот квест проходится за 10 секунд тк лут лежит в 2 шагах от трупа.
Добавлено через 3 минуты
Все есть в прошлых играх и книгах, нужно знать расклад прежде чем начинать 3ю часть.
Я про побочки. тебе встречаются 2 спорящих нпс и тебе сходу говорят "выбери одного". то почему они спорят, какие обстоятельства, ничего этого из разговора не ясно. Это выясняется зачастую уже потом, когда ты 1 из них убиваешь. Это не выбор а фуфло.
Мне еще нравятся избирательно работающие знаки в квестах, т.е. в одном квесте Геральт может 5 человек аскием зачармить, а в другом квесте на 1 чела кинуть не может, сразу драка начинается. Мб авторы не настолько гениальны как о них принято думать?
В сеть утекли скрины альфа версии ведьмака4. Ну шо ребята, писдос унриал енджиновский и тут подкрался.
Это 100% фейк, просто кто-то модельку геральта вставил из в3. Я не думаю что в 4 части мы будем за него играть, он же на пенсию ушел в конце ДЛЦ.
Конфиг:
ПК 1: Intel I5 12400f, Gskill Ripjaws 3200mhz DDR4 32 гб, MSI RTX 3060ti gaming.
ПК 2: AMD Ryzen 5600, Adata 32 gb DDR4 3600 mhz, MSI rtx3060
Conan Exiles мод на сглаживание ТАА
https://www.nexusmods.com/conanexiles/mods/62