
вот разница между ДХ11 и ДХ12, настройки абсолютно одинаковые. я думаю понятно почему дх12 жрет больше, вполне заслуженно.
прошел полностью игру, все механики попробовал, собрал свой билд основанный конечно на алхимии. в этой игре реально бесполезные знаки, только квен нужен.
кароче собираешь сэт мантикоры +30 интоксикация, используем скил +30 интоксикация, конечно скил за каждый рецепт 1-2-3 уровня повышение интоксикации итого получаем примерно 220+ интоксикации. это позволяет нам жрать 4!!! отвара.
юзаем скил который за каждый отвар дает +900хп итого у нас жизней просто +3800. жрем отвар тролля чтобы ХП не уходило, отвар вампирик, отвар на шанс крита и отвар болотной бабы когда у тебя ХП 100% то +50% аттаки.
в ветке дополнительных скилов выбираем зеленый скил который в зависимости от интоксикации повышает урон, у меня получилов +150%.
из алхимии обязательно качаем скил на масла, который позволяет наносить на мечи 3 вида масла и они перестают стираться. в игре два масла на людей и животных, остальные на монстров. выбираешь сам на каких накинуть, но очень редко бывает на локации более трех видов монстров. масла дают еще +50% к урону или допэффекты.
еще очень полезный алхимический скилл +30% за каждое выпитое зелье, неважно какое будь то бафф или хил, если у тебя квен слетел и мало ХП, то жрешь хоть что, иволгу, гром не важно, всегда хилишься. если вдруг закончилась ласточка или 100% хил.
и все, я ставлю уровень сложности на смерть! и вообще как будто на среднем или даже изи уровне играю. мечи просто любые берешь с максимальным демеджем и желательно силой крита на 50%+ и все. игра превращается просто в легкую прогулку. на максимальном уровне сложности, которого все боятся.
если с алхимией не мутить, то в игре просто нет ничего. пробовал мага сделать, бесполезно, огонь мало урона наносит, я думал он выжигать будет все напалмом, нифига. знаки просто бесполезные.