не все так очевидно на высоких настройках
помню давно у амд была шина раза в 2+ шире, и в тестах люди не врубали тяжелые настройки типа сглаживания, чтобы инвидия была типа наравне. хотя с тяжелым сглаживанием обсиралась
так что думать, что настройки равномерно влияют на производительность любой видеокарты довольно глупо.
не помню такого вообще ни разу.
да и в 1800р 2160р тебе максимум понадбится FXAA, даже ТАА не нужно это мыло мыльное. а многие игры вообще без глаживания нормально в таком рендере выглядят. от движка зависит.
в вегах узким местом в 4к было не ПСП, она была выше чем у паскалей. узким местом была скорость заполнения пикселей, я не помню какие блоки отвечают за скорость растеризации.
в рдна2 тоже прослеживается эта тенденция но не так очевидно, тоже в 1440 карта выгодней выглядит чем нвидия, а в 4к немного проседает. но разница реально исчисляется +-5%, которую легко покрывает разгон и оптимизации.
так что очередной вин вин амуде, осталось только аналог длсс сделать и дать этот инструментарий всем разработчикам. учитывая что в этом заинтересована майкрософт- процесс будет очень быстрый и не займет много времени.
Добавлено через 13 минут
@kilosbxl, спойлер б~!@# запили - BB код Collapse вокруг выделенного текста.
вернулся в 2004 и каждый мегабайт считаешь?