Обсуждение Новый патч и новая акция уже доступны ! |
Автор темы:
Sapphire
Дата создания: 10.02.2018 00:42
|
Новый патч и новая акция уже доступны !
Новый патч для ГВИНТА уже доступен на ПК, Xbox One и PS4. С новым патчем были внесены в игру различные изменения, улучшающие игровой баланс, исправления ошибок и описаний карт. Была запущена специальная акция, в течение которой вы можете преобразовать обычные карты в анимированные за половину cтоимости! Акция продлится до вторника (13 февраля), 14:00 по московскому времени. Помимо традиционного списка изменений, был подготовили обзор измененных карт. Следующие карты в течение 3 дней после выхода этого обновления будут приносить больше ресурсов при перемалывании (см. подробности ниже):
Командирский рог Старая способность: усильте смежные отряды (всего 5) на 4 единиц. Новая способность: усильте смежные отряды (всего 5) на 3 единиц. Карта “Командирский рог” с самого начала ГВИНТА была очень важной картой. Раньше рог можно было встретить почти в каждой колоде, так как его усиливающая способность была слишком велика для серебряной карты. Учитывая то, что "Командирский рог" может быть использован дважды через карту "Эитне", мы решили ослабить его способность на 1 единицу. Костяной талисман Старая способность: выбор: воскресите бронзового зверя или Свальблода и усильте его на 2 единицы или исцелите дружественный отряд и укрепите его на 3 единицы. Новая способность: выбор: воскресите бронзового зверя или сектанта или же исцелите дружественный отряд и укрепите его на 3 единицы. Будучи предметом, карта “Костяной талисман” может быть использована с картой “Защитник клана” и принести слишком много единиц силы для бронзовой карты. До обновления “Костяной талисман” мог дать до 15 единиц силы в следующей комбинации: Защитник клана (2) - > Талисман(+2) - > Медведь (11) = 15 единиц силы. Именно поэтому усиливающая способность карты “Костяной талисман” была удалена. Аглайиса Сила карты изменена с 9 до 8 единиц. Старая способность: воскресите бронзовую или серебряную особую карту из сброса противника. Новая способность: воскресите бронзовую или серебряную особую карту из сброса противника, затем удалите ее. Карта “Аглайиса” является очень частым гостем в колодах Скоя`таэлей, потому что рядом всегда есть цели в виде рун или “Командирского рога”. Когда количество возможных целей было меньше, “Аглайиса” могла иметь 9 единиц силы. После пересчета мы снизили силу карты до 8 единиц и решили удалять воскрешаемую ей карту, чтобы не допустить последующую комбинацию с картой “Эитне”. Иорвет: медитация Старая способность: заставьте несколько отрядов (всего 2) вызвать друг друга на дуэль. Новая способность: заставьте несколько вражеских отрядов (всего 2) в одном ряду вызвать друг друга на дуэль. “Иорвет: медитация” — очень мощная карта, которая очень часто встречается в колодах фракции Скоя`таэли. Мы не хотели менять способность карты, так как считаем ее уникальной, однако мы решили ограничить поле действия ее способности до одного ряда. Обновленная способность “Иорвета: медитации” дает больше возможностей для контригры против комбинаций с этой картой. Ослизг Сила карты изменена с 3 до 2 единиц. Карта “Ослизг” входит в четверку карт, успешно использующих поглощение во всех архетипах фракции “Чудовища”. Мы взглянули на Ослизга повнимательнее и в конечном итоге решили отнять 1 единицу силы. Гнездо чудовищ Старая способность: создайте бронзового трупоеда или инсектоида и усильте его на 3 единицы. Новая способность: создайте бронзового трупоеда или инсектоида и усильте его на 1 единицу. “Гнездо чудовищ” - мощная карта во всех архетипах фракции Чудовища. Даже без применения эффектов усиления карта считается очень сильной. Во избежание дисбаланса мы решили снизить ее усиливающую способность на 1 единицу. Погонщик рабов Сила карты изменена с 2 до 1 единицы. Изменение: способность карты больше не гарантирует выбор между 3 уникальными картами. Карта “Погонщик рабов” была одной из самых сильных бронзовых карт, и все дело в работе ее способности. Даже если противник имел в колоде несколько копий одной карты, с “Погонщиком рабов” вы гарантированно получали выбор из 3 различных карт начальной колоды противника. После патча подобного больше не повторится, и если ваш оппонент будет иметь 3 копии одной бронзовой карты, “Погонщик рабов” теперь также сможет предоставить вам выбор между этими копиями. Круг призыва Старая способность: создайте копию последнего бронзового или серебряного отряда, размещенного на поле любым игроком. Новая способность: создайте базовую копию последнего бронзового или серебряного отряда (не агента), размещенного на поле любым игроком. Возможность создавать несколько копий серебряных шпионов была добавлена в игру с обновлением зимнего Солтыция. С новым патчем мы решили исправить ситуацию и ограничили способность карты “Круг призыва”. Шани Сила карты изменена с 5 до 4 единиц. Шани была самой популярной золотой картой Королевств Севера. В некоторых случаях ее способность вместе с силой давали игроку слишком большое преимущество, и поэтому мы решили отнять у “Шани” 1 единицу силы. Возможно, это не выглядит как существенное изменение, однако мы начнем с этого и продолжим следить за картой в будущем. Хим Сила карты изменена с 4 до 3 единиц. Мы хотим немного снизить силу карт со способностью “сотворить”. Карта “Хим” является одной из самых популярных карт фракции Скеллиге, способных к сотворению. Как и в случае с “Шани”, 1 единица силы не выглядит как большое изменение, однако мы считаем, что текущее соотношение мощности и способности этой карты окажется полезным для игровой меты. Краснолюд-поединщик Старая способность: нанесите 3 единицы урона. Если не уничтожите отряд, укрепите эту карту на 3 единицы. Новая способность: нанесите 3 единицы урона. Если не уничтожите отряд, усильте эту карту на 3 единицы. Потребовала изменений и карта "Краснолюд-поединщик", без которой сложно представить колоду краснолюдов. Ранее поединщики могли переломить ход игры будучи воскрешенными картой “Паулье Дальберг” в третьем раунде. После обновления способность карты “Краснолюд-поединщик” была изменена с укрепления на усиление. Карта все еще остается отличным дополнением для колоды краснолюдов, но теперь еще и с лучшим балансом. Землетрясение Старая способность: нанесите по 1 единице урона всем вражеским отрядам. Если уничтожите хотя бы один, создайте Малого стража. Новая способность: нанесите по 1 единице урона всем вражеским отрядам. Двойное “Землетрясение” - мощнейший прием от карты “Итлина”, который действительно может переломить ход игры. Добавление “Малых стражей” только усугубляет ситуацию. Рассматривая “Землетрясение”, мы также задумывались об изменении способности карты “Итлина”, но это заняло бы слишком много времени на планирование и тестирование новой способности, поэтому мы решили поработать над самим “Землетрясением”. В конечном итоге мы изменили способность карты, которая теперь специализируется лишь на нанесение урона. Например, наш противник имеет 12 отрядов на своей стороне. До обновления при розыгрыше карты “Итлина” “Землетрясение” сработало бы на 38 единиц (2 + 12 + 12 + 6 + 6). После обновления карта “Землетрясение” все с той же “Итлиной” даровала бы преимущество в 26 единиц (2 + 12 + 12). Мы знаем, что это больше, чем могут дать большинство золотых карт, но мы хотим протестировать новую способность карты “Землетрясение” прежде, чем делать какие-либо дальнейшие корректировки, возможно, с картой “Итлина”. Агитатор краснолюдов Сила карты изменена с 2 до 1 единицы. Карта “Агитатор краснолюдов” могла задать сумасшедший темп в компании с картами “Краснолюд-поединщик” и “Махакамская стража”. Мы решили немного скорректировать ситуацию и уменьшили силу карты “Агитатор краснолюдов” на 1 единицу. Махакамская стража Сила карты изменена с 9 до 4 единиц. Старая способность: усильте дружественный отряд на 3 единиц. Новая способность: усильте дружественный отряд на 7 единиц. Это очень мощные ребята и завсегдатаи сильных колод краснолюдов. Была вероятность того, что после изменения карты “Краснолюд-поединщик” “Махакамская стража” станет слишком сильной, что приведет к дисбалансу в мете, поэтому мы решили немного сбалансировать карту и перенести несколько единиц из силы в усиливающую способность. Эльфская разведчица Силы карты изменена с 2 до 1 единицы. “Эльфская разведчица” - одна из самых популярных бронзовых карт фракции Скоя`таэли. Как и в случае с “Агитатором краснолюдов”, мы решили уменьшить силу этой карты, чтобы сбалансировать работу некоторых колод Скоя`таэлей. Допплер Изменение: удалена метка “Органика”. Карта “Допплер” использовалась в основном с картами для создания дополнительных отрядов. Удаление метки “Органика” ограничивает количество комбинаций, при которых “Допплер” может быть использован, например, слишком мощный прием с картой “Травница” (3 единицы силы и дополнительный отряд от “Допплера”). Цири: нова Старая способность: если в вашей стартовой колоде есть ровно по 2 копии каждой бронзовой карты, укрепите эту карту до 25 единицы. Новая способность: если в вашей стартовой колоде есть ровно по 2 копии каждой бронзовой карты, укрепите эту карту до 22 единицы. “Цири: нова” стала очень частым гостем в различных колодах. Она была мощным финишером, но могла быть легко повержена картой “Геральт: игни”, которая согласно статистике не входит в число самых популярных карт. Снизив силу “Цири: нова” до 22 единиц, мы немного ослабляем карту, но оставляем ее уязвимой для “Казни”. Берсерк-мародер Изменение: способность карты не будет активироваться дважды, если отряд проклят и поврежден. Мы подумали, что дважды вызванная способность делает эту карту слишком мощной. В итоге мы решили скорректировать ее работу. Данное изменение не должно повлиять на многие колоды (например, на медведях, которые не повреждают себя). Невольничья пехота Изменение: созданные копии теперь являются обреченными. Изначально все копии карт должны были быть обреченными согласно задумке. Теперь способность карты “Невольничья пехота” работает по задуманному принципу, что позволяет предотвратить воскрешение копий “Невольничьей пехоты” картой “Притирка”, а также захламление сброса копиями. Охотник-полуэльф Изменение: созданные копии теперь являются обреченными. Как и в случае с “Невольничьей пехотой”, все созданные копии должны быть обреченными. Это изменение поможет предотвратить длинные комбинации с копированием карт, а также захламление сброса копиями. Восстановление Изменение: воскрешенный отряд теперь является обреченным. Карты “Восстановление” и “Зигфрида” можно встретить в каждой колоде Скеллиге. Это верный знак того, что карты являются слишком мощными и это негативно влияет на разнообразие колод. Притирка Старая способность: исцелите дружественный отряд и случайным образом распределите между дружественными отрядами 5 единиц усиления или воскресите бронзовый отряд силой 5 единиц и меньше. Новая способность: воскресите бронзовый отряд с 5 или менее единицами силы. Работая над изменением этой карты, мы в первую очередь думали об алхимии Нильфгаарда. Удалив возможность использования одной опции, мы сделали карту менее мощной. Универсальность “Притирки” ( 2 варианта действий) давала бронзовой карте слишком много возможностей. Ветеран клана Изменение: категория карты изменена с Солдата обратно на Поддержку. Изначально изменение задумывалось для баффа колод, содержащих карты “Ветеран клана” и “Эйст”. Однако на тестовом сервере мы заметили, что если категория “Солдат” останется на “Ветеране клана”, то этот архетип станет слишком сильным. Мы могли бы сделать и иные корректировки, но предпочли изменить категорию карты и проследить за ее работой в будущем. Аваллак`х Изменение: добавлена метка “Обреченная” Архетип “Милл” был очень популярен среди одних игроков, но стал настоящим кошмаром для других. И все дело в карте “Аваллак`х”. Мы решили добавить метку “Обреченная” на эту карту, и теперь ее можно использовать только один раз без возможности воскрешения. Архетип “милл” все еще работает, но теперь вам придется все хорошенько рассчитать. Боец “Импера” Старая способность: нанесите по 2 единицы урона за каждый вражеский шпионский отряд. Наносите по 2 единицы урона каждый раз, когда появляется вражеский шпионский отряд. Новая способность: нанесите 2 единицы урона вражескому отряду. За каждый вражеский шпионский отряд, появляющийся во время вашего хода, нанесите в конце хода по 2 единицы урона вражескому отряду. Ответная атака бойца была слишком сильной. Раньше боец наносил урон всем шпионским отрядам, находящимся на поле, но теперь вам нужно разыграть Бойца "Импера" раньше шпионов. Карты, которые редко использовались игроками, получили по 1 единице силы. Иоанна Старая способность: исцелите бронзовый или серебряный отряд, затем усильте его на значение силы, восстановленной в результате исцеления. Новая способность: исцелите дружественный отряд, затем усильте его на значение силы, восстановленной в результате исцеления. Когда на вашей стороне поля не было поврежденных отрядов, “Иоанна” заставляла игроков исцелять врагов. До патча карта могла исцелять только с бронзовые и/или серебряные отряды, что не позволяло ей взаимодействовать с “Олафом”. Теперь “Иоанна” может исцелять и золотые карты, так как в игре уже существуют комбинации, не уступающие по мощности. Чемпион чемпионов Старая способность: Вызовите на дуэль наиболее сильный вражеский отряд. Новая способность: Вызовите вражеский отряд на дуэль. Мы считаем, что старая способность “Чемпиона чемпионов” сильно ограничивала потенциал карты и не давала игрокам большого выбора. Обновленная способность карты позволяет игрокам выбирать различные цели и делает “Чемпиона чемпионов” гораздо привлекательнее. Измена Старая способность: переместите в противоположный ряд бронзовый шпионский вражеский отряд, чья сила меньше или равна 10 единиц. Новая способность: заставьте несколько смежных вражеских отрядов (всего 2) вызвать друг друга на дуэль. Из-за старой способности карта не была востребованной. Большинству игроков нравится механика дуэли, поэтому мы решили, что она поможет сделать карту “Измена” более универсальной. Павко Галье Старая способность: сыграйте случайный бронзовый или серебряный предмет из вашей колоды. Новая способность: сыграйте бронзовый или серебряный предмет из вашей колоды. Способность карты “Павко” не имела широкого применения и в целом была не так хороша, как некоторые аналогичные карты в других фракциях (например, “Защитник клана” у Скеллиге). Чтобы немного подтянуть “Павко”, мы изменили его способность, которая теперь позволяет игрокам разыграть на выбор бронзовый или серебряный предмет из колоды. Нитраль Старая способность: нанесите 5 единиц урона вражескому отряду. Если в вашей руке есть отряд Дикой Охоты, нанесите 7 единиц урона. Новая способность: нанесите 6 единиц урона вражескому отряду. Увеличьте урон на 1 единицу за каждый отряд Дикой Охоты в вашей руке. Мы действительно очень хотели переработать “Нитраля” не потому, что он такой крутой персонаж. На самом деле, старая способность "Нитраля" делала его невостребованным во многих колодах, поэтому мы решили немного усилить эту карту и посмотреть, как это повлияет на статистику. Каэдвенский призрак Изменение: удалена метка “Обреченная”. Теперь только копии имеют эту метку. Все созданные копии должны быть обреченными, как и в случае с “Невольничьей пехотой” и “Охотником-полуэльфом”. Теперь карта “Каэдвенский призрак” соответствует изначальной задумке. Сама карта потеряла свою обреченность и стала доступной для воскрешения с помощью “Призрака Сабрины” или, например, для перетасовки картой “Неннеке”.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
Ваши права в разделе |
Быстрая навигация |