[Перевод] Underworld Ascendant - Игра, подталкивающая вас нарушать все правила
Наше сообщество решило перевести для вас превью RPG Underworld Ascendant от портала Rock, Paper, Shotgun, которая является духовным наследником Ultima Underworld: The Stygian Abyss (проект, выпущенные еще в 1992 году).
Вы узнаете, как вывести из строя ловушки, получится ли пройти яму, если завалить ее трупами врагов, могут ли противники похвастаться интеллектом, насколько реалистичная физика в игре, и какие безумные вещи получится сделать в Underworld Ascendant.
“Это игра, где вы сможете левитацией поднять ящик в воздух, поджечь его, направив через огонь, толкнуть им в плечо скелета, так, что он врежется в деревянную опору, что находится позади него, и спровоцировать пожар. Всё это приведет к рушащимся опорам, падающим валунам и такому количеству поломанных косточек, что порадует любую собаку”.
Re: [Перевод] Underworld Ascendant - Игра, подталкивающая вас нарушать все правила
Сообщение от Sapph1re:
Если все это задумано в игровой механике, то почему это нарушение ?
Имеется - яма с ловушками. По игровой логике ты должен искать пути обойти её или закрыть, или отключить ловушки. Но игровая физика позволяет завалить яму трупами монстров и пройти по ней пешком. В каком-то смысле, это нарушает правила - ты ищешь в них лазейку и обходишь.
Re: [Перевод] Underworld Ascendant - Игра, подталкивающая вас нарушать все правила
Сообщение от Lexxx20:
должен искать пути обойти её или закрыть, или отключить ловушки
Ну, завалить яму трупами и есть один из предусмотренных путей решения данной задачи, я бы даже сказал, не самый не очевидный Накрывать ловушки сундуками, бочками и прочим хламом появилась уже давно, как и разрушение взрывами, поджигание масла, замораживание воды и прочее, не сказал бы, что это не очевидно. Вот если в игре трупы двигать нельзя, как предметы, а можно лишь убить врагов таким образом , что бы они упали в яму и закрыли ее собой, вот тогда это не очевидно.
Re: [Перевод] Underworld Ascendant - Игра, подталкивающая вас нарушать все правила
Сообщение от Lexxx20:
Но игровая физика позволяет завалить яму трупами монстров и пройти по ней пешком. В каком-то смысле, это нарушает правила - ты ищешь в них лазейку и обходишь.
Игровая физика это вообще-то тоже правила игры, так что никакие игровые правила склад трупов не нарушает.
То что игра не загоняет игрока в жёсткие сюжетные рельсы и позволяет любую проблему решить всем спектром интерактивных действий в любой последовательности - так это именно и есть самая настоящая рпг, и нарушает она разве что тенденции последнего десятилетия выдавать за рпг какое-то заскриптованное по самые помидоры интерактивное кино.