Underworld Ascendant - это экшен-РПГ от первого лица, разрабатываемая студией OtherSide Entertainment, издателем выступает 505 Games. Игра является сиквелом Ultima Underworld: The Stygian Abyss (1992) и Ultima Underworld 2: Labyrinth of Worlds (1993). Выход игры запланирован на 2018 год. Страница в Steam
Underworld Ascendant - игра для тех, кто когда-либо досаждал ГМу (Game Master'у), во время настольной RPG-сессии. Карты составлены, ловушки заряжены и все планы ГМа тщательно продуманы. Вы глубоко в подземелье, история вот-вот начнется. А потом...
"Вы сказали, что шипастые колонны сделаны из того же дерева, из которого был вырезан древний трон Катарсии? Хорошо. Я поджигаю их"
"Вы не можете этого сделать ... есть еще шесть других этапов этого испытания ..."
"А я уверен, что могу. Они деревянные. Они будут гореть. Давай выбираться отсюда."
Бренд «Ultima» может исчезнуть, но Ascendant близок к тому, чтобы стать самым настоящим продолжением Ultima Underworld из всех, что мы когда-либо увидим. Он содержит в себе те же концепции Dungeons and Dragons, смешанные с качествами иммерсив-сима. Бывшие разработчики Underworld и Looking Glass объединились в OtherSide Entertainment. Студия также работает над сиквелом System Shock, и перед просмотром прохождения Ascendant я старался сдерживать свое волнение.
Оригинальные дизайнеры Underworld, Пол Нейрат и Уоррен Спектор, входят в число тех ветеранов, которые работают над игрой, и я хотел увидеть доказательства того, что у них появились новые идеи для этого dungeon crawler'а, а не просто желание выехать на старых. На стримах и во время Q&A они предоставили множество доказательств того, что Ascendant будет одновременно смотреть вперед и оглядываться назад, тем самым, используя как новые технологии, так и возвращаться к старым приемам.
При первом взгляде игру хочется назвать "Prey: D&D-издание". Я имею в виду Prey от Arkane, игра в которой есть ДНК Ultima Underworld вместе со всеми известными играми Looking Glass. Особый акцент сделан на то, чтобы игроки самостоятельно придумывали решение для проблем при помощи доступных им инструментов. Уровни, которые мне удалось увидеть, спроектированы так, чтобы у игроков было как можно больше вариантов их прохождения.
Один из примеров такого подхода - добавление в каждое подземелье игры системы вентиляции, чтобы вы могли ползать по ней незамеченным, без нужды бросаться на стражу с мечом и магией, но Ascendant куда изобретательнее этого. Существуют различные магические растения, из которых можно добывать семена. Наиболее выделяющимся среди них является своего рода клеевое растение, которое позволяет вам прикреплять предметы к стенам или потолкам. Этакий гибрид веревочных стрел из Thief и ГИПС-пушки из Prey, и мне нравилось видеть лестницы и мосты, построенные с использованием объектов, которые раньше казались мусором.
Underworld Ascendant - это игра, где вы сможете левитацией поднять ящик в воздух, поджечь его, направив через огонь, толкнуть им в плечо скелета, так, что он врежется в деревянную опору, что находится позади него, и спровоцировать пожар. Всё это приведет к рушащимся опорам, падающим валунам и такому количеству поломанных косточек, что порадует любую собаку.
Так же, это игра, где тестер обнаружил, что вращающиеся лезвия ловушек можно вывести из строя, бросив что-нибудь в механизм. Это потому что ловушки являются реальными основанными на физике объектами, а не статичными "коробками смерти", окруженными анимацией. Это так же является ярким примером того, что я рассматриваю как главную привлекательность Ascendant: возможность не плясать под дудку разработчиков.
Не волнуйтесь. Они хотят, чтобы вы ломали вещи любым способом, что придёт вам в голову. Так что, никто не обидится, если вы завалите яму телами монстров и потом пройдете по ней как ни в чем не бывало. Все эксперименты направлены на поиск решения проблем, потому что всегда найдутся монстры, которых нужно убить, и квесты, которые следует выполнить, но у меня сложилось впечатление, что дурачиться с физикой и ИИ тоже будет поощряться.
Это РПГ, в которую действительно нужно играть, а не просто следить за столбиками неуклонно растущих цифр. Я уверен, что в игре есть сюжет, но увиденное мной я бы назвал подзаголовками "Скелеты горят?" и "Человек, который был приклеен к валуну!", и это безумно увлекательно. Единственное, чего хотелось бы увидеть больше, это экосистемы монстров и фракций; на стриме все было посвящено игроку, но я хочу знать, насколько хорошо переплетаются системы игры, когда враждебные существа сталкиваются друг с другом, а не только с игроком.
Ascendant очень привлекателен, но имеет несколько шероховатостей, особенно в отношении скрытности, которая зачастую казалась несколько механической. Когда персонаж находился РОВНО за пределами обнаружения монстров, игровые триггеры, связывающие объекты игры, казались слишком очевидными. Но всё может измениться, поскольку это была не финальная сборка.
К плюсам можно отнести, что последствия действий игрока тут по крайней мере ясны. Даже когда охранники вдруг начали обыскивать пещеры, которые я (как мне казалось) прошёл никем не замеченный, причина была очевидна: стоит вам наделать много шума, как вы сразу привлечёте ненужное внимание.
Я придерживаюсь первоначального сравнения с Prey. Но чем больше я смотрел, тем больше Ascendant напоминал мне ещё об одной игре. В нём есть что-то от Divinity: Original Sin и, полагаю, цели игрового дизайна могут быть даже ближе к Larian, чем я думал изначально.
Обе игры по-разному пытаются воспроизвести настольные (pen and paper) ролевые игры. Они делают это, предоставляя игроку инструменты и используя собственные системы, чтобы как можно чаще и убедительнее реагировать на действия, создаваемые этими инструментами. В Underworld это реализовано посредством реалистичной физики и ИИ, и многое будет зависеть от того, насколько хорошо реализуют последний, и насколько хорошо будут построены различные области мира.
Уже в своей основе Underworld Ascendant увлекателен. RPG, которая бросает вас в мир и дает свободу исследовать его и взаимодействовать с жителями с минимальными ограничениями. Это то, что я хочу от РПГ - подобной свободы. Не просто свободы открытого мира, а свободы подхода к тому, что внутри игрового мира, пусть и с логичными "жесткими" ограничениями.
У Ascendant есть четкий набор правил, и он хочет, чтобы игрок попробовал как можно шире границы этих правил раздвинуть. Лично я с нетерпением жду возможности нарушить их.
Последний раз редактировалось Lexxx20; 09.02.2018 в 09:01.
Re: Underworld Ascendant подталкивает игрока нарушать все правила
Спасибо за перевод!
Раньше не особо интересовался игрой, но после статьи занёс обратно в список "интересного" Надо, чтобы допилили нормальный стелс и ИИ монстров, как они обещали, тогда конкурентов у проекта практически не будет. Этакая песочница, которая располагает к любым экспериментам игрока.
Re: Underworld Ascendant подталкивает игрока нарушать все правила
Сообщение от JunkyMonkey:
Уже в своей основе Underworld Ascendant увлекателен. RPG, которая бросает вас в мир и дает свободу исследовать его и взаимодействовать с жителями с минимальными ограничениями. Это то, что я хочу от РПГ - подобной свободы. Не просто свободы открытого мира, а свободы подхода к тому, что внутри игрового мира, пусть и с логичными "жесткими" ограничениями.
Инди Зельда?
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Re: Underworld Ascendant подталкивает игрока нарушать все правила
Сообщение от Rizolvir:
А это уже действительно смешно.
Доброе утро. Основа геймплея новой зельды - это физическая модель + руны, позволяющие манипулировать некоторыми физическими свойствами. Игра по ходу эксплоринга/продвижения по сюжету ставит перед игроком различные задачи, которые можно как тупо напролом решать, так и при помощи эксплойта физической модели игры. Самый сок заключается в том, что исключений из правил, которые задает игра - абсолютный минимум. Во всем остальном - как пожелаешь.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Re: Underworld Ascendant подталкивает игрока нарушать все правила
Лет 5 играл в настолки, начиная с AD&D и заканчивая Fusion. Прекрасное было время. И искать лазейки в повествовании ГэЭма было особенно интересно. Послежу за игрой.
"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Re: Underworld Ascendant подталкивает игрока нарушать все правила
Забавно, но без сюжетки не надь.
Сообщение от Myckonid:
Для тебя разжую, интел сервера - это оболочка псевдомощностей для vps, а амдшные сервера выполняют сложные многоуровневые вычисления в кластерных стаках