Для входа на форум нажмите здесь
Результаты опроса: Ждёте ли вы игру?
Да, жду!
2 66.67%
Нет, не жду.
1 33.33%
Голосовавшие: 3. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Обсуждение Ancestors: Legacy - Обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 08.02.2018 10:35
Старый 08.02.2018, 10:35
#1
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
T7, GGRev2, HQ
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Ancestors: Legacy - Обсуждение игры (основная тема)


22 мая 2018 года на ПК и XONE ожидается релиз тактической стратегии в реальном времени Ancestors: Legacy от студии Destructive Creations. На данный момент игра уже была доступна для закрытого и открытого тестирования мультиплерного режима.

Цитата:
В Ancestors Legacy вам предстоит штурмовать средневековую Европу с командой из своей фракции. Выбрав один из четырех доступных народов - викингов, англосаксов, немцев или же славян, вы сможете пройти богатую сюжетом кампанию, завоевывать деревни, города и лагеря врагов. Однако вам предстоит проявить все свои тактические навыки и использовать стратегические преимущества окружающей среды, управление временными стоянками и поселениями, для того чтобы выйти из этой войны победителем.

Игра сочетает в себе как управление ресурсами, так и обширные поля сражений, сюжет и продуманные армии. В качестве движка для Ancestors был выбран Unreal Engine 4, что обеспечивает очень красивую графику и практически кинематографическую картинку.
Данная тема предназначена обсуждения всех аспектов игры. Делимся впечатлениями от показанных трейлеров и скриншотов, обсуждаем известные подробности и готовимся к релизу.

Последние новости по игре:

Стала известна дата релиза
Обзор последних обновлений стратегий в разработке №3
Демонстрация игрового процесса
Новое название игры и геймплейный ролик


Последние видео:




Наш материал: “Ancestors Legacy - Первый взгляд”

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 22.05.2018, 19:27
#2
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Ancestors: Legacy - Обсуждение игры (основная тема)
Бои очень красивые, в тоталваре в разы хуже, хотя стенки конечно в разы больше. Но скорость игры для такой красоты слишком высокая, примерно, как х2 скорость, TW, если бы иметь возможность замедлять в 2 раза, то наслаждаться кровавыми боями было бы намного приятней. А так, вроде видно, что потратили кучу времени на анимацию всех этих ударов и крови не пожалели, но юниты мрут, как зерглинги под турелями.
Последний раз редактировалось Sapphire; 22.05.2018 в 22:34.
Старый 22.05.2018, 22:44
#3
Аватар для vpalmer
Предводитель
Регистрация
16.03.2012
Регистрация
Игра
16.03.2012
pinball, mahjong
Медаль "500 лайков"
Re: Ancestors: Legacy - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Sapph1re:
Бои очень красивые, в тоталваре в разы хуже, хотя стенки конечно в разы больше. Но скорость игры для такой красоты слишком высокая, примерно, как х2 скорость, TW, если бы иметь возможность замедлять в 2 раза, то наслаждаться кровавыми боями было бы намного приятней. А так, вроде видно, что потратили кучу времени на анимацию всех этих ударов и крови не пожалели, но юниты мрут, как зерглинги под турелями.
в плане реалистичности действительно выглядит лучше тотал вора, но оно и понятно - масштабы в разы меньше - и мне это нравится - для средневековья это лучше - чем-то напоминает тех же "викингов". а вот сама геймплейная часть - выглядит как какой-то кох

мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
Старый 22.05.2018, 22:53
#4
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Ancestors: Legacy - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от vpalmer:
масштабы в разы меньше
Ну так то да, но как правило там движуха только в первых рядах, остальные в носу ковыряют. Поэтому в этой игре вроде отряды сильно меньше, а экшона сильно больше
Старый 23.05.2018, 03:32
#5
Аватар для Yapomogu
Старожил
Регистрация
09.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Ancestors: Legacy - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Sapph1re:
Бои очень красивые, в тоталваре в разы хуже
А в азиатских аниме-играх еще красивее
Сообщение от vpalmer:
в плане реалистичности действительно выглядит лучше тотал вора
Выглядит как драка селян/фанатов/гопников типа "стенка на стенку" с элементами показушной хореографии аля Голливулд
Сообщение от Sapph1re:
Ну так то да, но как правило там движуха только в первых рядах, остальные в носу ковыряют
Называется "держать строй", за тысячи лет и до наших дней толпы баранов, любящих навалиться бесформенной кучей, оценили данное изобретение.
Старый 23.05.2018, 06:38
#6
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
T7, GGRev2, HQ
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Ancestors: Legacy - Обсуждение игры (основная тема)
Насколько жопоболен микроменеджмент в игре? Сингл имеется в виду.

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 23.05.2018, 09:10
#7
Аватар для vpalmer
Предводитель
Регистрация
16.03.2012
Регистрация
Игра
16.03.2012
pinball, mahjong
Медаль "500 лайков"
Re: Ancestors: Legacy - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Yapomogu:
Выглядит как драка селян/фанатов/гопников типа "стенка на стенку" с элементами показушной хореографии аля Голливулд
ты фанбоя то выключи - здесь реально реалестичнее выглядят битвы чем в тотал воре, где вместо тех самых битв деревня на деревню, как и должно быть, показывают высадку на британь легионов космодесанта здесь хоть реально работают всякие удары во фланг, засады, мораль. в тотале такие маневры выглядят крайне неуклюже и эффект от них очень часто не очевиден..другое дело что все равно есть стойкое ощущение что перед тобой кох.

мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
Старый 23.05.2018, 09:52
#8
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Ancestors: Legacy - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Lexxx20:
Насколько жопоболен микроменеджмент в игре? Сингл имеется в виду.
Пока сложно сказать, не успел за вечер дойти до полной армии, но если сравнивать с тоталваром, то движуха намного быстрее и паузы нет. За счет числа юнитов тут всегда замесы на уровне 1 ряда в тоталваре, менее масштабно но значительно быстрее, Это и плюс и минус, так как бои красивее ТW, но у тебя тупо нет времени на них посмотреть.
Сообщение от Yapomogu:
Называется "держать строй", за тысячи лет
Только в тоталваре у отряда есть всего 1 тактика - "держать строй" Не важно, что у тебя 100 юнитов в отряде, а у врага могут быть 20 полудохликов, мы их окружать не можем, замкнуть в кольцо с флангов не можем, будем воевать сугубо первым рядом, чисто 1:1, как пацаны, а остальные ряды за нас будут болеть Т.е то, что смотрится изначально реалистично при численной разнице внутри отрядов начинает смотреться, как клоунада, ибо почти за 20 лет новых скриптов не завезли, только новые скины продают.
Старый 23.05.2018, 09:53
#9
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
T7, GGRev2, HQ
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Ancestors: Legacy - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Sapph1re:
Пока сложно сказать, не успел за вечер дойти до полной армии, но если сравнивать с тоталваром, то движуха намного быстрее и паузы нет. За счет числа юнитов тут всегда замесы на уровне 1 ряда в тоталваре, менее масштабно но значительно быстрее, Это и плюс и минус, так как бои красивее ТW, но у тебя тупо нет времени на них посмотреть.
У меня с возрастом уже реакция ни к черту что-то без паузы микрить :/ Это всё, что останавливает от покупки по большмоу счету.

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 23.05.2018, 10:12
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Ancestors: Legacy - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Lexxx20:
У меня с возрастом уже реакция ни к черту что-то без паузы микрить :/ Это всё, что останавливает от покупки по большмоу счету.
Да, я тоже считаю это большим минусом, они сделали упор на менее масштабные и более проработанные сражения, но инструмента, что бы этим делом любоваться не дали, может потом завезут, когда я уже пройду

Ваши права в разделе