[Превью] Ash of Gods - Трудности жанровой принадлежности
Уже в марте этого года состоится релиз пошаговой тактической RPG с элементами визуальной новеллы Ash of Gods. На нашем портале появился обзор предстоящей новинки, в котором мы постараемся определить сильные и слабые стороны игры, выяснить к какому всё-таки жанру она относится и вообще, заслуживает ли проект внимания.
“С самого анонса проект заявлялся как РПГ и в этом моя главная претензия - собственно, РПГ-то я могу назвать Ash of Gods с большой натяжкой. А положа руку на сердце, и вовсе не могу. Да, отчасти это можно списать на превью-статус версии игры, которую я щупал, но, извините меня, если за 100 минут у вас не появляется уверенности в том, что перед вами РПГ, остаётся два варианта: либо а) разработчики неправильно выбрали моменты для показа в превью, либо б) игра действительно не является РПГ. Особенно странным это выглядит, учитывая все заверения в "трудности моральных выборов". Что тут трудного, если за тебя уже всё решено?.. Но, вернёмся к этому чуть позднее”.
Re: [Превью] Ash of Gods - Трудности жанровой принадлежности
Сообщение от Winterhearted:
Какие трудности моугт быть?! Жанр определяется за минуту - клон Баннер Саги.
Совершенно верно.
А так, очень жалею, что не прошел в свое время все три части Banner Saga. Сейчас, уже после завершения Ash of Gods я прохожу Banner Saga, все три части.
Ash of Gods очень годная игра. Прям понравилась и гейплеем, и сюжетом и концовкой (развязкой).