Быстрая навигация
|
|
|
Re: Civilization VI - Дополнение Rise and Fall
Ждем.
Недавно чет запустил цифу и остался там на целый день.
|
|
Re: Civilization VI - Дополнение Rise and Fall
Какой позитивный обзор.
|
|
Re: Civilization VI - Дополнение Rise and Fall
Честно говоря, со всем вниманием прочитав статью, я так и не увидел, что же такого кардинального в ней изменилось, чтобы вновь тратить на нее 10 часов вместо 2-3.
Золотой век, губернаторы, лояльность. Это реально все? Даже не играя, я представляю собой героев из Stellaris вместо губернаторов, золотой век - тема известная из Civ 5 (возможно здесь она более развитая), ну а лояльность... Ну что же, новая фича, да, но так ли она обновляет ощущения от игры?..
Добавлено через 1 минуту
Кстати, не упомянуты в обзоре "Улучшенные союзы" - фраза из описания в стиме. Что там насчет "расширенная система союзов позволит игрокам формировать различные типы альянсов и со временем получать награды."? Лично меня в тех же Stellaris и Endless привлекает интересная система дипломатии.
Последний раз редактировалось FieldForName; 07.02.2018 в 19:31.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Civilization VI - Дополнение Rise and Fall
подожду полное издание по скидке
|
|
Re: Civilization VI - Дополнение Rise and Fall
новая страна в одинаковую игру со всем одинаковым кроме названий
|
|
Re: Civilization VI - Дополнение Rise and Fall
Эта часть гораздо слабее предыдущей.
|
|
Re: Civilization VI - Дополнение Rise and Fall
Эта часть гораздо слабее предыдущей.
А мне намного больше понравилось (5 не играл, сравниваю с 4). Интерфейс стал намного удобнее, вся информация под рукой, графика приятная, много кампаний и сценариев, отличное обучение, официальная поддержка мастерской.
Gaming: Intel Core i7-10700KF | NVIDIA GeForce RTX 3090 | 32 Gb Kingston XT205T| Acer Nitro XV272U 270Hz | Oculus Quest 2 VR
Mining: 6 x NVIDIA GeForce RTX 3090
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
|
|
Re: Civilization VI - Дополнение Rise and Fall
А мне намного больше понравилось (5 не играл, сравниваю с 4). Интерфейс стал намного удобнее, вся информация под рукой, графика приятная, много кампаний и сценариев, отличное обучение, официальная поддержка мастерской.
У меня одна претензия всего к этой игре, но она решающая- это мультяшность
|
|
Re: Civilization VI - Дополнение Rise and Fall
У меня одна претензия всего к этой игре, но она решающая- это мультяшность
Т.е. правильно ли я понимаю что ты оценивашь слабость стратегии по ее графике? Не сказал что что разница в графоне 5 и 6 кардинальная...
Но оценивать стратегию по графонию....
|
|
Re: Civilization VI - Дополнение Rise and Fall
У меня одна претензия всего к этой игре, но она решающая- это мультяшность
Представь себе, что у тебя на мониторе настольная игра, но в очень приятных цветах, не яркие, насыщенные и никаких лишних деталей.
Как по мне так это идеальная графика, реализм тут излишен потому, что необходимо соблюсти баланс между качеством картинки и производительностью.
К середине и концу игры на экране огромное число солдатиков и строений.
А с такой графикой процентное число тех, кто может в это играть в разы выше.
К тому-же необходимо создать качественный эффект "ясности" в игре, где каждый юнит и строение будут четко видны и понятны, не превращаясь в жуткую кашу на экране.
Далеко не у каждого есть топ комп, у основной массы населения машины средние, домашние.
|
|
Re: Civilization VI - Дополнение Rise and Fall
Слишком дорогая игра для апп стора :(
4500₽ это перебор
|
|
Re: Civilization VI - Дополнение Rise and Fall
Эта часть гораздо слабее предыдущей.
Пятая вообще унылая была пока все ДЛС к ней не вышли, вы просто уже не помните. Я первый раз когда запустил пятую у меня был только один вопрос - а нафига если в четвертой больше всего? Последующие ДЛЦ ответили на мой вопрос.
Добавлено через 1 минуту
Представь себе, что у тебя на мониторе настольная игра, но в очень приятных цветах, не яркие, насыщенные и никаких лишних деталей.
Как по мне так это идеальная графика, реализм тут излишен потому, что необходимо соблюсти баланс между качеством картинки и производительностью.
К середине и концу игры на экране огромное число солдатиков и строений.
А с такой графикой процентное число тех, кто может в это играть в разы выше.
К тому-же необходимо создать качественный эффект "ясности" в игре, где каждый юнит и строение будут четко видны и понятны, не превращаясь в жуткую кашу на экране.
Далеко не у каждого есть топ комп, у основной массы населения машины средние, домашние.
Мне кстати очень графика по душе пришлась, не понимаю почему ее хаят. РеализЬм это в ЕУ идите, цива никогда не претендовала на лавры ЕУ.
Последний раз редактировалось Sonatix; 08.02.2018 в 01:49.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Civilization VI - Дополнение Rise and Fall
Уже качаю торрент эдишн, заценим.
|
|
Re: Civilization VI - Дополнение Rise and Fall
Начиная с первой цивы играл только ради "реализма" игры на "планете Земля".  В четвертую циву не играл, третью - не помню, а вот в пятой меня "мягко говоря" шокировало отсутствие "планеты Земля" в качестве игровой карты от авторов Сид Мейер Цивилизации.
Вот чует мой хвост, что шестая цива в этом плане недалеко ушла от пятой, превратив изначально интересную идею от первой цивы с неспешным развитием на родной многим планете в "небольшой загончик в рандом мире Х, размером 64х64 клетки"...
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
|
|
Re: Civilization VI - Дополнение Rise and Fall
Начиная с первой цивы играл только ради "реализма" игры на "планете Земля".  В четвертую циву не играл, третью - не помню, а вот в пятой меня "мягко говоря" шокировало отсутствие "планеты Земля" в качестве игровой карты от авторов Сид Мейер Цивилизации.
Вот чует мой хвост, что шестая цива в этом плане недалеко ушла от пятой, превратив изначально интересную идею от первой цивы с неспешным развитием на родной многим планете в "небольшой загончик в рандом мире Х, размером 64х64 клетки"...
Ты просто не понимаешь направления развития игры.
Она стала сетевой.
Можно играть через стим, а можно через CivNetWork, есть еще какие-то сети, но я не помню название.
Суть в том, что игроки собираются в чате, создают игру, присоединяются и играют часов 5-7, по результатам игры выявляются несколько лидеров, они загружают и заканчивают игру на следующий день если не могут выявить победителя сразу.
Это я в C5 так играл, в C6 по сети пока не играл ни разу, жду когда игру допилят.
|
|
Re: Civilization VI - Дополнение Rise and Fall
Ты просто не понимаешь направления развития игры.
Она стала сетевой.
Короче, партии на 300+ бессонных часов за цивой более не в моде?
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
|
|
Re: Civilization VI - Дополнение Rise and Fall
Короче, партии на 300+ бессонных часов за цивой более не в моде?
Ну это для извращенцев,
ИИ в игре очень слабый в интеллектуальном плане, основная разница уровней сложности в том, что ему фору выдают.
ИИ используется для тренировки и ознакомления с механиками игры.
А когда поймешь, что к чему и придумаешь примерную стратегию развития своего государства, то можно уже в сетевые покатать.
По сути, эта игра потому и популярна, что по сети в нее очень интересно играть.
(Блин если не сложно, уберите надпись Маньяк у меня под именем профиля, вообще не нравится такое)
|
|
Re: Civilization VI - Дополнение Rise and Fall
(Блин если не сложно, уберите надпись Маньяк у меня под именем профиля, вообще не нравится такое)
Offtopic: Сложно. Смена "титула" - функционал для "випов".
"VIP" - пользователи с 5000+ постов и датой реги от 5 лет, или "доноры" ресурса ("покупной вип на месяц").
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
|
|