Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Превью Ash of Gods - Трудности жанровой принадлежности
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 07.02.2018 06:44
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Ash of Gods - Трудности жанровой принадлежности


Студия Aurum Dust анонсировала свой проект Ash of Gods в 2016 году, и практически сразу привлекла к себе внимание красивой рисовкой и качественными роликами. Успешно завершив КС-кампанию весной прошлого года, они регулярно оповещают фанатов о прогрессе в разработке и фактически являются эталоном для других молодых студий в плане общения с фанатами. Пример прозрачности и честности вы можете наблюдать в последнем дневнике разработчиков, где ребята не стесняются признавать свои ошибки и озвучивать вещи, которые нечасто выходят за пределы стен студий.

Я опробовал любезно предоставленную разработчиками превью-версию игры, прохождение которой заняло ровно 100 минут реального времени (после чего игра заканчивается на самом интересном месте и крутит титры), впечатлениями от которой я и хочу с вами поделиться. Начну сразу с главного ощущения от игры, которое вынесено в заголовок - на протяжении ста минут меня не покидала мысль, что разработчики из Aurum Dust так и не смогли определиться с жанром своего проекта. Казалось бы, компоненты разных жанров плотно подогнаны друг к другу, но ощущение грубой сборки из множества разрозненных кусков меня не покидало до самых титров.



С самого анонса проект заявлялся как РПГ и в этом моя главная претензия - собственно, РПГ-то я могу назвать Ash of Gods с большой натяжкой. А положа руку на сердце, и вовсе не могу. Да, отчасти это можно списать на превью-статус версии игры, которую я щупал, но, извините меня, если за 100 минут у вас не появляется уверенности в том, что перед вами РПГ, остаётся два варианта: либо а) разработчики неправильно выбрали моменты для показа в превью, либо б) игра действительно не явялется РПГ. Особенно странным это выглядит, учитывая все заверения в "трудности моральных выборов". Что тут трудного, если за тебя уже всё решено?.. Но, вернёмся к этому чуть позднее.

Начинается игра как визуальная новелла - нам показывают красивые пейзажи, очень хорошо прорисованные портреты персонажей с небольшой анимацией, и рассказывают предысторию событий игры. К перечисленному у меня как раз претензий нет - и художники, и сценарист игры (писатель Сергей Малицкий) отрабатывают свой хлеб на 150%. Сюжет цепляет с первых же минут, и, несмотря на многочисленность героев и некоторую перегруженность придуманными названиями, не отпускает до последних моментов превью. Снимаю шляпу перед художниками и сценаристом игры - визуально и сюжетно проект определённо удался.



В превью-версии параллельно рассказываются истории двух героев, к которым в основной игре, как я понимаю, добавится ещё и третий. Сосредоточены события на надвигающейся на мир игры, Терминуc, глобальном катаклизме под названием Жатва (причины и последствия которого нам сразу не раскрывают). Предыдущая Жатва имела место быть 700 лет назад, и сейчас в события той эпохи многие уже не верят, и не прислушиваются к предупреждениям тех немногих, кто предвещает новую Жатву. Первый герой игры - Хопер Рули является одним из немногих, кто участвовал в событиях 700-летней давности и сумел прожить до наших дней, остальным же героям впервые предстоит воочию познать весь ужас грядущей катастрофы.

После ввода в курс дела игра знакомит с боевкой, которую не сравнил уже с Баннер Сагой только ленивый (кстати, и про это тоже говорится в дневнике разработчиков), и отчасти это действительно так. Однако, проекту такое сравнение нисколько не вредит - на основу из БС наложены: "бесплатные" для активации баффы; карты, которые можно брать в колоду и использовать только с определенного хода; "свободный" порядок хода персонажей, который определяет сам игрок; возможность тратить на удары часть ХП, и не только. В общем, на мой взгляд отличий достаточно, чтобы не называть систему калькой.



После обучения бою игра снова переходит в жанр виз. новеллы и остаётся в нём достаточно долго, почти до окончания пролога, который выводит нас на карту мира, где игроку разрешают самостоятельно определить дальнейший путь отряда главного героя. И теперь мы вернёмся к сути претензии: собственно, от РПГ в пройденной мною превью-версии Ash of Gods - самый, самый минимум, примерно на уровне современных экшенов и шутеров, которые добавляют прокачку героя для галочки, и на этом останавливаются. Персонажи Ash of Gods набирают в бою опыт, и, набрав достаточно, могут повысить уровень, но на этом РПГ-часть и заканчивается. А переходы от одного жанра к другому кажутся очень шероховатыми, им не хватает полировки, продуманности.

Мне очень не хватало собственно выборов и решений в диалогах ("виз. новелльной" части игры) игры - фактически, за все сто минут значок "важного решения" мелькнул лишь раз, да и насчет его влияния на игру у меня, если честно, есть сомнения. Всё остальное было линейным - нас ведут за руку по сюжету, а герои сами решают, что им сказать и сделать, практически не оставляя свободы в этом игроку, что довольно быстро начинает действовать на нервы. К примеру, я не хочу быть вежливым с этим персонажем, или соглашаться на уговоры другого, но разработчики игры уже решили всё за меня - мне остаётся лишь "прощёлкивать" заранее принятые решения пробелом, и читать дальше. Предложенные варианты ответов кажутся косметическими, не хватает влияния на мир игры, и хоть какого-нибудь отыгрыша, если позволите.



Как заявляют сами разработчики, "каждое ваше решение влияет на дальнейшее развитие сюжета", но всё та же Баннер Сага проявляла последствия выбора игрока практически моментально, ощущения иллюзорности выбора не было, и я чувствовал себя "за рулём" её истории. Про Ash of Gods я сказать такого не могу - тут игроку, скорее, отведена роль стороннего наблюдателя за событиями игры, а не вершителя судеб персонажей. Но давайте не будем выносить преждевременный вердикт и дождёмся релиза - быть может, полная версия сумеет убедить игрока в значимости ответов и решений по ходу игры.

Если мы уберём из всех описаний игры принадлежность к жанру РПГ и оставим её лишь виз. новеллой с тактическими битвами, я согласен простить этот огрех и привыкнуть к линейности, но проблем с шероховатостью переходов от бою к не-боевым моментам это не уберёт. Разборчивый игрок может на данном моменте предъявить мне, что Banner Saga тоже является смесью нескольких жанров, и также называться РПГ может с натяжкой, но! видимо, в силу большего опыта в разработке (а BS делали выходцы из BioWare), "замазать" границы между виз. новеллой, РПГ-компонентами и тактическими битвами (и условным менеджментом каравана), авторам Баннер Саги удалось на порядок лучше. Ощущения разрозненности от перехода от жанру к жанру в Саге не возникает, проект ощущается цельным.



У меня давно пройдена первая часть Banner Saga, и начата вторая, и на все обвинения в плагиате я хочу ответить следующие: игра чувствуется как самостоятельное произведение. Да, "уши" выглядывают из-за некоторых элементов вроде странствующего каравана, панелек отряда и отдельных бойцов, "безмолвных" диалогов в виде картинок с музыкой и так далее, но это нисколько не вредит игре как самостоятельному проекту. Скажу так - я перестал проводить параллели с Баннер Сагой уже минуте на 20-ой игры, и до конца превью ассоциаций уже не возникало. Наверное, за это можно похвалить - имея тот же движок и схожую рисовку, ребятам из Aurum удалось сохранить индивидуальность.

Подводя итог, превью оставило после себя положительные впечатления - игре удаётся увлечь игрока в истории, заинтересовать в том, что же станет с героями дальше. Какую роль сыграет в сюжете загадочный Хопер Рули, выживут ли люди Торна, и как всем героям удастся пережить Жатву? И хоть от описанных мною выше недочетов остаётся неприятный осадок, даже будучи линейной игра не теряет своих сильных сторон, в числе которых интересная и разнообразная боевка, приятная визуальная часть и увлекательный сюжет. Так что, лично я, опробовав игру, с нетерпением жду релиза.

Чуть не забыл похвалить музыку игры - она шикарна. Очень атмосферные напевы на незнакомых языках удачно подчеркивают эпичность повествования игры, добавляют персонажам и событиям прошлого загадочности, и привязывают внимание к происходящему на экране. Возьму OST послушать вне игры

Немаловажное дополнение, о котором забыл дописать - игру можно стартовать в классическом режиме, а можно в специальном "сюжетном", который включает в себя "систему автобоя, мощных персонажей, дополнительные ресурсы, которые позволяют вам сосредоточиться на сюжете".
Последний раз редактировалось Lexxx20; 14.02.2018 в 13:11.
6 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Mikk33_renamed_761817_10042021
Гигант мысли
Регистрация:
17.08.2010
Re: [Превью] Ash of Gods - Трудности жанровой принадлежности
Очередность ходов то изменили по сравнению с BS? Когда оставшаяся вражина ходит после каждого моего бойца.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Сообщение от Mikk33:
Очередность ходов то изменили по сравнению с BS? Когда оставшаяся вражина ходит после каждого моего бойца.
В БС у тебя жёсткий порядок хода, расписанный по персам. Тут ты сам решаешь в какой очерёдности своими персами ходить. Можно начать с лучников, например, или в самом конце лучниками добить.

Добавлено через 34 минуты
Засуммоню разработчика на всякий случай :)

@Sneaky_Seal
Последний раз редактировалось Lexxx20; 07.02.2018 в 17:15. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для DropLine_renamed_934831_04012022
Фанат
Регистрация:
16.07.2012
Re: [Превью] Ash of Gods - Трудности жанровой принадлежности
Сообщение от Mikk33:
Когда оставшаяся вражина ходит после каждого моего бойца
Там же все от иниативы зависит.
Аватар для Hoshigami
Goha.sq|BF
Регистрация:
08.10.2005
Медаль "1К лайков" Волшебник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Ash of Gods - Трудности жанровой принадлежности
Когда релиз? давайте сразу к делу, материал не читал, ибо игра понравилась и просто куплю, сам все попробую))

Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Сообщение от Gentleman:
Когда релиз? давайте сразу к делу, материал не читал, ибо игра понравилась и просто куплю, сам все попробую))
В марте :)
Аватар для Rama
Старожил
Регистрация:
05.10.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: Ash of Gods - Трудности жанровой принадлежности
Сообщение от Lexxx20:
В БС у тебя жёсткий порядок хода, расписанный по персам. Тут ты сам решаешь в какой очерёдности своими персами ходить. Можно начать с лучников, например, или в самом конце лучниками добить.
Вопрос в другом же. Как происходит ход, раунд?
Сначала один игрок активирует все свои модели, затем начинается раунд второго игрока и он активирует все свои модели - на этом ход заканчивается?
Или игрок №1 активирует одного персонажа, затем игрок №2 активирует персонажа... в итоге если у кого-то шесть моделей в бою, а у кого-то одна, то за время пока эти шесть моделей выполнили по одному действию, противник выполнил шесть действий одной моделью?

Вообще очень странная нелогичная система.
Вот разработчик объяснил боевую механику, но я так до конца и не понял как происходит ход, как в первом описанном мной случае, или во втором.
Цитата:
В боевой системе саги есть проблема - называется "враг с низкой силой должен оставаться живым". У нас нет такой проблемы:
- В командах нет инициативы. В пределах раунда вы можете ходить любым не походившим ещё юнитом. Когда все походили - увеличивается "раунд" команды. Чем выше раунд - тем более мощные карты можно использовать.
- У нас нет прямой зависимости от силы и наносимого урона. У всех юнитов 3 параметра - здоровье, выносливость и сила атаки. Каждый оставленный в полудохлом состоянии юнит будет бить так же сильно.
- Все сильные атаки завязаны на ресурсы - здороье (да, здоровье) и выносливость. При этом, если выносливость полностью потратить то урон в нее снимает Х2 здоровья. Если маленькая команда не использует такие умения - они проигрывает по DPR (damage per round), если она не пропорционально маленькая, например 3 против 6 то выходит на первую линию совокупное количество здоровья и выносливости команд.
- Карты сильно меняют картину на поле боя и команда с 1-3 участниками это команда риска - никогда нет уверенности, что вам выпадет такая рука, с который вы выиграете. А без карт у малой команды против большой шансов нет.
Lexxx20 объясни подробнее, пожалуйста.
Re: Ash of Gods - Трудности жанровой принадлежности
Сообщение от Lexxx20:
Трудности жанровой принадлежности
Трудности маскировки того факта, что это клон Баннер Сага.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Ash of Gods - Трудности жанровой принадлежности
Сообщение от Rama:
Вопрос в другом же. Как происходит ход, раунд?
Сначала один игрок активирует все свои модели, затем начинается раунд второго игрока и он активирует все свои модели - на этом ход заканчивается?
Или игрок №1 активирует одного персонажа, затем игрок №2 активирует персонажа... в итоге если у кого-то шесть моделей в бою, а у кого-то одна, то за время пока эти шесть моделей выполнили по одному действию, противник выполнил шесть действий одной моделью?
Прости, не понял тебя сначала!

Начинается раунд всегда (так у меня было по крайней мере) с хода игрока после расстановки. Игрок активирует 1 модель на выбор, после чего модель на выбор активирует ИИ, и так по очереди, пока у 1 из них не закончатся модели. Двух ходов подряд при этом (опять таки, насколько я заметил) не бывает, поэтому даже если у тебя 5 моделей, а у ИИ - одна, вы будете выполнять действия по очереди, а не "4 персонажа ты - 1 противника".
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Eriver
Elven Knight
Регистрация:
01.05.2009
Танк Просветитель
Награжден за: За отличную статью по Pillars of Eternity
Re: Ash of Gods - Трудности жанровой принадлежности
Уж и не знаю, стоит ли пробовать сабж BS, конечно, вне конкуренции в этом отношении. Но может и у этих ребят что-то в итоге получится интересное.
За обзор спасибо.


Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Ash of Gods - Трудности жанровой принадлежности
Лекс в конце обзора испугался что слишком разругался и налил сахару.



З.Ы. Проект не ждал теперь не жду еще больше. Спасибо за обзор.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Re: Ash of Gods - Трудности жанровой принадлежности
Сообщение от Lexxx20:
оставим её лишь виз. новеллой с тактическими битвами
что тут думать? типичная jrpg

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Аватар для Alp
Alp
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Ash of Gods - Трудности жанровой принадлежности
В любой необычной ситуации говори, что это жрпг

Re: Ash of Gods - Трудности жанровой принадлежности
Сообщение от Alp:
В любой необычной ситуации говори, что это жрпг
Так чем нет? Линейный сюжет, где решения игрока ни на что не влияют, чередующиеся с боями.

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация:
09.07.2008
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Ash of Gods - Трудности жанровой принадлежности
Я, кстати, упустил момент, когда Баннер Сага из стратегий в РПГ перекочевала )





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Ash of Gods - Трудности жанровой принадлежности
Сообщение от Gabriel Logan:
Я, кстати, упустил момент, когда Баннер Сага из стратегий в РПГ перекочевала )
Это тонкая грань
Аватар для Spyke
Мастер
Регистрация:
30.12.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Ash of Gods - Трудности жанровой принадлежности
Чё то разраб не засумонился.
Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация:
09.07.2008
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Ash of Gods - Трудности жанровой принадлежности
Сообщение от Spyke:
Чё то разраб не засумонился.
Увидел, что Баннер Сагой обзывают, расстроился и решил: "да они ничего не понимают". И ушел.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Аватар для Viol de Gambo_renamed_977303_01052022
Маньяк
Регистрация:
30.10.2012
Re: Ash of Gods - Трудности жанровой принадлежности
Сообщение от Gabriel Logan:
Увидел, что Баннер Сагой обзывают, расстроился и решил: "да они ничего не понимают". И ушел.
Их так часто с баннер сагой сранивают, что должен был иммунитет выработаться.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Ash of Gods - Трудности жанровой принадлежности
Они как бы и не отрицали никогда. И разрабы Баннер саги их всячески поддерживали.
Аватар для нерля_renamed_1246279_16042022
Фанат
Регистрация:
05.05.2016
Re: Ash of Gods - Трудности жанровой принадлежности
так даже главные герои похожи(
Аватар для Sneaky_Seal_renamed_1303786_10022021
Фанат
Регистрация:
10.02.2017
Re: Ash of Gods - Трудности жанровой принадлежности
Lexxx20, спасибо за превью, очень приятно получат похвалу и полезно критику.

Самодостаточность проекта, сильные визуальная составляющая, музыка, боевка - это все то, над чем мы работали.

Про выборы и их последствия - действительно, показали слишком маленький кусочек игры, в котором не чувствовалось, что ваши действия на что-то влияют. Последствия большинства важных выборов ощущаются через 1-2 главы, а в демо-версии доступна только 1 глава. Постараемся показать больше в ближайшее время в специальном ролике.

Сообщение от Mikk33:
Очередность ходов то изменили по сравнению с BS? Когда оставшаяся вражина ходит после каждого моего бойца.
[quote=Lexxx20;156728274]В БС у тебя жёсткий порядок хода, расписанный по персам. Тут ты сам решаешь в какой очерёдности своими персами ходить. Можно начать с лучников, например, или в самом конце лучниками добить.

Сообщение от DropLine:
Там же все от иниативы зависит.
Сообщение от Rama:
Вопрос в другом же. Как происходит ход, раунд?
Сначала один игрок активирует все свои модели, затем начинается раунд второго игрока и он активирует все свои модели - на этом ход заканчивается?
Или игрок №1 активирует одного персонажа, затем игрок №2 активирует персонажа... в итоге если у кого-то шесть моделей в бою, а у кого-то одна, то за время пока эти шесть моделей выполнили по одному действию, противник выполнил шесть действий одной моделью?

Вообще очень странная нелогичная система.
Вот разработчик объяснил боевую механику, но я так до конца и не понял как происходит ход, как в первом описанном мной случае, или во втором.

Lexxx20 объясни подробнее, пожалуйста.
Сообщение от Lexxx20:
Прости, не понял тебя сначала!

Начинается раунд всегда (так у меня было по крайней мере) с хода игрока после расстановки. Игрок активирует 1 модель на выбор, после чего модель на выбор активирует ИИ, и так по очереди, пока у 1 из них не закончатся модели. Двух ходов подряд при этом (опять таки, насколько я заметил) не бывает, поэтому даже если у тебя 5 моделей, а у ИИ - одна, вы будете выполнять действия по очереди, а не "4 персонажа ты - 1 противника".
Да, Lexxx20 все верно рассказал: бой делится на раунды, каждый из которых делится на ходы. В рамках 1 раунда вы можете 1 раз походить любым своим персонажем и использовать умение/атаковать. Мы отказались от системы инициативы, поэтому вы сами выбираете кем ходить дальше (как в шахматах). Вы и противник ходите по очереди, не зависимо от количество юнитов в вашей партии и партии противника.



Сообщение от Gentleman:
Когда релиз? давайте сразу к делу, материал не читал, ибо игра понравилась и просто куплю, сам все попробую))
Сообщение от Lexxx20:
В марте :)
Да, уже совсем скоро.


Сообщение от Winterhearted:
Трудности маскировки того факта, что это клон Баннер Сага.
В превью Lexxx20 поделился своими впечатлениями, а именно, что игра "игра чувствуется как самостоятельное произведение." Я думаю, что он более убедителен, чем я.

Сообщение от Eriver:
Уж и не знаю, стоит ли пробовать сабж BS, конечно, вне конкуренции в этом отношении. Но может и у этих ребят что-то в итоге получится интересное.
За обзор спасибо.
Стоит-стоит, сами и решите


Сообщение от Добрый Ээх:
что тут думать? типичная jrpg
Сообщение от Alp:
В любой необычной ситуации говори, что это жрпг
Сообщение от Добрый Ээх:
Так чем нет? Линейный сюжет, где решения игрока ни на что не влияют, чередующиеся с боями.
Вообще у нас там 7 концовок, к которым вы смещаетесь во время игры своими выборами и действиями. Также по ходу игры вы выбираете куда пойти дальше, как разрешить те или иные ситуации. За 1 прохождение игры вы увидите 60-70% контента игры. Так что "Линейный сюжет" - это не про Ash of Gods, особенно если говорить не про пролог и 1 главу. Тут мы ошиблись, когда выбирали, что в демо-превью версию включить, постараемся продемонстрировать выборы и последствия в игре в ближайшее время.

Ash of Gods - находящаяся в разработке инди-РПГ с пошаговыми тактическими боями и элементами карточной игры.


Мы создали страницу игры в Steam - вы можете добавить игру в свой список пожеланий, чтобы получить уведомление о её релизе.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Ash of Gods - Трудности жанровой принадлежности
Сообщение от Sneaky_Seal:
Lexxx20, спасибо за превью, очень приятно получат похвалу и полезно критику.

Аватар для Alp
Alp
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Ash of Gods - Трудности жанровой принадлежности
Сообщение от Sneaky_Seal:
Вообще
воу-воу-воу... чё меня серьезно то воспринимать? там сарказм был над товарищами, которые шаблонизируют увиденное

Ваши права в разделе