В БС у тебя жёсткий порядок хода, расписанный по персам. Тут ты сам решаешь в какой очерёдности своими персами ходить. Можно начать с лучников, например, или в самом конце лучниками добить.
Вопрос в другом же. Как происходит ход, раунд?
Сначала один игрок активирует все свои модели, затем начинается раунд второго игрока и он активирует все свои модели - на этом ход заканчивается?
Или игрок №1 активирует одного персонажа, затем игрок №2 активирует персонажа... в итоге если у кого-то шесть моделей в бою, а у кого-то одна, то за время пока эти шесть моделей выполнили по одному действию, противник выполнил шесть действий одной моделью?
Вообще очень странная нелогичная система.
Вот разработчик объяснил боевую механику, но я так до конца и не понял как происходит ход, как в первом описанном мной случае, или во втором.
В боевой системе саги есть проблема - называется "враг с низкой силой должен оставаться живым". У нас нет такой проблемы:
- В командах нет инициативы. В пределах раунда вы можете ходить любым не походившим ещё юнитом. Когда все походили - увеличивается "раунд" команды. Чем выше раунд - тем более мощные карты можно использовать.
- У нас нет прямой зависимости от силы и наносимого урона. У всех юнитов 3 параметра - здоровье, выносливость и сила атаки. Каждый оставленный в полудохлом состоянии юнит будет бить так же сильно.
- Все сильные атаки завязаны на ресурсы - здороье (да, здоровье) и выносливость. При этом, если выносливость полностью потратить то урон в нее снимает Х2 здоровья. Если маленькая команда не использует такие умения - они проигрывает по DPR (damage per round), если она не пропорционально маленькая, например 3 против 6 то выходит на первую линию совокупное количество здоровья и выносливости команд.
- Карты сильно меняют картину на поле боя и команда с 1-3 участниками это команда риска - никогда нет уверенности, что вам выпадет такая рука, с который вы выиграете. А без карт у малой команды против большой шансов нет.
Lexxx20 объясни подробнее, пожалуйста.