[Перевод] Dauntless - Подготовка к ОБТ и планы на будущее
Из письма разработчиков action/RPG Dauntless, которая сейчас находится в стадии закрытого бета-тестирования, удалось узнать некоторые подробности о планах сотрудников компании Phoenix Labs на будущее.
Благодаря нашему переводу у вас будет возможность понять, улучшится ли пользовательский интерфейс, стоит ли ожидать новые игровые механики и новых противников, как проходит подготовка к ОБТ, станут ли острова более “живыми”, и насколько сильно изменится система боя. Обсудить Dauntless с другими людьми получится вот здесь.
“Основная идея, которая заложена в Dauntless, это создание своего уникального героя, который следуют по своему пути становления легендой, данный процесс в основном происходит через создание различных уникальных типов брони и оружия, путем сражения с ужасающими монстрами “Бегемотами”.
Команда разработки постоянно распределяет свои ресурсы для улучшения и развития уже существующих активностей, присутствующих в игре, а это в свою очередь означает, что появляются более новые виды “охоты” \ новые виды активностей \ новый способ социального взаимодействия”.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
Re: [Перевод] Dauntless - Подготовка к ОБТ и планы на будущее
не нашел сильных отличий от Monster Hunter...
единственное сильное отличие, ето примитивная графика
я за конкуренцию, но ето же немного переделанный клон