Saga of Lucimia - Механика смерти заставит игроков подружиться
Разработчики MMORPG Saga of Lucimia опубликовали новый выпуск “Mondays in MMORPGs”, речь в котором зашла о таком понятии как “смерть” персонажей и исследовании механики объединения игроков. Проект разрабатывается таким образом, что если у вас нет друзей, далеко со стартовой локации уйти не получится. Естественно, такая система подразумевает под собой заведение новых знакомств и игру в группе. По словам команды, в Saga of Lucimia получится собрать больше друзей чем в “одиночных играх, маскирующихся под MMORPG таких, как SWTOR или TESO”.
В текущей предварительной альфа-сборке Saga of Lucimia, перед тем как окончательно умереть, игроки будут лежать без сознания и могут быть возрождены своими сопартийцам или просто проходящими мимо героями. Тем не менее, по прошествии ограниченного времени вы отправитесь в ближайшую точку воскрешения, а на месте смерти останется надгробный камень и все честно заработанное снаряжение.
Команда также рассматривает некоторые альтернативные варианты, например добавление гоблинов, крадущих все ваши пожитки и уносящих все награбленное в специальный лагерь. Однако работа над окончательным вариантом всё ещё продолжается.
Re: Saga of Lucimia - Механика смерти заставит игроков подружиться
Что за чушь про "друзей"? С каких это пор кучка пикселей, управляемая неизвестным мне извращенцем должна быть мне другом?
Они там что то очень круто путают понятия согрупника или сотоварища с понятием друга. Дебилы.
Re: Saga of Lucimia - Механика смерти заставит игроков подружиться
Сообщение от Kerayra:
Механика смерти заставит игроков подружиться
Сообщение от Kerayra:
по прошествии ограниченного времени вы отправитесь в ближайшую точку воскрешения, а на месте смерти останется надгробный камень и все честно заработанное снаряжение.
"игрок 1: Привет! Давай дружить!
игрок 2: Привет, давай. Го на мобов?
и1: Го!
*10 минут спустя*
и2: Вон того большого мочи!
и1: Упс, он меня убил. Подними пожалуйста
*по прошествии ограниченного времени*
и2: спасибо за лут, лашара"
Вооот как-то так я вижу эту их "друзяшки против смерти" систему
Как я понимаю, разрабы не совсем в курсе что такое ммо и игры вообще
Re: Saga of Lucimia - Механика смерти заставит игроков подружиться
Сообщение от Matravant:
Что за чушь про "друзей"? С каких это пор кучка пикселей, управляемая неизвестным мне извращенцем должна быть мне другом?
Они там что то очень круто путают понятия согрупника или сотоварища с понятием друга. Дебилы.
Дебилы те кто слова вне контекста пытается понять вот это рили надолго
Добавлено через 32 секунды
Сообщение от hastaluego:
Это игра не для меня. У меня нет друзей.
я буду твоим другом (нет)
Последний раз редактировалось CTPAX_renamed_1213058_08042022; 06.02.2018 в 06:32.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Saga of Lucimia - Механика смерти заставит игроков подружиться
и сколько таймер будет тикать пока мертвый перс будет ожидать "молить" о воскрешении? Наблюдать пол часа синее небо или черную землю (в зависимости от того как ты упал когда тебя в спину твой "друг" ебнул при попытке выйти со со стартовой локации) не очень сильно увеличит онлайн игры, хватает БДО и АА с ихкрафто-огородно-кулинарной х...ней, 2-3 часа толочь зерно или сутками таскать паки в афк, и так уже наиграло до рвоты
Re: Saga of Lucimia - Механика смерти заставит игроков подружиться
Зашел. Появился на респе. Сдох. Появился на респе, пошел куда то, сдох. Появился на респе, начал искать дополнительное тело, провел так пятнадцать минут. Пошли куда то, сдохли. Пошли мстить, сдохли. Нашли еще пару тел, пошли мстить, отомстили. Начали что то делать в игре, пришли те, кому отомстили, все сдохли. Набрали десять тел, все помирились, пошли контент поискать. Нашли нуба, грохнули. Нуб вернулся, грохнули. Нуб вернулся с доптелом, грохнули. Самый умный в пати придумал, как веселиться - а пойдем на респ нубов мочить. Пошли на респ, нубов колотим, веселуха. Ну нахер, короче...
Re: Saga of Lucimia - Механика смерти заставит игроков подружиться
Сообщение от Urglot:
нубов колотим
Там нет ПвП.
Так что будет: залогинился в хабе, два часа кричал в лфг-чат, нашёл группу, вышли из города, вайпнулись, переругались, пошли снова кричать в чат только теперь с каментами - "ни в коем случае не ходите с этими чудаками на букву м".