В ноябре прошлого года исполнилось 10 лет с тех пор, как Альтаир ибн Ла-Ахад отправился в свое путешествие, положив начало серии Assassin's Creed. Франшиза завоевала признание огромного количества фанатов, побудив компанию Ubisoft перейти на ежегодный график релизов вплоть до 2015 года. Теперь же разработчики решили рассказать об истории создания и эволюции Assassin's Creed, а также уроках, вынесенных командой за годы работы над таким популярным продуктом.
В рамках мероприятия GDC 2018 состоится презентация, во время которой Жан Гуесдон (Jean Guesdon) поделится с поклонниками деконструкцией того, как тайтл из AC1 превратился в AC2 и, совершенствуясь из года в год, стал Assassin's Creed Origins. Вы узнаете о том, как команда Assassin's Creed перешла от одной истории к трансмедийной вселенной, как было адаптировано производство, достигался баланс между традициями и новизной, а также о многом другом.
GDC 2018 пройдет этой весной с 19 по 23 марта, так что с нетерпением ждём интересного рассказа о 10-летней эволюции бренда.
Re: Assassin's Creed - История франшизы на GDC 2018
История такова: выдумали как-то разрабы необычный сеттинг и сделали игру на твердую троечку, но пипл схавал и начала просить еще и тут заработал маховик капитализма, конвейер был включен на максимальную мощность.