Разработчики тактического шутера с упором в реализм Squad объявили дату выхода сборки альфа-версии проекта, к которой готовились последнее время. Уже завтра, 5 февраля 2018 года, обладатели игры смогут принять участие в крупномасштабных боевых действиях.
В Squad разработчики из студии Offworld Industries решили сделать упор именно на командную составляющую игры. В сражении смогут участвовать одновременно до ста человек. У них в распоряжении будет не только возможность управлять различной техникой, но и возводить укрепления.
Из новинок, ожидающих пользователей, можно отметить новый класс - пулеметчик, а также преодоление препятствий в стиле паркура. Помимо этого, перед началом матча теперь будет предоставляться время, в размере трех минут, для того, чтобы команды могли разработать тактику и скоординировать свои действия. Кроме этого, в проект были внесены и другие изменения, направленные на сбалансированность геймплея.
когда были фри викенд, может год назад , всё было очень коряво
А что было корявым? Нет-код, баллистика, взаимодействие, строительство, связь между игроками? Или тебе не понравилась анимация, графика и что-то ещё из визуала?
А что было корявым? Нет-код, баллистика, взаимодействие, строительство, связь между игроками? Или тебе не понравилась анимация, графика и что-то ещё из визуала?
Лично я попробовал(во время проблого фри викенда) несколько матчей. Вся игра состояла из кемперов, с редкими попытками пройти куда-то. Особенно место с "домами" и рекой между ними.
Ну такое себе. Даже арма играется интереснее, не говоря уже о Insurgency.
Ps Ну и само собой было коряво вообще всё, начиная с графики/физики/анимации/оптимизации, заканчивая левел дизайном(он ужасен, ощущение, что делали студенты-модеры).
В общем, идея интересная, реализация как всегда. Но спасибо за попытку, это лучше всяких пубгов.
Возможно сейчас что-то и поменялось, особенно карты. Отзыв по давним впечатлениям.
Лично я попробовал(во время проблого фри викенда) несколько матчей. Вся игра состояла из кемперов, с редкими попытками пройти куда-то. Особенно место с "домами" и рекой между ними.
Ну такое себе. Даже арма играется интереснее, не говоря уже о Insurgency.
Ps Ну и само собой было коряво вообще всё, начиная с графики/физики/анимации/оптимизации, заканчивая левел дизайном(он ужасен, ощущение, что делали студенты-модеры).
В общем, идея интересная, реализация как всегда. Но спасибо за попытку, это лучше всяких пубгов.
Возможно сейчас что-то и поменялось, особенно карты. Отзыв по давним впечатлениям.
По последним видосам Сквада вроде нормально, большие карты, много игроков, техника, замесы, мб конечно это хайлайты в основном. А в Insurgency максимум 24 игрока и карты небольшие?
Шикарная игра, отыграл 800 часов в нее. Такой атмосферы военных действия я не получал ни в одной игре. Если попадается грамотный сквадной, то это вообще супер. Эх, если бы не ПУБГ, играл бы и дальше В общем - рекомендую!
Шикарная игра, отыграл 800 часов в нее. Такой атмосферы военных действия я не получал ни в одной игре. Если попадается грамотный сквадной, то это вообще супер. Эх, если бы не ПУБГ, играл бы и дальше В общем - рекомендую!
Часто игры кто кого пересидит? Сколько игроков обычно на карте? В этом патче подняли до 100 человек? Чё по оптимизации?
Часто игры кто кого пересидит? Сколько игроков обычно на карте? В этом патче подняли до 100 человек? Чё по оптимизации?
Оптимизация всё ещё не шик, но с каждым патчем становится всё лучше так что в это направлении работают (лично я проблем не испытываю, но у меня комп не слабый хотя и не самый топ). На 100 человек вроде пока нет, максимум 80 видел, мб в V10 будет 100. Количество человек зависит только от сервера, так что все карты рассчитаны на максимальное количество людей на ней (в связи с тем что почти на всех серваках стоят зарезервированные слоты количество обычных игроков 70-80). Пересидения честно говоря вообще не помню, но тут всё зависит от геймплея твоего отряда. Иногда нужно занять какую-то позицию и держать её, но обычно это не длится всю игру. Движуха постоянная, то ты в обороне, то переходишь в атаку. Так как присутствует множество стационарных точек ведения огня (пулемёты 12,7, миномёты, СПГ, собираются ввести TOW) иногда отряд может окопаться на точке и сдерживать противника. Геймплей в основном формируют командиры отрядов и то как они между собой взаимодействуют.
По последним видосам Сквада вроде нормально, большие карты, много игроков, техника, замесы, мб конечно это хайлайты в основном. А в Insurgency максимум 24 игрока и карты небольшие?
По видосам Сквад всегда выглядел круто, уже который раз смотрю их и хочу купить.
А игралось оно совсем не круто.
Ps Да, в Insurgency небольшие карты и "немного" игроков. Но грамотный левел дизайн и вообще концепция, из-за чего играется интересно и динамично даже новичку.
экшен зависит только от вашего сквада. Вы либо в атаке, либо в обороне.
Но в целом все довольно бодро, год назад было намного хуже. Разработка идет не шибко быстро.
Последний раз редактировалось Ladyscraper; 05.02.2018 в 12:32.
Эх ребята,ребята она не зря называется Squad.На бета выходных вы играете с теме же людьми,которые как и вы,решили посмотреть.А когда бета-выходные заканчиваются,вот тогда начинается опять нормальная игра.Это игра не про графику,и про стрельбу,это игра про взаимодействия со своим сквадом(группой).Когда командир тебе говорит строить ты будешь строить,потому что это от этого зависит вся победа на карте.Это игра именно про то как прикрывать друг друга жопы,как бороться с техникой путем отвлечения на себя огня.Атмосфера,звук в игре офигенно,вспоминается первые масштабные бои в арме.Это не insurgency,это больше смесь армы и батлы. Потому что разрабы те кто делал Project reality(мод) для BF2.Проблема только с долгой разработкой.А сегодня выходят допиленные анимации.Так что советую.