[Стрим] Monster Hunter: World - Охота продолжается (ч.3)
Настало время вновь исследовать «Новый мир», так что 3 февраля в 11:00 по МСК мы приглашаем вас заглянуть на наш стрим, посвященный action/RPG Monster Hunter: World.
Garro будет выслеживать жутких монстров, выполнять миссии, улучшать свое снаряжение, наслаждаться игровым процессом, демонстрировать боевые навыки и отвечать на вопросы людей в чате Twitch-канала.
Обсудить Monster Hunter: World с другими игроками удастся в специальной теме на нашем форуме.
“Каждый новый враг станет уникальным испытанием; чтобы убить его, вам придется тщательно распланировать свои действия и положиться на инстинкты охотника. Используйте любое количество самых разных ловушек, приманок и видов оружия, а также живую экосистему, чтобы схватить добычу.
Туши убитых монстров станут сырьем для улучшения и расширения вашего арсенала, а окружающая природа позволит спрятаться, занять выгодную позицию и даже столкнуть монстров между собой, чтобы переломить ход боя”.
Re: [Стрим] Monster Hunter: World - Охота продолжается (ч.3)
Бьешь мобцов чтобы проапгрейдить стволы чтобы бить еще более крутых мобцов...
Ок, это прокатывает в ММО, и то помимо этого в ММО еще есть занятия... а в этой игре а?
Внешний вид оружия, и его размер - я понимаю что азиаты таким образом компенсируют свои комплексы, но млин, то что еще терпимо выглядит во всяких анимэ, поскольку там стилистика такая. То в игре где графон не стилизирован под анимэху - смотреть на такие имбаганы- это просто вырвиглазно, и заставляет чувство прекрасного биться в корчах...
Re: [Стрим] Monster Hunter: World - Охота продолжается (ч.3)
Сообщение от Западло:
помимо этого в ММО еще есть занятия... а в этой игре а?
Ну, это же азиатская игра. Зачем?
Цитата:
Сообщение от Myckonid
Сообщение от Myckonid:
Для тебя разжую, интел сервера - это оболочка псевдомощностей для vps, а амдшные сервера выполняют сложные многоуровневые вычисления в кластерных стаках