Быстрая навигация
|
|
|
Re: Lost Sphear - Как в классике
мне после сетсуны как-то грустить не хочется
но игру взял и отложил на будущее, под настроение
|
|
Re: Lost Sphear - Как в классике
Если не спойлерить сюжетную линию, то можно лишь сказать, что игре удается и удивлять, и заставлять переживать.
Если не спойлерить сюжетную линию, то история рассчитана на подростков 12-14 лет. Но в мире полно произведений, которые предназначены для подростков, но привлекают взрослых, тот же Гарри Поттер. Главный герой настолько правильный и толерантный по сегодняшним стандартам, что аж скулы сводит. При каждом удобном случае говорит "Sorry". Но в остальном все неплохо, характеры героев прописаны хорошо, диалоги живые.
В рецензии не упомянут главный недостаток игры - стремление заставить игрока много и долго гриндить. Оружие и броню можно улучшать множество раз, при этом после каждого небольшого продвижению сюжета в магазинах появляются новые шмотки - чуть получше прежних. Но старые уже много раз улучшены и поэтому сильнее. Манчкин внутри меня все время хочет взять новые, но чтобы их несколько раз улучшить нужна туева хуча денег. И так все время. Хотя на среднем уровне сложности я вполне обхожусь старыми даже в боях с боссами. Но если поставить высокую сложность, то гриндить придется неподетски.
|
|
Re: Lost Sphear - Как в классике
Если не спойлерить сюжетную линию, то история рассчитана на подростков 12-14 лет. Но в мире полно произведений, которые предназначены для подростков, но привлекают взрослых, тот же Гарри Поттер. Главный герой настолько правильный и толерантный по сегодняшним стандартам, что аж скулы сводит. При каждом удобном случае говорит "Sorry". Но в остальном все неплохо, характеры героев прописаны хорошо, диалоги живые.
это стандарт и стандартная претензия к японским играм (и не только)
школьники/дети и их проблемы (с поправкой на мир и т.д.), к сожалению, все еще топовая тема и все еще большая часть jrpg, особенно последних, дает вот такие плоды
гринд в jrpg тоже норма :( я без гринда почти ничего не помню, из того, что японцы делали. они даже в ni no kuni гринд умудрились засунуть, хотя там игра была не про это
|
|
Re: Lost Sphear - Как в классике
школьники/дети и их проблемы (с поправкой на мир и т.д.), к сожалению, все еще топовая тема и все еще большая часть jrpg
Кстати тему "детских проблем" можно вполне по взрослому раскрыть и преподнести. Я вот никак не могу выбрать в PSstore jrpg чтоб познакомиться с жанром - все или просто выглядит в стиле мультиков для самых маленьких, или про сиськи и трусики. Если судить о японцах как о нации по их jrpg, то картина вырисовывается весьма печальная.
|
|
Re: Lost Sphear - Как в классике
они даже в ni no kuni гринд умудрились засунуть, хотя там игра была не про это
Это настоящий бич всех jrpg,он неискореним,мне кажется.Уверен,что в Ni No Kuni 2 он тоже будет.Японцы не делают RPG без гринда--особенности менталитета.
это стандарт и стандартная претензия к японским играм (и не только)
Я немного не соглашусь.В той же Персоне многие проблемы современного общества рассматриваются отнюдь не с позиций детей и подростков.
|
|
Re: Lost Sphear - Как в классике
Это настоящий бич всех jrpg
Не совсем так. Надо играть на сложности не выше средней. Вот на высокой сложности это да, там гринда выше крыши. Еще есть JRPG, в которых главный сюжет проходится почти без гринда, а для любителей погридить припасены опциональные боссы повышенной сложности - это почти все игры ФФ.
|
|
Re: Lost Sphear - Как в классике
В природе есть JRPG с хорошим сюжетом
Спасибо. Кстати Персону 5 и Берсерию как-то интуитивно рассматривал как самых подходящих кандидатов.
|
|
Re: Lost Sphear - Как в классике
Я немного не соглашусь.В той же Персоне многие проблемы современного общества рассматриваются отнюдь не с позиций детей и подростков.
только все главные герои подростки и учащиеся)
|
|
Re: Lost Sphear - Как в классике
И вот за это они хотят 2к рублей  Сетсуна хотя бы стоила соответственно.
я без гринда почти ничего не помню
Как раз таки гринда тут похоже и нет(кто полностью прошел пусть уточнит, что там в самом конце). Зачем гриндить, если враги на максимальной сложности складываются даже без робокостюмов, без жрачки и вообще без каких-либо напрягов.
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
|
|
Re: Lost Sphear - Как в классике
только все главные герои подростки и учащиеся)
А это потому,что основная тема многих японских произведений--это путь роста и самосовершенствования,длительной и изнурительной работы над собой.Поэтому проще и выразительнее показать это через взросление,угу.Меня,кстати,бесконечная череда "школьных" манг,аниме и игр тоже напрягает,но в Персоне(начиная с третьей части) я с этим смирился.
|
|
Re: Lost Sphear - Как в классике
Ужасная жрпг, почти во всех аспектах. У героев нет личности, либо личность шаблонная, они не выражают эмоций, практически совсем. У них почти всех нету мотивации, они просто текут с потоком сюжета. У них нету характера, и кроме одного твиста в конце и одного в середине "ну окей, мы сделаем, мы согласны". Система боёвки из сетсуны где надо было комбить, по разному добивать врага превратилась в овергир переточкой и гриндфест (фиксится настройкой сложности). Несмотря на хорошую идею с потерянным, они умудрились превратить сюжет в максимальную и предсказуемую банальщину. Кто предатель, кто плохой, на ком попробуют выдавить слезу понятно уже после первой встречи. Упомянутые мехи абсолютно бесполезны из-за мизерного заряда, чтобы использовать их больше одного раунда между отдыхом в гостинице нужно строить артифакты и билд чисто под них, при этом они ненамного сильнее обычного персонажа. Насколько сетсуна была хороша общей картиной деталей, настолько сфера и плоха.
|
|
Re: Lost Sphear - Как в классике
только все главные герои подростки и учащиеся)
Персона 3, например, рассчитана на возраст 16+. Там есть вполне взрослые любовные отношения, хотя визуально их не показывают (причем роман можно закрутить сразу с несколькими). А главная тема игры - смерть и необходимость ее принятия, абсолютно для взрослого восприятия, плюс небольшая примесь философии.
|
|
Re: Lost Sphear - Как в классике
лично мне не очень то игра понравилась, люблю когда игра на весь экран
|
|